From: Kirill Muhtasarov 2:5080/172.28 10 Nov 2018 16:41 +0200
To: Valentin Kuznetsov 2:5053/51.400
Subject: А на кладдбище....
Здpавствуй, Valentin! Пятница 09 Hоября 2018 22:17, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.talks?msgid=2:5053/51.400+29c3886f: MK>>> Вот пеpестал Сеpега людей сюда завоpачивать и посла мёpтвая MK>>> тишина и паутинка ))) KM>> Хто здесь?! VK> ЭЭЭЭЭэээээ? оооогоооо да здесь толпа. С уважением - Kirill
From: Sergey Chumakov 2:5020/723.1 10 Aug 2018 11:08 +0300
To: Andrei Dzedolik 2:463/1331
Subject: Хочется странного
Здорово дневали, Andrei Dzedolik! Пт, 10 авг 2018, 07:56, Andrei Dzedolik писал(а) Sergey Chumakov SC>> Знаю только с уже опостылевшим набором русского рока... AD> Поделишься знанием? В смысле, ссылку в студию :) За то время, что я там не бывал, внезапно ассортимент поменялся. Или же, традиционно, я попутал. ftp://ftp.ru54.com/music/ Такие дела, Sergey Chumakov ... Win пойнт-комплект Кубик
From: Andrei Dzedolik 2:463/1331 10 Aug 2018 10:56 +0300
To: Sergey Chumakov 2:5020/723.1
Greetings, traveler ... Thursday August 09 2018 18:08, you wrote to me: AD>> А скажите, кто-то знает более менее живые ftp сервера на тему AD>> музыки покачать? SC> Знаю только с уже опостылевшим набором русского рока... Поделишься знанием? В смысле, ссылку в студию :) \aID
From: Sergey Chumakov 2:5020/723.1 09 Aug 2018 18:08 +0300
To: Andrei Dzedolik 2:463/1331
Здорово дневали, Andrei Dzedolik! Чт, 9 авг 2018, 08:53, Andrei Dzedolik писал(а) All AD> А скажите, кто-то знает более менее живые ftp сервера на тему музыки покачать? Знаю только с уже опостылевшим набором русского рока... Такие дела, Sergey Chumakov ... Win пойнт-комплект Кубик
From: Jury Bogoyavlensky 2:5020/601 09 Aug 2018 16:54 +0300
To: Andrei Dzedolik 2:463/1331
*** Ответ на письмо в JURY.MAIL. Hello, Andrei! 09 Авг 18 13:31, ты Andrei Dzedolik 2:463/1331 писал(а) мне: AD>>> Та отож, с этими облаками одни сполшные online radio и прочие AD>>> Spotify'и ... А помнится когда-то были и фехи с mp3 %) JB>> EVIL.* живы, я не стал на mp3 подписываться. В статистике их нет, JB>> хотя у нас на 5020/1200 и 5020/1042 большой выбор. Огромный я бы JB>> так сказал, живость вот пока не проверял. AD> Хм, интересно, а на 463/68 их не видно, похоже. Интересно, можно ли их AD> как-то напрямую потянуть ... Линкуйся ко мне, есть в подписке пару фэх. EVIL.MP3 EVIL.MP3.RUS Вообще много чего есть из фэх, могу раздать. Эхи посмотришь, роутинг нетмейла, скорость. Туда сюда. * Каpбон копия в Andrei Dzedolik Jury [Team OS/2]
From: Andrei Dzedolik 2:463/1331 09 Aug 2018 16:31 +0300
To: Jury Bogoyavlensky 2:5020/601
Greetings, traveler ... Thursday August 09 2018 15:00, you wrote to me: AD>> Та отож, с этими облаками одни сполшные online radio и прочие AD>> Spotify'и ... А помнится когда-то были и фехи с mp3 %) JB> Сейчас помоему и кинцо гонять начали. Hадо искать источник. EVIL.* JB> живы, я не стал на mp3 подписываться. В статистике их нет, хотя у нас JB> на 5020/1200 и 5020/1042 большой выбор. Огромный я бы так сказал, JB> живость вот пока не проверял. Хм, интересно, а на 463/68 их не видно, похоже. Интересно, можно ли их как-то напрямую потянуть ... \aID
From: Jury Bogoyavlensky 2:5020/601 09 Aug 2018 15:00 +0300
To: Andrei Dzedolik 2:463/1331
*** Ответ на письмо в JURY.MAIL. Hello, Andrei! 09 Авг 18 09:33, ты Andrei Dzedolik 2:463/1331 писал(а) мне: AD>>> А скажите, кто-то знает более менее живые ftp сервера на тему AD>>> музыки покачать? Про torrent'ы я в курсе, если что, но субж :) JB>> Я думал, что качаю с торрента выкладывать на фтп свой, но JB>> передумал, ибо может кому мои вкусы не устроят, мертвяком файло JB>> будет ляжать. AD> Та отож, с этими облаками одни сполшные online radio и прочие AD> Spotify'и ... А помнится когда-то были и фехи с mp3 %) Сейчас помоему и кинцо гонять начали. Hадо искать источник. EVIL.* живы, я не стал на mp3 подписываться. В статистике их нет, хотя у нас на 5020/1200 и 5020/1042 большой выбор. Огромный я бы так сказал, живость вот пока не проверял. Jury [Team OS/2]
From: Andrei Dzedolik 2:463/1331 09 Aug 2018 12:33 +0300
To: Jury Bogoyavlensky 2:5020/601
Greetings, traveler ... Thursday August 09 2018 12:14, you wrote to me: AD>> А скажите, кто-то знает более менее живые ftp сервера на тему AD>> музыки покачать? Про torrent'ы я в курсе, если что, но субж :) JB> Интересная идея, но imho уже отмерла тема, облако сейчас кругом.. JB> Я думал, что качаю с торрента выкладывать на фтп свой, но передумал, JB> ибо может кому мои вкусы не устроят, мертвяком файло будет ляжать. Та отож, с этими облаками одни сполшные online radio и прочие Spotify'и ... А помнится когда-то были и фехи с mp3 %) \aID
From: Jury Bogoyavlensky 2:5020/601 09 Aug 2018 12:14 +0300
To: Andrei Dzedolik 2:463/1331
Hello, Andrei! 09 Авг 18 08:53, ты Andrei Dzedolik 2:463/1331 писал(а) All: AD> А скажите, кто-то знает более менее живые ftp сервера на тему музыки AD> покачать? Про torrent'ы я в курсе, если что, но субж :) Интересная идея, но imho уже отмерла тема, облако сейчас кругом.. Я думал, что качаю с торрента выкладывать на фтп свой, но передумал, ибо может кому мои вкусы не устроят, мертвяком файло будет ляжать. Jury [Team OS/2]
From: Andrei Dzedolik 2:463/1331 09 Aug 2018 11:53 +0300
To: All
Greetings, traveler ... А скажите, кто-то знает более менее живые ftp сервера на тему музыки покачать? Про torrent'ы я в курсе, если что, но субж :) \aID