From: Andrei Mihailov 2:469/335 13 Dec 2018 05:58 +0200
To: Gennadij Pastuhov 2:5036/26
Subject: Гомосексуализм и людоедство
Hello, Gennadij Pastuhov. On 12.12.2018 23:20 you wrote: AM>> Еще раз подчеркну - по сложившемуся у меня впечатлению от AM>> опробывания линукса, для дома это вполне годная вещь. GP> Эта вещь для всего годная. На счет "всего" ты погорячился - я ж уже приводил примеры областей, где софта под линух либо нет совсем, либо он сильно уступает виндовому. GP> Кроме, может быть, жёсткого RT Это что за зверь? GP>>> Да, меня неоднократно спрашивали знакомые, кране далёкие от GP>>> компов люди (например, бабули лет под 60), нельзя ли сделать GP>>> так, чтобы можно было видеть, что происходит в их доме, когда GP>>> ихтамнет? Тот, кто придумает такую систему, чтобы была простая, GP>>> недорогая и удобная - огребёт кучу бабла. AM>> Простая и удобная система: IP телекамера + смартфон с мобильным AM>> интернетом. GP> Что предложишь? Камера Dahua + ПО gDMSS на смарте или SmartPSS на компе. Либо камера Hikvision + ПО iVMS. Но я бы рекомендовал все же Dahua, хотя это, наверное, личные тараканы... Все остальное либо очень дорого, либо слишком говено. Особо нерекомендую якобы польский Novus - на самом деле оно голимый Китай по евроценам. Якобы израильскую PIMA тоже не бери - охранная сигнализация у них своя, но якобы их охранное телевидение на самом деле ребренденный Dahua по значительно выше оригинала цене. AM>> Вот на счет "недорогая" не уверен... GP> Прошлым летом поехали с другом покупать ему камеру. Правда, GP> наружную. Купили за 3000 Рублей? Т.е. примерно 50 долларей? Уличную? Уже понятно, что ты расскажешь дальше ;) GP> Стали подключать - она с линухом нихрена не дружит Ну вот, а ты говоришь, что линух для всего годен ;) Кстати SmartPSS есть под вынь и макось, а вот с линухом, кажется, тоже не дружит. GP> (хотя, какая разница должна быть?), Я тебе больше скажу - дешевые ip-камеры и из браузеров дружат только с IE. Поэтому выбирая камеру, обрати внимание на наличие поддержки Apple Free Time - если есть, то получится подружить ее и с линуксом через огнелиса или хром, а если нет - то только винда. GP> не фокусируется и только смотрит в одну точку. Через день поехали GP> менять, взяли за 10 тыр. Вот тут уже все удовольствия - и работает GP> отлично, и поворачивается, и фокусируется, и из-под всех осей GP> доступна. Ну да GP> Может, в Китае можно что-то подешевше взять? Можно. Но не нужно. Нет ничего дороже дешевой безопасности. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Andrei Mihailov 2:469/335 13 Dec 2018 05:23 +0200
To: Gennadij Pastuhov 2:5036/26
Subject: Микрофон
Hello, Gennadij Pastuhov. On 12.12.2018 23:29 you wrote: GP>>> Всё, имеющее в названии слово defender - говно по определению. AM>> Lendrover - тоже? GP> После приключений тёмы с ним, да. А что случилось? -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 12 Dec 2018 11:47 +0200
To: Юрий Григорьев 2:5020/2140.2
Subject: Шаурма - произношение, опрос
Рад всех приветствовать! А особенно - Юрий! Понедельник декабря 10 18 03:07 Юрий Григорьев писал к Cheslav Osanadze: ЮГ> Эти питерцы такие затейники... Вот зачем было шаурму переименовывать? Разве не тут с год назад пробегала статья, что питерцы так говорят, потому что когда строили питер, свезли кучу всякого нищего неграмотного сброда, и приправили это иностранцами, в результате чего получился язык "как слышыца - так и пишыца"? ... Jonny wanna live
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 12 Dec 2018 10:52 +0200
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Рад всех приветствовать! А особенно - Cheslav! Суббота декабря 01 18 12:28 Cheslav Osanadze писал к Andrei Mihailov: CO> Я долго не сиживал. Рыбы было завались, хватало пару часов посидеть, CO> для лёгкой рыбалки. Вот, кстати, да. То, что рыбы в нашей Матыре [было] дофига, я узнал, когда всякие совхозы регулярно сливали туда какую-то отраву и берега оказывались просто заваленными дохлыми огромными рыбинами. Сейчас уже почти ничего не осталось, из-за этих совковых мразей. ... Jonny wanna live
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 11 Dec 2018 23:40 +0200
To: Dima Bargamov 2:5020/570.1
Привет, Dima! 11 дек 18 23:25, Dima Bargamov -> Cheslav Osanadze: ЮГ>>> Микрофон вебкамеры https://yadi.sk/d/GP6acpjBZTNvdA ЮГ>>> Микрофон наушников https://yadi.sk/d/Yfd7tnJhuvSgQg ЮГ>>> Вебкамера по ходу через стол гул кулеров улавливает. CO>> Ок, камеру слушать не стал. Hо в наушниковой, ты что, реально не CO>> слышишь мощный фон?! Меня фон гораздо меньшего уровня напрягает, CO>> оттого я и поднял сабж, а ты мне предлагаешь вот этот CO>> генератор... Hе, это только для скайпа, если. DB> Вот мой вариант на голый студийный микрофон вообще без пресетов и DB> фильтров. DB> http://altynclub.ru/tmp/sound-test.wav Ты не многословен.:) Hо хочу-хочу именно такое качество! Cheslav. ... Хорошего человека новым русским не назовут!
From: Andrei Mihailov 2:469/335 08 Dec 2018 19:48 +0200
To: Sergej Solowjow 2:5020/2140.2
Hello, Sergej Solowjow. On 08.12.2018 17:50 you wrote: CO>>> А шаурму за что? AM>> Пережженое масло, руки "повара"... Или ты видел пельмени, которые AM>> лепят и варят прямо на улице, в лучшем случае, в киоске без AM>> элементарного умывальника с бойлером хотя бы? SS> А масло то в шаурме (дёнере) на хера? В состав начинки входит картошка, жареная во фритюрнице - т.е. в масле. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 08 Dec 2018 11:57 +0200
To: Sergej Solowjow 2:5020/2140.2
Привет, Sergej! 07 дек 18 22:47, Sergej Solowjow -> Nil Alexandrov: SS> ====================================================================== SS> = Бля, да не я его испоганил. Hе я. Я щаз через Пушкина напишу - и... SS> нифига не сломается SS> ====================================================================== SS> == SS> Сломался сабж? Hе переживай! Hе ты, так другой инетчик его разломает... Cheslav. ... Жизнь прекрасна, удивительна, если выпить предварительно.
From: Ilya Teterin 2:5000/111.20 08 Dec 2018 07:14 +0200
To: Nil Alexandrov 2:5015/46
Здpавствуй, Nil! Пятница 07 Декабря 2018 21:25, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://pushkin.local?msgid=2:5015/46+5c0abc7b: NA> Hello, All! NA> Внимание, опрос. Как в вашей местности называется шаурма: NA> [ ] шАурма NA> [ ] шаУрма NA> [ ] шаурмА NA> [ ] шавЕрма NA> [ ] швАрма NA> [ ] шевОрма (так US Гугл произносит shawarma) NA> [ ] шАверма (так UK Гугл произносит shawarma) NA> [ ] шурма [*] Буртуч (мб разное, но по содержимому я чет не увидел :) ), Шаверма, Дёнер. С уважением - Ilya
From: Andrei Mihailov 2:469/335 07 Dec 2018 21:53 +0200
To: Nil Alexandrov 2:5015/46
Hello, Nil Alexandrov. On 07.12.2018 21:25 you wrote: NA> Hello, All! Внимание, опрос. Как в вашей местности называется NA> шаурма: [ ] шАурма [ ] шаУрма [ ] шаурмА [ ] шавЕрма [ ] швАрма [ NA> ] шевОрма (так US Гугл произносит shawarma) [ ] шАверма (так UK NA> Гугл произносит shawarma) [ ] шурма [Х] ваш вариант Для 5015 NA> зарактерное произношение будет шАурма, а у вас как? Кебаб. Раньше было "шаурмА", но потом власти запретили ее продажу и продавцы вначале стали называть ее просто "блюдо", а затем перешли на "кебаб". -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Andrei Mihailov 2:469/335 03 Dec 2018 10:02 +0200
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Hello, Cheslav Osanadze. On 02.12.2018 21:19 you wrote: CO>>> Да плевать, кто платил! Доступ то был! AB>> Это тебе плевать. А тем, платил за всё это? CO> А кто платил? Кто мне подарил три переезда в квартирах, кто мне CO> оплачивал перелёты в отпусках? Кто мне обеспечивал бесплатный CO> садик для дочери? Да сам ты все это оплачивал - своими налогами (которые просто не разворовывались) и результатами твоего труда (которые шли на благо общества, а не на мерседесы и куршавели хозяевам предприятий) CO> Огласите весь список - кто эти "добрые" люди? Может, дело не в в CO> людях, собирающих по СМС леньги на операции, а дело в "системе", у CO> которой нет денег на операции и на пенсионеров. Есть только на CO> видео, про СМС. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android