From: Uncle Sasha 2:5020/830.47 19 Apr 2022 07:59 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Subject: Ну чем не "британские ученые"?
Dear Andrei Mihailov, On 18.04.22 you wrote to Uncle Sasha: AM>>>>> В результате наблюдений и экспериментов! А таблица умножения AM>>>>> именно что была установлена волевым порядком - в природе ее не AM>>>>> существует US>>>> В природе не существует ни наблюдений, ни экспериментов. Для этого US>>>> нужен наблюдатель, как минимум. AM>>> В природе не существует наблюдателей? US>> Без человека - ни наблюдений, ни экспериментов, ни науки. AM> Hо разве в природе не существует человека??? Hа одной планетке и очень недолго. Hе о чем говорить. А природа - не протяжении десятков миллиардов световых лет. Или для тебя природа - соседний парк только? CO>>>>>>> И я о том же! Из нищеты вырываться сложнее. AM>>>>> Т.е. во всей Америке не было и нет ни одного чистильщика? US>>>> Ты видел хоть одного? AM>>> Как же я их увидеть могу, если, по твоим словам, они все стали AM>>> президентами? ;) US>> Зачем тогда спрашиваешь? AM> Именно поэтому - что бы ты мне их перечислил. Как же я могу перечислить тех, кого нет?????? Sincerely yours, Alex Tihonov ... А тех, кто против демократии, сажать и расстреливать!..
From: Andrew Lobanov 2:5020/2141.206 19 Apr 2022 11:45 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Subject: В ожидании нежданчика.
Hello, Andrei Mihailov. On 19.04.2022 6:58 you wrote: CO>>>> остаётся, не превращаясь в Закон. AL>>> Это уже жонглирование словами. Вот краткие общепринятые AL>>> определения. Теория - это систеиа научных знаний. Закон - это AL>>> конкретная закономерность. Гипотеза - это предположение, AL>>> требующее доказательств. Так что закон - это лишь подмножество AL>>> теории. И то, что теория не сводится к закону, более чем AL>>> нормально. CO>> Значит, я путаю понятие "теория". AM> Ты путаешь разные значения этого слова. То, о котором писал AM> Лобанов, это только одно из значений слова "теория". Другое его AM> значение - как раз предположение, догадка. Например, есть AM> физик-теоретик, занимающийся только теоретическими расчетами. AM> Результаты его исследований - это _предположения_, что и как AM> _может быть_. Для превращения в научную теорию, о которой писал AM> Лобанов, теоретические догадки теоретика должны быть подтверждены AM> экспериментом. Экспериментами занимаются физики-экспериментаторы. AM> Но то, что они не теоретики, не означает, что они не обладают AM> научными знаниями. Зачем ты называешь гипотезу теорией? Я не магистр, конечно, но у меня есть толковый словарь и логика. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Andrei Mihailov 2:469/335 19 Apr 2022 13:41 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Subject: обсуждение с участниками эхи.
Hello, Cheslav Osanadze. On 19.04.2022 10:53 you wrote: AM>>>> Т.е. если я буду постить правила - я тоже ничего не нарушу? US>>> В третий раз задаю вопрос: какой закон я нарушил? AM>> В очередной раз отвечаю: правила эхи CO> В каких эхах запрещено цитировать правила эхи не модераторам? Запрещено самовольно выполнять функции модератора. Постинг правил - одна из функций модератора. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 19 Apr 2022 11:53 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Привет Andrei! 19 Апр 22 10:13, Andrei Mihailov -> Uncle Sasha: AM>>> Т.е. если я буду постить правила - я тоже ничего не нарушу? US>> В третий раз задаю вопрос: какой закон я нарушил? AM> В очередной раз отвечаю: правила эхи В каких эхах запрещено цитировать правила эхи не модераторам? ... Cheslav. ... А вчера мы с Синди Кроуфорд весь вечер грузили шифер...
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 19 Apr 2022 07:32 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Subject: а хотдог умеет переносить настройки скоринга?
Привет Andrei! 19 Апр 22 06:48, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze: OA>>>> subj.? VF>>> Ппппереведи. (c) CO>> Весна действует, что ли? Даже я понял. что человек желает CO>> перенести настройки с одного линка на другой, в Хотдоге. AM> А вот теперь я не понял. Зачем переносить, если в Хотдоге один скоринг AM> на всех линков? AM> Скорее речь идёт о переносе настроек на другой хотдог (стоящий на AM> другом аппарате или восстановление настроек после переустановки AM> Хотдога) Ждём, что скажет "начальник транспортного цеха". Cheslav. ... Выучил немецкий только для того, чтобы понимать свои эротические сны.
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 19 Apr 2022 22:18 +0300
To: Igor Zverev 2:5020/2141.102
Рад всех приветствовать! А особенно - Igor! Вторник апреля 19 22 18:53 Igor Zverev писал к Andrew Lobanov: IG>>>>>>> Вчера созванивалась с Цаплиным по поводу комплейна. С его IG>>>>>>> слов, случаи, когда человека отключали за грубое и IG>>>>>>> некорректное поведение, были. Причём, как от эхи, так и от IG>>>>>>> ФИДО. В данной ситуации, проблема в том, что эха не бонная. IG>>>>>>> У меня вопрос к участникам эхи. Может быть, всё-таки выберем IG>>>>>>> модератора? GP>>>>>> Я против. SS>>>>> И я. AL>>>> И я. ЮГ>>> И я того же мнения!!! :)))) AL>> Сова нашла хвост! IZ> "Это не хвост", - сказал Волк и густо покраснел. Ладно, я передумал. Согласен на выборы. Но, только по венецианскому протоколу. Вот краткая схема: В день, назначенный для выборов, самый молодой член синьории должен был молиться в соборе Сан Марко. После, выйдя из базилики, он останавливал первого встреченного им мальчика и брал его с собой во Дворец дожей, на заседание Большого совета, где заседали все его члены, за исключением тех, кому было меньше тридцати лет. Мальчик, его называли ballotino, вынимал из урны листочки бумаги и тянул жребий. После первого такого жребия совет выбирал тридцать своих членов. Второй жребий должен был сократить это число до девяти, а девятке предстояло голосовать за сорок кандидатов, каждый из сорока должен был получить по крайней мере семь голосов. Группа из сорока человек должна была, опять же по жребию, сократиться до двенадцати. Эта дюжина выбирала двадцать пять человек, и они в свою очередь снова сокращались до девяти. Девятка голосовала за сорок пять кандидатов, за каждого из которых должно было быть подано не менее семи голосов, и из этих сорока пяти бюллетеней ballotino вынимал листочки с именами одиннадцати претендентов. Одиннадцать голосовали за сорок одного - каждый должен был собрать в свою пользу не менее девяти голосов. Так вот эти-то сорок в конце концов избирали дожа. Сначала они посещали мессу, и каждый в отдельности произносил клятву, что будет вести себя честно и справедливо, на благо республики. Затем их запирали в тайном помещении дворца, отрезая от всех контактов с миром. Круглые сутки их охранял специальный отряд моряков, пока работа не была завершена. Это все, что касается приготовлений, затем начинались сами выборы. Каждый выборщик писал имя своего кандидата на листке бумаги и бросал в урну. После листки вынимались, оглашались имена кандидатов без учета поданных за них голосов. В другую урну опускали листки, на каждом из которых стояло единственное имя. Если кандидат присутствовал в зале, то он выходил вместе с любым другим избирателем, носившим то же имя, а оставшиеся обсуждали его кандидатуру. Затем кандидата приглашали войти и ответить на вопросы либо защититься от выдвинутых в его адрес обвинений. Происходило голосование, и, если кандидат получал требуемые двадцать пять голосов, он становился дожем. В противном случае из урны вынимали другой листок и так далее. ... Jonny wanna live
From: Andrei Mihailov 2:469/335 19 Apr 2022 10:11 +0300
To: Uncle Sasha 2:5020/830.47
Hello, Uncle Sasha. On 19.04.2022 07:59 you wrote: AM>>>>>> Т.е. во всей Америке не было и нет ни одного чистильщика? US>>>>> Ты видел хоть одного? AM>>>> Как же я их увидеть могу, если, по твоим словам, они все стали AM>>>> президентами? ;) US>>> Зачем тогда спрашиваешь? AM>> Именно поэтому - что бы ты мне их перечислил. US> Как же я могу перечислить тех, кого нет?????? Но ведь были же - раз ты знаешь, что они все стали президентами. Вот их и перечисли. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 19 Apr 2022 07:40 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Subject: Список эх для Хотдога
Привет Andrei! 19 Апр 22 07:01, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze: VF>>>>> Я тоже не знаю, использую готовые скрипты от Стаса Мищенкова, VF>>>>> за которые ему очень благодарен. Всё, чего мне не хватало в VF>>>>> HUSKY, там есть. Особенно - копирование входящего нетмейла VF>>>>> между любыми адресами. CO>>>> Это всё мы уже разбирали. Мне Парма милее, а чужие скрипты CO>>>> можно запускать и в Парме. VF>>> Она умеет перл? CO>> Его умеет винда: https://www.perl.org/get.html А Парма умеет CO>> отдавать пакеты для внешней обработки: ; Ключевые слова CO>> BeforeUnPack, AfterUnPack, AfterUnPackAll, BeforePack, ; CO>> AfterPack используются для запуска внешних программ при CO>> распаковке входных ; архивов и упаковке выходных пакетов. ,,, CO>> ;BeforeUnPack bunpack.bat ;AfterUnPack aunpack.bat AfterUnPackAll CO>> pktanalizer.bat AM> Так тут и перл не обязателен - эти внешние программы могут быть AM> написаны на любом удобном языке. Конечно! Но пока их пишут только не перловке. Хотя, в моём примере видно, из названия батника, что запускается pktanalizer, который написан совсем не perl. Но относительно давно, сейчас подобное никто не пишет. Cheslav. ... Нет более искренней любви, чем любовь к еде.
From: Юрий Григорьев 2:5075/128.138 19 Apr 2022 03:11 +0300
To: Uncle Sasha 2:5020/830.47
Привет, Uncle! 18 апреля 2022 в 09:52 ты писал(а) для Юрий Григорьев : ======================================================= IG>>> Чтобы некоторые люди здесь вели себя прилично и не называли других IG>>> людей кусками говна, цыганскими мразями, не грозились сломать нос и IG>>> т.д. и т.п. ЮГ>> Hу ежели меня хорошо зацепить, я могу и нос сломать. :((((( Вот только ЮГ>> долго зла не помню, отходчивый довольно-таки. :))) US> Записываешь? Нет, так забываю. ======================================================= Юрий Григорьев.
From: Юрий Григорьев 2:5075/128.138 19 Apr 2022 13:44 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Subject: Иголка
Привет, Andrei! 19 апреля 2022 в 08:05 ты писал(а) для Юрий Григорьев : ======================================================= ЮГ>>>>>> Не-не-не, никогда такого не делал, разные напитки только в ЮГ>>>>>> разные дни!!! :))) AM>>>>> А как же закон: водка без пива - деньги на ветер? ЮГ>>>> Это такой специфический закон, для алкашей только. CO>>> Меня можно причислить к алкашам. хоть и не запойным. Но данное CO>>> правило на меня не действует.:) ЮГ>> Значит, не совсем алкаш, только начинающий! :))))) AM> Нельзя быть немножко беременной. AM> Либо алкаш, либо нет. Если ещё не алкаш - значит не алкаш, а просто AM> пьющий ;)) Немножко беременной - нельзя. А алкаш - это как ожирение. Нет чёткой ведь границы между жиробасом и худым. Есть упитанный, толстый, пухлый и ещё куча всяких промежуточных стадиё между совсем непьющ... мускулистым и законченным алк... толстяком. :))) ======================================================= Юрий Григорьев.