From: Mikhail Stakhanov 2:5020/932.1 02 Nov 2018 17:01 +0200
To: All
Subject: UTF-8
Привет, All! Знаю что много написано. Где прочитать как срастить связку Putty UTF-8 (SSH) - Ubuntu 16.04 (UTF-8) - Golded. Чтобы все настройки били в UTF-8 ? Может кеймеп есть какой-то CP866->UTF-8 ? Скажите где почитать ? С уважением - Mikhail
From: Konstantin Simonov 2:5000/111.11 21 Sep 2018 04:44 +0300
To: Mykhailo Kapitanov 2:467/239
Subject: Цвета
Hi, Mykhailo! Thursday September 20 2018 21:12, Mykhailo Kapitanov (2:467/239) => All: MK> Попробовал сделать цветовую схему, но в примере для фона используется MK> только 8 цветов. Можно сделать 16, как для цвета "чернил"? Лучше не надо. В DOS cветлый цвет фона означал мерцание символа, но его можно было отключить через Int 16h. Консоль Win32 показывает светлый фон. Сейчас проверил, в GoldEd под Win32 работает яркий фон, включенный в gedcolor.cfg. Так что сам можешь проверить, что делает твоя ОС - яркий фон или мерцание. Sincerely yours, Konstantin. _Voice +7-383-73-53-203 Email konsim@inbox.ru_ _Jabber konsim@qip.ru ICQ 594179153_
From: Boris Chesnokov 2:5020/2141.727 16 Aug 2018 17:07 +0300
To: All
Subject: advanced.cfg переменная TASKTITLE
Здpавствуй, All! Раскоментированная переменная в результате чего редактор запускается вообще без названия в шапке. С уважением - Boris
From: Konstantin Simonov 2:5000/111.11 10 Aug 2018 11:06 +0300
To: Semen Panevin 2:5025/121
Subject: посоветуйте GoldEd
Hi, Semen! Friday August 10 2018 07:35, Semen Panevin (2:5025/121) => Konstantin Simonov: См. SU.CHAINIK. SP> АОТ а победить падение на проверке орфографии в дедушке всё ещё не SP> получается :( Ну и выбрось эту проверку. Не стоит превращать GoldEd в оффисный редактор. Лучше прочитать написанное перед отправкой, что поможет исправить не только орфографию, но и другие ошибки. Sincerely yours, Konstantin. ... Voice +7-383-73-53-203 Email konsim@inbox.ru ... Jabber konsim@qip.ru ICQ 594179153
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 10 Aug 2018 09:30 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:50/15.2
Доброго времени суток, Vladimir! 10 Aug 2018 05:53:34, ты -> Alexandr Kruglikov: AK>>>> И сколько ещё, кроме тебя, живых с ifcico? 5023/24 ещё, сам к AK>>>> нему по ifcico ходил. VF>>> Вообще мне казалось, что Taurus - достаточно распространённый VF>>> мейлер, AK>> С какой стороны посмотреть. [fido@srv-msk] [~] cat AK>> node/etc/binkd.cfg | grep 'node 2' | wc -l 35 ну из них 7 поинтов, AK>> один линк в z1. получаем 29 линков, из них у одного Radius, AK>> ЕМНИМС, и у одного, вышеупомянутого Каменского, есть возможность AK>> звонить по ifcico. Т.е. среди моих линков он распространён AK>> примерно на 9%. Не вижу смысла заморачиваться. VF> 29 линков - не так уж и мало. Когда я искал линков на binkd, VF> работающем на 443 порту, предложений было куда меньше. Слышал про персонализированные результаты поиска? Как раз такой случай... -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Бывают такие горбатые, что сами любую могилу исправят
From: Semen Panevin 2:5025/121 10 Aug 2018 07:42 +0300
To: Dima Bargamov 2:5020/570
Доброго здоровьица тебе, Dima! Wednesday August 08 2018 15:58, Dima Bargamov писал Andrei Dzedolik: AD>> [Offtopic] А он еще живой этот T-Mail/IP? Какие-то тематические AD>> эхи по нему есть? DB> Он binkp не умеет, только телнет. Нет, он умеет telnet и ifc С наилучшими пожеланиями, Семён. ... В гостях хорошо, а дома хуже...
From: Semen Panevin 2:5025/121 10 Aug 2018 07:35 +0300
To: Konstantin Simonov 2:5000/111.11
Доброго здоровьица тебе, Konstantin! Wednesday August 08 2018 14:07, Konstantin Simonov писал Semen Panevin: KS>>> Когда я, после 7-летнего отсутствия, возвращался а Фидо, то KS>>> нужно было лишь заменить Ти-мейл на мейлер по айпи. SP>> Т.е. заменить T-Mail на T-Mail/IP? Даже конфиги почти не трогать? SP>> :) KS> Это выл конец 2009 года, с начала 2010 я уже подключился к Фидо. KS> У меня тогда была естественная мысль про T-Mail/IP, но поискав в KS> инете, я понял, что этот мейлер окончательно заброшен. А какие требования к незаброшенности? Я вот почти уверен что он запустится на вин10 и скачает моему давно заброшенному пойнту почту точно так же как он это делал раньше под виннт4, вин2к, винхп, вин7. Он просто работает. ЗЫЖ в соседнем письме кто-то высказал мнение, что к нему нужен ещё и босс с таким же мейлером. Это не соответствует действительности, у меня на ноде нет винды однако протокол IFC успешно поддерживается и T-Mail/IP успешно обменивается с ней почтой. В природе существуют мейлеры, отличные от binkd и T-Mail/IP но поддерживающие те же протоколы. АОТ а победить падение на проверке орфографии в дедушке всё ещё не получается :( С наилучшими пожеланиями, Семён. ... Хорошо там, где мы есть! (про фидошников)
From: Vladimir Fyodorov 2:50/15.2 10 Aug 2018 05:53 +0300
To: Alexandr Kruglikov 2:5053/58
Разнообразно приветствую! AK>>> И сколько ещё, кроме тебя, живых с ifcico? 5023/24 ещё, сам к AK>>> нему по ifcico ходил. VF>> Вообще мне казалось, что Taurus - достаточно распространённый VF>> мейлер, AK> С какой стороны посмотреть. [fido@srv-msk] [~] cat AK> node/etc/binkd.cfg | grep 'node 2' | wc -l 35 ну из них 7 поинтов, AK> один линк в z1. получаем 29 линков, из них у одного Radius, AK> ЕМНИМС, и у одного, вышеупомянутого Каменского, есть возможность AK> звонить по ifcico. Т.е. среди моих линков он распространён AK> примерно на 9%. Не вижу смысла заморачиваться. 29 линков - не так уж и мало. Когда я искал линков на binkd, работающем на 443 порту, предложений было куда меньше. -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Oleg Redut 2:5000/111 10 Aug 2018 05:52 +0300
To: All 2:50/15.1
Доброе (current) время суток, Vladimir! AV>> А кому и для чего те протоколы могут быть нужны? Не, я понимаю, AV>> что можно построить забавную конфигурацию из Radius+RADIUS... :-) VF> Taurus+IfCico+T-MailIP - три мейлера, которые поддерживают "Raw VF> ifcico" протокол. Может, и ещё есть, не знаю. Плюс, что Taurus умеет VF> pop3/imap, что позволяет его использовать для E-mail-узлов. VF> Впрочем, надо завязывать с оффтопиком. Вельком в RU.ARGUS Что я могу еще сказать?.. Oleg ... AKA oleg(&)redut.info AKA ICQ 28852595
From: Alexandr Kruglikov 2:5053/58 09 Aug 2018 23:01 +0300
To: Sergey Dorozhkin 2:5020/806@fidonet.org
Привет, Sergey! *** Ответ на сообщение из CarbonArea (Мыльце для меня). 09 авг 18 20:31, Sergey Dorozhkin писал(а) к Alexandr Kruglikov: AK>> И сколько ещё, кроме тебя, живых с ifcico? 5023/24 ещё, сам к нему по AK>> ifcico ходил. SD> У меня T-Mail/IP работает, звони. Могу даже линк дать ;) Куда я поставлю эту T-Mail/IP? С наилучшими пожеланиями, Alexandr.