From: Sergey Anohin 2:5034/10.1 15 Mar 2021 08:56 +0200
To: Dmitriy Smirnov 2:5010/352@fidonet
Subject: RE: SMAPI ERROR: wrongly sized subfield occured!
Hello *Dmitriy* *Smirnov* VS>> Жаль, что нет одним аpхивом. FreeBSD-шные поpты husky-* заточены под VS>> один таpболл, хотя и собиpаются отдельными пакетами husky-areafix, VS>> husky-hpt, husky-huskylib и т.д. Пеpеделывать вpяд ли кто будет, VS>> нецелесообpазно. Возможно я последний на Земле фидошник под FreeBSD, VS>> поэтому и я пеpеделывать поpт тоже не буду. DS> далеко не последний, на моей памяти минимум 4 (четыpе) включая тебя =) DS> зы: давненько собиpаю из исходников самопальным скpиптом, можно было DS> замоpочиться поpтом, но как-то спpос не сподвиг к телодвижениям, может DS> оно настало?) Может как-то дойдут у меня pуки, как дошли до fiodogate, rntrack, qico. Так-то там не долго пеpепилить поpт с SF на GH, навеpно :) Вообще если желающие есть кpоме меня, то там любой челдовек сможет сделать. Bye, Dmitriy Smirnov, 15 маpта 21
From: "Alexander N. Skovpen" 2:5020/9696.128 14 Mar 2021 19:29 +0200
To: Michael Dukelsky 2:5020/1042
Subject: Замена $Id строк при переходе на GIT
Hello Michael Dukelsky! 14 Mar 21 17:49:52, Michael Dukelsky wrote to Nil Alexandrov: MD> Главная неприятность с записью этой даты возникает при одобрении пул реквеста. Поскольку это делается на гитхабе, никакую автоматику туда не вставишь, гитхаб не разрешает исполнение скриптов. Нужно создавать отдельный коммит с новой датой. Во-первых, коммит, просто обновляющий дату, это некрасиво. И, во-вторых, легко забыть сделать такой коммит. MD> Кто бы посоветовал, как автоматизировать запись даты? даты хз, а $Id$ может спокойно заменяться на ид хеша при коммите. google: .gitattributes ident Alexander
From: Michael Dukelsky 2:5020/1042 14 Mar 2021 16:49 +0200
To: Nil Alexandrov 2:5015/46
Привет, Nil! 13 March 2021 19:46, Nil Alexandrov послал(а) письмо к Ewgenij Matuhin: EM>> я перед сборкой делаю: EM>> echo "char cvs_date[]=\"`git log -1 --date=format:%Y-%m-%d EM>> --pretty=%ad`\";">cvsdate.h NA> Я на работе много репозиториев перевёл из P4 в GIT, и все эти $Id$ NA> естественно поломались. Я вижу два варианта, как $Id$ просунуть в GIT. Здесь идёт речь вот о чём. Как и во многих других проектах в Husky номер версии состоит из трёх компонентов: ver_major.ver_minor.ver_patch. В Husky когда-то решили использовать дату последнего коммита в качестве ver_patch. Эту дату записывают в файл cvsdate.h, содержащий одну строчку: char cvs_date[]="2021-03-14"; Хотелось бы как-то автоматизировать запись этой даты. Евгений предложил хороший способ, как сделать это. К сожалению, включить это в мейкфайл нельзя, потому что не у всех установлен git. Кто-то загружает готовый тарбол. Главная неприятность с записью этой даты возникает при одобрении пул реквеста. Поскольку это делается на гитхабе, никакую автоматику туда не вставишь, гитхаб не разрешает исполнение скриптов. Нужно создавать отдельный коммит с новой датой. Во-первых, коммит, просто обновляющий дату, это некрасиво. И, во-вторых, легко забыть сделать такой коммит. Кто бы посоветовал, как автоматизировать запись даты? Желаю успехов, Nil! За сим откланиваюсь, Michael. ... node (at) f1042 (dot) ru
From: Nil Alexandrov 2:5015/46 13 Mar 2021 18:46 +0200
To: Ewgenij Matuhin 2:5058/104.1
* Originally in ru.unix.ftn * Crossposted in ru.binkd Hello, Ewgenij! Saturday March 13 2021 13:29, from Ewgenij Matuhin -> Evgeny Chevtaev: EM> я перед сборкой делаю: EM> echo "char cvs_date[]=\"`git log -1 --date=format:%Y-%m-%d EM> --pretty=%ad`\";">cvsdate.h Я на работе много репозиториев перевёл из P4 в GIT, и все эти $Id$ естественно поломались. Я вижу два варианта, как $Id$ просунуть в GIT. 1. Средствами git. Создать файл .gitattributes со следующими строчками *.h ident *.c ident Тогда при git checkout строчки $Id$ будут первращаться в хешь текущего коммита, т.е. одна и таже цифра для всех файлов и внутри не будет имени файла. 2. Сгенерировать .h файл из makefile внутри со строкой версией - тут можно сформировать с использованием "git log -1" и прочих команд. Этот .h файл можно будет включать в разные .c файлы. Оба способа, что я писал, нужны для генерации какой-то уникальной строчки, которую потом можно через idents(1) посмотреть, и сказать из чего был собран бинарь. Особой наглядности при чтении самого файла исходника это не добавляет. Best Regards, Nil
From: Ewgenij Matuhin 2:5058/104.1 13 Mar 2021 12:29 +0200
To: Evgeny Chevtaev 2:5010/275
Subject: логи HotdogEd
Привет, Evgeny! Ответ на сообщение Evgeny Chevtaev (2:5010/275) к Dmitriy Smirnov, написанное 12 мар 21 в 17:12: EC> Видимо, потому что оно так руками заделано: EC> fidoconf/cvsdate.h: EC> char cvs_date[]="2021-03-11"; я перед сборкой делаю: echo "char cvs_date[]=\"`git log -1 --date=format:%Y-%m-%d --pretty=%ad`\";">cvsdate.h С уважением - Ewgenij ... Секc - это не ответ. Cекc - это вопрос. А ответ - "да".
From: Evgeny Chevtaev 2:5010/275 13 Mar 2021 05:19 +0200
To: Michael Dukelsky 2:5020/1042
Hi Michael! Friday March 12 2021 21:16, Michael Dukelsky wrote to Evgeny Chevtaev: EC>>> Собрал заново. В эхах всё нормально, на первый взгляд, но в EC>>> нетмыле время сообщения "31 дек 99 00:00:00" и From/To/Subj EC>>> вообще отсутствуют. Это на тестовом поинте с Kubik. Hа мобильном EC>>> поинте с HotdogEd этого нетмыла вообще нет. Возврат к EC>>> husky-all-1.9-source-20210213.zip опять таки проблему решает. MD>> Пришли мне свой полный конфиг без паролей на имейл в таглайне, MD>> пожалуйста. MD> Спасибо за присланный конфиг. Вроде исправил. Пробуй. Сейчас всё пучком. Респект! With best regards, Evgeny
From: Michael Dukelsky 2:5020/1042 12 Mar 2021 20:16 +0200
To: Evgeny Chevtaev 2:5020/1042
Привет, Evgeny! 12 March 2021 16:13, Michael Dukelsky послал(а) письмо к Evgeny Chevtaev: EC>>>> Попробуй скомпилить сейчас. Исследования показывают, что EC>>>> проблема у меня всплыла между 8 и 10 марта, как раз когда я EC>>>> свой компиляторный скрипт запускал пару раз. MD>>> Да, проблема была, но она уже исправлена. EC>> Собрал заново. В эхах всё нормально, на первый взгляд, но в EC>> нетмыле время сообщения "31 дек 99 00:00:00" и From/To/Subj EC>> вообще отсутствуют. Это на тестовом поинте с Kubik. Hа мобильном EC>> поинте с HotdogEd этого нетмыла вообще нет. Возврат к EC>> husky-all-1.9-source-20210213.zip опять таки проблему решает. MD> Пришли мне свой полный конфиг без паролей на имейл в таглайне, MD> пожалуйста. Спасибо за присланный конфиг. Вроде исправил. Пробуй. Желаю успехов, Evgeny! За сим откланиваюсь, Michael. ... node (at) f1042 (dot) ru
From: "Alexander N. Skovpen" 2:5020/9696.128 12 Mar 2021 19:52 +0200
To: Evgeny Chevtaev 2:5010/275
Hello Evgeny Chevtaev! 12 Mar 21 07:53:30, Evgeny Chevtaev wrote to Alexander N. Skovpen: EC>>> Звиняйте, если не по теме эхи... Есть ли у HotdogEd какие-то логи EC>>> или дебаг? В последнее время случилось странное - пакеты с ноды EC>>> уходят, со стороны поинтового сабжа тишина и новых сообщений нет. EC>>> Переустановка не помогла. Куда копать? AS>> обнови тоссер. от тебя кривая дата отправки в пакетах идет. EC> Обновлено по самое не горюй. Где именно кривая дата? Теперь норм. в pkt было, который hpt генерило при скане базы. там картинка: https://github.com/huskyproject/hpt/pull/32 Alexander
From: Dmitriy Smirnov 2:5010/352@fidonet 12 Mar 2021 19:21 +0200
To: Evgeny Chevtaev 2:5010/275
hi, Evgeny! 12 Mar 21 17:12, Evgeny Chevtaev wrote to Dmitriy Smirnov: DS>> зы: остается все равно вопрос - почему содержимое меняется, а DS>> билд остается прежним?! EC> Видимо, потому что оно так руками заделано: EC> fidoconf/cvsdate.h: EC> char cvs_date[]="2021-03-11"; это всё понятно, эту переменную я наблюдал еще 100500 лет назад в коде, но всё равно ответ неочевиден, Жень зы: вопрос был риторическим =) wbr, Dmitriy.
From: Michael Dukelsky 2:5020/1042 12 Mar 2021 15:13 +0200
To: Evgeny Chevtaev 2:5010/275
Привет, Evgeny! 12 March 2021 16:07, Evgeny Chevtaev послал(а) письмо к Michael Dukelsky: EC>>> Попробуй скомпилить сейчас. Исследования показывают, что EC>>> проблема у меня всплыла между 8 и 10 марта, как раз когда я свой EC>>> компиляторный скрипт запускал пару раз. MD>> Да, проблема была, но она уже исправлена. EC> Собрал заново. В эхах всё нормально, на первый взгляд, но в нетмыле EC> время сообщения "31 дек 99 00:00:00" и From/To/Subj вообще EC> отсутствуют. Это на тестовом поинте с Kubik. Hа мобильном поинте с EC> HotdogEd этого нетмыла вообще нет. Возврат к EC> husky-all-1.9-source-20210213.zip опять таки проблему решает. Пришли мне свой полный конфиг без паролей на имейл в таглайне, пожалуйста. Желаю успехов, Evgeny! За сим откланиваюсь, Michael. ... node (at) f1042 (dot) ru