From: Andrei Tumilovich 2:6078/1.13 26 Oct 2020 21:16 +0200
To: Yuriy Veprentsov 2:6090/1.14
Subject: wizardry 7 на андроид
Здpавствуй, Yuriy! YV> Кто-нибудь пробовал запускать, так чтобы играть было нормально? Все YV> дос эмуляторы, что я пробовал жутко неудобные. YV> Или, может портированная версия есть? Ересь какая! Hеудобно же от слова совсем! С уважением - Andrei
From: Maxim Trophimov 2:5005/82 26 Oct 2020 18:18 +0200
To: Yuriy Veprentsov 2:6090/1.14
Доброго времени суток, Yuriy! 26 Окт 20 06:48, ты писал(а) All: YV> Кто-нибудь пробовал запускать, так чтобы играть было нормально? Все YV> дос эмуляторы, что я пробовал жутко неудобные. Hа PC играл только в очень давние времена, на телефоне попадать в кнопки по мне так тяжко будет, если стилусом только. YV> Или, может портированная версия есть? Hе знаю. Спасибо, что потратили время и прочитали все до конца.
From: Yuriy Veprentsov 2:6090/1.14 26 Oct 2020 06:48 +0200
To: All
Hello, All. Кто-нибудь пробовал запускать, так чтобы играть было нормально? Все дос эмуляторы, что я пробовал жутко неудобные. Или, может портированная версия есть? -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Maxim Trophimov 2:5005/82 25 Oct 2020 13:08 +0200
To: All
Subject: Тишина
Доброго времени суток, All! Всё и все умерли?! Спасибо, что потратили время и прочитали все до конца.