From: Timur Kvolkidi 2:5030/1081.115 28 Nov 2021 14:15 +0200
To: Sergey Anohin 2:5034/10.1
Subject: Fido. как сделать правильно?
Hello, Sergey Anohin. On 27.11.21 11:54 you wrote: SA> Относительно недавно собирал деда, там вроде инструкция есть что SA> куда класть и как собирать, вроде рабочая (ну всякие Readme). Спасибо, поищу! -- Timur Kvolkidi with Love
From: Sergey Anohin 2:5034/10.1 27 Nov 2021 11:54 +0200
To: Timur Kvolkidi 2:5030/1081.115
Hello, Timur! TK>> забыл... И компиляция закончилась удачно. Теперь у меня есть три TK>> скомпилированных файла в папке /home/kvolkidi/src/golded-plus/bin. TK>> Что с ними теперь делать? Куда переложить, какие повесить TK>> атрибуты? Куда положить конфиги, какие атрибуты на них? Как потом TK>> деда запускать? И если остальной софт скопилируется, то что делать TK>> с ним? ... Относительно недавно собирал деда, там вроде инструкция есть что куда класть и как собирать, вроде рабочая (ну всякие Readme). С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
From: Timur Kvolkidi 2:5030/1081.115 27 Nov 2021 14:19 +0200
To: Timur Kvolkidi 2:5030/1081.115
Answering a message from ru.linux.chainik. Hello, Timur Kvolkidi. On 27.11.21 12:37 you wrote: TK> Hello, All. У меня уже был опыт работы в Linux ранее, но давно. TK> Даже Фидо н Линуксе было, но как настраивал - не помню. Потом TK> опять винда, а недавно Я восстановил старый комп (какие-то кондёры TK> сгорели, знающие люди починили ..) На компе mx linux. Работает TK> довольно шустро. И я подумал - а не попробовать на Линуксе TK> фидошку? Скачал golded, binkd, husy-all и rntrack до кучи. Начать TK> компилировать решил с голдед, потому-что остались какие-то старые TK> базы, подумал - буду хотя бы старое почитывать... Почитал TK> несколько мануалов, решил узера fido и группу fido не создавать, TK> работать с фидошкой от своего имени... Распаковал все архивы в TK> папку /home/kvolkidi/src, зашёл в папку golded-plus, сделал make, TK> добавил пару программ, которых не было в системе и на отсутствие TK> которых ругался компилятор. Поправил mygolded.__h, про который TK> забыл... И компиляция закончилась удачно. Теперь у меня есть три TK> скомпилированных файла в папке /home/kvolkidi/src/golded-plus/bin. TK> Что с ними теперь делать? Куда переложить, какие повесить TK> атрибуты? Куда положить конфиги, какие атрибуты на них? Как потом TK> деда запускать? И если остальной софт скопилируется, то что делать TK> с ним? ... TK> -- TK> Timur Kvolkidi with Love Перешлю и сюда. Вдруг здесь быстрее ответят :-\ -- Timur Kvolkidi with Love
From: Kirill Kaplin 2:5020/837.0 02 May 2021 18:15 +0300
To: Kirill Kaplin <87pmyctdb6.fsf@home.nightbbs.ru
Subject: gnus и умная перерисовка экрана *Group*
From: Kirill Kaplin 2:5020/837.0 30 Apr 2021 10:57 +0300
To: All
Как осуществить сабж? У меня много завязано на gnus-group-line-format, и нужно, чтобы обновлялись строки (сейчас обновляются только после нажатия g, что длится пару секунд). -- Пока! Всего наилучшего.
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 26 Mar 2021 14:55 +0200
To: vadim s. sabinich 2:50/279.1
Subject: help with codepage on ubuntu
Доброго времени суток, vadim! 24 Mar 2021 01:25:20, ты -> All: vss> Can somebody help me with my issue with latest golded version and vss> very crazy codepage same as krakozyabra? ;) 0. Make sure you have correct locate in your terminal: % echo $LANG ru_RU.UTF-8 1. Run screen: screen -D -RR 2. Create terminal: ^A c 3. Change encoding: ^A : encoding koi8-r 4. Run golded: ssh fido golded vss> I found in golded sources batch-file for running gedlnx under linux vss> with screen's help which has changed locale only for this session. man screen /-c vss> But screen just crushed without any screams. when I start gedlnx vss> without screen I see another symbols instead real cyrillics. Make sure you have the properly set up locale and the font with iso10646-1 encoding. -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Время выхода из лабиринта зависит от количества извилин
From: Michael Dukelsky 2:5020/1042 24 Mar 2021 09:03 +0200
To: vadim s. sabinich 2:50/279.1
Привет, vadim! 24 March 2021 10:35, vadim s. sabinich послал(а) письмо к Michael Dukelsky: vs>>>> But screen just crushed without any screams. when I start vs>>>> gedlnx without screen I see another symbols instead real vs>>>> cyrillics. MD>>> Я запускаю так: MD>>> LANG=ru_RU.KOI8-R luit /usr/bin/gedlnx -Cпуть/к/golded.cfg MD>> Maybe it is better to use English: MD>> LANG=ru_RU.KOI8-R luit /usr/bin/gedlnx -Cpath/to/golded.cfg vs> thanks, but it not work. vs> However, when I've launch it, I've seen anotheb behavior of golded. It vs> really change codepage to koi8-r. Also, when I start golded without vs> options, I see this vs> https://imgur.com/0OKMrZk.png You better show the picture you see when you start golded the way I told you. Желаю успехов, vadim! За сим откланиваюсь, Michael. ... node (at) f1042 (dot) ru
From: Michael Dukelsky 2:5020/1042 23 Mar 2021 19:44 +0200
To: vadim s. sabinich 2:5020/1042
Привет, vadim! 23 March 2021 20:42, Michael Dukelsky послал(а) письмо к vadim s. sabinich: vs>> Can somebody help me with my issue with latest golded version and vs>> very crazy codepage same as krakozyabra? ;) I found in golded vs>> sources batch-file for running gedlnx under linux with screen's vs>> help which has changed locale only for this session. But screen vs>> just crushed without any screams. when I start gedlnx without vs>> screen I see another symbols instead real cyrillics. MD> Я запускаю так: MD> LANG=ru_RU.KOI8-R luit /usr/bin/gedlnx -Cпуть/к/golded.cfg Maybe it is better to use English: LANG=ru_RU.KOI8-R luit /usr/bin/gedlnx -Cpath/to/golded.cfg Желаю успехов, vadim! За сим откланиваюсь, Michael. ... node (at) f1042 (dot) ru
From: Michael Dukelsky 2:5020/1042 23 Mar 2021 19:42 +0200
To: vadim s. sabinich 2:50/279.1
Привет, vadim! 24 March 2021 01:25, vadim s. sabinich послал(а) письмо к All: vs> Can somebody help me with my issue with latest golded version and very vs> crazy codepage same as krakozyabra? ;) I found in golded sources vs> batch-file for running gedlnx under linux with screen's help which has vs> changed locale only for this session. But screen just crushed without vs> any screams. when I start gedlnx without screen I see another symbols vs> instead real cyrillics. Я запускаю так: LANG=ru_RU.KOI8-R luit /usr/bin/gedlnx -Cпуть/к/golded.cfg Желаю успехов, vadim! За сим откланиваюсь, Michael. ... node (at) f1042 (dot) ru
From: "vadim s. sabinich" 2:50/279.1 23 Mar 2021 19:25 +0200
To: All
Hello everybody! Can somebody help me with my issue with latest golded version and very crazy codepage same as krakozyabra? ;) I found in golded sources batch-file for running gedlnx under linux with screen's help which has changed locale only for this session. But screen just crushed without any screams. when I start gedlnx without screen I see another symbols instead real cyrillics. vadim