From: Andrey Panow 2:466/4.96 26 Apr 2022 12:10 +0300
To: All
Subject: расшарить папку
Hi All! Как для локальной сети расшарить папку на андроид? Best regards, Andrey Panow, 2:466/4.96
From: oleg kroogloff 2:5080/108.1@fidonet 10 Apr 2022 02:59 +0300
To: Oleg Nazaroff 2:50/700
Subject: IPTV
Hello Oleg! Wednesday April 06 2022 14:45, Oleg Nazaroff wrote to All: ON> Доброго времечка, All. ON> Какие сейчас есть простые и удобные iptv-клиенты? Чтоб старикам в руки ON> отдать можно было и было прозрачно - кнопку нажал, вот тебе дедушка, ON> Первый канал, вот Россия, вот Культура. LazyIPTV я так не сумел ON> научить. peerstv, но скачать его лучше с 4pda, там есть оно без рекламы. я отцу поставил - доволен. ON> И еще - списки каналов где брать? Чего-то последнее время Первый и ко ON> хандрят-мудрят ;( Я сам ящик в плане именно ТВ смотрю крайне никогда, ON> но вот приспичило.. в пирств есть встроенный. я сам юзаю iptvpro (с тогоже 4пда скачал) и в него самообновляемые плейлисты, с инета их так и гуглить, выдается несколько штук - работают. Have a nice night! oleg
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 08 Apr 2022 08:07 +0300
To: Sergey Zabolotny 2:469/122.2
Привет Sergey! 08 Апр 22 07:43, Sergey Zabolotny -> Cheslav Osanadze: SS>>> Правда тут - 3 бакса в месяц CO>> Hу столько у нас кабельное стоит. Зачем тогда приставка? :) SZ> каналов больше. есть еще ottg.tv - 2 евро в месяц, на 3-х устройствах SZ> можно смотреть одновременно. по мне ottg постабильнее чем ilook Два - ещё терпимо. Cheslav. ... Hовые интимные услуги - мытьё посуды по телефону.
From: Sergey Zabolotny 2:469/122.2 08 Apr 2022 07:43 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Hello *Cheslav.* Wednesday 06 April 2022 18:11, Cheslav Osanadze wrote to Sergej Solowjow: SS>> Правда тут - 3 бакса в месяц CO> Hу столько у нас кабельное стоит. Зачем тогда приставка? :) каналов больше. есть еще ottg.tv - 2 евро в месяц, на 3-х устройствах можно смотреть одновременно. по мне ottg постабильнее чем ilook
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 06 Apr 2022 19:11 +0300
To: Sergej Solowjow 2:5023/24.3542
Привет Sergej! 06 Апр 22 15:49, Sergej Solowjow -> Cheslav Osanadze: ON>>> Какие сейчас есть простые и удобные iptv-клиенты? Чтоб старикам ON>>> в руки отдать можно было и было прозрачно - кнопку нажал, вот ON>>> тебе дедушка, Первый канал, вот Россия, вот Культура. LazyIPTV я ON>>> так не сумел научить. CO>> Я использую ottplayer, сайт для настройки плейлистов и устройств CO>> - CO>> https://ottplayer.tv ON>>> И еще - списки каналов где брать? Чего-то последнее время Первый ON>>> и ко хандрят-мудрят ;( Я сам ящик в плане именно ТВ смотрю ON>>> крайне никогда, но вот приспичило.. CO>> Hапример, тут: https://ilook.tv, 1 бакс в месяц. SS> Или тут: SS> https://www.sharavoz.tv/ SS> тоже ottplayer, но на смартТВ или на андроиде... Так я же на Андроид и предложил... У меня приставка на нём. Ставим плеер на андроид, заходим на сайт ottplayer.tv, регистрируем своё устройство, берём плейлист на ilook.tv, загружаем его в свой профиль, настраиваем нужные каналы, избранное там и прочее, отправляем на устройство и запускаем приложение на Андроиде. Можно ещё проще сделать - скачать плейлист и впихнуть его в приложение, или вбить ссылку на плейлист, получив её на сайте ilook.tv. Т.е. вариантов несколько. Просто с сайта настраивать приложение намного проще. А устройство само обновляет данные, если зарегистрировано на сайте. SS> Правда тут - 3 бакса в месяц Ну столько у нас кабельное стоит. Зачем тогда приставка? :) Cheslav. ... По соотношению цена - качество, халявное пиво не имеет конкурентов.
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 06 Apr 2022 15:53 +0300
To: Oleg Nazaroff 2:50/700
Привет Oleg! 06 Апр 22 14:45, Oleg Nazaroff -> All: ON> Какие сейчас есть простые и удобные iptv-клиенты? Чтоб старикам в руки ON> отдать можно было и было прозрачно - кнопку нажал, вот тебе дедушка, ON> Первый канал, вот Россия, вот Культура. LazyIPTV я так не сумел ON> научить. Я использую ottplayer, сайт для настройки плейлистов и устройств - https://ottplayer.tv ON> И еще - списки каналов где брать? Чего-то последнее время Первый и ко ON> хандрят-мудрят ;( Я сам ящик в плане именно ТВ смотрю крайне никогда, ON> но вот приспичило.. Например, тут: https://ilook.tv, 1 бакс в месяц. Cheslav. ... Вот пошлешь дypака за бyтылкой, так он дypак однy и пpинесет
From: Oleg Redut 2:5000/111@fidonet 06 Apr 2022 15:35 +0300
To: Oleg Nazaroff 2:50/700
Доброе (current) время суток, Oleg! ON> Какие сейчас есть простые и удобные iptv-клиенты? Чтоб старикам в руки ON> отдать можно было и было прозрачно - кнопку нажал, вот тебе дедушка, ON> Первый канал, вот Россия, вот Культура. LazyIPTV я так не сумел ON> научить. https://webhalpme.ru/peers-tv-ustanovka-nastrojka-zagruzka/ ON> И еще - списки каналов где брать? Чего-то последнее время Первый и ко ON> хандрят-мудрят ;( Я сам ящик в плане именно ТВ смотрю крайне никогда, ON> но вот приспичило.. У меня на смарт-тв стоит. И у мамы. Правда, у меня провайдер - разработчик данного ПО. Но мама в другом городе. Что я могу еще сказать?.. Oleg ... AKA oleg(&)redut.info AKA https://t.me/OVRnsk
From: Sergej Solowjow 2:5023/24.3542 06 Apr 2022 16:49 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Привет, Cheslav! 06 апр 22 14:53, Cheslav Osanadze -> Oleg Nazaroff: ON>> Какие сейчас есть простые и удобные iptv-клиенты? Чтоб старикам в ON>> руки отдать можно было и было прозрачно - кнопку нажал, вот тебе ON>> дедушка, Первый канал, вот Россия, вот Культура. LazyIPTV я так ON>> не сумел научить. CO> Я использую ottplayer, сайт для настройки плейлистов и устройств - CO> https://ottplayer.tv ON>> И еще - списки каналов где брать? Чего-то последнее время Первый ON>> и ко хандрят-мудрят ;( Я сам ящик в плане именно ТВ смотрю крайне ON>> никогда, но вот приспичило.. CO> Hапример, тут: https://ilook.tv, 1 бакс в месяц. Или тут: https://www.sharavoz.tv/ тоже ottplayer, но на смартТВ или на андроиде... Правда тут - 3 бакса в месяц С наилучшими пожеланиями, Sergej.
From: Oleg Nazaroff 2:50/700 06 Apr 2022 14:45 +0300
To: All
Доброго времечка, All. Какие сейчас есть простые и удобные iptv-клиенты? Чтоб старикам в руки отдать можно было и было прозрачно - кнопку нажал, вот тебе дедушка, Первый канал, вот Россия, вот Культура. LazyIPTV я так не сумел научить. И еще - списки каналов где брать? Чего-то последнее время Первый и ко хандрят-мудрят ;( Я сам ящик в плане именно ТВ смотрю крайне никогда, но вот приспичило.. -- 2:50/700 aka ex.2:5020/612
From: Oleg Nazaroff 2:50/700 06 Apr 2022 12:23 +0300
To: All
Subject: Яндекс диск
Доброго времечка, All. Есть ли в природе сабж под 4.4.4 с поддержкой альбомов фото-видео, загруженных в безлимитный раздел? -- 2:50/700 aka ex.2:5020/612