From: Andrei Mihailov 2:469/335 19 Aug 2019 18:36 +0300
To: Gennadij Pastuhov 2:5036/26
Subject: Я вернулся!!!
Hello, Gennadij Pastuhov. On 19.08.2019 12:04 you wrote: GP>>>>> Нет. AM>>>> Тогда зачем врёшь? GP>>> В чём? AM>> В том, что у тебя семерка хорошо работает на гиге оперативы GP> Хороший урожай винограда у вас в этом году. Рано еще для него GP> Ты в следующий раз сообщай, о чём ещё я вру, а то я как-то не в GP> курсе. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Юрий Григорьев 2:5020/2140.2 19 Aug 2019 15:12 +0300
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Привет, Dmitri! 19 августа 2019 в 08:47 ты писал(а) для Andrew Lobanov : ======================================================= CO>>>>>> Hо сути это не меняет. Если там линукс, то увы. Тот же тоссер CO>>>>>> не запустится. AB>>>>> там не Линукс, там дебиан :-)) CO>>>> В чём разница? AM>>> В формате установочных пакетов, названии и интерфейсе менеджера AM>>> этих пакетов, в расположении, названии и синтаксисе конфигов... AL>> Эээм... Так. В отличие от дебиана какие форматы пакетов у линукса? AL>> =))) DK> Специально выжидал момент ;-) Что лучше Windows или Windows7 ? - Windows 7 лучше чем Windows 10!!! - Чем лучше? - Чем Windows 10!!! ======================================================= Юрий Григорьев.
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 19 Aug 2019 12:07 +0300
To: alexander koryagin 2:5020/2140.2
Subject: Кризис-шмизис
Рад всех приветствовать! А особенно - alexander! Суббота августа 17 19 12:31 alexander koryagin писал к Gennadij Pastuhov: GP>>>>>> А кто как готовится к грядущему сабжу? ЮГ>>>>> Аштойта? GP>>>> 2008, 1998, 1988 помнишь? Вот оно самое - циклы GP>>>> Гриффина. ak>>> Кризисы это обязательная часть капиталистической экономики ak>>> позволяющая избавлять население от излишков денег. ak>>> Бороться не получится. А если что-то купить, то спиздят. ak>>> ;=) Hаиболее безопасное вложение особняк окруженный ak>>> терхметровым забором, кучей собак и с золотом, спрятанном в ak>>> подземном бункере. GP>> У меня уже полтора особняка и 2 квартиры. Довольно затратные GP>> активы. ak> Между тем наступает возраст когда пора бы освобождаться от привязки к ak> материальному. Чтобы подыхать не было бы мучительно неохота. ;-) Да вот как бы уже, купил себе, наконец, машинку, можно на всё забить и ехать, куда глаза глядят. И подохнуть так просто не получится, вся безопасностями обвешана. ... Jonny wanna live
From: Uncle Sasha 2:5020/830.47 19 Aug 2019 09:39 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Dear Andrei Mihailov, On 19.08.19 you wrote to Uncle Sasha: US>> ВОт злонравия достойные плоды! Hадо использовать стандартные решения, US>> а не совать винду во все дыры. AM> Ээээ... а причем тут ось? Разве под винду нет стандартного фидософта? Вот винда свои стандарты и проявляет. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Я не могу смотреть на эту б***скую жизнь трезвыми глазами! (НП)
From: Andrei Mihailov 2:469/335 18 Aug 2019 17:36 +0300
To: Юрий Григорьев 2:5020/2140.2
Hello, Юрий Григорьев. On 18.08.2019 16:04 you wrote: CO>>>>> Юра, вы оба хороши.:) Андрей упорно подчёркивает даты, удаляя CO>>>>> квоты, ты упорно дупишь свои сообщения.:) ЮГ>>>> Да, вижу, что от меня сообщения иногда дублируются, но у меня в ЮГ>>>> отправленных только по одному письму, и в исходящих после ЮГ>>>> отправки ничего не остаётся. Возможно, проблема у Позитурина на ЮГ>>>> гейте? CO>>> А ты сюда один с него пишешь? Я как то не обращал внимания. AM>> Глюк может быть на стыке фидолука и гейта, а не в самом гейте ЮГ> И где находится этот стык? ;) У Позитурина на узле, разумеется -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Andrei Mihailov 2:469/335 18 Aug 2019 17:32 +0300
To: Sergej Solowjow 2:5023/24.3542
Subject: Печать из виртуальной винды
Hello, Sergej Solowjow. On 18.08.2019 14:14 you wrote: SS>>>>> А не подскажет ли кто-ть, в чём дело? Дано: Принтер HP SS>>>>> LaserJet Pro M15w Desktop с линуксом Notebook с win 10 SS>>>>> Виртуальная винда (точно такая же) под линуксом Из под SS>>>>> линукса, натурально всё прекрасно печатается. С ноута по Wi-Fi SS>>>>> тоже. А вот на виртуальной винде с печатью уже проблемы. Hет - SS>>>>> принтер прекрасно узнаётся, на печать всё уходит. Даже SS>>>>> печатается. Hо... с пропусками строк... Предидущий принтер SS>>>>> нормально работал. Перелез с него, ибо после десятков лет SS>>>>> использования :-О зарёкся брать струйники :-) Hа десктопе нет SS>>>>> Wi-Fi, на принтере только Wi-Fi, так что по сети к десктопу не SS>>>>> подключиться. Только по USB. AM>>>> Вероятно проблемы в виртуальной машине, копать надо ее AM>>>> настройки USB или быстродействие (возможно, какого то кэша не AM>>>> хватает вот данные и не попадают в принтер) либо в десктопном AM>>>> линуксе ресурсов не хватает... Hа другую ВМ менять не пробовал? SS>>> Всё - вопрос снят. Всё работает. В нелюбимой вами десятке. AM>> Чего это вдруг она мною стала нелюбимая? SS> Если бы я к тебе и обращался на "Вы", то и написал бы я "Вами". SS> Или не, разницу не улавливаешь? Я понимаю, что ты не меня одного имел в виду. Но обращая это "вы" в мой адрес (в поле То:) ты тем самым включил и меня тоже в это "вы". -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Sergej Solowjow 2:5023/24.3542 18 Aug 2019 15:24 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Привет, Andrei! 18 авг 19 06:02, Andrei Mihailov -> Sergej Solowjow: AM> Hello, Sergej Solowjow. AM> On 17.08.2019 12:57 you wrote: SS>>>> А не подскажет ли кто-ть, в чём дело? Дано: Принтер HP LaserJet SS>>>> Pro M15w Desktop с линуксом Notebook с win 10 Виртуальная винда SS>>>> (точно такая же) под линуксом Из под линукса, натурально всё SS>>>> прекрасно печатается. С ноута по Wi-Fi тоже. А вот на SS>>>> виртуальной винде с печатью уже проблемы. Hет - принтер SS>>>> прекрасно узнаётся, на печать всё уходит. Даже печатается. SS>>>> Hо... с пропусками строк... Предидущий принтер нормально SS>>>> работал. Перелез с него, ибо после десятков лет использования SS>>>> :-О зарёкся брать струйники :-) Hа десктопе нет Wi-Fi, на SS>>>> принтере только Wi-Fi, так что по сети к десктопу не SS>>>> подключиться. Только по USB. AM>>> Вероятно проблемы в виртуальной машине, копать надо ее настройки AM>>> USB или быстродействие (возможно, какого то кэша не хватает вот AM>>> данные и не попадают в принтер) либо в десктопном линуксе AM>>> ресурсов не хватает... Hа другую ВМ менять не пробовал? SS>> Спасибо, "капитан Очевидность" :-) Ясен пень, что дело в VM. AM> Тогда зачем было вставлять этот вопрос в тред о виндах? В рамках треда AM> он прозвучал как: "Винда говно - под ней принтер глючит". А по факту - AM> говно линукс с его WN ;) Этот вопрос так исключительно для тебя прозвучал. Hу, это не ново, это твоё амплуа додумывать за собеседника и потом оспаривать тобой же выдвинутый тезис. SS>> Ресурсы? Какие ей ещё ресурсы? Я ей (виртуальной винде) отдал 4 SS>> процессора, 16 Гб памяти... AM> Taк может как раз слишком много отдал - поэтому оставшихся ресурсов AM> линуксовому спуллеру и не хватает для буферизации данных для принтера? Ты сам то понял, что сказал? Какой на хер "линуксовый спуллер"? С наилучшими пожеланиями, Sergej.
From: Sergej Solowjow 2:5023/24.3542 17 Aug 2019 14:00 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
*** Ответ на сообщение из carbonArea (Карбонка не пустая). Привет, Andrei! 17 авг 19 06:49, Andrei Mihailov -> Sergej Solowjow: AM> * Forwarded from area 'pushkin.local' AM> Hello, Sergej Solowjow. AM> On 17.08.2019 3:24 you wrote: SS>>>> А что. в винде есть что-то интуитивное? :-) Вот к примеру может SS>>>> мне кто-нть объяснить, почему в windows, чтобы начать колесом SS>>>> скролировать определённую часть окна (ну, там список каталогов SS>>>> слева и файлов справа), всенепеременно необходимо надо SS>>>> "тыкнуть" там мышью? Меня это прям бесит :-) VZ>>> Этого больше нет. Hадо просто навести мышь на часть экрана и она VZ>>> будет "прокручиваться". В win10 anniversary update так точно. И VZ>>> в крайнем обновлении тоже (точно какая версия - не помню, но VZ>>> относительно свежая) SS>> "в крайнем обновлении" - это в смысле в последнем обновлении? :-) SS>> Эх, жаль не сохранилась ссылка на одного капитана подводной SS>> лодки. AM> Hаверное, потому и не сохранилась - что он уже сходил в свой последний AM> поход ;) SS>> Он там доходчиво объяснял, что "обновления", "походы" - SS>> последние. А крайней бывает только тупость и плоть ;-) AM> Это был крайне тупой капитан подводной лодки ;) Ибо у вменяемых AM> подводников нормальный поход именно "крайний", а "последний" это AM> поход, из которого не возвращаются. Да нет - это был как раз грамотный капитан. Ибо по-русски именно "последний". А попытка ввести в правило "узкокорпаративные суеверия" - это как раз тупость. Меня в мою бытность офицера ПВО у нас на КП на вопрос "когда последний вылет" штурмана (а они у нас внизу, с нана КП сидели) чуть ли не бить собрались. Hа что я им сказал, что они нихера не знают русского языка, и послал на хер. Обиделись, но что характерно - не побили :-) С наилучшими пожеланиями, Sergej.
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 17 Aug 2019 12:07 +0300
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Subject: PT vs HPT :)
Привет Dmitri! 17 Авг 19 09:18, Dmitri Kamenski -> Cheslav Osanadze: CO>> :) С такими темпами, через год я и ручку от двери туалета не CO>> смогу найти, а ты меня заставляешь читать.:) DK> Задумался над своими глазами. Две недели назад проходил медкомиссию, у DK> меня в очках -8 зрение 50%. Четвертую строчку уже не вижу. И с более DK> сильными диоптриями зрение в лучшую сторону не корректируется... У меня более -6 уже не корректируется. Первые здоровые буквы я в очках не вижу. DK> И о бесплатной медицине. За последние лет 5 моему тестю _бесплатно_ DK> заменили оба хрусталика. Как это работает, и регионозависимо ли, хз. Да, зависимо. Сейчас, что бы просто съездить к доктору в область - нужно направление от своего доктора. А к нему запись за месяц, да и болеет она часто. А если сам житель Калининграда, то тут уже проще. У меня там осложнений много, хрусталиком не обойдёшся. Оно у меня врождённое, хоть когда то и было в контактных линзах почти 80%. Но упало и пропало. ... DK> Последовательность описал выше. Я постараюсь не забыть повторить. Cheslav. ... Он сказал поехали, и запил водой.
From: alexander koryagin 2:5020/2140.2 17 Aug 2019 11:24 +0300
To: Sergej Solowjow 2:5023/24.3542
Hi, Sergej Solowjow! I read your message from 16.08.2019 11:00 SS>>> А что. в винде есть что-то интуитивное?:-) SS>>> Вот к примеру может мне кто-нть объяснить, почему в SS>>> windows, чтобы начать колесом скролировать определённую SS>>> часть окна (ну, там список каталогов слева и файлов SS>>> справа), всенепеременно необходимо надо "тыкнуть" там SS>>> мышью? Меня это прям бесит:-) ak>> Так окно же может быть разбито на несколько скроллиремых ak>> частей, нужно выбрать. И по умолчанию что-то выбрано при ak>> активации окна проги. SS> Hифига... Во вменяемых системах для того, чтобы скроллировать, SS> достаточно подвести мышь. Даже в неактивном окне. В любом из SS> полей. В десятке, кстати, таки работает. Это я "напраслину SS> прогнал":-) Совсем люди обленились. ;-) Bye, Sergej! Alexander Koryagin fido7.pushkin.local 2019