From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 06 Jun 2022 23:34 +0300
To: All
Subject: Android TV-BOX
Привет All! Столкнулся с такой неприятностью: через HDMI звук на ТВ с сабжа идёт на одном уровне, а если в сабж включить наушники, то громкость там минимальная. При этом, никакого системного микшера я там не нашёл. Андроид 9 А разница, по уровню сигнала, весьма существенна, раз в пять, минимум. Цель - вместо наушников подцепить активные колонки, но низкий уровень сигнала вносит жуткий дисбаланс по громкости. Т.к. колонки умеют ещё и USB и FM, и хотелось бы выровнять громкость всего этого, подняв уровень выхода на наушники. не меняя уровень HDMI. Cheslav. ... Hе пишите длинных писем. У чекистов устают глаза.
From: Oleg Nazaroff 2:50/700 06 May 2022 11:02 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Subject: OttPlayer (было IPTV)
Доброго времечка, Andrei Mihailov. Вы писали 06.05.22 4:47: AM> Странно... На мой взгляд это как раз тот AM> редкий случай, когда размер экрана AM> исключительно важен. Мне для более-менее AM> комфортной работы в проектировании AM> понадобились два 20" монитора - даже с одним AM> не всегда удобно, когда часто надо AM> переключаться со своего чертежа на типовые AM> альбомы или на файлы с техдокументацией или AM> нормативами. И уж тем более когда нужно AM> BIM-проектирование - там без 3-5 AM> одновременно открытых на экране окон (план, AM> два разреза, 3D и свойства) совсем ни как. AM> Поэтому телефон как основной инструмент для AM> проектирования ни как не могу рассматривать. Мне вообще не мешает ;) могу хоть на 3х планшетах одновременно в разных окнах. Обычно 2х достатошно, чаще вообще полупланшета хватает, когда пару-тройку правок внести и тут же инженерам в полях показать. Раньше когда-то понять не мог как это вообще, потом привык и уже не могу отказаться ;) AM> Понятно. Сонька + корпоративное облако = AM> решение не для всех. Облака есть и не корпоративные, тот же амазон, например. Но я решение то для себя искал, один фиг это 0,01% используют. Но - все возможно! ;) -- 2:50/700 aka ex.2:5020/612
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 10 Jun 2022 14:23 +0300
To: oleg kroogloff 2:5080/108.1@fidonet
Привет oleg! 10 Июн 22 14:57, oleg kroogloff -> Cheslav Osanadze: CO>> Поставил некую программку усиления звука, всё стало отлично! Hо CO>> не надолго... Через минут 15 появился фон с хрипами...:( ok> чудес не бывает, это перегрев, если не хочешь спалить - больше ok> так не делай. На планшете прокатывало достаточно долго. Как выяснилось. хрипеть начали колонки, а не сабж. так что сабжу это не повредило. Cheslav. ... Даю уpоки вождения. Моисей.
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 07 Jun 2022 12:38 +0300
To: Semen Panevin 2:5025/121
Привет Semen! 07 Июн 22 09:46, Semen Panevin -> Cheslav Osanadze: CO>>>> Цель - вместо наушников подцепить активные колонки SP>>> ... в выход для наушников на самом ТВ? CO>> ТВ обычный, не смарт. SP> И что с того? Это ещё не значит, что на нём нет выхода на наушники. SP> Такое конечно возможно, но я таких телевизоров пока не встречал. SP> TVBOX->HDMI->TV->AudioOut SP> вместо SP> TVBOX->HDMI->TV SP> | SP> v SP> AudioOut Тормоз я, сразу не понял эту мысль.:) Не. не прокатит. На ТВ нет выхода на наушники или на аудио вообще, есть только входы. Ну и идея была в том. что бы запустить сабж без ТВ.:) Просто на музлон. Думается мне, что дело в сопротивлении усилителя или где то там. А отдельного микшера для приставки я. наверное. не найду. наверняка там звук физически запараллелен с выходом по HDMI. Попробовать поставить нормальное приложение для усиления звука, а для равновесия уменьшить громкость на самом ТВ. Это надо раза в два, а то и более, усилить звук с приставки. Cheslav. ... Чтобы быстpо овладеть женщиной, нужно доплатить за скоpость.
From: Vadim Makarov 2:5020/848.188 05 May 2022 15:13 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Hello, Andrei Mihailov. On 30.04.22 2:24 PM you wrote: AM>>> Так то на приставке. CO>> Ведроид и ведроид, какая разница... AM> Андроид и АндроидТВ это разные оси. И софт под них есть и общий, AM> но есть и разный. А в чём разница? -- врач-педиатр http://drvad.su
From: Semen Panevin 2:5025/121 07 Jun 2022 09:46 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Доброго здоровьица тебе, Cheslav! Tuesday June 07 2022 08:06, Cheslav Osanadze писал Semen Panevin: CO>>> Цель - вместо наушников подцепить активные колонки SP>> ... в выход для наушников на самом ТВ? CO> ТВ обычный, не смарт. И что с того? Это ещё не значит, что на нём нет выхода на наушники. Такое конечно возможно, но я таких телевизоров пока не встречал. TVBOX->HDMI->TV->AudioOut вместо TVBOX->HDMI->TV | v AudioOut С наилучшими пожеланиями, Семён. ... Ребята, давайте жить дружно! (с) Леопольд
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 11 Jun 2022 14:03 +0300
To: oleg kroogloff 2:5080/108.1@fidonet
Привет oleg! 11 Июн 22 15:11, oleg kroogloff -> Cheslav Osanadze: ok>>> чудес не бывает, это перегрев, если не хочешь спалить - ok>>> больше так не делай. CO>> Hа планшете прокатывало достаточно долго. CO>> Как выяснилось. хрипеть начали колонки, а не сабж. так что сабжу CO>> это не повредило. ok> повезло, если так. ok> а колонки то потом перестали хрипеть или всё, так и остались? Свалились в стойкий низкочастотный фон и ждут ремонта.:) Cheslav. ... Windows 98 - это Windows 2, только в 49 раз больше...
From: Vadim Makarov 2:5020/848.188 15 Apr 2022 07:24 +0300
To: Igor Suslyakov 2:5020/545.35
Subject: IPTV
Hello, Igor Suslyakov. On 14.04.22 20:18 you wrote: CO>>> Со мной может быть только два варианта - или управление CO>>> неудобное, или реклама надоедливая. Сейчас посмотрел сайт, CO>>> скорее всего - реклама. EC>> Hа 4PDA дают с вырезанной рекламой. Только версия не самая EC>> распоследняя. IS> Дают зарегистрированным пользователям или всем? Я там не зареган. IS> А то рЫклама не только на пирсТВ задолбала. И ещё, есть требование IS> или универсальной проги, или адаптированной под arm7, а не х86 или IS> х64 как у большинства. Вон, пользовался не менее удобным ЛайтХД ТВ IS> от ЛаймТВ. Hи с того, ни с сего отказалось работать, послало за IS> обновлениями. А оно и так стояло не последней версии, а IS> совместимой. А более поздние под arm7 не тестированы. Печалька. Только зарегистрированным. Там простая регистрация. Раньше достаточно элктронной почты было. -- врач-педиатр http://drvad.su
From: Andrei Mihailov 2:469/335 05 May 2022 15:57 +0300
To: Vadim Makarov 2:5020/848.188
Hello, Vadim Makarov. On 05.05.2022 15:13 you wrote: AM>>>> Так то на приставке. CO>>> Ведроид и ведроид, какая разница... AM>> Андроид и АндроидТВ это разные оси. И софт под них есть и общий, AM>> но есть и разный. VM> А в чём разница? В чем то есть ;) Например, плеймаркет на моём телевизоре не показывает наличия Тотал Командера. А многие программы, одинаково называющиеся на телефоне и телевизоре, имеют разный интерфейс, а порой и функционал. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Oleg Redut 2:5000/111@fidonet 15 Apr 2022 08:47 +0300
To: Igor Suslyakov 2:5020/848.188
Доброе (current) время суток, Igor! IS>> зареган. А то рЫклама не только на пирсТВ задолбала. И ещё, есть IS>> требование или универсальной проги, или адаптированной под arm7, https://tv-data.ru/provajdery/kak-otklyuchit-reklamu-peers-tv.html https://raydget.ru/3320-blokirovshhik-reklamy-dlya-televizora/ https://iptvm3u.ru/one/ Что я могу еще сказать?.. Oleg ... AKA oleg(&)redut.info AKA https://t.me/OVRnsk