From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 23 Oct 2019 22:00 +0300
To: Uncle Sasha 2:5020/830.47
Subject: PT vs HPT :)
Hi Uncle! 15 октября 2019 15:13, Uncle Sasha писал Andrew Lobanov: AL>>>>>> Когда заканчиваются аргументы пациент доёбывается до AL>>>>>> опечаток. По существу то есть что возразить или опять в лужу AL>>>>>> пердеть только будешь? US>>>>> А ты заслуживаешь чего-то другого? AL>>>> Где-то тут пролетало про мудаков. Ты мудак? US>>> Интересно, а в реальной жизни ты постоянно с битой рожей ходишь? US>>> Или хамишь только тем, кто не может до нее дотянуться? AL>> О! Ты снова эту тему поднял. Я хамлю только тем, кто хамит мне. AL>> Если ты без хамства не можешь писать, то лучшего отношения к своей AL>> жалкой персоне ты и не заслуживаешь. Если же можешь, но намерено AL>> не пишешь, значит ты тролль, лжец и девственник в третьем AL>> поколении и тем более не заслуживаешь уважения. AL>> Если ты что-то не понимаешь, то это не повод брызгать слюной и AL>> срать в эху. Это повод разобраться. Если разбираться не хочется, AL>> то скажи прямо, что тебя данная тема не интересует. Hе веди себя AL>> как быдло, тогда к тебе и не будут относиться как к быдлу. US> Милый :). Hе пиши мне больше. А я тебя не буду читать, договорились? US> Развонялся... Милый (с). Ебать-колотить :-) Не иначе как в эти подался? ;-) Bye Uncle!
From: Andrei Mihailov 2:469/335 22 Oct 2019 09:19 +0300
To: Sergey Bavshin 2:5020/2141.439
Hello, Sergey Bavshin. On 22.10.2019 8:53 you wrote: US>>>>>> Ты учился по классу домбры и балалайки? Там на одном US>>>>>> инструменте полифонии действительно не добиться, только в US>>>>>> оркестре. Я учился по классу баяна (прошел два класса и US>>>>>> коридор, как шутил мой папа). Hа баяне полифония уже US>>>>>> возможна. Hы смысл полифонии не технический, а именно US>>>>>> музыкальный. SB>>>>> Hа домбре и бололойке полифония вполне присутствует, т.к. SB>>>>> струн там больше одной. US>>>> И хрен ты там сыграешь больше одной мелодии за раз. SB>>>>> А учился я по классу фортепиано. И да, те же 2 класса и SB>>>>> коридор. :) Правда потом, лет с 15 работал в нескольких SB>>>>> коллективах (ВИА), до самой армии, в армии, и после лет до SB>>>>> 30. И термин "полифония" был нафиг не нужен. Вот сам SB>>>>> подумай, к чему его можно практически применить музыканту? US>>>> Бах был музыкантом? А Стравинский? Правда, они не играли в ВИА. SB>>> Причём тут Бах? Реч о практическом применении термина. SB>>> Многоголосье знаю. Полифонию знаю только применительно к SB>>> железякам. AM>> Многоголосье и полифония (polyphony) это один и тот же термин и AM>> обозначает одно и то же - одновременное звучание нескольких AM>> музыкальных звуков. Просто "полифония" это калька с англоязычного AM>> термина, а многоголосье - его перевод на русский язык (но это уже AM>> больше относится к теме "англоязычная хуетень" ;) SB> Многоголосье было есть и будет, как дедушка Ленин. А словом SB> полифония моссово начали пользоваться сравнительно недавно, И тем не менее оба слова означают одно и то же. SB> и опять же, применительно к железякам. И да, мы опять сползли на SB> хуетень. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Sergey Bavshin 2:5020/2141.439 22 Oct 2019 05:45 +0300
To: Gennadij Pastuhov 2:5036/26
Hello, Gennadij Pastuhov. On 21.10.19 21:34 you wrote: US>>>>> Ты учился по классу домбры и балалайки? Там на одном US>>>>> инструменте полифонии действительно не добиться, только в US>>>>> оркестре. Я учился по классу баяна (прошел два класса и US>>>>> коридор, как шутил мой папа). Hа баяне полифония уже возможна. US>>>>> Hы смысл полифонии не технический, а именно музыкальный. SB>>>> Hа домбре и бололойке полифония вполне присутствует, т.к. струн SB>>>> там больше одной. US>>> И хрен ты там сыграешь больше одной мелодии за раз. SB>>>> А учился я по классу фортепиано. И да, те же 2 класса и SB>>>> коридор. :) Правда потом, лет с 15 работал в нескольких SB>>>> коллективах (ВИА), до самой армии, в армии, и после лет до 30. SB>>>> И термин "полифония" был нафиг не нужен. Вот сам подумай, к SB>>>> чему его можно практически применить музыканту? US>>> Бах был музыкантом? А Стравинский? Правда, они не играли в ВИА. SB>> Причём тут Бах? Реч о практическом применении термина. SB>> Многоголосье знаю. Полифонию знаю только применительно к SB>> железякам. GP> AY-8910/12 ? А хрен знает, вроде как трёх голосая. -- С уважением. Сергей Бавшин. Ярославль.
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 21 Oct 2019 12:05 +0300
To: Юрий Григорьев 2:5020/2140.2
Subject: Майнинг WM
Привет Юрий! 21 Окт 19 10:15, Юрий Григорьев -> Cheslav Osanadze: CO>>>> 8 см достаточно для вварки байпаса. Т.е.нужен не капремонт, а CO>>>> просто ремонт и твоя к нему готовность. Четыре шва заварить - CO>>>> дело ну на два часа, и весь капремонт, с отключением локально CO>>>> твоего стояка. ЮГ>>> Как ремонт делать соберусь - так буду думать, то ли вообще ЮГ>>> батареи менять, то ли просто обход сделать. Пока финансы поют ЮГ>>> романсы. :((( CO>> А это всегда так. Как только рванёт радиатор - тут и деньги CO>> сразу найдётся. Проходили уже.:) ЮГ> Логично. Это с любой вещью так. Пока она рабочая, менять её мало кто ЮГ> будет, только у кого денег много. :))) Так не менять, а модернизировать, для удобного пользования! Cheslav. ... Hаш вклад в общий котел смогут оценить только чеpти в аду.
From: Sergej Solowjow 2:5023/24.3542 21 Oct 2019 08:23 +0300
To: Uncle Sasha 2:5020/830.47
Hello, Uncle Sasha. On 21.10.19 07:32 you wrote: US> Может, в миди и есть полифония (я ей не интересовался), но музыка US> не ограничена телефонными ринг-тонами. Не только не ограничена, но и телефонные звонки к музыке не относятся. Именно поэтому применение понятия "Полифония" для музыки бессмысленно. Для пищалок, имитирующих музыку - возможно. -- С наилучшими пожеланиями. Сергей
From: Andrei Mihailov 2:469/335 20 Oct 2019 15:56 +0300
To: Sergey Bavshin 2:5020/2141.439
Hello, Sergey Bavshin. On 20.10.2019 15:14 you wrote: SB>>>>> :)) А если серьёзно, то в музыке эти термины, практически, SB>>>>> нафиг не нужны. Вот представь себе музыканта, который, перед SB>>>>> тем как что-то сыграть, определяет, полифоническое это SB>>>>> произведение или нет. Ужас! US>>>> Определяется это нотами. Hа баяне, например, две клавиатуры, и US>>>> на каждой можно вести свою мелодию, записанную на своем нотном US>>>> стане под своим ключом. У органа клавиатур до хрена. А у US>>>> симфонического оркестра? SB>>> Опять вопрос: как практически применить музыканту термин SB>>> "полифония"? AM>> К выбору техники игры. Например, на гитаре можно играть и AM>> монофонически - перебирая струны последовательно, и полифонически AM>> - щипком или боем заставляя звучать одновременно несколько AM>> (вплоть до всех 6-7) струн. SB> Т.е. для музыканта важно перед исполнением точно определить SB> полифоничность играемого произведения? Да. Причем определяется это предельно просто - в монофонической мелодии все ноты записаны отдельно друг от друга, а в полифонической одновременно звучащие ноты соединены линией. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Uncle Sasha 2:5020/830.47 19 Oct 2019 07:56 +0300
To: Юрий Григорьев 2:5020/2140.2
Dear Юрий Григорьев, On 18.10.19 you wrote to Uncle Sasha: US>> Долгоиграющие были на четыре композиции - "миньоны", диаметром 25 US>> сантиметров и диаметром 31 сантиметр - "лонгплеи". ЮГ> Синглы помню, совсем маленькие, а вот миньонов не помню. А ведь и такие были. Сантиметров десять в диаметре, или меньше. В фильме "Операция "Святой Януарий" героиня такие вместо сережек носила. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Не пренебрегайте питием, но и знайте меру.
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 18 Oct 2019 23:38 +0300
To: Юрий Григорьев 2:5020/2140.2
Привет Юрий! 18 Окт 19 18:24, Юрий Григорьев -> Uncle Sasha: CO>>>> Да ну... Я только тут узнал о таком слове. Hикогда мы их так не CO>>>> называли и никогда не слышал такого названия. ЮГ>>> Аналогично. Просто "пласты" или "пластинки". Возможно, потому, ЮГ>>> что они все были на 33 оборота, долгоиграющие. А не на 78. Хотя ЮГ>>> одна такая мне попадалась, на ней был "Чёрный кот". US>> Долгоиграющие были на четыре композиции - "миньоны", диаметром 25 US>> сантиметров и диаметром 31 сантиметр - "лонгплеи". ЮГ> Синглы помню, совсем маленькие, а вот миньонов не помню. Миньон, минет... Cheslav. ... За стеклом падал пеpвый тихий CPS.
From: Andrew Lobanov 2:5020/2141.206 16 Oct 2019 12:29 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Привет, Andrei! 15 окт 19 19:56, Andrei Mihailov -> Andrew Lobanov: AM>>>>>> Радио "Шансон" и рейтингов тогда не было. Песни Высоцкого AM>>>>>> редко звучали на концертах и выпускались в грамзаписях. US>>>>> С десятокк лонгплеев только у моего отца было. AL>>>> К чему этот англицизм? Что за длинноигры? =) AM>>> Действительно, непонятно, что именно Унцль имел в виду AL>> То есть вы против англицизма "офис" только потому, что не AL>> понимаете что это слоово значит? AM> Вообще то здесь речь идет о "лонгплейе" Вообще-то я умею читать. Hо совершенно не понимаю почему англицизм "лонгплей" это нормально, а англицизм "офис" нет. Видимо, потому, что "офис" пришёл в проклятые девяностые, а "лонгплей" в священное советской время. AL>> Или у вас таки двойные стандарты? У нас вполне был термин AL>> "долгоиграющая пластинка", но нет. Обязательно надо подрочить на AL>> америку =) AM> Вот и меня это возмущает. А смысла нет возмущаться. Это ничего не изменит - лучше побереги свои нервы. Дальше будет хуже =) С наилучшими пожеланиями, Andrew.
From: Uncle Sasha 2:5020/830.47 15 Oct 2019 15:13 +0300
To: Andrew Lobanov 2:5020/2141.206
Dear Andrew Lobanov, On 15.10.19 you wrote to Uncle Sasha: AL>>>>> Когда заканчиваются аргументы пациент доёбывается до опечаток. По AL>>>>> существу то есть что возразить или опять в лужу пердеть только AL>>>>> будешь? US>>>> А ты заслуживаешь чего-то другого? AL>>> Где-то тут пролетало про мудаков. Ты мудак? US>> Интересно, а в реальной жизни ты постоянно с битой рожей ходишь? Или US>> хамишь только тем, кто не может до нее дотянуться? AL> О! Ты снова эту тему поднял. Я хамлю только тем, кто хамит мне. Если ты AL> без хамства не можешь писать, то лучшего отношения к своей жалкой AL> персоне ты и не заслуживаешь. Если же можешь, но намерено не пишешь, AL> значит ты тролль, лжец и девственник в третьем поколении и тем более не AL> заслуживаешь уважения. AL> Если ты что-то не понимаешь, то это не повод брызгать слюной и срать в AL> эху. Это повод разобраться. Если разбираться не хочется, то скажи AL> прямо, что тебя данная тема не интересует. Hе веди себя как быдло, AL> тогда к тебе и не будут относиться как к быдлу. Милый :). Hе пиши мне больше. А я тебя не буду читать, договорились? Развонялся... Sincerely yours, Alex Tihonov ... Страна у нас - хватит ей вприпрыжку заниматься прыганьем (В.Черномырдин)