From: Andrew Lobanov 2:5020/2141.206 19 Apr 2022 12:15 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Subject: а хотдог умеет переносить настройки скоринга?
Hello, Cheslav Osanadze. On 19.04.2022 6:36 you wrote: AM>> Хотя, конечно, вопрос не по адресу CO> Был бы он из консольных команд, я бы и не стал пытаться его CO> ставить. Михайлов просто однажды увидел консоль, ничего не понял, так как ничего не прочитал, и испугался. Это следует из того бреда, который он пишет тут регулярно. В досе всё было так, как он сказал, а в современных юникс-системах есть история команд, поиск и навигация по ней, автодополнение (включая параметры и аргументы). Последнее, в продвинутых оболочках, реализовано в виде удобного меню. Но чтобы это знать, нужно попробовать пользоваться системой, а не перессказывать страшилки конца прошлого века, как, например, про обязательную перекомпиляцию ядра. Более пятнадцати лет это моя основная система и ядро я собирал лишь два раза, но не по необходимости а в целях расширения своих знаний о работе системы. Хотя что значат слова человека, ежедневно использующего систему более полутора десятков лет, против человека, который не знает даже самых базовых вещей? :) Среди баек маркетологов девяностых уютнее. Остаётся только порадоваться тому, насколько хорошо они делают свою работу. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Юрий Григорьев 2:5075/128.138 19 Apr 2022 13:46 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Subject: Иголка
Привет, Cheslav! 19 апреля 2022 в 12:48 ты писал(а) для Irina Gorunova : ======================================================= ЮГ>>>> Значит, не совсем алкаш, только начинающий! :))))) CO>>> Да ладно! :) В воскресенье даже не удержался, хотя в понедельник CO>>> надо было сдавать анализы. А вечером проходил мимо пивнухи, ноги CO>>> туда тянули сами.:) Правда, я всё же не пошёл. IG>> Мне очень нравится кафешка на проспекте. Hазывается "Питница". Там IG>> продают крафтовое пиво. Закуски прикольные: ржаные гренки, сырные IG>> шарики. Сегодня туда пойду. Будем обмывать рождение племянника. Одни IG>> мальчишки. Сломали традицию. :) CO> Не, я про просто магазины с разливным пивом. Кафешки от нас далеко. CO> ближе к Центру. Но и там алкашей нет. так как цены заоблачные, не для CO> алкашей явно. У нас пиво разливное подорожало с 58 до 61 рублей за литр, а с 51 до 54. :))) ======================================================= Юрий Григорьев.
From: Andrew Lobanov 2:5020/2141.206 18 Apr 2022 22:41 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Subject: В ожидании нежданчика.
Hello, Cheslav Osanadze. On 18.04.2022 13:21 you wrote: CO>>> только возможность сохранения в любом месте - уже многого стОит. CO>>> Да и функционал несколько больше, обычно. Хотя, теряется часть CO>>> "атмосферы", конечно. Тот же Резидент - это был первый раз, CO>>> когда я, от неожиданности, выронил джойстик. Настолько было CO>>> реально стрёмно.:) AL>> Я не играл. В юности бы зашло, но не было на чём. Вот Амнезия AL>> (первые две части) и Сома очень хороши. Одному ночью играть капец AL>> страшно. Третью Амнезию не смотрел - не успел купить. Только было AL>> собрался, как стим и гог перестали продавать в России. Но AL>> говорят, третья тоже страшная. CO> Даже не буду себя насиловать, а то вдруг игра понравится? Не, CO> даже смотреть не стану...:) Самое главное отличие - тебе нечем защищаться. Только прятаться. Но и монстров гораздо меньше. В первой амнезии их, если правильно помню, три :) -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 19 Apr 2022 15:59 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
Привет Vladimir! 19 Апр 22 13:00, Vladimir Fyodorov -> Cheslav Osanadze: CO>> У меня только при плохой связи такое было. VF> А у меня только на новом телефоне. Причём этот глюк сам по себе не VF> проходил, лечился только переустановкой хотдога. Раз пять, наверное, я VF> его переустанавливал. А потом сам собой вылечился, уже с полгода ни VF> разу не наблюдал такого. На планшете замаялся переставлять, пока носил его с дома. где вай-фай, на улицу, где мобильный инет. А вот со смартфоном пока этот глюк не повторяется. Cheslav. ... Даже Мокашев немного Альберт.
From: Andrew Lobanov 2:5020/2141.206 19 Apr 2022 19:29 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Subject: Список эх для Хотдога
Hello, Cheslav Osanadze. On 19.04.2022 15:03 you wrote: AL>>>> Патч Брамина существует для этого? :) CO>>> А зачем? AL>> Не знаю. Зачем-то же его писали изначально :) CO> Фидописатели такого не делают.:) Так то фидописатели, а то скриптописатели :) -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 19 Apr 2022 11:58 +0300
To: Andrew Lobanov 2:5020/2141.206
Subject: обсуждение с участниками эхи.
Привет Andrew! 18 Апр 22 22:47, Andrew Lobanov -> Cheslav Osanadze: CO>>>>>> Для этого достаточно внести в Твит пару-тройку личностей и CO>>>>>> всё!:) AL>>>>> Тоже склоняюсь к этому варианту. Воспитывать этих деятелей уже AL>>>>> поздно. CO>>>> Воспитывать через Фидо, по моему. никому не удавалось. Можно CO>>>> только заклевать и человек уйдёт из сети. AL>>> Ну я подожду пока у Сергея узел не схлопнется. Всё таки занятно AL>>> порой. А порой забавно. CO>> Уже много где есть эха, тут пропажа узла мало что решит. AL> Это будет пропажа меня :) Эха то никуда не денется. Это же легко. на Хотдоге! Cheslav. ... Казалось, что нам п#здец. Оказалось, что не казалось.
From: Andrew Lobanov 2:5020/2141.206 18 Apr 2022 22:49 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Subject: Ну чем не "британские ученые"?
Hello, Andrei Mihailov. On 18.04.2022 17:36 you wrote: US>> Без человека - ни наблюдений, ни экспериментов, ни науки. AM> Но разве в природе не существует человека??? В природе человек даже не в следовых количествах. Можно пренебречь :) -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Andrew Lobanov 2:5020/2141.206 19 Apr 2022 20:56 +0300
To: Gennadij Pastuhov 2:5036/26
Hello, Gennadij Pastuhov. On 19.04.2022 17:37 you wrote: CO>>> Да ладно! :) В воскресенье даже не удержался, хотя в CO>>> понедельник надо было сдавать анализы. А вечером проходил мимо CO>>> пивнухи, ноги туда тянули сами.:) Правда, я всё же не пошёл. IG>> Мне очень нравится кафешка на проспекте. Hазывается "Питница". IG>> Там продают крафтовое пиво. GP> А что это? Пиво мелких пивоваров. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 19 Apr 2022 06:21 +0300
To: Sergej Solowjow 2:5023/24.3542
Привет Sergej! 18 Апр 22 19:44, Sergej Solowjow -> Cheslav Osanadze: CO>> В Redmi 6A встроенное резервирование выбирает только несколько CO>> приложений, отказываясь архивировать остальные... CO>> Так что - всё не столь просто, как хотелось бы. SS> Я так понял, что речь о родном бэкапе HotDoged-а... Ну вот такой там интер фейс, что я даже и не сразу вспомнил об этом пункте. Cheslav. ... Большие деньги плохо пахнут, но всем так нравится их нюхать.
From: Andrew Lobanov 2:5020/2141.206 19 Apr 2022 19:28 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Hello, Cheslav Osanadze. On 19.04.2022 15:02 you wrote: AL>>>> В природе человек даже не в следовых количествах. Можно AL>>>> пренебречь :) CO>>> На Земле он знатно попортил биосферу. AL>> Так то на Земле, а то в природе :) CO> Если так, то это вообще меньше пылинки. Если, конечно, Вселенная CO> - не голограмма.:) Ваш мир - волосинка в моём носу :) (c) группа "Nrktk" -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android