From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 30 Mar 2020 00:28 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Subject: Попытка 100500
Рад всех приветствовать! А особенно - Andrei! Воскресенье марта 29 20 23:40 Andrei Mihailov писал к Gennadij Pastuhov: AM>>> Его труд действительно не хотят оплачивать - ведь он же, AM>>> смонтировав однажды лифт, не получает потом всю жизнь плату от AM>>> каждого, проехавшего в нем. GP>> Неплохо устроились. А что ещё у вас нахаляву? AM> У нас??? У нас не так. AM> Это у программистов так. Угу, очередной пиздёжь. Интересно, это болезнь такая? ... Jonny wanna live
From: Andrei Mihailov 2:469/335 29 Mar 2020 23:40 +0300
To: Gennadij Pastuhov 2:5036/26
Hello, Gennadij Pastuhov. On 29.03.2020 23:11 you wrote: AM>> Его труд действительно не хотят оплачивать - ведь он же, AM>> смонтировав однажды лифт, не получает потом всю жизнь плату от AM>> каждого, проехавшего в нем. GP> Неплохо устроились. А что ещё у вас нахаляву? У нас??? У нас не так. Это у программистов так. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Dmitriy Ignatov 2:5023/24.3787 29 Mar 2020 23:16 +0300
To: Sergey Poziturin 2:5020/2141.1
Subject: linux vs freebsd
Здpавствуй, Sergey! SP> Ору сцк ннна SP> === SP> Linux is for l4m3rZ who toy around with dumb stuff like HPC, 3D Боже мой, Серёжа, какая убогая попытка устроить срач в собственной в эхе. Ору с тебя :) С уважением - Dmitriy
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 29 Mar 2020 23:11 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Рад всех приветствовать! А особенно - Andrei! Воскресенье марта 29 20 14:34 Andrei Mihailov писал к Andrew Lobanov: ЮГ>>>>>>>>>> Hо ничего из этого не покупал. AL>>>>>>>>> Я не покупал. Просто не пользуюсь таким :) ЮГ>>>>>>>> Hу я пользуюсь кое-чем, ни HИЧЕГО не покупал. И не ЮГ>>>>>>>> собираюсь. AL>>>>>>> Каждому своё. Я как-то пока ещё привык оплачивать чужой труд AL>>>>>>> :) AM>>>>>> Дык, Юра же платит за интернет - значит чужой труд, AM>>>>>> обеспечивающий ему скачивание инсталояшек, он оплатил. Hо AM>>>>>> только не надо снова говорить про труд мелкомягких AM>>>>>> программистов - они свою зарплату за работу по написанию AM>>>>>> семерки давно получили. Последующие ее продажи не более чем AM>>>>>> нетрудовые доходы Билли Гейтса. AL>>>>> Вот только не надо потом говорить про маленькие зарплаты =) ЮГ>>>> Ачо, программисты по 20 тыр получают? AL>>> Бывает и такое примерно. Hо я не об этом, а о том, что если не AL>>> хочешь оплачивать чужой труд, зачем пенять на то, что твой труд AL>>> не хотят оплачивать? AM> Его труд действительно не хотят оплачивать - ведь он же, смонтировав AM> однажды лифт, не получает потом всю жизнь плату от каждого, AM> проехавшего в нем. Неплохо устроились. А что ещё у вас нахаляву? ЮГ>> Труд труду рознь. ... Jonny wanna live
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 29 Mar 2020 22:31 +0300
To: Sergey Poziturin 2:5020/2141.1
Subject: читалка текста
Привет Sergey! 29 Мар 20 21:18, Sergey Poziturin -> Cheslav Osanadze: CO>>>>>> Попался тут Яндексовский сабж. Бля, читает отменно! SP>>>>> Что за сабж? Движок TTS? Так и он у гугла ничего (притом SP>>>>> бесплатный), да и Acapella Voice TTS тоже. CO>>>> Не, эти все Акапеллы я уже перепробовал. Не то... CO>>>> https://cloud.yandex.ru/services/speechkit SP>>> Посмотри гугловый: SP>>> https://cloud.google.com/text-to-speech CO>> Хуже читает. Хоть и терпимо. SP> А мне голос ru-RU-Wavenet-D понравился больше алисы, по крайней мере SP> на этой твоей фразе. И я привык к нему, он со мной уже больше года :) Привычка.:) SP> Хотя у яндекса голоса тоже есть прикольные. И ещё: яндекс как TTS SP> нельзя установить на андроид. А гугл и акапеллу (которая им SP> проигрывает) - можно. SP>>> Внизу есть поле для теста, я ввёл туда твою фразу "Попался тут SP>>> Яндексовский сабж. Бля, читает отменно!", выбрал Русский язык и SP>>> он бля читает отменно, а на девайсах андроид ещё и бесплатно. И SP>>> в хроме с установленным Reader View читает мне сайты прекрасно и SP>>> тоже бесплатно. CO>> Сайты не интересно. Книжки интереснее. Только не знаю, как его CO>> можно приспособить. SP> Cool reader на андроиде издревле такое умеет. Ради этого когда-то SP> покупал акапеллу, в те времена ещё гугл сосал полностью, а яндекс tts SP> не умел. CO>> А вот с Хромом я попробую. SP> На мобильном устройстве использую Pocket. Сохраняю туда урл, он его SP> содержимое конвертит в текст, потом можно в офлайне хоть читать, хоть SP> слушать. И поиск есть. Херово, что всё опять для мобильных устройств.:( Cheslav. ... Впеpвые! Игpа "Компpомат"!!! (из сеpии "Собеpи сам")
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 29 Mar 2020 22:30 +0300
To: Andrew Lobanov 2:5020/2141.206
Привет Andrew! 29 Мар 20 23:54, Andrew Lobanov -> Cheslav Osanadze: AM>>>> смонтировав однажды лифт, не получает потом всю жизнь плату от AM>>>> каждого, проехавшего в нем. AL>>> Таки по какому кругу уже пойдём? В стране эльфов и молдаван AL>>> электроэнергия и сервера бесплатны? Поддержка не нужна, а AL>>> программисты никогда не вписуют баги? CO>> Про баги - это ты зря. Косяки положено устранять за свой счёт. AL> Кем? Производителем этих косяков. Cheslav. ... Вы используете не зарегестрированую версию мозгов...
From: Sergey Poziturin 2:5020/2141.1 29 Mar 2020 22:08 +0300
To: Sergey Bavshin 2:5020/2141.439
Subject: \\
Hi, Sergey! 29 мар 20 21:08, Sergey Bavshin -> Sergey Poziturin: AM>>>> Прямо с кожурой съел? Или все равно чистил? SS>>> Я картошку в мундире вполне себе ем с кожурой. Я её, правда не SS>>> варю, а в микроволновке "запекаю". Получается, как печёная SS>>> (всякие вкусняшки водой не вымываются), только без дыма :-) SP>> Дай рецепт, плз, очень интересно про картошку в микроволновке. SB> Я это делаю в газовой плите, в духовке. SB> Рецепт - проще некуда: моешь среднюю по величине картошку, SB> раскладываешь на решетчатый протевень, ставишь на градусов 150-200. SB> Ждёшь, пока по всей квартире печёной картошкой не запахнет. Есть SB> желательно сразу горячей, так вкуснее. :) Так я тоже умею, только в духовке всё же делаю в мундире и в фольге. На где-то 180 градусов минут на 25-30, если картофель средне-крупный. Потом таки да, соль и масло внутрь. Если картофель молодой, то и вместе со шкурой очень круто и вкусно. А вот про микроволновку даже не думал, потому и стало интересно. Сейчас у меня печка, которая всё в одном: и микроволны, и конвекция, и гриль. Поэтому можно прям сравнивать :) -- [ vbane72@yandex.ru ] [2:5020/2141] [ Hotdogs 4ever ] http://vp.propush.ru
From: Sergey Poziturin 2:5020/2141.1 29 Mar 2020 21:55 +0300
To: Alex Brilakov 2:5020/2140.402
Subject: ╙╝Ю╝╜═╒╗ЮЦА
Hi, Alex! 29 мар 20 19:55, Alex Brilakov -> Andrei Mihailov: AM>> (программой пользователя) и получателем (гейтом), гарантируя AM>> целостность данных внутри канала. Преобразование данных AM>> производится только на гейте. AB> Может быть, но говорю, у меня был случай, когда портились только DJVU AB> файлы, остальные файлы приходили нормальными, при скачке того же AB> самого, но с другого места, и в тот же день, (с другого места запроса, AB> источник оставался один и тот же)приходил полностью "исправный" файл, AB> разница была в различной контрольной сумме, т.е. по пути следования AB> файл перепаковывался, возможно это было в следствии работы антивируса, AB> в настройках антивируса (скорее всего) не было прописано не трогать AB> файлы такого формата. Итересно, а Позитурин может что-нибудь AB> подсказать, или он только программист, но не сетевик? tcp, конечно, что-то и гарантирует, но только то, что пакетики отправленные в нужном порядке соберёт, а битые перезапросит. Как мог биться файл при скачивании я вполне могу представить, скорее всего это вина клиента либо сервера. Например некоторый особо умный искусственный интеллект может полагаться на неверный выставленный content type, который может быть им интерпретирован как текстовый, а он к нему мог бы применять "текстовые" улучшалки, такие как преобразование cr/lf и даже кодовой страницы, что иногда случалось при скачивании виндой файлов с юникс-хостов. Для бинарных файлов это было фатально. При этом файлы с другими "расширениями" могли отдаваться с корректным content type. Чтобы точно проверить, нужно больше деталей, а в идеале дамп tcpdump. PS: я не настоящий сварщик, просто читал Стивенса... (tcp/ip illustrated - это была бибилия любого программиста, кто хочел хоть что-то знать про коммуникации). -- [ vbane72@yandex.ru ] [2:5020/2141] [ Hotdogs 4ever ] http://vp.propush.ru
From: Andrew Lobanov 2:5020/2141.206 29 Mar 2020 21:54 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Привет, Cheslav! 29 мар 20 19:06, Cheslav Osanadze -> Andrew Lobanov: AM>>> смонтировав однажды лифт, не получает потом всю жизнь плату от AM>>> каждого, проехавшего в нем. AL>> Таки по какому кругу уже пойдём? В стране эльфов и молдаван AL>> электроэнергия и сервера бесплатны? Поддержка не нужна, а AL>> программисты никогда не вписуют баги? CO> Про баги - это ты зря. Косяки положено устранять за свой счёт. Кем? С наилучшими пожеланиями, Andrew.
From: Sergey Poziturin 2:5020/2141.1 29 Mar 2020 21:52 +0300
To: Alex Brilakov 2:5020/2140.402
Subject: беспроводные наушники
Hi, Alex! 29 мар 20 18:46, Alex Brilakov -> Andrei Mihailov: AM>> NT существовала еще во времена Win3.1. AB> Ага, Win NT3.5, которая тоже была надстройкой над ДОС, как и NT4. NT 3.51 по крайней мере уже точно не была надстройкой над досом. -- [ vbane72@yandex.ru ] [2:5020/2141] [ Hotdogs 4ever ] http://vp.propush.ru