From: Michael Klimenkov 2:5030/722.70 23 Jan 2019 16:41 +0200
To: Andrew Lobanov 2:5020/2141.206
Subject: ЕГЭ и психика
Привет, Andrew! 22 Янв 19 20:12, ты писал(а) мне: SC>>> О чём и речь. Спросите любого стобалльника по физике, почему SC>>> приливы на Земле возникают с _двух_ сторон планеты и послушайте SC>>> ответ. Боюсь, не всегда он будет свидетельствовать о правильном SC>>> знании базовых моментов в физике. Что, кстати, и не вина SC>>> экзаменуемых. MK>> Пошёл почитать почему же с двух сторон... Много думал. Я вообще MK>> первый раз услышал упоминание об этом сейчас )))) AL> Так почему же? Я настолько не знаю базовых моментов в физике, что не AL> могу и сообразить =) Вот правильный ответ: "Потому что приливы и отливы это следствие изменения формы нашего эллипса под воздействием гравитационных сил Луны и солнца" Michael
From: Alexandr Shliakhov 2:5023/24.2868 10 Dec 2018 02:11 +0200
To: All
Hello, All. Время написания - 30 минут 55 секунд. (c) Помнится, некоторое время назад здесь имела место дискуссия о нашем великом и ужасном ЕГЭ (в простонародье - УГ). А ещё помнится... Да, к великому счастью, но и к великому сожалению, уже помнится. Поэтому хотелось бы вбить ещё один гвоздь в крышку гроба ЕГЭ, причём вбить с особенной силой, ведь аргумент весомый, и связан он как читательским опытом, так и... жизненным. Речь пойдёт о влиянии ЕГЭ на психику учащегося. Что, кстати, представляют собой задания ЕГЭ? Их толкает из одной крайности в другую. Хотя в школьную программу не входят различные олимпиады, на ЕГЭ может попасться вариант с заданиями такого же уровня, оставляя среднестатистическому ученику шанс максимум на 4, и то, только если очень повезёт, когда 3, как правило, означает "не сдал, но и не пересдаёшь". Имеет место и совершенно обратная ситуация: встречаются варианты, которые даже двоечник может написать на "отлично", поняв логику текста заданий. Или не слишком логику? Я помню, как нас учили, какая расплывчатая формулировка что означает. А то, что ответы в тесте по русскому, оказывается, в бланке надо давать слитно - вообще нонсенс. Ни в одном инструктаже не было, и вдруг всплыло лишь на втором пробнике. Твою ж дивизию, так вот, почему на первом было на три балла меньше, чем должно быть! Так или иначе, готовиться приходится к обеим сценариям - но никак не к реальной проверке знаний школьной программы. Такая подготовка создаёт неадекватную нагрузку на ученика - в том числе психическую! Мне известны случаи самоубийства, имевшие место прямо на экзамене. Да и меня самого водили на психологические семинары, "как бы что не случилось". Но довольно слухов, у меня есть более яркий пример: ЕГЭ разрушил одну крепкую дружбу. Такое же имя и отчество, крайне неоднозначное но резко одобряемое прошлое и... перспективное будущее? Так я думал тогда, когда гонял летними ночами гонял из другого города мегабайты откровений. И так думал не только я. Но, хотя сам я вступил на путь истинный, гордо именуемый тремя буквами (СПО), 11 класс всё равно расставил всё по своим местам. Я даже понял то, что, ВК, оказывается, можно сидеть по делу, и специально завёл Hipstagram, но и это не особо помогло. Куча "серых" публикаций - надо подбодрить, напомнить о неординарности автора, но он же и пишет, мол я не прав, быстро удалив комментарий впоследствии. Через месяц мой профиль уже заблокирован... Как будто подменили! А это всё ЕГЭ, эток нему так надо готовиться, что какой характер, от последнего не останется и следа, и сам не поймёшь. Всё это грустно, так ещё и действуют на выпускников, точно как на небезызвестных "тренингах личностного роста" - а это то ещё мошенничество, которое иногда на подмене личности специализируются прямо. Так что я тоже против УГ! -- Best regards, Аех ... На Hipstogram твой я взгляну, и снова третье сентября!
From: "Moderator of SU.TALKS" 2:5030/830.57 25 Nov 2018 08:00 +0200
To: All
Subject: Rules
========================================================================= Правила эхоконференции SU.TALKS (версия от 14.09.2017) 0. ВНИМАНИЕ!!!! Помещая письмо в эхо SU.TALKS, вы тем самым соглашаетесь считать данные пpавила обязательными к выполнению. 1. Конференция предназначена для разговоров на любую тему, куда кривая вынесет. Темы разрешены все, кроме тех, что запрещены явно в правилах, или явно запрещены модераторствующим составом, или подпадают под действующие законы стран, в которых распространяется конференция. Если у подписчика возникнет желание опубликовать сообщение, по содержанию которого у него могут возникнуть сомнения, рекомендуется отправить сообщение модератору или комодераторам для премодерации. (классно загнул?) 2. Язык конференции - любой, главное, чтобы был понятен подписчикам и не составлял оным трудностей при чтении. 3. Явно запрещены: разжигание любой розни: межнациональной, межконфенциональной, междистрибутивной; личные наезды и оскорбления. Мат в явном виде тоже запрещён. Если очень нужно, используйте символы замены или альтернативные слова. Категорически запрещено: [*] Пpилюдное "выяснение отношений"; [*] Оскобление других подписчиков; [*] Злое подшучинование над кем либо. Наказание - сначала слова, потом плюсы. 4. Распространение конференции разрешено в полном объёме по всем доступным сетям, включая интернет. 5. Посты ююков разрешаются либо в объёме не более 200КБ ежедневно, одним письмом (без деления на части), либо по согласованию с модераторствующим составом. 6. Hаказания (а куда без них?) стандартны - *, +, !. Sapienti sat. 7. Дополнение. Сильно (!!) не рекомендуется оверквотинг без нужды. Модератор эхконференции Denis Chernyaev 2:5030/830.57 Комодератор Michael Klimenkov 2:5030/722.70 Смена модераторствующего состава осуществляется по прямому заявлению одного из оного состава, или, если представители не появляются более месяца, - общим голосованием подписчиков. PS. Для подписчиков эхоконференции обязательно указание в письме (в кладже или явно) своего местоположения, если оно не совпадает с географическим адресом ноды. PPS. Замена букв на их аналоги из английского (например Н на H) - строго не рекомендуется. (Наказаний пока не будет, но давайте не создавать прецеденты) =========================================================================
From: Kirill Muhtasarov 2:5080/172.28 12 Nov 2018 23:26 +0200
To: Michael Klimenkov 2:5030/722.70
Subject: А на кладдбище....
Здpавствуй, Michael! Суббота 10 Hоября 2018 16:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.talks?msgid=2:5030/722.70+5be6df9d: MK>>> Вот перестал Серега людей сюда заворачивать и посла мёртвая MK>>> тишина и паутинка ))) KM>> Хто здесь?! MK> Это эхо!!!!!! Какая акустика. Крикнул и аж 4 эха. С уважением - Kirill
From: Denis Chernayev 2:5030/830.57@fidonet 11 Nov 2018 15:40 +0200
To: Brother Rabbit 2:460/5858
Hi, Brother! 11 Ноя 18 09:17, Brother Rabbit -> Vladimir Fyodorov: VF>> Ну вот, уже, практически, митинг. BR> Главное, что бы в помойку вроде сугенерала не превратилась... Кто ж вам разрешит-то? Чебурашка, который...
From: Brother Rabbit 2:460/5858 11 Nov 2018 09:17 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:50/15.2
Hi, Vladimir! 11 ноя 18 07:32, Vladimir Fyodorov -> Kirill Muhtasarov: KM>>>>>> Хто здесь?! VK>>>>> ЭЭЭЭЭэээээ? KM>>>> оооогоооо да здесь толпа. VF>>> Hужна толпа? KM>> Больше 3 уже толпа. VF> Ну вот, уже, практически, митинг. Главное, что бы в помойку вроде сугенерала не превратилась... Have nice nights. Brother Rabbit.
From: Vladimir Fyodorov 2:50/15.2 11 Nov 2018 08:32 +0200
To: Kirill Muhtasarov 2:5080/172.28
Разнообразно приветствую! KM>>>>> Хто здесь?! VK>>>> ЭЭЭЭЭэээээ? KM>>> оооогоооо да здесь толпа. VF>> Hужна толпа? KM> Больше 3 уже толпа. Ну вот, уже, практически, митинг. -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Kirill Muhtasarov 2:5080/172.28 10 Nov 2018 16:41 +0200
To: Valentin Kuznetsov 2:5053/51.400
Здpавствуй, Valentin! Пятница 09 Hоября 2018 22:17, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.talks?msgid=2:5053/51.400+29c3886f: MK>>> Вот пеpестал Сеpега людей сюда завоpачивать и посла мёpтвая MK>>> тишина и паутинка ))) KM>> Хто здесь?! VK> ЭЭЭЭЭэээээ? оооогоооо да здесь толпа. С уважением - Kirill
From: Michael Klimenkov 2:5030/722.70 10 Nov 2018 16:39 +0200
To: Kirill Muhtasarov 2:5080/172.28
Привет, Kirill! 09 Ноя 18 21:01, ты писал(а) мне: MK>> Вот перестал Серега людей сюда заворачивать и посла мёртвая MK>> тишина и паутинка ))) KM> Хто здесь?! Это эхо!!!!!! Michael
From: "Moderator of SU.TALKS" 2:5030/830.57 04 Nov 2018 08:00 +0200
To: All