From: George Kiselyov 2:5020/2141.118 24 Oct 2020 17:15 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Subject: Меню загрузки
Hello, Cheslav Osanadze. On 22.10.2020 18:11 you wrote: CO> =================================================================== CO> =========== title Запустить Acronis True Image 2019 map CO> /image/AcronisTrueImage2019.iso (0xFF) || map --mem CO> /image/AcronisTrueImage2019.iso (0xFF) map --hook chainloader CO> (0xFF) CO> =================================================================== CO> ========== Эти параметры грузят образ в память. Как изменить, что CO> бы шёл прямой запуск, как с обычного CD-ROM, типа, сразу CO> установка? Т.е. что бы можно было положить образ любой ОС, CO> поправить название в этих строках, и оно начало бы установку. Grub4dos, как мне помнится, не умеет монтировать loopback устройства/образы. А вот Grub2 - легко. Можно замутить отдельное меню для запуска Grub2 из образа, например, так title GRUB 2 root (hd0,0) kernel /boot/grub/core.img А уже Grub2 через своё меню (boot/gru/grub.cfg) может загружать любой образ на базе линукс. Пример для Убунты: menuentry "ubuntu" { loopback loop /iso/ubuntu.iso linux (loop)/casper/vmlinuz boot=casper iso-scan/filename=/iso/ubuntu.iso noeject noprompt -- initrd (loop)/casper/initrd.lz } Конкретные параметры для загрузки можно подглядеть в самом образе, в syslinux.cfg/grub.cfg -- WBR, George Kiselyov
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 24 Oct 2020 11:00 +0300
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Привет Dmitri! 24 Окт 20 02:11, Dmitri Kamenski -> Cheslav Osanadze: CO>> В гугле нашёл более кардинальное решение, раз с фидо туго: CO>> XBoot. CO>> Переносим образы в окно программы, оно само всё создаёт. Можно CO>> мультифлешку, можно ISO. DK> А изначально отказывался от моих ссылок на альтернативные варианты :-) Я их открывал. там долгая тягомотина и в итоге - комплект из авторских программ, которые мне не нужны. Копировать-вставить, inho, гораздо проще. DK> И нет чтобы с grub'ом разобраться ;-) Читать простыню документации? Нафиг. Скопировал-вставил - нажал на "создать". Всё. Cheslav. ... О, если б можно было поехать в свадебное путешествие одному!
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 24 Oct 2020 02:11 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Ответ на письмо написанное в PERSONAL (Письма Вам из эх). Hi Cheslav! 23 октября 2020 22:39, Cheslav Osanadze писал Dmitri Kamenski: CO>>>>> Больше мне ничего не надо.:) DK>>>> Телепаты в отпуске. Если загрузчиком является не Акронис, что DK>>>> можно было предположить по первому твоему сообщению, то что ты DK>>>> используешь в качестве загрузчика? CO>>> GRUB4DOS там, судя по всему. CO>>> Я надеялся, что по цитате из меню это понятно. DK>> В гугле полно инструкций :-) DK>> Например: CO> В гугле нашёл более кардинальное решение, раз с фидо туго: XBoot. CO> Переносим образы в окно программы, оно само всё создаёт. Можно CO> мультифлешку, можно ISO. А изначально отказывался от моих ссылок на альтернативные варианты :-) И нет чтобы с grub'ом разобраться ;-) Bye Cheslav!
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 23 Oct 2020 23:39 +0300
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Привет Dmitri! 23 Окт 20 23:06, Dmitri Kamenski -> Cheslav Osanadze: CO>>>> Больше мне ничего не надо.:) DK>>> Телепаты в отпуске. Если загрузчиком является не Акронис, что DK>>> можно было предположить по первому твоему сообщению, то что ты DK>>> используешь в качестве загрузчика? CO>> GRUB4DOS там, судя по всему. CO>> Я надеялся, что по цитате из меню это понятно. DK> В гугле полно инструкций :-) DK> Например: В гугле нашёл более кардинальное решение, раз с фидо туго: XBoot. Переносим образы в окно программы, оно само всё создаёт. Можно мультифлешку, можно ISO. Cheslav. ... кому на руси жить хорошо, тому и в англии нефигово
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 23 Oct 2020 23:06 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Hi Cheslav! 23 октября 2020 11:16, Cheslav Osanadze писал Dmitri Kamenski: CO>>> Больше мне ничего не надо.:) DK>> Телепаты в отпуске. Если загрузчиком является не Акронис, что DK>> можно было предположить по первому твоему сообщению, то что ты DK>> используешь в качестве загрузчика? CO> GRUB4DOS там, судя по всему. CO> Я надеялся, что по цитате из меню это понятно. В гугле полно инструкций :-) Например: http://winkomp.ru/kak-sozdat-zagruzochnuyu-fleshku-grub4dos-podrobno Bye Cheslav!
From: alexander koryagin 2:5020/2140.2 23 Oct 2020 21:43 +0300
To: Ilya Pertsev 2:6035/66.51
Subject: Hello world
Hi, Ilya Pertsev! I read your message from 23.10.2020 10:01 IP> Возвернулся в ФИДО спустя почти 10 лет ну и, конечно, сразу IP> сюда. Извиняюсь за спам, просто приятно, что пушкинка жива. Что удивительно учитывая, что никакое сообщение в ней не может быть удалено по требованию росколбаснадзора. ;-) Bye, Ilya! Alexander Koryagin fido7.pushkin.local 2020
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 23 Oct 2020 15:50 +0300
To: Ilya Pertsev 2:6035/66.51
Рад всех приветствовать! А особенно - Ilya! Пятница октября 23 20 11:01 Ilya Pertsev писал к All: IP> Возвернулся в ФИДО спустя почти 10 лет ну и, конечно, сразу сюда. IP> Извиняюсь за спам, просто приятно, что пушкинка жива. Вот тебя занесло! ... Jonny wanna live
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 23 Oct 2020 12:16 +0300
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Привет Dmitri! 23 Окт 20 12:01, Dmitri Kamenski -> Cheslav Osanadze: CO>> Больше мне ничего не надо.:) DK> Телепаты в отпуске. Если загрузчиком является не Акронис, что можно DK> было предположить по первому твоему сообщению, то что ты используешь в DK> качестве загрузчика? GRUB4DOS там, судя по всему. Я надеялся, что по цитате из меню это понятно. Cheslav. ... Работа есть небольшой перерыв между перекурами...
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 23 Oct 2020 12:01 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Ответ на письмо написанное в PERSONAL (Письма Вам из эх). Hi Cheslav! 23 октября 2020 09:16, Cheslav Osanadze писал Dmitri Kamenski: DK>>>> Повторюсь, и распишу подробнее. Забываем про Акронис. Он здесь DK>>>> совсем не к месту. Создаем загрузочный диск\флешку путем записи DK>>>> iso на носитель\накопитель. Устанавливаем ОС. CO>>> Это я знаю. Хочется воткнуть в уже существующий, с CO>>> мультизагрузкой. CO>>> А приведённый мною пример, это часть его меню. CO>>> Хочется просто дополнить его.Всё же, флешки нынче хоть и не CO>>> круто дорогие, но гораздо дороже компашек. Приходится обходиться CO>>> минимумом. DK>> Забудь про Акронис. Способов множество: DK>> http://free-pc.ru/soft/kak-sozdat-multizagruzochnuyu-fleshku.html CO> Зачем мне ещё одна загрузочная флешка? Их в инете - валом. CO> Ещё раз, по буквам: CO> Загрузочная флешка уже есть. Программы у неё хранятся в виде образов, CO> которые можно запустить через меню, часть которого я процитировал. Это CO> только часть его! Там кроме Акрониса много чего есть. Но я хотел CO> добавить свой образ, к уже существующему набору. Образ положил рядом CO> со всеми, но не знаю, как его прописать в загрузочном меню, что бы CO> образ не разворачивался в память, а запускался как установочный диск. CO> Больше мне ничего не надо.:) Телепаты в отпуске. Если загрузчиком является не Акронис, что можно было предположить по первому твоему сообщению, то что ты используешь в качестве загрузчика? Bye Cheslav!
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 23 Oct 2020 11:40 +0300
To: Ilya Pertsev 2:6035/66.51
Разнообразно приветствую тебя, Ilya! 23 Октября 2020, Ilya Pertsev писАл к All следующее: IP> Возвернулся в ФИДО спустя почти 10 лет ну и, конечно, сразу сюда. IP> Извиняюсь за спам, просто приятно, что пушкинка жива. А где спам? Кто-то по пути обрезал?! Верните спам на место, суки!!! Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Мой дядя самых честных рулес...