From: Sergey Chumakov 2:5020/723 12 Jun 2018 20:06 +0300
To: All
Subject: Кредо убийцы (Assassin's Creed)
Приветствую тебя или вас, или всех сразу, All! Посмотрел вчера сабж в компании супруги и подружки семьи, т.е. поклонниц серии игр Assassin`s Creed. Про игру я вроде бы знаю достаточно, т.к. не один час с дивана наблюдал за процессом. Теперь фильм. Если вы не знаете ничего об одноимённой игре, то сюжет фильма непонятен. Если вы в курсе или геймер (геймерша), то сюжет фильма непонятен нифига вообще. Сюжет. Логика в повествовании отсутствует - кратко знакомят с наиболее важными этапами жизни главгероя, потом _внезапно_ начинает разворачиваться основная сюжетная линия. ГГ прямо из камеры для смертной казни похищают злодеи, он оказывается в логове корпорации, которая сначала подвергает его хитромудрым процедурам, а уже потом начинает объяснять, что от ГГ нужно и пытаться войти к нему в доверие... Ну то есть, сначала молотом по башке, а потом давай дружить, мы тут силы добра... Экшон. Две с половиной экшон сцены, явно небезопасные для эпилептика. Сняты трясущейся камерой с постоянной сменой плана, что делает невозможным определение местоположения сражающихся и вообще, рождается вопрос: кто блин все эти люди? Диалоги. Видимо, писались либо копипастой, либо в состоянии лёгкого пищевого отравления. Количество пафоса выше среднего, но смысл уловить трудно. Длинные фразы есть, но от этого не легче, информации там минимум. Герои. Ходят, сидят,что-то вспоминают, деруться в 2,5 сценах. Отчего и почему они связаны вместе, что было в их прошлой жизни и о чём они думают сейчас, тоже совершенно непонятно. О Томми Версетти из GTA и то больше можно узнать за первые полчаса игры, чем за весь фильм о персонажах. Личное оценочное суждение. Хрень какая-то, не хоцца оценку ставить ;-) То есть, там даже на игровой мир положен болт, связь в ним уловить очень трудно. Такие вот пироги. До новых встреч! А я, Sergey Chumakov, ещё вернусь, так что бутылку не стоит убирать. ... Развели тут недоразумение!!!!11111
From: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1 01 Jun 2018 12:49 +0300
To: All
Subject: Сериалы: Numb3rs
Разнообразно приветствую тебя, All! По наводке Михаила Сигизмундовича посмотрел американский сериал "4исла". Упомянутая сербская мафия меня не сильно испугала. Забегая вперёд скажу, что там фигурировал лишь один бывший сербский военный. После "Скорпиона" можно утверждать, что это вообще ничего. Главный герой "Чисел" - гениальный математик и преподаватель института Чарли Эппс. Он сотрудничает с ФБР, помогая в раскрытии преступлений при помощи математических методов. По удачному совпадению его старший брат Чарли - Дон - ведущий агент ФБР. Вместе они составляют отличную команду. Среди второстепенных героев необходимо отметить их отца, с которым живёт Чарли, а также друга и наставника Чарли - физика Ларри (надо признать, мне его образ понравился даже больше, чем главного героя), который тоже помогает ФБР. Математика в сериале достаточно условная, в бОльшую часть сюжетов верится с трудом. Хотя есть и реалистичные моменты, например, связанные с дешифровкой. Личные переживания героев, романтические линии проработаны слабо. Уж за шесть сезонов можно было бы придумать что-то поинтереснее. Лучше ситуация с юмором. Хотя некоторые серии весьма драматичны, но и там есть эпизоды, вызывающие улыбку. Звёздных актёров в сериале я не заметил. Но в целом актёрская игра на высоком уровне. Операторская работа тоже неплоха, как и спецэффекты с визуализацией математических расчётов. Только любопытно, в этих всплывающих окнах действительно какие-то подходящие к случаю формулы, или просто абы что, похожее на математику? Сериал понравился. Моя оценка 6,5 из 10. Брал здесь: rutracker.net : https://goo.gl/FqTn9L Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. * Originally in STARPER.LIMITED * Crossposted in RU.FILM ... И байтики кровавые в глазах ...
From: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1 24 May 2018 12:30 +0300
To: All
Subject: Первые кадры из мультсериала "Разочарование" Мэтта Грейнинга
Разнообразно приветствую тебя, All! *Первые кадры из мультсериала "Разочарование" Мэтта Грейнинга - создателя* *"Симпсонов" и "Футурамы"* Meduza 11:12, 24 мая 2018 Стриминговый сервис Netflix показал первые кадры мультсериала "Разочарование" Мэтта Грейнинга, создателя "Симпсонов" и "Футурамы". Сериал расскажет о приключениях белокурой принцессы Бин, страдающей алкоголизмом, и ее помощниках - демоне Люси и эльфе Эльфо. http://pics.rsh.ru/img/01_ktgm5apc.jpg http://pics.rsh.ru/img/02_q9e7if7q.jpg http://pics.rsh.ru/img/03_20a8owqq.jpg Главных героев "Разочарования" озвучили комики Эбби Джейкобсон, Нат Факсон и Эрик Андре. Также в создании мультсериала приняла участие британская комик-группа "Майти Буш". Первый сезон выйдет в Netflix 17 августа 2018 года. В нем будет 10 серий. meduza.io : http://bit.ly/2x897st Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... И байтики кровавые в глазах ...
From: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1 16 May 2018 13:42 +0300
To: All
Subject: Сериалы: Scorpion
Разнообразно приветствую тебя, All! Американский полудетективный сериал "Скорпион" на экранах с 2014 года. Снято 4 сезона, 93 серии, сериал закрыт. Как говорится в заставке, фильм снят по мотивам реальных событий, но что-то мне подсказывает, что из реального там в основном имена героев да парочка озвученных фактов (вроде того, что в детстве у главного героя Уолтера О'Брайана был IQ=197). Уолтер - гений во многих областях, однако в человеческих отношениях он не вырос из детского возраста. Тем не менее ему удаётся создать группу профессионалов высшего класса. По законам жанра, в команде "Скорпион" разносторонние личности, дополняющие друг друга в трудных обстоятельствах, но имеющие свои недостатки. Кроме Уолтера, в группу входит гений в математике и компьютерах Сильвестр (который боится микробов и помешан на комиксах), отличный психолог и доктор Тоби (который никак не может устроить свою личную жизнь), а также гениальный механик Хэппи Куинн (со сложными взаимоотношениями со своим отцом). Однако связующим звеном команды является совсем не гений, обычная девушка Пэйдж. Хотя её сын тоже гений. Группа, поначалу бывшая независимой, попадается на не совсем законных действиях, и их вербует Федеральная служба в лице агента Кейба Галло. С этих пор "Скорпион" в основном выполняет поручения, связанные с национальной безопасностью США. Это поимка серийных убийц, террористов, шпионов, а также борьба со стихийными бедствиями и техногенными катастрофами. При всём разнообразии сценариев разных серий, довольно быстро вычисляется общая подоплёка. Сначала гениям дают задание, которое кажется им простым. Они быстро находят решение, но потом что-то идёт не так, и им приходится всё исправлять, рискуя собственными жизнями. Тогда в ход идут самые часто употребляемые фразы "Плохо дело" и "У нас большая проблема". При этом в самых напряжённых моментах оказывается, что у них нет необходимого оборудования, приспособлений или оружия, и они вынуждены изобретать всё это на ходу "из г@$на и палок". Очень напоминает мне старый добрый сериал "Команда А". Кстати, здесь тоже, как правило, злодеев не убивают... В целом сериал достаточно лёгкий, с юмором. Даже в самые критичные моменты за героев переживаешь не сильно, поэтому нервная система не перенапрягается. Есть в сериале и любовные мотивы: Тоби и Хэппи, Брайан и Пэйдж, Сильвестр и сестра Брайана, Кейб и женщина из избирательного штаба противника Сильвестра. Но всё это не отвлекает от основного сюжета серий и не нагнетает излишнего драматизма. Иногда кажется, что гении вырабатывают какие-то уж слишком идиотские варианты решения проблем, при том, что есть куда более простое и очевидное решение. Так, например, когда возле Южного полюса в ураган и в -40 градусов они лезут на гору, чтобы установить антенну, у них ломается металлический штырь. Им приходит в голову гениальное решение сварить его, облив водой, и они прутся за жидкостью обратно в лагерь, поскольку воды у них нет. Я думаю, любой здесь найдёт вариант, чем заменить воду, не отходя от кассы :) Есть и другие косяки, но некоторые, возможно, возникли из-за перевода. Хотя и не уверен. В серии о ЧАЭС, например, радиоактивную лаву называют "корий" (другое название "слоновья нога"), хотя правильно - "кориум". А "корий", кажется, это такой минерал из Варкрафта. Моя оценка - 6 из 10. Качал тут: https://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5396913 https://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5400038 https://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5420013 https://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5511380 ЗЫ. Насчёт сербской мафии в первом сезоне просто праздник какой-то. Заражённый компьютер ведёт к разным серверам в Россию, Китай и, конечно же, Сербию. Уличный гонщик Славомир с татуировкой сербской банды угрожает проигравшему в гонках и требует отдать долг. Боснийские сепаратисты; Милошевич, убивающий сотню тысяч человек в Косово и Хорватии. 24 сербских военных преступника, включая "палача Зорича". Впрочем, есть и преступные узбеки, казахи. Болгарская мафия (довольно жуткая!) и болгарские же хакеры. И как противовес - оборотни в погонах ЦРУ, MI-6 и т.п. Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. * Originally in STARPER.LIMITED * Crossposted in RU.FILM ... Вступайте в секту атеистов седьмого дня!
From: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1 02 Apr 2018 11:37 +0300
To: All
Subject: "Знаешь, мама, где я был?"
Разнообразно приветствую тебя, All! *"Знаешь, мама, где я был?"* *Трейлер анимационного фильма по рассказам Резо Габриадзе* Meduza 10:50, 2 апреля 2018 Режиссер Лео Габриадзе ("Убрать из друзей") снял полнометражный анимационный фильм "Знаешь, мама, где я был?" В основу фильма легли рассказы его отца, грузинского художника, писателя и режиссера Резо Габриадзе (сценарист фильмов "Мимино" и "Кин-дза-дза!"). Главный герой картины встречает Дмитрия Менделеева, Владимира Ленина и Иосифа Сталина и побеждает Адольфа Гитлера. "Медуза" представляет трейлер фильма. https://youtu.be/aMqWEi5Tv5o === Лео Габриадзе режиссер, сын Резо Габриадзе Я вырос на этих рассказах. Никогда нельзя было понять, что правда, а что - вымысел. Но в его историях было столько любви и юмора, а его персонажи были настолько трогательны, что это было неважно. Резо никогда их не записывал, а мне хотелось поделиться ими с другими людьми. Больше двадцати лет я мечтал сделать этот фильм. Это доброе, душевное и лиричное кино, которым, как я надеюсь, людям захочется делиться друг с другом. Это моя связь с корнями и с будущими поколениями. Дань уважения близким и дорогим мне людям. === Тимур Бекмамбетов продюсер Я познакомился с Резо зимним вечером 1994 года, и с тех пор мы не расстаемся. Резо стал для меня родным человеком - частью семьи, частью "Базелевса", где его все знают и любят, где и вырос этот фильм - первый документальный фильм в истории нашей кинокомпании. Эта картина - мой оммаж старшему коллеге и знак глубочайшего признания его самобытности, таланта и невероятного обаяния. === "Знаешь, мама, где я был?" в прокате с 26 апреля. meduza.io : http://bit.ly/2ImftVO Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Я вас не понима... Ах, это UU-coding ...