From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 13 Jul 2020 22:39 +0300
To: Andrew Lobanov 2:5020/2141.206
Subject: Как сбросить вес.
Рад всех приветствовать! А особенно - Andrew! Понедельник июля 13 20 23:41 Andrew Lobanov писал к Gennadij Pastuhov: AM>>>>> Cтригут телеуправляемыми машинками или как китайцы - обходятся AM>>>>> социальными ножницами с полутораметровыми ручками? ;))) SP>>>> Давно уже жду девайс, чтобы надел на голову - и он тебя SP>>>> подстриг, как ты сам захотел, не поранив уши и другие SP>>>> неровности SP>>>> :)) AL>>> Вспомнился анекдот про автомат для бритья. - Как вам удалось? AL>>> Ведь лицо каждого человека уникально. - Ну это только до первого AL>>> раза. GP>> У меня есть такой автомат. Некая Майя в парикмахерской на ст. GP>> Зеленоградская. Правда, она частенко под шафэ и почти всегда GP>> обкуренная, но стрижёт так, что хоть сейчас в журнал на фото. За GP>> 350 р. AL> Тебе снова забористой травы подвезли? У тебя опять передоз. ... Jonny wanna live
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 13 Jul 2020 20:48 +0300
To: Andrew Lobanov 2:5020/2141.206
Subject: Hадвигается ДР
Привет Andrew! 13 Июл 20 17:17, Andrew Lobanov -> Cheslav Osanadze: AM>>>>> Работаю в поте мозгов - на фидошные треды памяти уже не AM>>>>> хватает ;) CO>>>> Зачем ты работаешь по выходным? AM>>> Иначе не справиться с набранными заказами. А если их столько не AM>>> набирать - то заработок будет слишком маленьким. CO>> Вот про этот рост интенсивности труда, для получения CO>> аналогичного, а то и меньшего результата, я и говорил. AL> Хм. Работаю 5/2, отпуск 28 календарных, праздничных тьма. Деньги не AL> успеваю тратить. ЧЯДНТ? Ты не один на свете. Вот Андрей работает в свой условный выходной, вместо того, что бы "не успевать тратить". Cheslav. ... С темным пивом - в светлое будущее!
From: Andrew Lobanov 2:5020/2141.206 13 Jul 2020 17:17 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Hello, Cheslav Osanadze. On 12.07.2020 11:55 you wrote: AM>>>> Работаю в поте мозгов - на фидошные треды памяти уже не хватает AM>>>> ;) CO>>> Зачем ты работаешь по выходным? AM>> Иначе не справиться с набранными заказами. А если их столько не AM>> набирать - то заработок будет слишком маленьким. CO> Вот про этот рост интенсивности труда, для получения CO> аналогичного, а то и меньшего результата, я и говорил. Хм. Работаю 5/2, отпуск 28 календарных, праздничных тьма. Деньги не успеваю тратить. ЧЯДНТ? -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Sergey Poziturin 2:5020/2141.1 13 Jul 2020 17:04 +0300
To: Andrew Lobanov 2:5020/2141.206
Subject: Пара слов о рыбалке.
Hi, Andrew! 13 июл 20 14:25, Andrew Lobanov -> Sergey Poziturin: ЮГ>>>>> Hу так и коронавирус очень полезная вещь для государства!!! ЮГ>>>>> Вот только для населения инфляция - это вредно, но это ЮГ>>>>> государству неинтересно.... MK>>>> Честно сказать о пользе короновируса для РФ ничего не знаю, MK>>>> послушал бы. AM>>> В каждой стране сейчас находятся кадры, звиздящие о том, сто AM>>> covid-19 это выдумка властей с целью (на выбор): чипировать AM>>> население, набрать кредитов и разворовать их, разрушить AM>>> экономику. Различаются эти кадры только в одном: часть звиздит о AM>>> том, что covid-19 выдуман именно их страны президентом, а часть AM>>> звиздит более глобально и во всем винит Билла Гейтса ;))) SP>> "Люди, которые верят в заговоры, никогда не пробовали SP>> организовать свадьбу на 20 человек" (с) AL> Может, они гениальные организаторы и управленцы? А ещё гениально могут хранить тайны :) Это было бы возможно, если бы такие люди могли существовать. -- [ vbane72@yandex.ru ] [2:5020/2141] [ Hotdogs 4ever ] http://vp.propush.ru
From: Andrew Lobanov 2:5020/2141.206 13 Jul 2020 14:01 +0300
To: Uncle Sasha 2:5020/830.47
Hello, Uncle Sasha. On 11.07.2020 9:48 you wrote: AM>>> Это всего лишь означает, что доя нее бокал вина уже передоз. AM>>> Предложи ей выпить только пол бокала - и посмотри на ее AM>>> состояние после этого... CO>> Вино полными бокала обычно и не пьют... US> "До ленточки" - полсантиметра от края. Где на винных бокалах ленточка? -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 13 Jul 2020 13:22 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Рад всех приветствовать! А особенно - Andrei! Понедельник июля 13 20 08:19 Andrei Mihailov писал к Sergej Solowjow: [ сожрали демоны ] SS>> просто помогают отличить нормального человека от долбоёба, как в [ сожрали демоны ] AM> С тем, что это флотские традиции, вроде, в треде ни кто и не спорил ;) AM> Для компании добавлю еще одну: то, что дайверы и гражданские водолазы AM> называют "нырянием", морские диверсанты называют "купанием" ;)) А AM> "ныряние" у них означает выполнение боевой задачи. Что бы сразу, без AM> долгих объяснений, собеседник понял о чем идет речь. AM> Точно так же и с "последний" vs "крайний" - если поход, из которого AM> только что вернулся корабль, называть "последним", то как же называть AM> поход, из которого корабль не вернется? AM> Кстати, и примененные мной выше слова "поход" и "корабль" это тоже AM> традиция. Можно же было бы сказать "рейс" и "судно"? Эти традиции AM> введены не "от балды", а для удобства понимания и для лаконичности AM> речи: "корабль" сказать короче и удобнее, чем "военное судно", "поход" AM> - чем "боевое плавание", "крайний" поход - чем "последний поход, из AM> которого корабль [или всё же боевое судно? ;)] вернулся". А "ходят" AM> просто потому, что "плавать в поход" как то совсем не по-русски AM> звучит, нелепица получается. Тут и так все в курсе, что ты из цитаты, зачем это лишний раз подчёркивать? ... Jonny wanna live
From: Andrew Lobanov 2:5020/2141.206 13 Jul 2020 13:09 +0300
To: Юрий Григорьев 2:5020/2140.2
Subject: Статистика
Hello, Юрий Григорьев. On 10.07.2020 13:15 you wrote: AM>>>> Слабак ;) Мне раньше вкус надоедает. Литра 3 еще могу выпить за AM>>>> раз - больше не лезет (хотя реально и 3 л это уже через AM>>>> "нехочу" - обычно пью не больше 2 л). Hо, если это только не AM>>>> "ёрш" (крепкое пиво - с искусственным добавлением спирта), то с AM>>>> 3 литров я не пьянею CO>>> Ой, сколько раз я слышал подобное... А потом, после пяти литров CO>>> - "чёрны-ы-ый во-о-о-орон!...". AL>> А я ведро водки могу выпить и не пьянею! ЮГ> Hу это ты врёшь. Это только Путин может!!!! Путин два ведра может! -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Andrew Lobanov 2:5020/2141.206 13 Jul 2020 13:08 +0300
To: Юрий Григорьев 2:5020/2140.2
Subject: А я чего тут нашёл, вот...
Hello, Юрий Григорьев. On 10.07.2020 13:12 you wrote: ЮГ>>>>> ======================================================= ЮГ>>>>> https://ok.ru/video/893689072201 ЮГ>>>>> ======================================================= CO>>>> Хоть примерно бы написал - что там. ЮГ>>> Анита Цой - Гимн Шахтеров Кузбасса. Песня неплохая, и видеоряд ЮГ>>> подобран подобающий. AL>> Анита шахтёр? ЮГ> А что, про шахтёров только шахтёры могут петь, певицам нельзя? А почему вы спрашиваете? -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Alex Brylakov 2:5020/2140.402 13 Jul 2020 10:55 +0300
To: alexander koryagin 2:5020/2140.2
Subject: Что такое?
Привет, alexander! Ответ на сообщение alexander koryagin (2:5020/2140.2) к Alex Brylakov, написанное 13 июл 20 в 10:47: ak> телефоном коннектится на комп (который например получает интернет от ak> модема). ak> Странно то, что ты видишь SSID компа жены, если он просто в режиме ak> Wifi приемника. А что мешает компу видеть разные сети, если он не подконнекчен ни к одной из них? Я же сам выбираю куда мне подключиться. С уважением - Alex
From: Uncle Sasha 2:5020/830.47 13 Jul 2020 08:04 +0300
To: Sergey Poziturin 2:5020/2141.1
Dear Sergey Poziturin, On 12.07.20 you wrote to Uncle Sasha: SP>>> Образные выражения вообще широки в своей трактовке, так что их SP>>> употребять, видимо, имеет смысл в двух случаях: 1. Показать, какой SP>>> ты дартаньян, а все прочие - гавно :) 2. Показать, какое крутое SP>>> выражение ты подобрал к ситуации, хотя никто и не просил. US>> Показать, что ситуация стандартна и известна уже много веков. Чтобы US>> не задавались на макароны своей неповторимостью. SP> Это вариант 1 :)) Hе годится. Hе бывает стандартных Дартаньянов, да еще многовековых. Sincerely yours, Alex Tihonov ... У нас где-то вот тут рядом сидит элемент паники (В.Черномырдин)