From: Sergey Dorozhkin 2:5020/806@fidonet.org 01 Jul 2018 22:21 +0300
To: Dmitry Chernykh 2:5020/2141.701
Subject: Калина - детонация при разгоне
-=< Доброго времени суток, Dmitry! >=- Ответ на сообщение Dmitry Chernykh (2:5020/2141.701) к All, написанное 28 июн 18 в 20:10: DC> Давление в топливной рампе 3,8 кгс/см2, держится стабильно. Дальше по DC> логике надо чистить форсунки, какова вероятность что дело в них? Проверял на месте или в движении ? Есть возможность забития сеточки на бензонасосе, от этого и беднит. А отскок УОЗ какой по диагностике в момент детонации ? -=< До следующих встреч, Dmitry. Искренне ваш, Sergey >=- [Team HAM] [Team Rally] [Team 4x4] [Team OffRoad] ... MyCall R2AKT, ex UB3AHT.
From: Alexsey Demidov 2:5025/121.10 30 Jun 2018 21:57 +0300
To: Dmitry Chernykh 2:5020/2141.701
Привет, Dmitry! 29 июн 18 06:03, Dmitry Chernykh -> Alexsey Demidov: DC>>> Есть проблема, на Калине при разгоне, при наборе оборотов 2,5- 3 DC>>> тыс., появляется позвякивание - детонация в моторе. Hа низких DC>>> оборотах даже при полном газе детонации нет. Появилось ближе к DC>>> лету и слышно только с открытыми окнами. Поменян топливный и DC>>> воздушный фильтр, шкив генератора заменён на чугунный, так как DC>>> родной стал восьмёркой. Давление в топливной рампе 3,8 кгс/см2, DC>>> держится стабильно. Дальше по логике надо чистить форсунки, DC>>> какова вероятность что дело в них? Кстати, машина с е-газом, DC>>> мотор 1,6 8v, пробег 110 тыс. км. AD>> Вероятность крайне низкая, т.к. по идеи детонация у тебя AD>> возникала бы и при других оборотах. Моё имхо: или датчик AD>> детонации глючит (может не прикручен) или проблема в системе AD>> зажигания. DC> Почему? Форсунки льют мало топлива, смесь бедная, вот она и звенит. DC> Датчик детонации работает, проверял его на осциллографе, и в движении DC> он отскок в определённых режимах даёт. В системе зажигания какая может DC> быть проблема? В остальных режимах всё отлично работает. Если формунки мало льют, то набор больших оборотов становиться проблемой. В системе зажигания я бы посмотрел высоковольтные провода (пробег немаленький для них) и работу датчика фаз (он корректирует зажигание и момент впрыска). С наилучшими пожеланиями, Alexsey.
From: Dmitry Chernykh 2:5020/2141.701 29 Jun 2018 06:03 +0300
To: Alexsey Demidov 2:5025/121.10
Hello, Alexsey Demidov. On 29.06.18 10:00 ПП you wrote: DC>> Есть проблема, на Калине при разгоне, при наборе оборотов 2,5- 3 DC>> тыс., появляется позвякивание - детонация в моторе. Hа низких DC>> оборотах даже при полном газе детонации нет. Появилось ближе к DC>> лету и слышно только с открытыми окнами. Поменян топливный и DC>> воздушный фильтр, шкив генератора заменён на чугунный, так как DC>> родной стал восьмёркой. Давление в топливной рампе 3,8 кгс/см2, DC>> держится стабильно. Дальше по логике надо чистить форсунки, DC>> какова вероятность что дело в них? Кстати, машина с е-газом, DC>> мотор 1,6 8v, пробег 110 тыс. км. AD> Вероятность крайне низкая, т.к. по идеи детонация у тебя возникала AD> бы и при других оборотах. Моё имхо: или датчик детонации глючит AD> (может не прикручен) или проблема в системе зажигания. Почему? Форсунки льют мало топлива, смесь бедная, вот она и звенит. Датчик детонации работает, проверял его на осциллографе, и в движении он отскок в определённых режимах даёт. В системе зажигания какая может быть проблема? В остальных режимах всё отлично работает. -- Best regards! Dmitry /2:5020/2141.701/
From: Alexsey Demidov 2:5025/121.10 29 Jun 2018 21:00 +0300
To: Dmitry Chernykh 2:5020/2141.701
Привет, Dmitry! 28 июн 18 20:10, Dmitry Chernykh -> All: DC> Есть проблема, на Калине при разгоне, при наборе оборотов 2,5- 3 тыс., DC> появляется позвякивание - детонация в моторе. Hа низких оборотах даже DC> при полном газе детонации нет. Появилось ближе к лету и слышно только DC> с открытыми окнами. Поменян топливный и воздушный фильтр, шкив DC> генератора заменён на чугунный, так как родной стал восьмёркой. DC> Давление в топливной рампе 3,8 кгс/см2, держится стабильно. Дальше по DC> логике надо чистить форсунки, какова вероятность что дело в них? DC> Кстати, машина с е-газом, мотор 1,6 8v, пробег 110 тыс. км. Вероятность крайне низкая, т.к. по идеи детонация у тебя возникала бы и при других оборотах. Моё имхо: или датчик детонации глючит (может не прикручен) или проблема в системе зажигания. С наилучшими пожеланиями, Alexsey.
From: Dmitry Chernykh 2:5020/2141.701 28 Jun 2018 20:10 +0300
To: All
Hello, All. Есть проблема, на Калине при разгоне, при наборе оборотов 2,5- 3 тыс., появляется позвякивание - детонация в моторе. На низких оборотах даже при полном газе детонации нет. Появилось ближе к лету и слышно только с открытыми окнами. Поменян топливный и воздушный фильтр, шкив генератора заменён на чугунный, так как родной стал восьмёркой. Давление в топливной рампе 3,8 кгс/см2, держится стабильно. Дальше по логике надо чистить форсунки, какова вероятность что дело в них? Кстати, машина с е-газом, мотор 1,6 8v, пробег 110 тыс. км. -- Best regards! Dmitry /2:5020/2141.701/
From: Alexandr Kruglikov 2:5053/58 14 Jun 2018 10:56 +0300
To: Nikolay Rubanov 2:5020/3389
Subject: Юридическая закавыка
Привет, Nikolay! *** Ответ на сообщение из CarbonArea (Мыльце для меня). 14 июн 18 07:47, Nikolay Rubanov писал(а) к Alexandr Kruglikov: NR> До 15 ноября 2014 года езда на машине без страховки грозила снятием NR> номеров и эвакуацией. Сейчас максимальное наказание - штраф 800 NR> рублей. Езжайте спокойно. Спасибо! С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
From: Nikolay Rubanov 2:5020/3389 14 Jun 2018 07:47 +0300
To: Alexandr Kruglikov 2:5053/58
Привет, Alexandr! 17 май 18 22:41, Alexandr Kruglikov -> All: До 15 ноября 2014 года езда на машине без страховки грозила снятием номеров и эвакуацией. Сейчас максимальное наказание - штраф 800 рублей. Езжайте спокойно. AK> Привет, All! AK> Вопрос в следующем - я пролюбил время страховки и время техосмотра. AK> Теперь, чтобы купить страховку, мне нужен техосмотр, чтобы пройти ТО - AK> мне нужна страховка, чтобы до него доехать. Кто-то был в такой AK> ситуёвине? AK> * Оригинал написан в N5053.CARS AK> * Скопировано в RU.CARS AK> * Скопировано в SU.CARS AK> * Скопировано в RU.CARS.DAEWOO AK> С наилучшими пожеланиями, Alexandr. AK> --- "GoldED+/LNX 1.1.5-b20170303" --- AK> * Origin: Intel inside is not a trademark - it's a WARNING! AK> (2:5053/58) С наилучшими пожеланиями, Nikolay.
From: Pavel Zolotarev 2:5036/2 25 May 2018 09:27 +0300
To: All
Subject: Fwd: 2018-05-22 1-е место
/// От: anekdot.ru <2:451/31> /// К: All <2:451/31> /// Тема: 2018-05-22 1-е место /// Дата: 22.05.2018 16:44:50 ========================= Hаконец-то я все понял. Когда нефть дорожает, бензин дорожает вслед за нефтью. Когда нефть дешевеет, бензин дорожает потому что курс рубля падает. ========================= Привет All! Я так и знал, осталось узнать у кого "руль"...:) Всего хорошего, Pavel.
From: Alexandr Levkovich 2:5020/2140.73 18 May 2018 07:31 +0300
To: Alexandr Kruglikov 2:5053/58
Hi dr. Alexandr! Четверг 17 Мая 2018 22:41, Alexandr Kruglikov wrote to All: AK> Вопрос в следующем - я пролюбил время страховки и время техосмотра. AK> Теперь, чтобы купить страховку, мне нужен техосмотр, чтобы пройти ТО - AK> мне нужна страховка, чтобы до него доехать. Кто-то был в такой AK> ситуёвине? Если вообще чтоб круто - эвакуатор. А так много вариантов от агентов, которые всё делают хотя бы по фото до ехать дворами :).
From: Alexandr Kruglikov 2:5053/58 17 May 2018 21:41 +0300
To: All
Привет, All! Вопрос в следующем - я пролюбил время страховки и время техосмотра. Теперь, чтобы купить страховку, мне нужен техосмотр, чтобы пройти ТО - мне нужна страховка, чтобы до него доехать. Кто-то был в такой ситуёвине? * Оригинал написан в N5053.CARS * Скопировано в RU.CARS * Скопировано в SU.CARS * Скопировано в RU.CARS.DAEWOO С наилучшими пожеланиями, Alexandr.