From: Sergo Stecenko 2:4634/4 03 Dec 2016 20:14 +0200
To: Yuriy Dionizov 2:463/1104.10
Subject: Интертелеком фсё?
Привет, Yuriy! 12 ноя 16 14:23, Yuriy Dionizov -> Alexander Andreyev: YD> Привет, Alexander! YD> 12 Hоя 16 14:01, ты писал(а) All: AA>> Интертелеком фсё? AA>> Пособники террористов? YD> Похоже на то. Остался один модем на память. :) Фффу, блин! Hе пугайте так) вот сейчас соравался за модемом - проверил. все ок. Кста, будете смеяться, но единственный инет, который был в районе Водяне-Карловка. Правда в Водяном - надо было таки на крышу лезть. (...gsm от life ,mtc ks- не считаем - там коннект не выше 9600) В Марьинке - как-то не попробовал..не до того было. а вот в Hовогродовке на все свои 3.2Мбит лупашил и никаких проблем. С наилучшими пожеланиями, Sergo.
From: "shkolovoy_nospam@gmail.com" <ll3j2chf3dus820mk15jqv2ercprl3r 14 Nov 2016 12:20 +0200
To: All <o07rn4$7do$1@gioia.aioe.org>
Hello Andrey Zaborovsky! On Sat, 12 Nov 2016 21:48:53 +0200, you wrote: >В результате более миллиона абонентов по всей Украине остались без связи?, и >компания, у которой в десятки раз меньше абонентов, чем у любого >оператора из Дер Гроссе Тройка, "помогает ФСБ прослушивать абонентов" как-то не вяжется. И да, они бюзинесс в крыму очень легко переоформили (в отличие от "дер гроссе тройка"(с)), и каналы связи туда оставили... -- AYS1-UANIC
From: uucp <o0at50$777$1@news.kpi.ua> 14 Nov 2016 01:31 +0200
To: All <o07s68$7l1$1@news.kpi.ua>
12.11.2016 21:56, Варакин Hиколай пишет: >> ГРУ РФ прослушивать украинских абонентов. > До речі, на скільки я розумію, CDMA-стандарт дуже важкий для > прослуховування без устаткування на боці оператора. Може саме це не дає > спокою СБУ? А какая проблема поставить железки на свиче? Кто то когда-то возражал? Отжимают приднестровский бизнес.
From: uucp <o0at7r$777$2@news.kpi.ua> 14 Nov 2016 01:32 +0200
To: All <o07skf$8pl$2@gioia.aioe.org>
12.11.2016 22:04, Andrey Zaborovsky пишет: > 12.11.2016 22:03, Andrey Zaborovsky пишет: >> 12.11.2016 21:56, Варакин Hиколай пишет: >>>> ГРУ РФ прослушивать украинских абонентов. >>> До речі, на скільки я розумію, CDMA-стандарт дуже важкий для >>> прослуховування без устаткування на боці оператора. Може саме це не дає >>> спокою СБУ? >> >> >> возможно >> >> кстати, у меня Интертелеком работал, я даже и не заметил ничего... > > > по поводу оборудования на стороне оператора > > а разве они при получении лицензии не обязаны делать выносы или доступ > для СБУ? Hет. Hе приняли постанову про СОРМ. Hо никто с СБУ никогда не ругается. Себе дороже.
From: "niky@omen.ru" <o08417$cmu$1@news.kpi.ua> 13 Nov 2016 00:10 +0200
To: All <o07skf$8pl$2@gioia.aioe.org>
From: "niky@omen.ru" <o07s68$7l1$1@news.kpi.ua> 12 Nov 2016 21:56 +0200
To: All <o07fnd$1jm2$1@gioia.aioe.org>
From: Yuriy Dionizov 2:463/1104.2@fidonet 12 Nov 2016 16:55 +0200
To: Igor Goroun 2:466/4.1
Subject: Интеpтелеком фсё?
Hello Igor! 12.11.2016 16:39:22, Igor Goroun wrote to Yuriy Dionizov: IG> Hi Yuriy Dionizov! IG> YD>> Пpивет, Alexander! YD>> 12 оя 16 14:01, ты писал(а) All: AA>>> Интеpтелеком фсё? AA>>> Пособники теppоpистов? YD>> Похоже на то. Остался один модем на память. :) IG> IG> А что с ним? Посмотpи. http://dumskaya.net/news/rukovodstvo-intertelekoma-obratilos-k-prezidentu-064932/ Bye, Yuriy.
From: Igor Goroun 2:466/4.1 12 Nov 2016 16:39 +0200
To: Yuriy Dionizov 2:463/1104.10
Hi Yuriy Dionizov! YD> Привет, Alexander! YD> 12 Ноя 16 14:01, ты писал(а) All: AA>> Интертелеком фсё? AA>> Пособники террористов? YD> Похоже на то. Остался один модем на память. :) А что с ним? Igor Goroun igor.goroun@gmail.com http://snake.mk.ua 2:466/4.1@fidonet
From: "ski@nowhere.ws" <o0743e$l4r$1@news.kpi.ua> 12 Nov 2016 15:05 +0200
To: All <o0709t$imq$1@news.kpi.ua>
On 12.11.16 14:01, Alexander Andreyev wrote: > Интертелеком фсё? > Пособники террористов? Да и ипишники у них серые были
From: Yuriy Dionizov 2:463/1104.10 12 Nov 2016 14:23 +0200
To: Alexander Andreyev <o0709t$imq$1@news.kpi.ua>
Привет, Alexander! 12 Ноя 16 14:01, ты писал(а) All: AA> Интертелеком фсё? AA> Пособники террористов? Похоже на то. Остался один модем на память. :) Yuriy