From: Andrey Chebanov 2:455/19.54 30 Oct 2018 21:56 +0200
To: Vadim Makarov 2:5030/1900.113
Subject: ftp ну или что-нибудь
Здpавствуй, Vadim! Четверг 18 Октября 2018 21:44, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://ru.linux.chainik?msgid=2:5030/1900.113+86932b2d: VM> Hello, All. VM> Хочу поставить фтп сервер таким образом, чтобы любой желающий мог VM> залить файло, создать каталог, но не скачать что-либо с компа. А ещё, VM> наверно, надо максимальный размер файла загружаемого. Пусть до 200 VM> мегабайт. Hа компе centos 7. Что-то надоело мне с флешкой туда-сюда VM> кататься. VM> Вторым пунктом - обеспечить доступ к ftp каталогу по локальной сети, VM> чтобы можно было легко посмотреть с компьютера, телефонов, телевизора. nginx+webdav+curl не нужно тебе ftp. Пользователи посылают файлы при помощи curl'а nginx разруливает по папкам и отдает. С уважением - Andrey
From: Alexandr Kruglikov 2:5053/58 19 Oct 2018 09:55 +0300
To: Vadim Makarov 2:5030/1900.113
Привет, Vadim! *** Ответ на сообщение из CarbonArea (Мыльце для меня). 19 окт 18 09:05, Vadim Makarov писал(а) к Alexandr Kruglikov: AK>> Забудь про FTP, как про страшный сон. С учётом того, что сервер у AK>> тебя, ЕМНИМС, за NAT - забудь ещё раз. VM> С него начинался интернет... Да вподе тут писали, что на загрузку VM> можно. Мне чтобы в одну только сторону работало. К счастью он на нём не закончился. VM>>> Одна фидошница говорила, что для таких целей использует VM>>> собственное облако, но боюсь, мне не осилить. AK>> sudo su - rpm --import AK>> https://download.owncloud. AK>> org/download/repositories/production/CentOS_7/repodat AK>> a/repomd.xml.key wget AK>> http://download.owncloud. AK>> org/download/repositories/production/CentOS_7/ce:stabl e.repo -O AK>> /etc/yum.repos.d/ce:stable.repo yum update && yum install AK>> owncloud-files VM> Беда в том, что я вообще не представляю что это такое и зачем. И как VM> туда что-то загружать. По фтп просто: ставишь ссылку на сайте, VM> соответственно кому надо в неё тыкает и грузит. А с облаком что? А как гуглодрайв. С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
From: Vadim Makarov 2:5030/1900.113 16 Oct 2018 16:40 +0300
To: Oleg Levkin 2:5053/56@fidonet
Subject: centos
Hello, Oleg Levkin. On 04.10.18 23:33 you wrote: AF>> Вы уж простите за прямоту, но виной всему явно полное отсутствие AF>> опыта и неумение/нежелание читать документацию или гуглить. Что AF>> yum, что apt, разницы принципиальной нет, функционал примерно AF>> одинаковый. Самый большой недостаток сабжа - нет официального AF>> способоа перейти на новый релиз. Выбор зависит от поставленной AF>> задачи. Если по прошествии 5-10 лет сервер можно будет просто AF>> выбросить, то сабж подходит, если же софт нужно поддерживать в AF>> актуальном состоянии больше 5-10 лет, то сабж не годится. К AF>> плюсам сабжа можно добавить, разве что, бОльшую поддержку со AF>> стороны всяческих коммерческих продуктов. Ентерпрайз же. OL> Раз уж мы на "Вы" начали общаться, то извините за прямоту, но OL> кажется я начал понимать, почему AV называет Вас OL> "дебилиановодами": такой лютой пурги про отсуствие официального OL> способа перехода на новый релиз (redhat.com, особенно его раздел OL> "Документация" шлёт Вам пламенный прЕвЕдЪ), про "актуальность OL> софта" длительностью не более 10 лет (здесь вообще бз OL> комментариев), я ещё не слышал... Э... Ну мне предлагали вэб сервер 2004 года выпуска, вроде... 8) -- врач-педиатр http://drvad.su
From: Alexey Fayans 2:5030/1997@fidonet 06 Oct 2018 02:14 +0300
To: Oleg Levkin 2:5053/56@fidonet
Hello Oleg! On Fri, 05 Oct 2018 at 22:28 +0300, you wrote to me: OL> Переходим по указанной ссылке и в пару кликов попадаем на (строка OL> должна быть слитной): OL> https://access.redhat.com/documentation/en-us/red_hat_enterprise_linux OL> /7/html/m igration_planning_guide/index Согласен, был неправ. Значительно геморнее, чем apt-get dist-upgrade, но возможно. В теории. :) ... Music Station BBS | https://bbs.bsrealm.net | telnet://bbs.bsrealm.net
From: Alexey Fayans 2:5030/1997@fidonet 21 Aug 2018 17:48 +0300
To: Dmitry Dolzenko <1187510166@ddt.demos.su>
Subject: лог изменений в php файлах
Hello, Dmitry! On 21 Aug 2018 16:07 you wrote me: DD> Спасибо, попробую по первому варианту сначала. DD> Очень ценно что Вы так расписали. Без проблем. :) DD> А в корне сайта при этом образуется служебная папка с именем .git, DD> если я верно понял? Ее сделать доступной только мне? Да, верно. Доступ в эту директорию, в том числе и на чтение, должен быть только у того пользователя, от которого запускается git. Иначе через вебсервер можно будет получить код сайта, например. ... Music Station BBS | https://bbs.bsrealm.net | telnet://bbs.bsrealm.net
From: Maxim Gribanov 2:5064/56 20 Jul 2018 08:22 +0300
To: Alexey Vissarionov 2:5020/545
Subject: Hе заходит на запароленную SMB шару
Привет, Alexey! 20 июл 18 00:08, Alexey Vissarionov -> Maxim Gribanov: AV> Доброго времени суток, Maxim! AV> 19 Jul 2018 20:50:28, ты -> All: MG>> Друзья, помогите решить проблему: Hе могу зайти на сетевое MG>> хранилище. При этом на обычные ПК в домене заходит. А от именно MG>> на NAS не хочет. У меня такое было, на другой машине, тожк MG>> gentoo. Hе помню как решил. AV> -o sec=ntlmv2,vers=1.0 Через fstab не пробовал монтировать, но думаю проблема останется. ntlvm прописан в конфиге самбы: [global] workgroup = MKC realm = MKC.LZ server string = maxwell host security = ADS obey pam restrictions = Yes guest account = nobody kerberos method = secrets and keytab winbind refresh tickets = true client NTLMv2 auth = Yes client lanman auth = No client plaintext auth = No lanman auth = No max protocol = SMB2 min protocol = NT1 syslog = 0 log level = 0 winbind:6 auth:7 log file = /var/log/samba/%m.log max log size = 100 debug uid = Yes socket options = TCP_NODELAY SO_RCVBUF=8192 SO_SNDBUF=8192 printcap name = cups dns proxy = No idmap config * : backend = tdb idmap config * : range = 1000000-1999999 idmap config EXAMPLE : backend = rid idmap config EXAMPLE : range = 10000 - 19999 template shell = /bin/bash winbind enum users = Yes winbind enum groups = Yes winbind use default domain = Yes winbind offline logon = Yes winbind expand groups = 2 ea support = Yes store dos attributes = Yes dos filemode = Yes unix extensions = no follow symlinks = yes wide links = yes veto files = /.*/ Самба запускается норм: # service samba restart * samba -> stop: smbd ... [ ok * samba -> stop: nmbd ... [ ok * samba -> stop: winbind ... [ ok * samba -> start: smbd ... [ ok * samba -> start: nmbd ... [ ok * samba -> start: winbind ... Система в домен входит норм: net ads join -U maxwell Enter maxwell's password: Using short domain name -- MKC Joined 'ITGENTOO' to dns domain 'mkc.lz' Hо при монтировании SMB шарны на NAS: # smbclient -U maxwell -W MKC \\\\192.168.0.253\\soft WARNING: The "syslog" option is deprecated Enter MKC\maxwell's password: tree connect failed: NT_STATUS_CONNECTION_DISCONNECTED Черех гуй тоже не подключается. С наилучшими пожеланиями, Maxim.
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 20 Jul 2018 00:08 +0300
To: Maxim Gribanov 2:5064/56
Доброго времени суток, Maxim! 19 Jul 2018 20:50:28, ты -> All: MG> Друзья, помогите решить проблему: Hе могу зайти на сетевое хранилище. MG> При этом на обычные ПК в домене заходит. А от именно на NAS не хочет. MG> У меня такое было, на другой машине, тожк gentoo. Hе помню как решил. -o sec=ntlmv2,vers=1.0 -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... МБР с ядерной БЧ - божья кара, созданная атеистами
From: Maxim Gribanov 2:5064/56 19 Jul 2018 20:50 +0300
To: All
Привет, All! Друзья, помогите решить проблему: Hе могу зайти на сетевое хранилище. При этом на обычные ПК в домене заходит. А от именно на NAS не хочет. У меня такое было, на другой машине, тожк gentoo. Hе помню как решил. С наилучшими пожеланиями, Maxim.
From: Eugene Lamskoy 2:5020/2332.22 04 Jul 2018 02:14 +0300
To: Sergey Gernichenko 2:5020/2332.22
Subject: Украинская раскладка
Hello Sergey! 03 июл 18 22:53, I wrote to you: EL> xkb_keymap { EL> xkb_keycodes { include "evdev+aliases(qwerty)" }; EL> xkb_types { include "complete+numpad(microsoft)" }; EL> xkb_compat { include "complete" }; EL> xkb_symbols { include EL> "pc+us+ru:2+inet(evdev)+group(alt_shift_toggle)+terminate(ctrl_alt_bks EL> p)" }; EL> xkb_geometry { include "pc(pc101)" }; EL> }; Упрощение: setxkbmap -query дает более удобный вывод rules: evdev model: pc104 layout: us,ru options: grp:alt_shift_toggle,terminate:ctrl_alt_bksp,numpad:microsoft Eugene
From: Eugene Lamskoy 2:5020/2332.22 03 Jul 2018 22:53 +0300
To: Sergey Gernichenko 2:5020/2332.7
Hello Sergey! 14 июн 18 20:30, you wrote to all: SG> Подскажите, как отредактировать или установить нормальную ураинскую SG> раскладку в debian stretch, такую же как была в debian 8. Насчет раскладки не знаю какая именно тебе нужна. Можешь поставить debian 8 в виртуалку, установить нужную раскладку в иксах И выполнить после этого: setxkbmap -print Будет вывод типа: xkb_keymap { xkb_keycodes { include "evdev+aliases(qwerty)" }; xkb_types { include "complete+numpad(microsoft)" }; xkb_compat { include "complete" }; xkb_symbols { include "pc+us+ru:2+inet(evdev)+group(alt_shift_toggle)+terminate(ctrl_alt_bksp)" }; xkb_geometry { include "pc(pc101)" }; }; Сравнить с выводом в stretch, подкорректировать как нужно setxkbmap-ом (или тулзой для твоего DE) Я использую ArchLinux и в иксах гружу раскладку через /etc/X11/xinit/xinitrc.d/100-kbd setxkbmap -layout us,ru -option grp:alt_shift_toggle,terminate:ctrl_alt_bksp,numpad:microsoft -model pc104 Это дает мне одинаковую раскладку в любых DE ;) Eugene