From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 07 Jun 2022 16:36 +0300
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Subject: Android TV-BOX
Привет Dmitri! 07 Июн 22 15:37, Dmitri Kamenski -> Cheslav Osanadze: CO>>>> Столкнулся с такой неприятностью: через HDMI звук на ТВ с CO>>>> сабжа идёт на одном уровне, а если в сабж включить наушники, то CO>>>> громкость там минимальная. При этом, никакого системного CO>>>> микшера я там не нашёл. DK>>> Уверен что это выход на наушники, а не линейный выход? CO>> Громкость в ём подчиняется системному ползунку громкости. CO>> значит, не линейный выход. DK> Ты уверен что на выходе стоит усилитель мощности на нагрузку в 32 Ома? Я вообще ни в чём не уверен.:) DK> Если нет, то это обычный регулируемый линейный выход. Да и запрещено в DK> линейный выход подключать наушники, если не хочешь спалить устройство. Так я же туда усилитель воткнул! Вообще, надо смотреть инструкцию, что это за гнездо. Cheslav. ... Ящик пива, как и атом, вещь единая и неделимая.
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 08 Jun 2022 07:56 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Hi Cheslav! 07 июня 2022 16:39, Cheslav Osanadze писал Dmitri Kamenski: DK>>>> Это не лохотрон тебе попадается, а ты хочешь обмануть физику DK>>>> :-) Забей. В твоем случае только усиление в аналоговом виде. CO>>> Поставил некую программку усиления звука, всё стало отлично! Но CO>>> не надолго... Через минут 15 появился фон с хрипами...:( DK>> Что изменилось за эти 15 минут? Характер звукового сопровождения DK>> остался прежним? А если убавить коэфф. усиления во время "фона с DK>> хрипами"? CO> Всё гораздо хуже...:( Сабж можно закрывать... Колонки, после хранения CO> в несколько лет, проработав пару часов, приказали долго жить. При CO> включении питания? из них попёр низкочастотный гул, а предыдущий хрип, CO> видимо, был предупредительный сигнал к началу их кончины.:( Можно, дял начала, заменить лошадь ден сатор по питанию :-) Bye Cheslav!
From: Andrei Mihailov 2:469/335 05 May 2022 15:55 +0300
To: Oleg Nazaroff 2:50/700
Subject: OttPlayer (было IPTV)
Hello, Oleg Nazaroff. On 05.05.2022 12:33 you wrote: ON>>> По опыту - чем эхотаг старше тем лучше ;) И быстрее ;) Это я ON>>> как активно юзающий 4.4.4 говорю. На котором у меня ажно ON>>> автокад бегает и прочие плюшки ;) AM>> Автокадом каким пользуешься? Как поставить эхотаг 4 на телефон, AM>> на котором с завода был установлен эхотаг 10? ON> Автодесковским ;) Из отзывов на плеймаркете: http://pics.rsh.ru/img/IMGx2029115_mb36tjbe.jpg Мне он тоже не понравился (правда, я использовал только урезанную бесплатную версию). Я думал, ты что то дельное нашел... ON> Перепрошиться. А не получится окирпичивание? Поддерживает ли андроид 4 более позднее железо? ON> У меня сонька, с ней можно что угодно делать. Наверное, это надо было сразу уточнить ;) -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Igor Suslyakov 2:5020/545.35 30 Apr 2022 22:04 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Здpавствуй, Cheslav! Суббота 30 Апреля 2022 14:33, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.android?msgid=2:6078/80+626d2cb4: CO>>>>> Hа ТВ приставке, в сабже, переходим в Hастройки - Общие - CO>>>>> выбор медиаплеера, кажется, довольно очевидно. :) AM>>>> Так то на приставке. CO>>> Ведроид и ведроид, какая разница... IS>> Процессорные ядра разные. У мя не распространённые Х86 или Х64, IS>> а arm7 - не все последние проги ставятся. И если прога запросила IS>> обновления, а оное не тестировано на моём ядре - дело швах. У мя IS>> так тоже слетели два "телевизора". Обновления для них существуют, IS>> но не для меня. Пришлось на PeersTV сидеть. CO> С телеками я подозревал что то такое, потому и не глядел в сторону ТВ CO> с Андроидом внутри. Вообще-то я про смарт, там у меня "телевизоры" слетели. Hо вполне допускаю и разное железо внутри телевизоров. Даже буду удивляться если одинаковое железо в аппаратах от 10 тыр до ляма - был и такой в одном из магазинов. И приставки.. Вон, СберБокс и Яндекс - отличаются и ценой и функционалом. Я, возможно, пропустил: Сбер взломали до установки андроида? С уважением - Igor ... "Умными мы называем тех людей, которые с нами соглашаются..."
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 30 Apr 2022 12:59 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Привет Andrei! 30 Апр 22 10:02, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze: AM>>>>> Hа телефоне это происходит независимо от того, работает ли он AM>>>>> по WiFi или по 4G. SZ>>>> пробуй другие сервера. AM>>> Написал вопрос им в техподдержку. Ответа пока не получил, но AM>>> тормоза через день после отправки письма исчезли ;) CO>> На ТВ приставке, в сабже, переходим в Настройки - Общие - выбор CO>> медиаплеера, кажется, довольно очевидно. :) AM> Так то на приставке. Ведроид и ведроид, какая разница... AM> А в телефоне у меня выбор только между AM> "Встроенный плеер" и "Плейер по выбору системы". Ну и пихаешь системе плеер MX по умолчанию.:) AM> Впрочем,уже эта проблема не актуальна Cheslav. ... Путь, лежащий через желудок, ведет в прямую кишку.
From: Oleg Nazaroff 2:50/700 12 Jun 2022 12:05 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Доброго времечка, Cheslav Osanadze. Вы писали 10.06.22 13:23: CO> На планшете прокатывало достаточно долго. CO> Как выяснилось. хрипеть начали колонки, а не CO> сабж. так что сабжу это не повредило. Ой, мне бы ваши проблемы... Я в деревне, без машины, забыл удлинитель и теперь ночью смотрю ТВ в наушниках с 60-сантиметровым хвостом. Господи, спасибо хоть не 30см! ;) -- 2:50/700 aka ex.2:5020/612
From: Andrei Mihailov 2:469/335 10 Apr 2022 22:17 +0300
To: Sergey Zabolotny 2:469/122.2
Subject: IPTV
Hello, Sergey Zabolotny. On 08.04.2022 07:43 you wrote: SS>>> Правда тут - 3 бакса в месяц CO>> Hу столько у нас кабельное стоит. Зачем тогда приставка? :) SZ> каналов больше. есть еще ottg.tv - 2 евро в месяц, на 3-х SZ> устройствах можно смотреть одновременно. по мне ottg постабильнее SZ> чем ilook Во-первых, минимальный платеж у них 3.8 евро, при это счёт пополняется на 3 евро. Во-вторых, это только мне этот сайт отвечает: "Мы не можем принять эту карту"? -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Andrei Mihailov 2:469/335 06 May 2022 04:47 +0300
To: Oleg Nazaroff 2:50/700
Hello, Oleg Nazaroff. On 05.05.2022 16:33 you wrote: AM>> http://pics.rsh.ru/img/IMGx2029115_mb36tjbe. jpg Мне он тоже не AM>> понравился (правда, я использовал только урезанную бесплатную AM>> версию). Я думал, ты что то дельное нашел... ON> Это не автокад, это вивер ;) с ним вообще никаких проблем. В ON> автокаде я проекты рисую вообще-то. Ибо компа у меня нет как ON> класса ;) Странно... На мой взгляд это как раз тот редкий случай, когда размер экрана исключительно важен. Мне для более-менее комфортной работы в проектировании понадобились два 20" монитора - даже с одним не всегда удобно, когда часто надо переключаться со своего чертежа на типовые альбомы или на файлы с техдокументацией или нормативами. И уж тем более когда нужно BIM-проектирование - там без 3-5 одновременно открытых на экране окон (план, два разреза, 3D и свойства) совсем ни как. Поэтому телефон как основной инструмент для проектирования ни как не могу рассматривать. ON> Облачный сервис искать надо, через него - вообще любые приложения. ON> Своим - не поделюсь, исключительно корпоративное решение. ON>>> Перепрошиться. AM>> А не получится окирпичивание? Поддерживает ли андроид 4 более AM>> позднее железо? ON> Ну, если без головы - можно и окирпичить ;) у меня не вышло на 4.2 ON> откатиться, а 2.0 - вставал прекрасно. Потому остался на 4.4.4. ON> Тоже не без изъянов, но всяко лучше 5 и выше. Есть, кстати, ON> кастомные сборки, где аппы под высшие версии работают в ON> виртуальном окне. А в облаке мне вообще ультрафиолетов номер ON> целевого эхотага. ON>>> У меня сонька, с ней можно что угодно делать. AM>> Наверное, это надо было сразу уточнить ;) ON> Я с нее много лет никуда пересесть не могу. Ну нет подобных ON> девайсов больше ;( потому есть НЗ в виде пачки одинаковых ON> девайсов. Экран разбил - поменял девайс, работаем дальше, даже ON> ничего накатывать не надо ;) и просто телефоны тоже соньки ;) тут ON> импортозамещение не катит покамест. Хотя... Экспериментальные ON> модельки я щупал, очень даже ничего. Вопрос только - когда и ON> ценник ;( Понятно. Сонька + корпоративное облако = решение не для всех. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 20 May 2022 21:19 +0300
To: Sergej Solowjow 2:5023/24.3542
Subject: Hеотслеживаемый чат
Привет Sergej! 20 Май 22 19:15, Sergej Solowjow -> Yuriy Veprentsov: YV>> Существует ли эхотажный сабж, какие есть варианты? Хорошо бы YV>> что-нибудь пиринговое, с шифрованием. SS> Threema? SS> Hо широкого распространения не получил почему-то :-( SS> Если бы мои контакты его использовали, я бы другие мессенджеры выкинул SS> :-) Их уже было 100500, никак не угомонятся.:) Cheslav. ... В свои 16 лет она уже потеpяла наивность.
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 24 May 2022 15:50 +0300
To: Yuriy Veprentsov 2:6090/1.14
Subject: Неотслеживаемый чат
Доброго времени суток, Yuriy! 23 May 2022 20:53:26, ты -> Sergey Kaluzhskiy: SK>> Jabber, современный вариант - Matrix. Оба пиринговые и с SK>> шифрованием, Матрикс более продвинутый, умеет в лайки, стикеры, SK>> картинки и т.п. А что ты понимаешь под "неотслеживаемый"? YV> Тот, который не сотрудничает с органами, т.е. не централизованный, YV> жаббер должен подойти. Только при использовании собственного сервера. Но это уже тема для других конференций. -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Облачных технологий не существует - существуют только чужие компутеры