From: Vitaliy Aksyonov 2:5023/24.4107 26 Jan 2023 17:10 +0200
To: All
Subject: Shift/Ctrl в Linux + Putty
Hello everybody! Сейчас у меня эхотах работает в linux. Запускаю в ru_RU.koi8-r. Подключаюсь через ssh (putty). Там, соответственно, тоже выставлена кодировка koi8-r и тим терминала - linux. Все нормально отображается, могу вводить текст без проблем. Одна проблема - не работают нормально комбинации с Shift/Ctrl. Например, не работает выделение строк через Shift+Up/Down. Или удаление слова через Ctrl+Backspace. Shift+Up/Down просто перемещает курсор, но без выделения. Ctrl+Backspace удаляет один символ, а не слово целиком. Подскажите, пожалуйста, где надо подкрутить, чтобы это работало нормально? Скорее всего проблема именно в настройках putty, т. к. когда я захожу через lxde terminal - выделение с Shift работает. Vitaliy ... 10.0 times 0.10 is hardly ever 1.00.
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 26 Jan 2023 06:09 +0200
To: Eugene Palenock 2:5020/2065@FidoNet
Subject: GoldEd + Unicode
Доброго времени суток, Eugene! 25 Jan 2023 10:52:36, ты -> All: EP> А можно ли сделать голдед полностью юникодным? Можно, разрешаю. EP> Почему до сих пор этого не сделали? Потому что он насквозь восьмибитный. EP> Была бы нормальная работа с любыми кодировками, можно было EP> бы UTF-8 нормально приделать. Да, было бы хорошо... -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Облачных технологий не существует - существуют только чужие компутеры
From: Nil A 2:5015/46 25 Jan 2023 17:07 +0200
To: Eugene Palenock 2:5020/2065@FidoNet
Hello, Eugene! Wednesday January 25 2023 10:52, from Eugene Palenock -> All: EP> А можно ли сделать голдед полностью юникодным? Сорцы есть, значит теоретически можно. EP> Почему до сих пор этого не сделали? Наверное, потому что это трудозатратно. Там код на очень старом С++, вся работа с текстом там через фиксированные буфера вот такие char buf[80], объекты как-то хитро переиспользуются через memset(). Туда надо затащить какую-нибудь ICU библиотеку, и всё на UText какой-нибудь переписать, но это большой объём работы. EP> Была бы нормальная работа с любыми кодировками, можно было бы UTF-8 EP> нормально приделать. Просто чтобы с разными кодировками работать, можно и какой-нибудь libiconv затащить, и отказаться от всех этих таблиц перекодировок. Но для целей редактора, там требуется уже поддержка юникода по-взрослому, оперировать не просто байтами как символами, и даже не в code point считать, а понимать сколько это графических элементов на экране, и сколько там ещё разных финтифлюшек относится к какому-то символу, слева или направо пишут, а то, например, Израильтяне заанояться, а если в одной строке будет русский и еврит, один слева направо, другой справо налево. А самое прикольное, что в каком-нибудь Андроиде это всё будет просто из-коробки, просто текстовое поле и оно само всё делает. Best Regards, Nil
From: Michael Dukelsky 2:5020/1042 25 Jan 2023 16:28 +0200
To: Eugene Palenock 2:5020/2065@FidoNet
Привет, Eugene! 25 January 2023 10:52, Eugene Palenock послал(а) письмо к All: EP> А можно ли сделать голдед полностью юникодным? Конечно, можно. Сделай. EP> Почему до сих пор этого не сделали? Наверно, никто не догадался. Сделай, мы ждём! EP> Была бы нормальная работа с любыми кодировками, можно было бы UTF-8 EP> нормально приделать. И правда. Желаю успехов, Eugene! За сим откланиваюсь, Michael. ... node (at) f1042 (dot) ru
From: Eugene Palenock 2:5020/2065@FidoNet 25 Jan 2023 10:52 +0200
To: All
Привет, All! А можно ли сделать голдед полностью юникодным? Почему до сих пор этого не сделали? Была бы нормальная работа с любыми кодировками, можно было бы UTF-8 нормально приделать. -- С уважением, Евгений.
From: Vitaliy Aksyonov 2:5023/24.4107 22 Jan 2023 17:41 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2
Subject: Твиты в группах
Hello Vladimir! 22 Jan 23 09:16, you wrote to me: VF>>> В общем, вот подробности. VA>> Хоть убей, не воспроизводится. Один раз показалось, что VA>> воспроизвелось, но не факт. Может дело в том, что я под линуксом, VA>> а ты под виндой? Да и версия деда у тебя не самая свежая, VA>> насколько я вижу. Я попробую на днях воспроизвести на винде, мало VA>> ли, вдруг там получится. VF> На маке самая свежая. На винде да, давно не обновлял. Если бы этот VF> глюк починили, сразу бы обновился :) Скинь мне нетмейлом свой конфиг. Если воспроизведу проблему - должно быть несложно починить. Vitaliy ... 10.0 times 0.10 is hardly ever 1.00.
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 22 Jan 2023 09:16 +0200
To: Vitaliy Aksyonov 2:5023/24.4107
Разнообразно приветствую! VF>> В общем, вот подробности. VA> Хоть убей, не воспроизводится. Один раз показалось, что VA> воспроизвелось, но не факт. Может дело в том, что я под линуксом, VA> а ты под виндой? Да и версия деда у тебя не самая свежая, VA> насколько я вижу. Я попробую на днях воспроизвести на винде, мало VA> ли, вдруг там получится. На маке самая свежая. На винде да, давно не обновлял. Если бы этот глюк починили, сразу бы обновился :) -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Vitaliy Aksyonov 2:5023/24.4107 21 Jan 2023 17:16 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2
Hello Vladimir! 21 Jan 23 10:16, you wrote to me: VF>>> Там должно сойтись несколько условий. И это наиболее критично VF>>> для модераторов, которые везде используют twit, но в VF>>> модерируемых ими эхах через GROUP твит отключён, так как в них VF>>> нужно читать все письма. Типа так (см. пример ниже): === GROUP VF>>> MODERATED VF>>> MEMBER RU.FIDONET.TODAY VF>>> TWITMODE SHOW VF>>> ENDGROUP === при глобальной установке "TWITMODE SKIP". В общем, VF>>> вот подробности. VA>> Хоть убей, не воспроизводится. Один раз показалось, что VA>> воспроизвелось, но не факт. Может дело в том, что я под линуксом, VA>> а ты под виндой? Да и версия деда у тебя не самая свежая, VA>> насколько я вижу. Я попробую на днях воспроизвести на винде, мало VA>> ли, вдруг там получится. VF> Нет, на MacOs та же фигня... Охотно верю. Значит, я что-то не так настроил. Ты последнюю версию используешь? Можешь скинуть мне на нетмейл минимальный конфиг, как оно у тебя выглядит? Ведь пока я не воспроизведу, не получится найти причину в коде... Действительно интересно покопаться. Vitaliy ... 10.0 times 0.10 is hardly ever 1.00.
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 21 Jan 2023 10:16 +0200
To: Vitaliy Aksyonov 2:5023/24.4107
Разнообразно приветствую! VF>> Там должно сойтись несколько условий. И это наиболее критично для VF>> модераторов, которые везде используют twit, но в модерируемых ими VF>> эхах через GROUP твит отключён, так как в них нужно читать все VF>> письма. Типа так (см. пример ниже): === GROUP MODERATED VF>> MEMBER RU.FIDONET.TODAY VF>> TWITMODE SHOW VF>> ENDGROUP === при глобальной установке "TWITMODE SKIP". В общем, VF>> вот подробности. VA> Хоть убей, не воспроизводится. Один раз показалось, что VA> воспроизвелось, но не факт. Может дело в том, что я под линуксом, VA> а ты под виндой? Да и версия деда у тебя не самая свежая, VA> насколько я вижу. Я попробую на днях воспроизвести на винде, мало VA> ли, вдруг там получится. Нет, на MacOs та же фигня... -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Vitaliy Aksyonov 2:5023/24.4107 21 Jan 2023 08:34 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2
Hello Vladimir! 21 Jan 23 09:00, you wrote to all: VF>>> Прикольный баг, но не встречался с таким. Но если починишь более VF>>> десятилетней давности баг с твитами и группами при использовании VF>>> конфига husky для описания путей к эхам, то буду по гроб жизни VF>>> благодарен. Даже денег готов заплатить; правда сейчас хрен их VF>>> переведёшь в нормальную страну... VA>> Честно говоря, не помню. Никогда твитами не пользовался. :) Как VA>> его воспроизвести? Гляну на досуге. VF> Там должно сойтись несколько условий. И это наиболее критично для VF> модераторов, которые везде используют twit, но в модерируемых ими эхах VF> через GROUP твит отключён, так как в них нужно читать все письма. Типа VF> так (см. пример ниже): VF> === VF> GROUP MODERATED VF> MEMBER RU.FIDONET.TODAY VF> TWITMODE SHOW VF> ENDGROUP VF> === VF> при глобальной установке "TWITMODE SKIP". VF> В общем, вот подробности. Хоть убей, не воспроизводится. Один раз показалось, что воспроизвелось, но не факт. Может дело в том, что я под линуксом, а ты под виндой? Да и версия деда у тебя не самая свежая, насколько я вижу. Я попробую на днях воспроизвести на винде, мало ли, вдруг там получится. Vitaliy ... 10.0 times 0.10 is hardly ever 1.00.