From: Alex Brilakov 2:5020/2140.402 23 Apr 2019 15:02 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Subject: 999 пластиковые пакеты в 40 раз экологич нее бумажн
Привет, Cheslav! Ответ на сообщение Cheslav Osanadze (2:6078/80) к Alex Brilakov, написанное 23 апр 19 в 08:11: US>>> Чтобы работало. У меня скороварка с гороховым супом на ребрышках US>>> раскрылась в процессе переноски - кто автор конструкции? AB>> Речь шла о швейных изделиях. CO> Расскажу про качество швейных изделий. Оно такое же, как и у CO> остального товара. Т.е. если надо дёшево - они сделают дешёвое Г. Хожу в джинсах, происхождение неизвестно, торговая марка "Die Ser", хожу с год. Не развалились. Это утепленные. Простые джинсы (без утпления), производитель KBULOG. Аналогично, хожу в них полгода - не развалилсь. CO> Если CO> надо качество - будет нормально но дорого. 1000 рублей. Дорого? CO> с помощью только оверлока, У меня жена - швея. Она говорит, что оверлок для шитья верхней одежды не применяется. Вообще. CO> да ещё и с нитками разных цветов (видимо, CO> какие было не жалко выкинуть). Молнии, в верхней одежде, в которую CO> вмандячены кнопки. Что бы сменить молнию, надо выдрать все кнопки CO> потом поставить обратно. Все швы прошиты вообще без запаса, по самому CO> краю ткани, для экономии 5 мм... это да, это есть... С уважением - Alex
From: Andrei Mihailov 2:469/335 22 Apr 2019 18:49 +0300
To: Gennadij Pastuhov 2:5036/26
Hello, Gennadij Pastuhov. On 22.04.2019 15:55 you wrote: AM>>>>> Дороже некитайских? Hе только попадают, но вообще там в AM>>>>> основном только они. US>>>> И качество у них настолько китайское, что не о чем говорить. US>>>> Кстати, более-менее качественная продукция отмечается не Made US>>>> in Chaina, а Made in P.R.C. AM>>> Мой фотик Nikon D5000 Made in China. Качество хорошее SS>> А меня мой D5000 перестал устраивать :-( Самое главное... Линейка SS>> чувствительности большая, а реально с ISO больше 400 уже SS>> "шумит"... GP> А я посматриваю на fuji xt-3. И на dji mavik pro. Есть у кого? Выглядит прикольно олдскульно и вообще неплохо, но... IMHO, в первую очередь оцени возможность покупки объективов, ибо китовые обычно полное говно. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 22 Apr 2019 16:13 +0300
To: Sergej Solowjow 2:5023/24.3542
Hi Sergej! 22 апреля 2019 13:57, Sergej Solowjow писал Andrei Mihailov: US>>>>> Похоже, китайские качественные вещи настолько дороги AM>>>> Дороже некитайских? US>>>>> что в обычные магазины они просто не попадают. AM>>>> Hе только попадают, но вообще там в основном только они. US>>> И качество у них настолько китайское, что не о чем говорить. US>>> Кстати, более-менее качественная продукция отмечается не Made in US>>> Chaina, а Made in P.R.C. AM>> Мой фотик Nikon D5000 Made in China. Качество хорошее SS> А меня мой D5000 перестал устраивать :-( Самое главное... Линейка SS> чувствительности большая, а реально с ISO больше 400 уже "шумит"... Что вы знаете о шуме? :-) Nikon D70s. Матрица ПЗС. Вот он реально шумит больше 400 единиц. А был бы сделан в P.R.C. (твой D5000), не шумел бы ;-) Bye Sergej!
From: Andrei Mihailov 2:469/335 22 Apr 2019 07:15 +0300
To: Юрий Григорьев 2:5020/2140.2
Subject: "В лесу родилась елочка".
Hello, Юрий Григорьев. On 22.04.2019 4:13 you wrote: ЮГ>>>>> Только там скорость всего 10 мег будет. У меня за 550 рублей в ЮГ>>>>> месяц - 100 мегабит + 149 телеканалов, из них 23 в HD. CO>>>> Бля... Значит и инет у нас тоже не самый дешёвый... :( ЮГ>>> Мне бы тут зарплату хотя бы раза в два побольше - так рай был ЮГ>>> бы... :))) AM>> При зарплате побольше и цены станут повыше ;) Причём вначале AM>> должны вырасти цены, а только потом - зарплаты. ЮГ> А откуда цены узнают, что МHЕ зарплату повысили? ;)))) Вопрос поставлен неверно. Следует спросить: откуда взять деньги на повышение тебе зарплаты? Ответ очевиден: надо повысить цену твоей работы. ЮГ> зы. Hесколько лет назад зарплата у меня была 18 тыр, то есть ЮГ> примерно 600$ Теперь она у меня аж 21 тыр, что примерно составляет ЮГ> 300$. Ура Капитализму!!! Это ведь только потому, что рубль стал стоить больше в долларах -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Uncle Sasha 2:5020/2141.174 20 Apr 2019 07:30 +0300
To: Юрий Григорьев 2:5020/2140.2
Dear Юрий Григорьев, On 19.04.19 you wrote to Uncle Sasha: ЮГ>>> У такого динозавра и карты может не быть. :)))) US>> Карта гораздо меньше смартфона и ее не надо заряжать. ЮГ> А наличка ещё привычнее, проще, и в кармане шуршит. Занимает больше места (и неизвестно, кто еще и какими грязными пальцами ее мусолил), плюс вечные проблемы со сдачей. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Велика Москва, а отступать некуда. Кругом Россия! (Шебаршин)
From: Юрий Григорьев 2:5020/2140.2 19 Apr 2019 03:09 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Привет, Andrei! 19 апреля 2019 в 01:16 ты писал(а) для Gennadij Pastuhov : ======================================================= ЮГ>>>>> А пуркуа бы и нет? Сидр - забродивший яблочный сок. Квас - надо ЮГ>>>>> ещё сначала сделать солодовую основу, добавить сахара, изюма, ЮГ>>>>> хлебных поджаренных крошек, а уж потом поставить это кваситься. GP>>>> Жесть какая-то. Сушишь чёрный хлеб, высыпаешьтреть трёхлитровой GP>>>> банки сухарей, заливаешь водой и ждёшь 3 дня. CO>>> Вот даже без сахара? GP>> А зачем в квас сахар? CO>>> А потом заливаешь в бочку и катишь в магазин? :) GP>> Магазин такое только в бутылках возьмёт. AM> Продаваемая в магазинах бутылированная газировка под названием "Квас" AM> квасом не является. У нас реальный квас продают. Он ещё бродит даже. А на его гуще можно ещё квас замутить, добавив чуть сахару, солоду и сухарных крошеек. ======================================================= Юрий Григорьев. Сайт: http://grigorew.wordpress.com/
From: alexander koryagin 2:5020/2140.2 17 Apr 2019 21:57 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Subject: 999 пластиковые пакеты в 40 раз экологич нее бумажных
Hi, Cheslav Osanadze! I read your message from 16.04.2019 17:16 CO> ссылка не влезла в голый дед. Hо 800 рэ, это дорого, по CO> моему. Хотя, зависит от реализации. нужно было копипастнуть в браузер убрать лишний пробел после belay PS: по моему фигня неудобная. Веревки для белья должны не свисать, а быть натянутыми. Да и вообще трудно предстваить себе удобное закидывание на последнюю палку. :-) Bye, Cheslav! Alexander Koryagin fido7.pushkin.local 2019
From: Andrei Mihailov 2:469/335 17 Apr 2019 19:18 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Hello, Cheslav Osanadze. On 17.04.2019 17:28 you wrote: CO>>>>> Чаще всего, они покупают тот лук в соседнем супермаркете. CO>>>>> Hакидывают ценник и продают, крича, что он же "домашний"! Или CO>>>>> ты и про это не знал?! US>>>> Это бабки у метро. А не тетки на рынке. CO>>> И на рынке добрая часть поступает так же. AM>> У нас так вообще все. Крестьянина со своими продуктами можно AM>> встретить только возле рынка - на самом рынке только перекупщики. AM>> И то врядли - т.к. перекупщики постараются его встретить раньше. CO> У нас эти крестьяне продают овощи без доставки в город. Приезжай CO> к ним на фазенду и покупай мешками, а в город они не возят. Им CO> некогда заниматься доставкой. Ну и так тоже перекупщики работают. Но с крупными фермерами. А мелких частников перехватывают на вокзалах CO>>>>> А, так ты прикалываешься... US>>>> Hет, я серьезно. Человек вкладывал деньги, вез картофель аж с US>>>> самого Израиля, а тут ты со своим мешком, такой красивый, US>>>> нарисовался. И побьют, и картошку отнимут. CO>>> Нет. 90-е кончились. Ворчать будут, а бить не будут. AM>> Да, сейчас скорее дадут взятку директору рынка, что бы он таким AM>> говорил, что свободных мест нет. CO> Но визуально - они есть.:) А это никого не будет волновать. Может они забронированы. Или весов на складе нет... Сказаною что мест нет - значит нет ;) -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Uncle Sasha 2:5020/2141.174 17 Apr 2019 10:54 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Dear Cheslav Osanadze, On 17.04.19 you wrote to Uncle Sasha: US>>>> И ей платят на ее личную карту??? CO>>> Hу не на Юрину же! Могут на мою, если скажу свой номер телефона CO>>> покупателю. US>> Так какое же вы после этого ИП? CO> Официальное, со свидетельством. Ещё раз - юридический счёт для этого не CO> нужен вовсе. Сейчас выяснил - и печать тоже не обязательна. Для меня это нонсенс - какой же бизнес без счета? Sincerely yours, Alex Tihonov ... Учителя и врачи хотят есть практически каждый день! (В.Черномырдин)
From: Uncle Sasha 2:5020/2141.174 17 Apr 2019 10:49 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Dear Cheslav Osanadze, On 17.04.19 you wrote to Uncle Sasha: US>> И пиво там есть, тоже принятое по накладным, а не "бочка кинутая в US>> кузов микрика". CO> Кто то перекупает у местных посредников, кто то ездит сам в область. А Опять же, это дороже, чем массовые поставки. CO> некоторые поступают т так и так: основной товар им привозят с местных CO> баз, а на микриках они мотаются в туже Польшу и привозят санкционные CO> товары для продажи и поднятия доходов. Теоретически, их должны давить тракторами. Товары, в смысле. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Есть в демократии что-то такое, чего не хотелось бы трогать рукою.