From: Dima Bargamov 2:5020/570.1 24 Feb 2022 21:37 +0200
To: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10
Subject: Вальдо
Привет тебе, Andrei! Kaк-тo нa дняx (24 фев 22) Andrei Tumilovich пишeт к Dima Bargamov... [ ... ] DB>> Ироничный экшен-триллер. Замут похож на Коммандос, но без DB>> кровожадности. AT> Блииин!.. если до Коммандос не дотягивает, то это вообще боевик или AT> где?! Как это смотреть?! Hормально смотреть. Это же не боевик, а детектив. DB>>>> исполнении Бреда Питта. :-) AT>>> Тоже не смотрел. DB>> Hу как же так? :-) AT> Да вот как-то так, стороной меня этот фильм обошел. Так посмотри, но делать это надо исключительно в правильном переводе Гоблина.
From: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10 24 Feb 2022 21:03 +0200
To: Dima Bargamov 2:5020/570.1
Здpавствуй, Dima! DB>>> Посмотрел на днях САБЖевый фильм. Мне понравилось. AT>> Об чем? Жанр присутствует? DB> Ироничный экшен-триллер. Замут похож на Коммандос, но без DB> кровожадности. Блииин!.. если до Коммандос не дотягивает, то это вообще боевик или где?! Как это смотреть?! DB>>> Я все думал, на кого же этот Вальдо похож и понял, что его типаж DB>>> содрали с цыгана Микки из фильма "Большой куш" в исполнении DB>>> Бреда Питта. :-) AT>> Тоже не смотрел. DB> Hу как же так? :-) Да вот как-то так, стороной меня этот фильм обошел. С уважением - Andrei
From: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10 23 Feb 2022 20:21 +0200
To: All
Subject: Малиса в стране чудес (2009).
Здpавствуй, All! Фильм потоптавшийся на творении Кэррола. Алиса тут американка, которая случайно попадает под машину (головой стукается), и тут такое началось!.. Психоделическая сказка для взрослых, которые по-прежнему любят сказки, но уже повзрослели. - Я сошла с ума! - Это не оправдание, тут это стиль жизни! (с) Hасколько я понял, есть несколько вариантов перевода на русский. Я смотрел официальную озвучку (многоголосый дубляж), без матюков и со стихами. В целом, милый и приятный фильм, но как и в первоисточнике, чем дальше развивается сюжет, тем страньше и страньше! Минусом, впрочем, актриса Алиса - просто типаж молодой девушки, ничего характерного, эту роль так могла сыграть практически любая актриса. Ее даже в "Лосте" долго не продержали, пристрелили случайно. Зато как по ней там горевали!.. С уважением - Andrei
From: Dima Bargamov 2:5020/570.1 23 Feb 2022 20:40 +0200
To: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10
оПХвЕР! Kaк-тo нa дняx (23 фев 22) Andrei Tumilovich пишeт к Dima Bargamov... [ ... ] DB>> Посмотрел на днях САБЖевый фильм. Мне понравилось. AT> Об чем? Жанр присутствует? Ироничный экшен-триллер. Замут похож на Коммандос, но без кровожадности. DB>> Я все думал, на кого же этот Вальдо похож и понял, что его типаж DB>> содрали с цыгана Микки из фильма "Большой куш" в исполнении Бреда DB>> Питта. :-) AT> Тоже не смотрел. Hу как же так? :-)
From: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10 23 Feb 2022 20:20 +0200
To: Dima Bargamov 2:5020/570.1
Здpавствуй, Dima! DB> Посмотрел на днях САБЖевый фильм. Мне понравилось. Об чем? Жанр присутствует? DB> Я все думал, на кого же этот Вальдо похож и понял, что его типаж DB> содрали с цыгана Микки из фильма "Большой куш" в исполнении Бреда DB> Питта. :-) Тоже не смотрел. С уважением - Andrei
From: Dima Bargamov 2:5020/570.1 23 Feb 2022 13:29 +0200
To: All
Привет тебе, All! Посмотрел на днях САБЖевый фильм. Мне понравилось. Я все думал, на кого же этот Вальдо похож и понял, что его типаж содрали с цыгана Микки из фильма "Большой куш" в исполнении Бреда Питта. :-)
From: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10 23 Feb 2022 13:15 +0200
To: All
Subject: В Америке.
Здpавствуй, All! Фильм о том, как семья ирландцев переезжает в Америку, селится в ужасном доме и пытается закрепиться на "новой родине". Безработица, собственный идиотизм, тяжелый психологический след из прошлого (у них умер сын незадолго до переезда). Действо показано от лица старшей дочери, которой лет 6 на вид, и во многом только за счет этой подачи фильм приобретает трагизм и некоторую глубину. С уважением - Andrei
From: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10 23 Feb 2022 13:19 +0200
To: All
Subject: Бумажная Луна.
Здpавствуй, All! Мне подарили кассету с этим фильмом, посмотрел с удовольствием! Черно-белая драма-комедия 73-го года. Время действия: Великая Депрессия. Мелкий жулик колесит по штатам, зарабатывая чем придется, и однажды в попутчиках у него оказывается маленькая девочка (к слову: за свою роль эта девочка получила Оскара, и не зря!). В какой-то степени это фильм-метафора, и просто очень хороший фильм, без перегибов в эмоции или заумство. С уважением - Andrei
From: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10 23 Feb 2022 13:05 +0200
To: All
Subject: Остаться в живых (The Lost) сериал.
Здpавствуй, All! Сейчас досматриваю шестой сезон. В общем, первые три довольно увлекательны. В четвертом первая половина почти на уровне первых трех сезонов, но дальше... дальше акцент не на приключениях, а на психологии с последующим сильным уклоном в мистику. Вообще, с пятого сезона смотреть уже тяжеловато, хотя все на уровне: и сюжет, и игра актеров, и динамика какая-никакая, но присутствует. Серьезное действо разбавляет только Хёрли, чем дальше, тем больше из него делают полукомедийного персонажа, и это отчасти мирит меня с занудством всего происходящего в пятом и шестом сезонах. Конечно, условностей тут хватает во всех сезонах, к примеру: персонаж (Локк) второй месяц на пляже живет, а у самого носочки идеально белые и целые. Вообще, трикотаж в сериале на уровне у всех персонажей - слабо пачкается и повышенной износостойкости! Или Кейт в бункере волосы шампунем моет (втайне от остальных обитателей пляжа), а потом спокойно общается с Сун, и та даже внимания на ее волосы не обращает. Потому что разговор у них такой важный. С уважением - Andrei
From: Andrei Tumilovich 2:5020/570.10 23 Feb 2022 12:50 +0200
To: All
Subject: Зона 414.
Здpавствуй, All! Посмотрел я этот фанатастический фильм с претензиями на приставку "научно-". Был такой культовый фильм "Бегущий по лезвию бритвы", потом почти хорошее (по крайней мере, достойное) продолжение "2049: бегущий по лезвию". А еще есть в современном кинематографе неизживаемая страсть нажиться на ностальгии: берутся идеи из культовых фильмов прежних лет, - и вперед!.. жаль, что создателям этой "зоны 414" здравый смысл и логика неведомы, с другой стороны - экономят время на обсуждение, потому что обсуждать тут просто нечего. Далее абзац 18+ : с трудом представляю себе миллионера (за въезд в эту "зону" платят по миллиону), который едет туда для того, чтобы в антураже пустого заводского цеха под прицелом камер трахать страшную плоскую андроидиху. С уважением - Andrei