From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 21 Sep 2020 10:00 +0300
To: All
Subject: Колбасная тема
Разнообразно приветствую тебя, All! В обзоре умных часов на Муське пользователь nemoi13 решил измерить пульс у колбасы. Оказалось, что около ста ударов в минуту :) Избранные комментарии ниже. https://mysku.ru/blog/aliexpress/82335.html === OreSama Настоятельно рекомендую на всякий случай всадить в колбасу пяток серебряных пуль и проткнуть осиновым колом. Anrew Пульс у колбасы - это норма! Правда, я бы не стал есть эту колбасу, так как если верить пульсометру - у нее явно тахикардия... Utopian Надо идти до конца. Замер насыщения крови кислородом у колбасы в студию пожалуйста)) nemoi13 Поздно. Колбасы уже больше нет с нами... alexanster Её дети отомстят Utopian > Колбасы уже больше нет с нами... Что так? Серебряные пули и осиновый кол из совета выше таки помогли?)) super_Shurik А чему вы удивляетесь, что у колбасы пульс подскочил? Ее только что резали! :) Она (колбаса) видела, что сделали с отрезанной частью, вот и волнение... alex-br Мышечная память у колбасы uncle_sem может она из сердца сделана? soyuzpotr Фантомное сердцебиение свинины. Значит хорошая колбаса :-))))) walkin-corpse Какой-то колбасофобский обзор! Nazim0077 колбаса хоть как, вкусная? walkin-corpse Обзор колбасы теперь ещё делать? === Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Похоже, я опять попал в оффтопик...
From: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1 04 May 2018 10:21 +0300
To: All
Subject: http://lleo.me/dnevnik/2018/05/01.html
Разнообразно приветствую тебя, All! === _Igor_ Размеры страниц измеряются в байтах, а не битах. Леонид, конечно, тоже был не прав, написав 8mb. Потому что b прописное используется для обозначения битов. Для байтов используется заглавное B Но Леониду можно, он художник, и друзья у него художники. Если вы уж решили быть формалистом и озвучить написанное Леонидом 8mb, то написано было 8 миллибит. Для мега используется M заглавное. _vinny-the-poo_ Так его! (Кто бы пояснил смысл понятия "миллибит". Думаю, если мы поймём его смысл, мы очень много нового узнаем о Вселенной.) _Михаил_ Совсем основы забыли? Количество информации определяется по формуле Шеннона из вероятностей. Один бит это один точный ответ да/нет. Меньше бита соответствует ответу "да/нет, но это не точно". В частности, 1 мб это примерно 52:48. === Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Синбай на хабах pежете, а это бандитизм!
From: "bash.im" 2:451/31@fidonet 17 Apr 2018 06:49 +0300
To: All 2:451/31@fidonet
Subject: 431811 .. 431820
_431811_ xxx: мне сперва надо разобраться вообще с тем как выглядят таблицы)) а ты меня такие чудовищные вещи спрашиваешь yyy: таблицы выглядят как решеточки. в ячеечках - буковки и циферки как минимум 1 столбичек ячеечек - уникальненький. обычненько это номерочечек строчечки. в табличку нахреначивается минимальненько необходименько столбиков - их "поля" называют - для описаньица сущности xxx: чё ты мне тут как дитю) мне надо вообчию увидеть yyy: ты долбоклюйчик _431812_ xxx: О, кстати, об игрушках. Мы тут вчера обсуждали, кто какие игрушки забросил. Мне интересно, кто какие вспомнит игры с анти-хэппи-эндом. yyy: Lineage 2. Та в которой ты заканчиваешь играть в 45 лет, и у тебя нет работы, и ты живешь с мамой _431813_ коллега, радостно: а я вчера склеила елочку! шеф (болеет+завал в конце года): а я - ласты. _431814_ xxx: Если такая погода продержится еще неделю, и улицы будут посыпать с той же периодичностью, то я на своих подошвах наберу мраморной крошки на засыпку небольшого аквариума. _431815_ Принц, принц... Вот встретила я как-то принца в торговом центре. Все как надо - корона, золотой камзол, белый конь с ним. Предлагали туфельку померить... Обувной магазин, сцуки, рекламировали :-( _431816_ xxx: Вот смотришь на карту яндекс пробок и понимаешь откуда взялось словосочетание "Красная Москва" _431817_ XXX> Юристы, помогите, меня вот крайне интересует вопрос с громкой музыкой у соседей, ведь я её тоже слышу! Меня посадят? YYY> Вас ─ нет. Соседей ─ да, ведь они не сделали отчислений за публичное воспроизведение музыки. Вас разве что выгонят с территории на которой слышна музыка, чтобы вы больше не нарушали. Ну и штраф может впаяют. ZZZ> Во, звоним Михалкову и проблема с шумными соседями решена! Хоть какая-то от него польза будет :) _431818_ xxx: Почему мы говорим "проект"? Проект это что-то ограниченное сраками. yyy: Я бы добавил "ограниченное со всех сторон" _431819_ xxx: ты готовишься к экзамену? yyy: но... еще же... не ночь... _431820_ жена на восьмой неделе беременности (первый триместр, токсикоз) ж: давай проветрим в комнате тоже я: давай, ты тогда под одеялко залезь или оденься ж: я пойду пока поблюю...
From: "bash.im" 2:451/31@fidonet 16 Apr 2018 03:30 +0300
To: All 2:451/31@fidonet
Subject: 431801 .. 431810
_431801_ Хабр, блог Мосигры: Yurich: <...> Расскажите, а для девок 2 и 4 лет у вас там есть, что посмотреть? <...> ragequit: "девок"... "2 и 4 лет"... "девок"... И вот тут я понял, что завис. Yurich: Э, а что? У меня две дочки. Одной четыре года, второй ─ два. Мне их в суровой мужском айтишном разговоре называть маленькими принцессами? Я их вообще так не называю, есличо. Девки и девки, нормальное слово. ragequit: Эм. Девочки, дочери 2 и 4, женские особи дошкольного возраста 2 и 4, ребенок человека пола \Ж>> даже мягче как-то. Ну да ладно, все субъективно. Просто я привык к слову \девки>> в немного ином контексте. Если вы понимаете, о чем я. Yurich: Да забейте. Старшую я вообще колбасой называю ─ она не против. navigator666: О! Значит я не один такой! А то никому до сих пор не могу объяснить, почему старшая доча моя ─ колбаска. Yurich: У моей все просто. Ей то ли мы сами купили, то ли кто-то подарил на рождение хитрую пеленку, в которую ее было весьма легко заворачивать. Ну там форма какая-то с виду дикая, но если ребенка определенным образом положить и в определенной последовательности начать заворачивать концы, то все это быстро собиралось в идеально упакованного ребенка. На вид это напоминало толстенный батон колбасы ─ толстое, округлое и мило-розового цвета ─ как докторская. Собственно, так и поехало _431802_ xxx: Вот и тридцатник. Папка "Комиксы" перекочевала из "Рисунков" в "Книги" _431803_ ххх: Переключи шаблон :) Здесь никто не доказывает, что гуманитарные науки бесполезны. Я понимаю, что шаблоны у тебя заржавевшие и переключаются с трудом, но ты попытайся) ууу: Обижаешь. Я регулярно смазываю шаблоны. И растягиваю, чтобы не рвались. ххх: смазку смени) ууу: Гель-смазка для шаблонов с клубничным ароматом :3 _431804_ xxx: нам служебку принесли xxx: "В связи с производственной неожиданностью просим вас разоешить вход черех северные ворота" :D _431805_ ёёё: бодалась все утро с начальством за свой обеденный перерыв. Начальство как-то против того, чтобы он был в середине дня - "процесс не должен стоять на месте". Ок, стала приходить утром попозже, чтобы хоть как-то его использовать, - снова крик: "Опаздываешь!!!" Аргумент умилил: "В банке в Москве все работают от и до, там это контролируют, ещё и сверхурочно. Правда, им за это платят..." _431806_ купила котам коробку с ней была бесплатная кастрюля но я уверена что купила коробку _431807_ xxx: Новый Год - время открытий. xxx: Бородатый, здоровый мужик, который будет играть Деда Мороза для своих 3-х детей на утреннике - младше меня. _431808_ Малой собрал в одну кучу детали от пяти разных конструкторов. Сижу - разбираю по коробкам. Золушка XXI века, блин. _431809_ xxx: Мальчика сейчас напугала, аж неловко стало :D xxx: Стою в автобусе, никого не трогаю, в окошко любуюсь. И тут сзади какой-то юный соблазнитель, мол "девушка, вашей маме зять не нужен?" ххх: И тут я поворачиваюсь... (А там смотрю - просто шкет, первокур какой-то по виду), кладу руки на мои немаленькие семь месяцев и с удовольствием и восторгом на парня смотрю как на избавителя и говорю: "У мамы зять уже был... теперь вот с сыночком папу ищем. Вы очень вовремя! Как вас зовут?!" ххх: Народ заржал, а мальчик побледнел, покраснел, извинился и пулей вылетел на остановке. _431810_ xxx: Это раша! xxx: Подрабатываю таксером. Клиенты втихаря стырили мою шапку, положили себе в сумку, а сумку...... правильно, благополучно оставили на заднем сиденье.
From: "bash.im" 2:451/31@fidonet 14 Apr 2018 23:15 +0300
To: All 2:451/31@fidonet
Subject: 431791 .. 431800
_431791_ Подруга (П) рассказывала, она на тот момент была замужем лет 5-6 уже. Звонит как-то ее мужу (М) часа в 2 ночи его друг (Д) (страшный раздолбай), сонный муж пытается врубиться: М: Серег, какие телефоны? Какие девочки? Врубается: Б..ть, дойди до любого столба, там этих объявлений с телефонами пруд пруди! Отключается. П (очень сонно): Что ему надо? М (плохо соображая со сна): Да телефоны девочек по вызову П: Аааа Через минуту подрывается с постели, сна ни в одном глазу: - Что-то я не поняла, почему Серега с этим вопросом звонит именно ТЕБЕ!? _431792_ Обсуждение стоимости строительства новой линии минского метро: xxx: А чего так много? Они что, в скале будут метро выбивать? yyy: Да, только вначале нужно будет возвести скалу, а это тоже не дешево _431793_ xxx: Банк параноит :) 40 699 в Эльдорадо - за ради бога. 15 000 за зубы - за ради бога. 2 000 за авиабилет в инете - звонок из службы безопасности, я ли бронирую :)) _431794_ чиво не спишь, выгнали? <Косолапая_игрушка> рано же еще <Косолапая_игрушка> в это время я вообще никогда не сплю, если только упала случайно _431795_ хытьха: Одно из самых больших разочарований в жизни это светящийся презерватив... Я думал буду на благо галактики гордо махать своим световым мечом, беспощадно протыкая им перешедших на темную сторону, а оказалось как будто престарелый светлячок приземлился на залупу чтобы тихо и спокойно во сне встретить свою смерть. _431796_ Kaa: ахаха, сделала студентам в подарок имбирные пряники сказала, кто напишет и сдаст работу - в обмен получает ништяк) две стащили так, тип голодные. Пряники разных форм, и происходит такой диалог: - у тебя какой? снеговик? - мыфнаю :( *чавк чавк урч* янипафматреееееела :( _431797_ - Ты днём-то чем питаешься? - Пап, у меня СЕССИЯ, я днём СПЛЮ! _431798_ Вечером не было времени готовить, решили с женой поступить просто: отварить макароны с сосисками. Диалог с работы на следующий день Saintdebosh: сижу ем, сосиски кончились, а макароны никак не кончаются! Amnesia: ты же любишь макароны! Вот и ешь их. Saintdebosh: я люблю макароны вперемешку с чем-нибудь! Amnesia: С воздухом. мне кажется они неплохо перемешались с воздухом. _431799_ TheLastSpirit: понял, что спорт это не мое, когда полез на турник и сломал его нахрен ( _431800_ К статье "как сделать папиросы из сигаретной бумаги" xxx: С буквами нельзя курить. Буквы - это свинец. Свинец - это рак. Берите бумагу без букв. yyy: С цифрами можно?
From: "bash.im" 2:451/31@fidonet 12 Apr 2018 07:04 +0300
To: All 2:451/31@fidonet
Subject: 431781 .. 431790
_*431781*_ ЖЖ marinalevy Болею. Бронхит, сопровождаемый ну просто фантастическим мужским басом. Сама вздрагиваю, когда начинаю говорить. Позвонили на домашний телефон. - Алло, - сказала я хриплым боцманским басом. Попросили позвать к телефону жену. - Я и есть жена, - ответила я басом. В трубке немного помолчали, а потом сказали, что не осуждают мой образ жизни. На этом разговор прервался, так как я начала совершенно некультурным образом ржать(басом), а потом зверски кашлять. Так и не узнала, что им от моей жены нужно было. _431782_ xx: Сотрудница ФИАН рассказывает как дети на ёлке тут ответили на вопрос, что такое звёзды xx: Там аниматор говорил что-то про светящихся светлячков на покрывале xx: А они ему ответили, что это раскалённые огненные газовые шары _431783_ xxx: Дед Мороз придёт, нам зарплату принесёт ) yyy: только хорошим девелоперам :) xxx: а каковы критерии хорошего дева? yyy: то, что он встал на стульчик и рассказал стишок на си _431784_ xxx: Много лет назад я где-то читал про фермера, который решил вырастить свинью для бекона (ну типа слой мяса, слой жира, снова мясо и т.д.). Вроде для этого специальная порода нужна, но мужик не стал париться - взял обычную свинью и устроил её режим питания - неделю кормёжки на убой, неделю на скудной диете. В итоге свинья выросла очень худая и очень злая. yyy: Класс! Вот только жене не рассказать - воспримет лично. _431785_ Знакомство: xxx: А ты умеешь мурлыкать? yyy: Парень, заведи себе кошку. _431786_ xxx: Вообще, согласно легенде, фараон изобретателю письменности заявил, что за такое надо не вознаграждать, а сурово наказывать - ибо люди, раньше развивавшие память заучиванием всего наизусть, теперь начнут полагаться на иероглифы. Соответвенно и жрецами могут становиться не только люди с самой прокачанной памятью, а "шпаргалочники", и обучение не из уст в уста, а как попало... Так что насчет наскальной живописи-то х.з., но нравы падают и падают, а молодеш-шь тупеет - как минимум, с Древнего Египта. _431787_ Дитя прогресса: подписала три открытки на Новый год, натерла мозоль на пальце... _431788_ Сажусь утром в такси, закрываю дверь и говорю водителю (В) Я: Доброе утро! В: Еще раз! Я(повысив голос): Доброе утро!! В: Да не глухой я! Дверью говорю хлопни еще раз, не закрыла.. _431789_ xxx: Почему некоторые ветряки с тремя лопастями, а некоторые ─ с двумя? yyy: Думаю для разного ветра: для более сильного ─ две лопасти. jjj: А те, что вообще без лопастей? zzz: для штиля _431790_ xxx: Автоинформатор, сколько себя помню, говорит: "участились случаи травматизма на эскалаторах". Всё учащаются и учащаются. Скоро будут не эскалаторы, а кровавый мясной ком.
From: "bash.im" 2:451/31@fidonet 11 Apr 2018 12:28 +0300
To: All 2:451/31@fidonet
Subject: 431771 .. 431780
_431771_ Раннее развитие поражает меня в самое сердце - недавно услышала про группу фитнеса для малышей от полутора до трех лет. Так и представила - суровые такие дети посли трени в раздевалке: - ты на чем щас, на сушке или на массе? - да я пока на молоке... _431772_ xxx: Спасибо! Одна из лучших раздач ever! yyy: Это раздача zzz, а не ever! _431773_ Аноним: Огромная пропускная способность != латентность. У самосвала груженного DVD пропускная способность - на зависть любому оптоволокну. Но вот например переписка в чате в таком формате будет немного неторопливой. _431774_ xxx: Все разговоры об интеллекте и о чистоплотности моего кота заканчиваются, когда он начинает грызть веник. _431775_ 31 декабря, г. Краснодар, 8 утра, Яндекс навигатор - пробки 1 балл. Одинокое сообщение на месте повседневной самой большой утренней пробки: "Ок гугл, где все?" _*431776*_ xxx: Самого себя, конечно, хвалить нехорошо, но спасибо мне за прекрасный ужин ) yyy: Вот тут, чувак, прямо напрашивается продолжение: "... и за волшебную ночь - я был великолепен" ) _431777_ XXX: сижу смотрю вот ща фильм Червовая дама. там диалог полицейских: - Возьми оливье и опросите соседей. Я в ступоре на пару минут зависла размышляя зачем опрашивать соседей надо с салатом. Потом наступило озарение - Оливье это же имя. Да уж, скоро НГ ))) _431778_ ххх: мне нравится ночь. особенно гулять именно ночью. идешь, а на улицах ни души. и на мгновение кажется, что ты остался один в этом мире. незабываемое и прекрасное чувство. ууу: а потом ты вспоминаешь, что ты в России, хватаешь что-нибудь тяжелое и быстрее бежишь домой. _431779_ - Я нового года жду для того, что бы выспаться. Наступит 12 и я бах и усну. - Ага, заснуть 1 января в 00.00 и проснуться 10 января и 12.00 - Ну да, а 11 привести себя в порядок и 12 на работу. - Современная сказка о спящей красавице. Суровые русские женщины. _431780_ Самый надежный и проверенный способ делать вид, что ты работаешь - работать!
From: "bash.im" 2:451/31@fidonet 10 Apr 2018 10:25 +0300
To: All 2:451/31@fidonet
Subject: 431761 .. 431770
_431761_ realkok: Хромбуки тоже научились постоянно слушать пользователя. И слушают они ради единственной команды "ок гугл". Но в буфер то запись идет. ЦРУ и АНБ очень довольны этой новостью _431762_ Хабр практичный: ragequit Жетоны в метро ─ это самая крепкая из валют. И инфляции не подвержена. 1 жетон = 1 поездка. Всегда. Без вариантов. Не 0.9 поездки, не 0.5, не 1.2 поездки. Всегда, 1 жетон = 1 поездка. Предлагаю все мерять в жетонах метро. _431763_ SS: сегодня воспользовался синей изолентой SS: чинил гирлянду (оторвал одну лампочку, провод скрутил и замотал СИ) SS: правда, изолента не канонического цвета, а тёмно-синяя SS: так что немного не уверен в результате _431764_ Чёрный понедельник 2014 года - Ты когда последний раз меньше тысячи долларов зарабатывал? - В прошлом веке - А я вот только что начал, можно отметить. _431765_ Konstantin : Дизайн поражает. Снизу - айфон 6, сверху и в верхней части боковин - айфон 4, низ боковин - как у Сони. Трое держат, один срисовывает. Michael Lebedeff : с таким дизайном классно кататься на старой хундай сонате. Там сзади - ягуар, спереди - мерин. _431766_ Tanatos: проголодалась, решила что-то приготовить. Иду на кухню, смотрю, папа валяется перед телеком Tanatos: спрашиваю - пожарить чего-нить? Tanatos: в ответ - ДА! ПАРОЧКУ ЕРЕТИКОВ! _431767_ xxx: научила коллег этикету %) xxx: теперь вместо будь здоров они говорят: слышь, ты в курсе, что по этикету чихать неприлично %) _431768_ Командировка. Местный гипермаркет. На входе кафешка, продают готовое на развес, тут же греют. Тормознулись перекусить. Друг взял вареный картофель с грибами. Попробовал, поморщился, несет на кассу: - Ну е мое, у вас картошка недоварена, аж хрустит! Поизвинялись, вернули деньги. Мы побродили по гиперу, идем обратно, решили глянуть, убрали они картошку с витрины или нет. Та же картошка на месте, как и была, поменялся только ценник: "Картофель хрустящий с грибами". _431769_ На рабочем компе долго лежала папка с сезоном сериала. А места на компе мало! Прошлую смену назвал папку: "Когда вы его досмотрите-то". Сегодня смотрю (а работаю я сутки через трое), папка названа:."Когда вы его досмотрите-то (Посмотрели) _431770_ Сын (5 лет) мне сегодня втирал, что дедушка в 1000 раз умнее меня, потому что знает 6 языков. Я решила понтануться и говорю: - Ну, я тоже много языков знаю. Даже целых три мертвых - древнегреческий, латынь и старославянский. *вытаращенные глаза и пауза* - Ух ты! А тогда скажи, как будет по-древнегречески шиномонтаж!!!
From: "bash.im" 2:451/31@fidonet 09 Apr 2018 03:36 +0300
To: All 2:451/31@fidonet
Subject: 431751 .. 431760
_431751_ Из спора о том, где лучше знакомиться - в интернете или в реале: Jolene: Лучше всего - на оргиях. Там сразу ясно, что тебя ждет в плане см/мин, а то ходи еще кофе с ними пей, про путешествия трынди ;D ;D _431752_ xxx: Нашему гапу сегодня подарили новогоднюю корзинку типа xxx: Там бутылка водки, гречка и морская соль yyy: а хлеб? xxx: На хлеб наверно денег не хватило _431753_ ххх: отношения с девушкой вдруг стали настолько хорошими, что на всякий случай решил поменять постельное белье _431754_ ххх: Миха и Петрович - это наши местные Равшан и Джамшут ххх: послали их как то отметить сохнущие деревья с сухими верхушками ххх: чтобы их потом спилили специально обученные люди ххх: во избежание наваливания оных на ближайшую линию электропередач ххх: дали красную краску и сказали рисовать стрелки ххх: на тех березах, на которых наверху нет листьев ххх: сходили они, вроде все сделали ххх: приехали лесники с бензопилами, обошли участок, смотрим, лежат впокатку ххх: сами присмотрелись, нашли 9 меток ххх: 6 на березах, и 3 на бетонных опорах линии электропередач ххх: а чо, листьев же наверху нет, насяльника сказала... _431755_ Зашла я как-то в сэконд-хэнд и украла шапку. Шапка была нужна, а денег не было. Потом несколько дней шапка меня угрызала, и я спала не то, чтобы плохо - я так-то в принципе хорошо сплю - но как-то совестливо. А через несколько дней у меня ВДРУГ появились деньги, я пошла в сэконд-хэнд, подкинула шапку назад в корзину, торжественно взяла её оттуда и оплатила на кассе. Так не сложился мой карьерный рост в ещё одной профессии. _431756_ Смотрю фильм про рождество. Там семья на машину, на которой они едут в гости к бабушке с дедушкой, маленькие симпатичные оленьи рожки прикрепила. Вот бы нашим некоторым так, только круглогодично, чтоб сразу видно было - вот едет олень. _431757_ xxx: Согласно вселенскому закону циркуляции, нужно что-то, чем владеешь, отпустить, чтобы получить то, что желаешь. yyy: Это типа, если камень из моей правой почки всё-таки выйдет, то мне стоит ждать кольцо с бриллиантом на Новый год? _431758_ ххх: классно вчера оттянулись :) ххх: кстати, что про Ксюху скажешь? ууу: Да тупая она. ууу: Как ты. ххх: нормально ххх: ты как? _431759_ xxx: Куда вкладываешь рубли? Евро? Доллары? yyy: В кредиты :-( _431760_ xxx: давайте проведем рекламную акцию наоборот! yyy: это как?? xxx: постоянному клиенту, который за месяц купит товара меньше всех, дарим приз - РЕЗИНОВУЮ ЖАБУ! и на сайте на первой странице такие напишем "в этом месяце жаба пришла к такому-то" )))
From: "bash.im" 2:451/31@fidonet 08 Apr 2018 09:31 +0300
To: All 2:451/31@fidonet
Subject: 431741 .. 431750
_431741_ XXX: Составляю протоколы по отбору проб газа для тепловой компании, ну, которая отоплением занимаются. Такое ощущение что отбирали где-то в аду. YYY: В смысле? XXX: Определяемый компонент - диоксид серы. А места отбора - котел № 1, котел №2, котел №3 и т.д. >_< _431742_ xxx: Главная проблема моей жизни в том, что я страшно не люблю работу, но при этом очень люблю зарплату. _431743_ xxx: у нас на работе есть тупая традиция - в канун НГ вытягивать бумажку с именем сотрудника, которому будешь дарить подарок xxx: я вытянул свое имя )) _431744_ xxx: А ведь правительство, как и обещало, избавилось от проблемы скопления посылкой из-за рубежа... _431745_ 111: лучше позови его жить у тебя 111: и работать на твоем компе 111: будет у вас как теремок 222: вот оно, русское название "инкубаторов". "теремок"! 111: ну я как в сказке 111: где разные звери приходили жить, пока дом не треснул _431746_ Лорана: кошки это здорово, говорили они... В порыве нежности держу Эню на руках, чешу ей за ушком. Любофф-моркофф. Тут трубно взвывает перфоратор за стеной, Эня с околосветовой скоростью срывается с меня, отрывая когтями куски руки, в полете сворачивает на пол полную жратвы сковороду, пугается еще больше, только что не ссыт на бегу, уносится в самую глубокую нору, а Катька уже меланхолично жрет с пола наггетсы и картошку =/ _431747_ За окном кошачьи песни. Жена: Хорошему коту и в декабре март. Я: Да ладно, вдруг ему кто-то на ногу наступил. Жена: Угу, вторую ночь никак слезть не могут. Стоят, топчутся. _431748_ xxx: Вы бы женились на женщине, у которой было 5 и более секс-партнеров? zzz: Маленькое, но важное уточнение - вообще в жизни, или одновременно на текущий момент? _431749_ Instagram придумали бабушки, чтобы знать, хорошо ли кушают их внуки. _431750_ ёёё: Чуть не уснула в электричке, решила кофе глотнуть. Приехала на вокзал, подошла к какому-то окошку, откуда кофе и прочую фигню продают. Возле него очередь человек пять. Встала рядом, жду. Первые два человека забрали свой заказ и отошли. Следующие трое оказались вместе. Стояли, обсуждали, что будут брать. На улице уже было темно и я не сразу увидела, что все трое в масках. Маски имитировали человеческие черты и были разных цветов: чёрная, зелёная и синяя. Вокруг окошка ещё светящаяся синим и зелёным светом гирлянда эффекта добавляла. Мимо нас проходила группа девушек, что-то оживленно обсуждая. Получилось так, что мы все разом обернулись и на них посмотрели - трое парней в разноцветных масках и натянутых капюшонах и я со своей почти чёрной помадой на губах. Секунд пять тишины, потом голос одной из девушек: - Прости меня, господи...