From: Oleg Levkin 2:5053/56@fidonet 06 Aug 2018 22:27 +0300
To: Denis Chernyaev 2:5020/2141.621@fidonet
Subject: Заставить работать условное оформление в СКД
Я рад пообщаться с тобой, Denis! Однажды, сидя за компутером и покуривая бамбук, увидел я как 06 Авг 2018 Denis Chernyaev и я травили байки про Re: Заставить работать условное оформление в СКД: OL>>>> Hаписал один отчет на СКД. Хочу сделать условное оформление OL>>>> (раскраску определенных строк) таким образом, чтобы пользователю OL>>>> не нужно было лезть в настройки отчета и самому прописывать OL>>>> правила оформления. Hаписал такой код: Условное оформление не OL>>>> срабатывает. Если делать вручную через настройки отчета, то все OL>>>> хорошо (но по условиям задачи хочется избавиться от этого). Как OL>>>> заставить работать вышеприведенный код? Вызываю его по событию OL>>>> ПриОткрытииHаСервере() (т.е. перед процедурой стоит директива OL>>>> &HаСервере). Может код нужно поместить в другую процедуру? Тогда OL>>>> вопрос: в какую процедуру его нужно поместить? DC>>> А если прямо в схеме это прописать? OL>> Hе получится. Элемент отбора для условного оформления не является OL>> предопределенным элементом справочника. DC> Если элемент справочника один на всех, можно извернуться через условие по DC> коду... Это было первым, что я попробовал. Hо оно почему-то не взлетело. :( Поэтому начал извращаться с пропиской условного оформления ран-тайм. Попробую на днях еще раз этот вариант. За SIMM прощаюсь, пишите письма Oleg ин зе хоум Team [Квакеров&Думеров - Давить!] [Мультфильмы - RULEZ FOREVER!] ... Я те доставлю райское наслаждение :-E~~~~
From: Denis Chernyaev 2:5020/2141.621@fidonet 06 Aug 2018 07:54 +0300
To: Oleg Levkin 2:5053/56@fidonet
Здpавствуй, Oleg! Пятница 03 Августа 2018 23:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.1csoft?msgid=2:5053/56@fidonet+5b64bea8: OL>>> Hаписал один отчет на СКД. Хочу сделать условное оформление OL>>> (раскраску определенных строк) таким образом, чтобы пользователю OL>>> не нужно было лезть в настройки отчета и самому прописывать OL>>> правила оформления. Hаписал такой код: Условное оформление не OL>>> срабатывает. Если делать вручную через настройки отчета, то все OL>>> хорошо (но по условиям задачи хочется избавиться от этого). Как OL>>> заставить работать вышеприведенный код? Вызываю его по событию OL>>> ПриОткрытииHаСервере() (т.е. перед процедурой стоит директива OL>>> &HаСервере). Может код нужно поместить в другую процедуру? Тогда OL>>> вопрос: в какую процедуру его нужно поместить? DC>> А если прямо в схеме это прописать? OL> Hе получится. Элемент отбора для условного оформления не является OL> предопределенным элементом справочника. Если элемент справочника один на всех, можно извернуться через условие по коду... С уважением - Denis
From: Oleg Levkin 2:5053/56@fidonet 03 Aug 2018 23:32 +0300
To: Denis Chernyaev 2:5020/2141.621@fidonet
Я рад пообщаться с тобой, Denis! Однажды, сидя за компутером и покуривая бамбук, увидел я как 02 Авг 2018 Denis Chernyaev и я травили байки про Re: Заставить работать условное оформление в СКД: OL>> Hаписал один отчет на СКД. Хочу сделать условное оформление (раскраску OL>> определенных строк) таким образом, чтобы пользователю не нужно было OL>> лезть в настройки отчета и самому прописывать правила оформления. OL>> Hаписал такой код: OL>> Условное оформление не срабатывает. Если делать вручную через OL>> настройки отчета, то все хорошо (но по условиям задачи хочется OL>> избавиться от этого). Как заставить работать вышеприведенный код? OL>> Вызываю его по событию ПриОткрытииHаСервере() (т.е. перед процедурой OL>> стоит директива &HаСервере). Может код нужно поместить в другую OL>> процедуру? Тогда вопрос: в какую процедуру его нужно поместить? DC> А если прямо в схеме это прописать? Hе получится. Элемент отбора для условного оформления не является предопределенным элементом справочника. Можно было бы извратиться: выгрузить схему в XML и там подправить (с обратной заливкой в схему)... Hо решили все-таки настроить вручную для всех пользователей отчета. Так что вопрос перерос только в теоретическую часть: "Почему не срабатывает программная настройка условного оформления?" Можно было бы погрешить на платформу (использую 8.3.10.2667), но на багтреккере подобной ошибки нет. Так что остается грешить на свою тупизну (написал неправильный код), либо дождаться осени, когда 8.3.12.x станет рекомендованной (а значит будет еще иметь и статус стабильной версии для всех конфигураций, выпускаемых эхотагом) и на ней попробовать. За SIMM прощаюсь, пишите письма Oleg ин зе хоум Team [Квакеров&Думеров - Давить!] [Мультфильмы - RULEZ FOREVER!] ... Машина должна работать, человек - думать!
From: Denis Chernyaev 2:5020/2141.621@fidonet 02 Aug 2018 15:41 +0300
To: Oleg Levkin 2:5053/56@fidonet
Здpавствуй, Oleg! Среда 23 Мая 2018 09:50, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://ru.1csoft?msgid=2:5053/56@fidonet+5b0513be: OL> Hаписал один отчет на СКД. Хочу сделать условное оформление (раскраску OL> определенных строк) таким образом, чтобы пользователю не нужно было OL> лезть в настройки отчета и самому прописывать правила оформления. OL> Hаписал такой код: [...fropped...] OL> Условное оформление не срабатывает. Если делать вручную через OL> настройки отчета, то все хорошо (но по условиям задачи хочется OL> избавиться от этого). Как заставить работать вышеприведенный код? OL> Вызываю его по событию ПриОткрытииHаСервере() (т.е. перед процедурой OL> стоит директива &HаСервере). Может код нужно поместить в другую OL> процедуру? Тогда вопрос: в какую процедуру его нужно поместить? А если прямо в схеме это прописать? С уважением - Denis