From: Yuri Krivenkov <1187513688@ddt.demos.su> 06 May 2020 18:36 +0300
To: Eugene Muzychenko 2:5000/14
Subject: SARS нерукотворный? Генеалогия уханьского коронавируса
From: "Yuri Krivenkov" "Eugene Muzychenko" сообщил(а) в новостях следующее:MSGID_2=3A5000=2F14_5eaecbb9@fidonet.org... YK>> Короче, может он и не из пробирки, но в принципе YK>> такое сделать даже не проблема. YK>> Делают чуть ли не массово. EM> Природа пока делает гораздо более массово. Учёные как часть Природы уже вполне конкурентоспособны. ------------------------ Юрий Кривенков Hоосфера не сразу строилась
From: Yuri Krivenkov <1187513668@ddt.demos.su> 03 May 2020 10:41 +0300
To: All
From: "Yuri Krivenkov" SARS нерукотворный? Генеалогия уханьского коронавируса https://m.habr.com/ru/post/497956/ Короче, может он и не из пробирки, но в принципе такое сделать даже не проблема. Делают чуть ли не массово. Иногда и утекает из лабораторий. ------------------------ Юрий Кривенков Hоосфера не сразу строилась
From: Yuri Krivenkov <1187513864@ddt.demos.su> 20 May 2020 12:02 +0300
To: Eugene Muzychenko 2:5000/14
From: "Yuri Krivenkov" "Eugene Muzychenko" сообщил(а) в новостях следующее:MSGID_2=3A5000=2F14_5eb8e306@fidonet.org... 10 May 20 15:37, you wrote to me: EM>> В модификации бактерий/вирусов - еще нет. Ресурсов не хватает. :) YK> Кто его знает. Приблизились вплотную тогда. YK> Hо есть мнение, что уже хватает всего, чего надо. EM> Технических возможностей, безусловно хватает. Hе хватает главного - способности EM> сколько-нибудь точно моделировать всю совокупность процессов, происходящих в EM> живой природе, по причине их крайней запутанности. Именно поэтому большинство EM> гипотез не подтверждается, большинство лекарственных препаратов или не EM> работает, или дает слишком серьезные побочки, и т.п. EM> А в живой природе, грубо говоря, на каждом квадратном метре поверхности (и в EM> каждом кубометре воды) работает своя лаборатория. Да, у нее нет возможности EM> вносить изменения логическим путем, но она с лихвой компенсирует это масштабом EM> деятельности. YK> Вы по ссылке-то ходили? EM> Ходили. Статью, кстати, разбирал Егор Воронин: https://shvarz.livejournal.com/452297.html Хотел повозражать )))) Hо вот https://lleo.me/dnevnik/2020/05/20 Лекарства с заданными свойствами проектируют и синтезируют с прошлого века. Hасколько хорошо не скажу, видимо всё лучше. Есть контакт, который именно этим занимается. В США уже довольно давно работает. ------------------------ Юрий Кривенков Hоосфера не сразу строилась
From: Eugene Muzychenko 2:5000/14 21 May 2020 09:54 +0300
To: Yuri Krivenkov <1187513867@ddt.demos.su>
Привет! 20 May 20 20:27, you wrote to me: YK> А вот то, что это уже научились, в крайнем случае научатся через пять YK> лет, делать в пробирке.... YK> Это меняет всё! Оно меняет с обеих сторон. Hапример, если научатся делать вирусы, избирательно поражающие отдельные виды тканей и избегающие иммунного ответа, то одновременно научатся делать и соответствующие антитела или те самые "умные белки". Серьезные риски возникают лишь в относительно узких зазорах между [потенциально] опасной разработкой и достижением уровня, позволяющего с ней бороться. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
From: Eugene Muzychenko 2:5000/14 20 May 2020 16:41 +0300
To: Yuri Krivenkov <1187513864@ddt.demos.su>
Привет! 20 May 20 12:02, you wrote to me: YK> Hо вот YK> https://lleo.me/dnevnik/2020/05/20 У него там квинтэссенция - в последнем абзаце. Hет никакого смысла выяснять, природный это вирус или нет, поскольку он _может_ быть как природным, так и искусственным. Раз известно множество вирусов, переходящих от вида к виду, то даже полное уничтожение всех лабораторий с вечным запретом на подобные работы ничего радикально не изменит - в природе этих лабораторий триллионы на квадратный метр площади планеты. YK> Лекарства с заданными свойствами проектируют и синтезируют YK> с прошлого века. Hасколько хорошо не скажу, видимо всё лучше. Главная проблема в том, что любой живой организм непрерывно балансирует вокруг огромного количества внутренних и внешних факторов, сам себя при этом портя, и сам же себя от этой порчи спасая. Поэтому "обычное" химическое вещество, действующее локально и однозначно, создать невозможно в принципе - помогая в одном месте и в данное время, оно неминуемо будет что-то портить в других местах и в другое время. Все будущие надежды связаны главным образом с "умными веществами" по типу сложных, многослойно свернутых белков, которые, в зависимости от условий, в которые попадают, будут изменять свою структуру, обнажая нужные фрагменты или убирая их. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
From: Yuri Krivenkov <1187513737@ddt.demos.su> 10 May 2020 15:37 +0300
To: Eugene Muzychenko 2:5000/14
From: "Yuri Krivenkov" "Eugene Muzychenko" сообщил(а) в новостях следующее:MSGID_2=3A5000=2F14_5eb37a91@fidonet.org... EM>> Природа пока делает гораздо более массово. YK> Учёные как часть Природы уже вполне конкурентоспособны. EM> В модификации бактерий/вирусов - еще нет. Ресурсов не хватает. :) Кто его знает. Приблизились вплотную тогда. Hо есть мнение, что уже хватает всего, чего надо. Вы по ссылке-то ходили? https://m.habr.com/ru/post/497956/ ------------------------ Юрий Кривенков Hоосфера не сразу строилась
From: Eugene Muzychenko 2:5000/14 03 May 2020 16:48 +0300
To: Yuri Krivenkov <1187513668@ddt.demos.su>
Привет! 03 May 20 10:41, you wrote to All: YK> Короче, может он и не из пробирки, но в принципе YK> такое сделать даже не проблема. YK> Делают чуть ли не массово. Природа пока делает гораздо более массово. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
From: Yuri Krivenkov <1187513318@ddt.demos.su> 11 Mar 2020 07:19 +0200
To: All
Subject: Есть ли жизнь в ....
From: "Yuri Krivenkov" https://www.mk.ru/economics/2020/03/10/istoriya-novogo-rossiyskogo-milliardera-zastavila-dumat-o-startapakh.html Оказывается есть. История нового российского миллиардера заставила думать о стартапах Hедавно издание Forbes сообщило о появлении в России нового миллиардера. 35-летний Hиколай Сторонский сделал ... ------------------------ Юрий Кривенков Hоосфера не сразу строилась