From: Zhenja Kaliuta 2:4500/1.59 23 Nov 2019 16:03 +0200
To: All
Subject: fidogate option EchogateAlias
Hi! Отцы, может случайно-случайно есть кто, кто помнит, как добавлялась опция EchogateAlias? В плане, как именно предполагалось она будет работать? # Use address from aliases for Origin and MSGID, not the gate address EchogateAlias Ибо у меня стойкое ощущение, что она не работает ;), но как корректно сделать, затрудняюсь. В оригинальном её нет, это уже в "нашем" форке было.
From: Sergey Anohin 2:5034/10.1 22 Nov 2019 11:48 +0200
To: All 2:4500/1.59
Subject: classic fido in utf terminal
Hello, Zhenja! ZK> Это просто праздник какой-то (c) :) https://imgur.com/a/g0DIqNR Вчера затестили гейтование в nntp и обратно, UTF-8 работает! Скоро ожидаем в бранче мастер наверно С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
From: Sergey Anohin 2:5034/10.1 21 Nov 2019 22:11 +0200
To: Alexey Vissarionov 2:5020/545
Hello, Alexey! VF>>>> Есть современный проект gossiped, не подойдёт? VF>>>> http://wfido.ru/m/RU.FIDONET.DIGEST/2:50/15.1+5d51318a ZK>>> не знаю, посмотрю, спасибо! "go" в суффиксах файлов не радует особо. SA>> недавно одну тулзу собирал писанную на гоу, вроде не сложно собирать AV> Только говнища оно за собой тащит... ну там потом rm -rf если оно не надо С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 21 Nov 2019 20:33 +0200
To: Sergey Anohin 2:5034/10.1
Доброго времени суток, Sergey! 21 Nov 2019 16:07:30, ты -> Zhenja Kaliuta: VF>>> Есть современный проект gossiped, не подойдёт? VF>>> http://wfido.ru/m/RU.FIDONET.DIGEST/2:50/15.1+5d51318a ZK>> не знаю, посмотрю, спасибо! "go" в суффиксах файлов не радует особо. SA> недавно одну тулзу собирал писанную на гоу, вроде не сложно собирать Только говнища оно за собой тащит... -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Опубликовано на правах антонима к ворочанью мешков
From: Zhenja Kaliuta 2:4500/1.59 21 Nov 2019 19:30 +0200
To: Sergey Anohin 2:5034/10.1
Hi, Sergey! On Thu, 21 Nov 2019 17:40:02 +0200 Sergey Anohin writes: ZK>> так я собрал, см скриншот :) SA> я подумал это msed (я ни то ни то в глаза не видел) а ты посмотри ;)
From: Sergey Anohin 2:5034/10.1 21 Nov 2019 18:08 +0200
To: Zhenja Kaliuta 2:4500/1.59
Hello, Zhenja! ZK> дело не в сложности, а ZK> 1) оно полинтернета вытягивает, что на той машине нежелательно; если надо могу собрать? ZK> 2) если что вдруг, я не могу это отлаживать. там вроде синтакс языка похож на си? С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
From: Sergey Anohin 2:5034/10.1 21 Nov 2019 17:51 +0200
To: Zhenja Kaliuta 2:4500/1.59
Hello, Zhenja! ZK> так я собрал, см скриншот :) я подумал это msed (я ни то ни то в глаза не видел) С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
From: Sergey Anohin 2:5034/10.1 21 Nov 2019 17:07 +0200
To: Zhenja Kaliuta 2:4500/1.59
Hello, Zhenja! VF>> Есть современный проект gossiped, не подойдёт? VF>> http://wfido.ru/m/RU.FIDONET.DIGEST/2:50/15.1+5d51318a ZK> не знаю, посмотрю, спасибо! "go" в суффиксах файлов не радует особо. недавно одну тулзу собирал писанную на гоу, вроде не сложно собирать С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
From: Zhenja Kaliuta 2:4500/1.59 21 Nov 2019 12:29 +0200
To: All <87a78qw44z.fsf@raspberrypi.loca
On Thu, 21 Nov 2019 00:54:04 +0200 Zhenja Kaliuta writes: ZK> On Wed, 20 Nov 2019 18:40:01 +0200 Vladimir Fyodorov writes: ZK>>> А что из классического фидо в utf-8 терминале сейчас работает и ZK>>> где актуальный RTFM? VF>> Есть современный проект gossiped, не подойдёт? VF>> http://wfido.ru/m/RU.FIDONET.DIGEST/2:50/15.1+5d51318a ZK> Ура, заработала! (c) :))) ZK> Всем спасибо ещё раз. ZK> PS: если кто пользуется фидогейтом, есть тут один с блекджеком и глюками ZK> :) ZK> В плане поддержики utf должно работать всяк в обе стороны. Это просто праздник какой-то (c) :) https://imgur.com/a/g0DIqNR
From: Zhenja Kaliuta 2:4500/1.59 21 Nov 2019 01:54 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:50/15.2
Hi, Vladimir! On Wed, 20 Nov 2019 18:40:01 +0200 Vladimir Fyodorov writes: VF> Разнообразно приветствую! ZK>> А что из классического фидо в utf-8 терминале сейчас работает и ZK>> где актуальный RTFM? VF> Есть современный проект gossiped, не подойдёт? VF> http://wfido.ru/m/RU.FIDONET.DIGEST/2:50/15.1+5d51318a Ура, заработала! (c) :))) Всем спасибо ещё раз. PS: если кто пользуется фидогейтом, есть тут один с блекджеком и глюками :) В плане поддержики utf должно работать всяк в обе стороны.