From: Valentin Kuznetsov 2:5053/51.401 23 Jan 2022 17:49 +0200
To: All
Subject: Сабж, Банзай и фильмы!!
Добpое вpемя суток, All! "Hеоконченная пьеса для механического пианино" Это советский фильм Hикиты Михалкова (sic!), снятый в 1976 году по мотивам пьесы А.П.Чехова "Безотцовщина" Вообще-то это социально-психологическая дpама с социал-даpвинистом, пытающимся выдать себя за ноpмального даpвиниста Механическое пианино там действительно игpало само по себе Ж+) А вот как баpе "газету подожгли-с" - не показали Ж+) Фильм на любителя, смотpеть его довольно тяжело: желательно знать истоpический контекст а pассматpиваемые стаpоpежимные пpоблемы сейчас малоактуальны
From: Irina Gorunova 2:5053/55.22 23 Jan 2022 07:03 +0200
To: All
Subject: "Пианино".
Hello everybody. Фильм 1993 года. Очень своеобразный фильм. Актриса, которая играет немую пианистку, на самом деле умеет играть. Это видно по рукам. Много природы, костюмы 19 века, интересная игра эмоций, которую передаёт главная героиня. Странное впечатление от фильма. Hеобычно. Irina
From: Valentin Kuznetsov 2:5053/51.401 21 Jan 2022 17:26 +0200
To: Dima Bargamov 2:5020/570.1
Subject: Пpо автоpские пpава
Пpивет, Dima! Отвечаю на письмо от 18 Jan 22 15:42:54 (AREA:RU.FILM) DB> ними споpить сколько угодно. Как rutracker.org DB> pазблокиpуешь, тогда и веpнемся к этому pазговоpу. ;-) ЮГ>> Если вместо того, чтобы ЮГ>> идти в pестоpан, я пpиготовил котлету дома - я обокpал pестоpан??? DB> Они пока не пpидумали, как это контpолиpовать, но пpидумают DB> очень скоpо. DB> "Умные" холодильники - пpвый шаг к этому. А дальше как? Восстание машин или миp "Игоек-минус"?
From: Dima Bargamov 2:5020/570.1 18 Jan 2022 14:42 +0200
To: Юрий Григорьев 2:5075/128.138
Subject: Про авторские права
Привет тебе, Юрий! Kaк-тo нa дняx (18 янв 22) Юрий Григорьев пишeт к Dmitry Protasoff... [ ... ] ЮГ> Ещё раз повторяю - копирование не воровство. Возможно, но кто-то решил за это наказывать и ты можешь с ними спорить сколько угодно. Как rutracker.org разблокируешь, тогда и вернемся к этому разговору. ;-) ЮГ> Если вместо того, чтобы ЮГ> идти в ресторан, я приготовил котлету дома - я обокрал ресторан??? Они пока не придумали, как это контролировать, но придумают очень скоро. "Умные" холодильники - првый шаг к этому.
From: Юрий Григорьев 2:5075/128.138 18 Jan 2022 13:59 +0200
To: Dmitry Protasoff 2:5001/100.1
Subject: Сериалы: New Amsterdam
Привет, Dmitry! 18 января 2022 в 00:09 ты писал(а) для Юрий Григорьев : ======================================================= DP> *** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area). DP> Hello, Юрий! DP> Sunday January 16 2022 06:08, you wrote to me: DP>>> Вообще-то да - скачивание с торрентов подразумевает и DP>>> одновременную раздачу, т.е. распространение. Готовая статья УК, DP>>> мало того, так уже сажали неудачников. ЮГ>> Ссылочку не затруднит? Кого в России посадили за кино с торрента???? DP> "Раздача торрентов по своей юридической природе является незаконным DP> использованием объектов авторских прав и наказывается по ч. 2 ст. 146 DP> УК РФ. DP> За указанные действия рядовому пользователю может грозить штраф в DP> размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или DP> иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо DP> обязательные работы на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо DP> исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными DP> работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок." DP> https://pravoved.ru/question/2217271/ DP> А перелопачивать дела - желания нет, я помню, что дела были. DP>>> А я знаю чела, кто алкашку тырит из супермаркетов. И ему тоже не DP>>> стыдно. ЮГ>> Круг твоих знакомых весьма широк, как я вижу. У меня вот таких нет. DP> Hу да, у меня есть, к примеру, знакомый боевик Хизбаллы, который мне DP> хвастался, как убил первого еврея. И есть бывшая следователь из Белово, DP> которая устала от пыток задержанных, которые в Белово были нормой и DP> ушла в либертарианство и правозащиту. DP> Я не хвастаюсь, это констатация факта. DP>>> Брать бесплатно то, что другие сделали ценой больших усилий - это DP>>> воровство. ЮГ>> Воровство - это когда у кого-то что-то пропало. Копирование - не ЮГ>> воровство. DP> Пропали деньги и труд. Представь, что ты год писал код для программы, DP> которую у тебя копируют бесплатно. И весь этот год я не получал зарплату? Вообще-то разговор не о программах, а о фильмах. DP> Т.е. кто-то считает, что он имеет право на результат твоего труда просто DP> потому, что он вор в законе! Никоей мерой не претендую на право на фильмы. Просто скачал и посмотрел. Так же и с Виндовс - скачал её с официального сайта Микрософт, обновления идут оттуда же. DP>>> Ты по части АУЕ - как? Воом в законе себя мнишь? ЮГ>> В огороде бузина, а в Киеве дядька. DP> Да, воруешь и не стыдно. Ещё раз повторяю - копирование не воровство. Если вместо того, чтобы идти в ресторан, я приготовил котлету дома - я обокрал ресторан??? ЮГ>>>> собираешься???? DP>>> Русские самые были натуральными рабами, никаких негров было не DP>>> нужно. До конца 19 века, кстати. У многих и до сих пор рабское DP>>> проявляется. ЮГ>> Хочешь целовать ноги русским? DP> Хочу спросить, почему живя в отной из главных жоп России, где люди DP> реально нищеброды, уровень медицины ниже плинтуса, зарплаты на уровне DP> Монголии - тебя волнует США? Это тебя волнует США. Вон как подпрыгнул на критику ихнего сериала. :) И вообще, давай заканчивать оффтопик здесь, продолжить можно в пушкинке. ======================================================= Юрий Григорьев.
From: Dmitry Protasoff 2:5001/100.1 17 Jan 2022 23:09 +0200
To: Юрий Григорьев 2:5075/128.138
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area). Hello, Юрий! Sunday January 16 2022 06:08, you wrote to me: DP>> Вообще-то да - скачивание с торрентов подразумевает и DP>> одновременную раздачу, т.е. распространение. Готовая статья УК, DP>> мало того, так уже сажали неудачников. ЮГ> Ссылочку не затруднит? Кого в России посадили за кино с торрента???? "Раздача торрентов по своей юридической природе является незаконным использованием объектов авторских прав и наказывается по ч. 2 ст. 146 УК РФ. За указанные действия рядовому пользователю может грозить штраф в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательные работы на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок." https://pravoved.ru/question/2217271/ А перелопачивать дела - желания нет, я помню, что дела были. DP>> А я знаю чела, кто алкашку тырит из супермаркетов. И ему тоже не DP>> стыдно. ЮГ> Круг твоих знакомых весьма широк, как я вижу. У меня вот таких нет. Hу да, у меня есть, к примеру, знакомый боевик Хизбаллы, который мне хвастался, как убил первого еврея. И есть бывшая следователь из Белово, которая устала от пыток задержанных, которые в Белово были нормой и ушла в либертарианство и правозащиту. Я не хвастаюсь, это констатация факта. DP>> Брать бесплатно то, что другие сделали ценой больших усилий - это DP>> воровство. ЮГ> Воровство - это когда у кого-то что-то пропало. Копирование - не ЮГ> воровство. Пропали деньги и труд. Представь, что ты год писал код для программы, которую у тебя копируют бесплатно. Т.е. кто-то считает, что он имеет право на результат твоего труда просто потому, что он вор в законе! DP>> Ты по части АУЕ - как? Воом в законе себя мнишь? ЮГ> В огороде бузина, а в Киеве дядька. Да, воруешь и не стыдно. ЮГ>>> собираешься???? DP>> Русские самые были натуральными рабами, никаких негров было не DP>> нужно. До конца 19 века, кстати. У многих и до сих пор рабское DP>> проявляется. ЮГ> Хочешь целовать ноги русским? Хочу спросить, почему живя в отной из главных жоп России, где люди реально нищеброды, уровень медицины ниже плинтуса, зарплаты на уровне Монголии - тебя волнует США? Best regards, dp.
From: Dima Bargamov 2:5020/570.1 16 Jan 2022 07:56 +0200
To: Юрий Григорьев 2:5075/128.138
Привет тебе, Юрий! Kaк-тo нa дняx (16 янв 22) Юрий Григорьев пишeт к Dmitry Protasoff... [ ... ] DP>> Вообще-то да - скачивание с торрентов подразумевает и DP>> одновременную раздачу, т.е. распространение. Готовая статья УК, DP>> мало того, так уже сажали неудачников. ЮГ> Ссылочку не затруднит? Кого в России посадили за кино с торрента???? Они все еще сидят и не могут сказать об этом. ;-) ЮГ>>> Хм... Я тоже не плачу за фильмы, за книги, и даже Виндовс у меня ЮГ>>> не за деньги. Это не твоя заслуга, а их недоработка. ЮГ>>> ты считаешь, что за то, что человек скачал сериал с торрента для ЮГ>>> личного просмотра, и опубликовал ссылку на торрент, его можно ЮГ>>> завтра же сажать, то ты вдвойне дебил. Hиггерам ноги целовать ЮГ>>> ещё не У нас 50% сидят "просто так" за то, что они никогда не совершали. А посадить можно любого. Вот прям совершенно любого и очень просто. DP>> Брать бесплатно то, что другие сделали ценой больших усилий - это DP>> воровство. ЮГ> Воровство - это когда у кого-то что-то пропало. Копирование - не ЮГ> воровство. Да, раньше было так, но с приходом цифровизации все поменялось.
From: Юрий Григорьев 2:5075/128.138 16 Jan 2022 05:08 +0200
To: Dmitry Protasoff 2:5001/100.1
Привет, Dmitry! 15 января 2022 в 19:41 ты писал(а) для Юрий Григорьев : ======================================================= ЮГ>>>> Такое ощущение, что тебя оскорбили, задев твоё большое и светлое ЮГ>>>> чуйство любви ко всему американскому. Только вообще зачем тут ЮГ>>>> этот DP>>> Задели мое чувство любви к прекрасному, это гораздо хуже. ЮГ>> Америка = прекрасное???? O_O DP> Прекрасное - это когда черное называют черным, а белое - белым. DP> Когда же человек занимается перепевкой махровой пропаганды, при этом DP> сам продолжает смотреть американский кинематограф - это лицемерие и DP> грязь. DP>>> Затем, чтобы высказать мое мнение, Что автор отзыва мягко говоря DP>>> - зашкварно-отстоен в своих высказываниях. Т.е. польза от его DP>>> отзыва - отрицательная. ЮГ>> Хоть немножко критикнуть американцев - зашквар и отстой, я правильно ЮГ>> понял? DP> А я его отзывы почитал, прежде чем ответ написал. У него это вообще DP> больная тема. ЮГ>> Открыто говорить о том, что качаешь фильмы с торрентов - это дебил? DP> Вообще-то да - скачивание с торрентов подразумевает и одновременную DP> раздачу, т.е. распространение. Готовая статья УК, мало того, так уже DP> сажали неудачников. Ссылочку не затруднит? Кого в России посадили за кино с торрента???? ЮГ>> Хм... Я тоже не плачу за фильмы, за книги, и даже Виндовс у меня не за ЮГ>> деньги. DP> А я знаю чела, кто алкашку тырит из супермаркетов. И ему тоже не DP> стыдно. Круг твоих знакомых весьма широк, как я вижу. У меня вот таких нет. ЮГ>> А вот считать всё это преступлением - нужно быть совсем дебилом. Если DP> Это не я считаю, а закон. Hе знание законов - да, признак отсутствие DP> чего-то в голове. ЮГ>> ты считаешь, что за то, что человек скачал сериал с торрента для ЮГ>> личного просмотра, и опубликовал ссылку на торрент, его можно завтра ЮГ>> же сажать, то ты вдвойне дебил. Hиггерам ноги целовать ещё не DP> Брать бесплатно то, что другие сделали ценой больших усилий - это DP> воровство. Воровство - это когда у кого-то что-то пропало. Копирование - не воровство. DP> Ты по части АУЕ - как? Воом в законе себя мнишь? В огороде бузина, а в Киеве дядька. ЮГ>> собираешься???? DP> Русские самые были натуральными рабами, никаких негров было не нужно. DP> До конца 19 века, кстати. У многих и до сих пор рабское проявляется. Хочешь целовать ноги русским? ======================================================= Юрий Григорьев.
From: Dmitry Protasoff 2:5001/100.1 15 Jan 2022 19:41 +0200
To: Юрий Григорьев 2:5075/128.138
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area). Hello, Юрий! Saturday January 15 2022 13:29, you wrote to me: ЮГ>>> Такое ощущение, что тебя оскорбили, задев твоё большое и светлое ЮГ>>> чуйство любви ко всему американскому. Только вообще зачем тут ЮГ>>> этот DP>> Задели мое чувство любви к прекрасному, это гораздо хуже. ЮГ> Америка = прекрасное???? O_O Прекрасное - это когда черное называют черным, а белое - белым. Когда же человек занимается перепевкой махровой пропаганды, при этом сам продолжает смотреть американский кинематограф - это лицемерие и грязь. DP>> Затем, чтобы высказать мое мнение, Что автор отзыва мягко говоря DP>> - зашкварно-отстоен в своих высказываниях. Т.е. польза от его DP>> отзыва - отрицательная. ЮГ> Хоть немножко критикнуть американцев - зашквар и отстой, я правильно ЮГ> понял? А я его отзывы почитал, прежде чем ответ написал. У него это вообще больная тема. ЮГ> Открыто говорить о том, что качаешь фильмы с торрентов - это дебил? Вообще-то да - скачивание с торрентов подразумевает и одновременную раздачу, т.е. распространение. Готовая статья УК, мало того, так уже сажали неудачников. ЮГ> Хм... Я тоже не плачу за фильмы, за книги, и даже Виндовс у меня не за ЮГ> деньги. А я знаю чела, кто алкашку тырит из супермаркетов. И ему тоже не стыдно. ЮГ> А вот считать всё это преступлением - нужно быть совсем дебилом. Если Это не я считаю, а закон. Hе знание законов - да, признак отсутствие чего-то в голове. ЮГ> ты считаешь, что за то, что человек скачал сериал с торрента для ЮГ> личного просмотра, и опубликовал ссылку на торрент, его можно завтра ЮГ> же сажать, то ты вдвойне дебил. Hиггерам ноги целовать ещё не Брать бесплатно то, что другие сделали ценой больших усилий - это воровство. Ты по части АУЕ - как? Воом в законе себя мнишь? ЮГ> собираешься???? Русские самые были натуральными рабами, никаких негров было не нужно. До конца 19 века, кстати. У многих и до сих пор рабское проявляется. Best regards, dp.
From: Юрий Григорьев 2:5075/128.138 15 Jan 2022 13:29 +0200
To: Dmitry Protasoff 2:5001/100.1
Привет, Dmitry! 14 января 2022 в 11:18 ты писал(а) для Юрий Григорьев : ======================================================= DP>>> Отвратительно. Такое ощущение, что отзыв писала пьная охранница DP>>> алкогольного ларька, которая сошла с ума на почве ненависти к DP>>> американцам, которые заставили ее работать в ларьке за копейки и DP>>> продавать водку русским алкашам. Зачем это вообще тут? ЮГ>> Такое ощущение, что тебя оскорбили, задев твоё большое и светлое ЮГ>> чуйство любви ко всему американскому. Только вообще зачем тут этот DP> Задели мое чувство любви к прекрасному, это гораздо хуже. Америка = прекрасное???? O_O ЮГ>> твой комментарий??? Предыдущий был комментарием к фильму. А твой зачем ЮГ>> вообще тут? DP> Затем, чтобы высказать мое мнение, Что автор отзыва мягко говоря - DP> зашкварно-отстоен в своих высказываниях. Т.е. польза от его отзыва - DP> отрицательная. Хоть немножко критикнуть американцев - зашквар и отстой, я правильно понял? DP>>> Еще и реклама пиратства, т.е. можно завтра же сажать Федорова, DP>>> потому что он сам сознался в преступлении, публично. Жесть DP>>> просто, цирк дебилов. ЮГ>> Сажалка не опухла? DP> Публично признаваться в преступлении - нужно быть совсем дебилом. Ты, DP> надеюсь, не дебил? Открыто говорить о том, что качаешь фильмы с торрентов - это дебил? Хм... Я тоже не плачу за фильмы, за книги, и даже Виндовс у меня не за деньги. А вот считать всё это преступлением - нужно быть совсем дебилом. Если ты считаешь, что за то, что человек скачал сериал с торрента для личного просмотра, и опубликовал ссылку на торрент, его можно завтра же сажать, то ты вдвойне дебил. Ниггерам ноги целовать ещё не собираешься???? ======================================================= Юрий Григорьев.