From: Alex Kovrigin 2:5000/111.47@fidonet 12 Feb 2019 19:11 +0200
To: Rinat H. Sadretdinow 2:5020/620
Subject: Android 9. Как импортировать контакты из гугл аккаунта во внутреннюю па
Hello Rinat, In a message dated 12 Feb 19 you wrote to Andrew Ivanov: AI>>> При импорте файл он предлагает на первом шаге, когда спрашивает, AI>>> откуда брать контакты. А потом он спрашивает, куда их сохранять - и AI>>> вот там нужно выбрать "Телефон". RS>> У меня он не спрашивает про "Телефон" ни в первый, ни во второй, ни в RS>> десятый раз. RHS> Более того, слово "Телефон" не упоминается нигде вообще ни разу, зато RHS> слово "Аккаунт" (естественно гугловский) мелькает то там, то сям RHS> постоянно. Возможно в контактах пpисутствуе какое-то поле, котоpое не лезет в "телефонный контакт", поэтому и не пpедлагает. WBR, Alex Kovrigin
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 24 Nov 2018 21:35 +0200
To: Aliaksandr Ilyin 2:450/68
Subject: Фитнесс
Рад всех приветствовать! А особенно - Aliaksandr! Пятница ноября 23 18 15:58 Aliaksandr Ilyin писал к Gennadij Pastuhov: GP>> Рад всех приветствовать! А особенно - All! А кто-нибудь юзает GP>> приложения для сабжа? Какие посоветуете? AI> Юзаю. AI> Зависит от того какие у тебя гаджеты и какой телефон Huawei Band 2 pro + Huawei Mate 10. ... Jonny wanna live
From: Sergey Zabolotny 2:469/122.2 15 Nov 2018 16:58 +0200
To: oleg kroogloff 2:5080/108@fidonet
Subject: android tvbox
Hello *oleg.* Wednesday 14 November 2018 10:26, oleg kroogloff wrote to Alexey Vissarionov: AV>>>>>> Hайдено по запросу "RK3328 4GB" с включенным free shipping. ok>>>>> а что именно рк а не амлогик или что подобное ? AV>>>> Это чтобы Cortex A53, ok>>> а почему именно оно ? чем оно лучше? AV>> Оно уже aarch64 (ARM 64 bit, aka ARMv8). AV>> Можешь считать это моим экспертным мнением :-) ok> а чем Amlogic S905 хуже? их просто нет. а если и есть то цена не устраивает. есть пару боксов на этом чипе - второй год работают без единой проблемы, производительности хватает. по какой-то непонятной мне причине 2 года назад боксы на этом чипе стоили дешевле чем сейчас. :-/
From: Dmitry Kabanov 2:5023/24.3572 14 Nov 2018 08:09 +0200
To: Rinat H. Sadretdinow 2:5020/620
Subject: Smart Switch PC?
From: Dmitry Kabanov 2:5026/99.3 14 Nov 2018 07:49 +0200
To: Rinat H. Sadretdinow 2:5020/620
From: oleg kroogloff 2:5080/108@fidonet 13 Nov 2018 23:51 +0200
To: Alexey Vissarionov 2:5020/545
Hello Alexey! Tuesday November 13 2018 17:54, Alexey Vissarionov wrote to oleg kroogloff: AV>>> Hайдено по запросу "RK3328 4GB" с включенным free shipping. ok>> а что именно рк а не амлогик или что подобное ? AV> Это чтобы Cortex A53, а почему именно оно ? чем оно лучше? в изначальном условии про него ж не было? Have a nice night! oleg
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 12 Nov 2018 22:20 +0200
To: Sergey Zabolotny 2:469/122.2
Доброго времени суток, Sergey! 12 Nov 2018 17:17:24, ты -> All: SZ> года 2 назад я тут уже интересовался твбоксами на андроиде. сейчас SZ> снова возникла необходимость прикупить подобную коробку, но за 2 SZ> года много чего поменялось. посоветуйте недорогую коробку (до 40$) SZ> на андроиде. Насколько я понимаю, в такую сумму можно уложиться с aarch64 и 4 Гб памяти: https://www.aliexpress.com/item/T9-TV-BOX-RK3328-4GB-32GB/32949781364.html https://www.aliexpress.com/item/T9-4GB-32GB-RK3328/32955043702.html https://www.aliexpress.com/item/T9-TV-Box-4GB-32GB-RK3328/32954143909.html https://www.aliexpress.com/item/H96-Max-TV-Box-RK3328-4GB/32924869898.html https://www.aliexpress.com/item/H96-Max-RK3328-4GB-32GB/32908577788.html Найдено по запросу "RK3328 4GB" с включенным free shipping. SZ> планируется смотреть iptv, в редких случаях кино с флэшки. игр не SZ> планируется. на каком чипе лучше брать и почему? на али тв боксов SZ> огроменная куча разных конфигураций/производителей и непонятно на SZ> что обращать внимание. Как и для всех остальных эхотажных устройств: на аппаратную конфигурацию. Банально потому, что апгрейду они в массе своей не подлежат. SZ> наверное было бы не плохо девайс которому можно залить SZ> модифицированную прошивку. JTAG есть везде. SZ> впрочем, если в стоке оно будет работать удовлетворительно, то и SZ> перешивать не будет необходимости. Надо смотреть конкретные устройства. SZ> хочется чтоб железяка не грелась и не пришлось придумывать как лучше SZ> охлаждать. А вот тут не угадаешь... -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Лучше пусть судят трое, чем несут четверо
From: Sergey Zabolotny 2:469/122.2 12 Nov 2018 18:17 +0200
To: All
Hello *All.* года 2 назад я тут уже интересовался твбоксами на андроиде. сейчас снова возникла необходимость прикупить подобную коробку, но за 2 года много чего поменялось. посоветуйте недорогую коробку (до 40$) на андроиде. планируется смотреть iptv, в редких случаях кино с флэшки. игр не планируется. на каком чипе лучше брать и почему? на али тв боксов огроменная куча разных конфигураций/производителей и непонятно на что обращать внимание. наверное было бы не плохо девайс которому можно залить модифицированную прошивку. впрочем, если в стоке оно будет работать удовлетворительно, то и перешивать не будет необходимости. хочется чтоб железяка не грелась и не пришлось придумывать как лучше охлаждать. сейчас работают пару девайсов которые тут советовали 2 года назад - вполне устраивает их производительность, но проблема в том, что купить такое уже невозможно. вобщем хэлп
From: "Rinat H. Sadretdinow" 2:5020/620 10 Nov 2018 00:50 +0200
To: All 2:5020/620
Subject: Реально ли прочитать бекап сделанный Smart Switch PC?
Hello All! 08 Nov 18 23:23, I wrote to you: RS> Hello All! RS> Существует в природе такая тулза от Самсунга для бекапа и переноса RS> данных с устройства на устройство как Smart Switch PC: RS> https://www.samsung.com/ru/support/app/smartswitch/ [...] А существует ещё Smart Switch Mobile: https://www.samsung.com/ru/apps/smart-switch/ Может быть он тоже умеет смотреть бекапы сделанные Smart Switch PC? Может его можно как-то декомпилировать? Он по размеру явно меньше, но просто я в андроидных программах дуб дубом, чего там к чему вообще не понимаю. Скачал apktool, он мне наделал каких-то smali, там тоже сам чёрт ногу сломит... Да и в программировании под Android я понимаю чуть хуже, чем в балете, а вот в балете я вообще ничего не понмаю. Как-нибудь реально вытянуть _расшифрованные_ _файлы_ _из_ _Smart_ _Switch_ бекапа? Bye!
From: Andrei Mihailov 2:469/335 09 Nov 2018 21:39 +0200
To: Nil Alexandrov 2:5015/46
Subject: Фоновые приложения
Hello, Nil Alexandrov. On 09.11.2018 21:58 you wrote: PZ>>> Красиво. Эта фитча уже кажеться в прошивке у всех самсунгов PZ>>> заложена, или ее отдельно можно скачать ? AM>> Это отдельная программа. Скачивается с плеймаркета. В прошивке AM>> самсунга утилитка существенно примитивнее NA> Это такие системные шрифты или сама программка так NA> "выпендривается"? Это я выпендрился с системным шрифтом -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android