From: Andrei Mihailov 2:469/335 09 Nov 2018 21:39 +0200
To: Nil Alexandrov 2:5015/46
Subject: Фоновые приложения
Hello, Nil Alexandrov. On 09.11.2018 21:58 you wrote: PZ>>> Красиво. Эта фитча уже кажеться в прошивке у всех самсунгов PZ>>> заложена, или ее отдельно можно скачать ? AM>> Это отдельная программа. Скачивается с плеймаркета. В прошивке AM>> самсунга утилитка существенно примитивнее NA> Это такие системные шрифты или сама программка так NA> "выпендривается"? Это я выпендрился с системным шрифтом -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: alexander koryagin 2:5020/2140.2 02 Oct 2018 14:45 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Subject: microg
Hi, Cheslav Osanadze! I read your message from 02.10.2018 06:16 ak>>>> довольно мощный комп, сл всеми вытекающими ak>>>> характеристиками потребления энергии. DA>>> Верно, но я не об этом. Рядовой пользователь даже на DA>>> топовом девайсе не играет в гонки, а смотрит ютюбчик, DA>>> листает вконтактик и слушает музычку. Экран при такой DA>>> эксплуатации потребляет бОльшую часть заряда, OR>> Вот и вопрос, а накуа пользователю на девайсе OR>> двадцатиядерный процессор, на котором можно жарить OR>> картошку? :-) CO> Что бы по быстрому засрать его приложениями, часть которых CO> упадут в автозагрузку, часть отожрёт оперативку и часть загадит CO> место на "диске". Потом ужаснуться тормознутости девайса и CO> бежать за более мощным. Речь была AFAIR о том, что будущие мобильные устройства _терминального типа_, запускающие проги на серверах, через скоростной интернет, не будут нуждаться в таких мощностях. А память у такого устройства будет фактически неограниченной. Bye, Cheslav! Alexander Koryagin fido7.ru.android 2018
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 26 Sep 2018 16:18 +0300
To: Dmitry Kabanov 2:5026/99.3
Subject: root на oysters t72hm 3g
Привет, Dmitry! 26 сен 18 15:50, Dmitry Kabanov -> Cheslav Osanadze: CO>> Как теперь его забороть? Оно "из коробки" то с флешкой работало CO>> кое-как, перенося только части от программ, а теперь вообще можно CO>> считать, что флешки нет. DK> настолько разные устройства на андроид..для каждого так все DK> индивудуально.. нет такого планшета на руках, предлагаю курить маны DK> тут.. DK> https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=708039 Будем курить, крутить... Cheslav. ... Hашемy наpодy yже столько обещано, а емy все мало
From: Dmitry Kabanov 2:5026/99.3 26 Sep 2018 15:50 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
From: Vadim Makarov 2:5020/848.188 23 Sep 2018 09:35 +0300
To: Victor Sudakov 2:5005/49
Subject: IMAP client посоветуйте
Hello, Victor Sudakov. On 23.09.18 11:54 you wrote: VS> * Originally in ru.android * Crossposted in android.unlimited Dear VS> All, Посоветуйте пожалуйста по собственному опыту хорошую и VS> удобную почтовую программу с поддержкой IMAP (и SMTP с VS> аутентификацией). В Gmail есть возможность добавить сторонний (не VS> gmail-вский) IMAP аккаунт, но функционал работы с таким аккаунтом VS> убог, разве что факт прихода почты отследить, да и то время VS> синхронизации нельзя меньше 15 минут поставить. Может подойдёт K-9 Mail Team https://apkpure.com/p/com.fsck.k9 -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: alexander koryagin 2:5020/2140.2 18 Sep 2018 20:03 +0300
To: Vadim Makarov 2:5020/848.188
Hi, Vadim Makarov! I read your message from 16.09.2018 11:16 ak>>>> Верить, что такой торговлей занимается такие ak>>>> солидные фирмы как Samsung или Apple граничит с ak>>>> паранойей. AV>>> Hазывать эти рассадники пидарасов солидными - это даже AV>>> не передерг, а уже какое-то дрочево... AK>> Тогда нужно отказаться например от облачных сервисов - там AK>> вообще твой материал УЖЕ у них, у пидарасов. ;=) Hу и AK>> конечно запретить Windows вообще обновляться и обращаться AK>> к Интернет. Свои письма в конце концов можно доставить AK>> самому, лично. VM> Вообще так и есть. Облаков и винды - нет и не надо. Все идет к тому, что операционные системы как таковые вообще станут 15 делом. Гаджеты станут больше терминалами, а софт будет полностью работать через интернет. Это позволит запускать на гаджетах такие мощные приложения которые сейчас и не снятся разработчикам. Bye, Vadim! Alexander Koryagin fido7.ru.android 2018
From: Aleksandr Volosnikov 2:5020/830.36 27 Aug 2018 19:12 +0300
To: Alexey Vissarionov 2:5020/545
Subject: Испpавление кpивой кодиpовки пpи pаспознавании QR-кодов
Добpого вpемени суток, *Alexey*! 20 августа 18 года в 23:36 *Alexey* *Vissarionov* писал в _RU.ANDROID_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Испpавление кpивой кодиpовки пpи pаспознавании QR-кодов" EG>>>>> Пpимеp такого кода в студию, плиз. AV>>>> В студию не получится, ибо конфиденциальный. AV>>> Тогда в pыло. Тому, кто его сгенеpиpовал. AV>> К пpавительству лететь гpавицаппу надо иметь AV> А ты зеленый от оpанжевого отличить не можешь? Hе могу. Дальтоник я. AV>> Hа мой тоже. Hо знания огpаниченны, а человеческая тупость AV>> безгpанична, поэтому хочется унивеpсальное pешение, аналогичное AV>> лебедевскому, но способное pаботать в изолиpованной вычислительной AV>> сpеде. AV> Я бы подумал в стоpону сохpанения бинаpного дампа и того же iconv на ББ. Пpи таком pаскладе лучше пpименить пpогpамму "Штиpлиц", но хотелось бы обойтись одним телефоном. За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана
From: Vadim Makarov 2:5020/848.188 20 Aug 2018 20:38 +0300
To: alexander koryagin 2:5020/2140.2
Hello, alexander koryagin. On 17.08.18 10:34 PM you wrote: AV>>> Hужен конвеpтоp кодиpовки, позволяющий пpевpащать кpакозябpы в AV>>> киpиллицу в автоматическом pежиме. Так, как это делает указанное AV>>> pешение от А.Лебедева, но pаботающее на эхотаге в изолиpованной AV>>> вычислительной сpеде. VM>> Понятно. Я ещё не видел неправильной кодировки. К слову, тогда, VM>> ну в стародавние времена, кодировку надо было подбирать вручную. AK> Вообще в России QR коды бывают трех видов, где инфа передается AK> как: 1. Байтовый массив, содержащий UTF-8 текст. OK на устройствах AK> с UTF-8. Hедостататок - нужно делать большие матрицы. 2. Байтовый AK> массив содержащий кириллицу в cp1251. Халявно считается, что тот AK> кто считывает об этом знает, в том числе проги. Крякозябры на AK> неруссифицированных прогах. 3. Правильная ECI кодировка с AK> указанием в начале кодовой страницы ISO. Честно говоря такое я AK> видел только на выходе моей QR проги. ;-) Твоя прога может сохранять в векторном формате .sav? Ещё. Помещать текст на передний план? Пример http://qrcc.ru/codes/71183de07d8bb3d22aae0e5f5af07a78.png ДатаМатрикс с русским текстом получится? Ну и дай, пожалуйста ссылку. И в векторном формате.... -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 19 Aug 2018 12:01 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Subject: BibTeX
Доброго времени суток, Andrei! 19 Aug 2018 11:30:02, ты -> мне: AM>>> Cуществует ли эхотажный _редактор_ сабжа? AV>> В смысле? Это же модуль для TeX... AM> На Большом Брате есть специальные программы, в которых заполняешь AM> экранную таблицу, а она уже сама правильно формирует записи сабжевого AM> формата. Но зачем? Тот же vim рисует готовый фрагмент сразу после набора @book или @article - только заполняй. А в некоторых случаях можно и руками написать @manual{man_vim, title = {vim manual page} } и потом отправлять читателей RTFM \cite{man_vim} :-) AM> Конечно, все это можно сделать и руками любым простым текстовым AM> редактором... но неудобно и надо помнить заголовки, расстановки AM> скобок и т.п... Может, есть смысл использовать более подходящий редактор, который все это добавляет сам по первому намеку? Особенно при формировании .bib-файлов со значительным количеством источников... -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Политкорректная замена термина "черная дыра" - "афроотверстие"
From: Egor Glukhov 2:5020/736 19 Aug 2018 00:39 +0300
To: Aleksandr Volosnikov 2:5020/830.36
Aleksandr, 14 Aug 18 20:47, you wrote to All: AV> Помнится, я как-то поднимал вопpос - что делать, если пpи pаспознавании AV> QR-кода, содеpжащего киpиллицу, получаются кpакозябpы. Пример такого кода в студию, плиз. Егор Глухов