From: Evgeny Chevtaev 2:5010/275 03 Apr 2019 18:38 +0300
To: Sergey Zhukov 2:5025/75.45
Subject: GoldED: четыре вопроса
Hi Sergey! Wednesday April 03 2019 17:21, Sergey Zhukov wrote to All: SZ> 3. При входе в эхо-конференцию я попадаю на первое непрочитанное SZ> сообщение. А хотелось бы, чтобы попадал на последнее прочитанное, SZ> стоящее перед первым непрочитанным. Как это сделать? // GoldED jumps to the first message after the lastread when entering // an area. You can disable that behaviour here. DISPAUTONEXT NO With best regards, Evgeny
From: Sergey Zhukov 2:5025/75.45 03 Apr 2019 15:48 +0300
To: Alexey Vissarionov 2:5020/545
Subject: Fedora 29 + GoldED 1.1.5_20180707-1 LNX
Привет, Alexey! 03 апр 19 13:24, Alexey Vissarionov -> Sergey Zhukov: SZ>> Что это такое AV> Файловый конфликт. SZ>> и что с этим можно сделать? AV> Разрулить. Очевидно, что, если написано "файл такой-то конфликтует с файлом таким-то", то это файловый конфликт, и что его нужно разрулить. Я спрашивал, с чем именно связан возникший файловый конфликт, какой конкретно файл с каким конкретно файлом конфликтует, почему, и как этот конфликт исправить. SZ>> RPM'ка с GitHub'а AV> Что это за пакет и откуда он там взялся? Откуда взялась RPM'ка GoldED'а? С GitHub'а, вестимо. SZ>> сильно зависима от используемой версии RH? AV> Скорее, от версии RPM. Уже без разницы. Оказалось, что намного проще скачать исходники последней версии GoldED'а с того же GitHub'а и скомпилировать их на своей системе самостоятельно. Результат у меня в tearline. :) С наилучшими пожеланиями, Sergey.
From: Vitaliy Geydeko 2:5064/54.2 09 Mar 2019 19:23 +0200
To: Alexey Korotkov 2:455/19.4
Subject: поиск
Привет, Alexey! 09 Мар 19 16:17, ты писал(а) мне: AK> Изначально я ставил один самонастраивающийся пакет, после чего AK> докручивал его. Сейчас физически он не досягаем, а поставил я другой AK> самонастраивающийся пакет, уже со "свежим" дедом. ну впили в пакет "старый" голдед, есть же на фреках или в инете. потом у каждого деда свой встроенная справвка, смотрел? Vitaliy ... np:ВЯЧЕСЛАВ МАЛЕЖИК - НЕДАВНО И ДАВНО (Dorognoe)
From: Alexey Korotkov 2:455/19.4 08 Mar 2019 23:58 +0200
To: All
Здpавствуй, All! ЕМHИП, раньше был голдед, в котором поиск производился исключая текущее сообщение. Сейчас у меня другой софт, и поиск производится с учетом текущего сообщения, что весьма напрягает. Как можно сделать чтобы он искал начиная со "следующего" сообщения (в нужном направлении) ? GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5-20090710 С уважением - Alexey
From: Moderator 2:5080/102 02 Dec 2018 04:28 +0200
To: All
Subject: RU.GOLDED rules
Правила эхоконференции RU.GOLDED. Редакция от 16.01.2012. RU.Golded - Эхоконференция сети Fidonet, посвящённая редакторам сообщений FTN семейства "GoldEd": Golded, Golded-asa, Golded+, Golded-NSF" и др. (В дальнейшем словосочетание "эхоконференция RU.Golded" сокращено до "эха".) Область распространения эхи - сеть Fidonet, другие сети FTN, BBS, возможно гейтование в сеть Internet и представление эхи на различных серверах. Участники (подписчики) эхоконференции, подписавшись на эху, тем самым соглашаются соблюдать правила нетикета, уважать других подписчиков и обсуждать только вопросы, связанные с редакторами семейства Golded. Технические требования: - в сообщениях должны быть использованы русский и/или английский языки; - для русского языка можно использовать любую восьмибитную кодировку; - замены букв (символов) на символы схожего начертания не допускаются; - технические и другие специальные строки в тексте ограничены 79 знаками; - цитируемые при ответе строки должны начинаться префиксом по шаблону " NF> ", где "F" - первая буква фамилии и "N" - имени автора строки. Типичные модераториалы: [*] - предупреждение за однократные небольшие нарушения (технические, офтопик, оверквотинг, оверскриптинг, переписка с модератором и т. п.); [+] - серьёзное нарушение либо многократные предупреждения (хамство, брань, персональная атака, три и более предупреждений); [!] - режим "только чтение" за злостные или многократные нарушения (три [+]). Модераторский состав эхи формируется текущим ментейнером проекта Golded+, на конец 2011 года: Stas Degteff 2:5080/102 - модератор. История эхи. Модератор до середины 1998 года: Roman Furman, 2:5007/7.10 aka 2:5007/13.22 Модератор в 1998-2002 годах: Andrew Voronin 2:5060/19 Модератор в 2003-2007 годах: Sergey Ozerov 2:5020/348 aka 2.5020/348.3
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 04 Nov 2018 21:39 +0200
To: Mikhail Stakhanov 2:5020/932.1
Subject: UTF-8
Доброго времени суток, Mikhail! 02 Nov 2018 17:01:42, ты -> All: MS> Знаю что много написано. MS> Где прочитать как срастить связку Putty UTF-8 (SSH) - Ubuntu 16.04 MS> (UTF-8) - Golded. Чтобы все настройки били в UTF-8 ? Никак. MS> Может кеймеп есть какой-то CP866->UTF-8 ? Есть, но насквозь восьмибитный эхотаг им воспользоваться не может. MS> Скажите где почитать ? man 5 locale man 7 locale -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Сервер под Windows - как Запорожец представительского класса
From: Mikhail Stakhanov 2:5020/932.1 02 Nov 2018 17:01 +0200
To: All
Привет, All! Знаю что много написано. Где прочитать как срастить связку Putty UTF-8 (SSH) - Ubuntu 16.04 (UTF-8) - Golded. Чтобы все настройки били в UTF-8 ? Может кеймеп есть какой-то CP866->UTF-8 ? Скажите где почитать ? С уважением - Mikhail
From: Eugene Palenock 2:5020/2065@FidoNet 01 Oct 2018 22:02 +0300
To: Michael Dukelsky 2:5020/1042
Subject: Автоматическая сборка
Привет, Michael! 01 окт 18 19:57, Michael Dukelsky -> Eugene Palenock: EP>> В свойствах проекта VS 2017 - компоновщик - минимальная версия EP>> указать 5.01. Я в 2017 собираю - в WinXP всё работает... MD> Я уже нашёл решение от Микрософт: "choose Visual Studio 2017 - Windows XP (v141_xp)" - это решение плохое. Оно не позволяет динамически использовать те или иные функции в зависимости от версиии винды, урежет всё API что появилось в win7-8. -- С уважением, Евгений.
From: Mykhailo Kapitanov 2:467/239 21 Sep 2018 07:47 +0300
To: Konstantin Simonov 2:5000/111.11
Subject: Цвета
Hello Konstantin! 21 Sep 18 08:44, you wrote to me: MK>> используется только 8 цветов. Можно сделать 16, как для цвета MK>> "чернил"? KS> Лучше не надо. Почему? Я тут неспеша все в solarized dark раскрашиваю. KS> Сейчас проверил, в GoldEd под Win32 работает яркий фон, включенный в KS> gedcolor.cfg. Так что сам можешь проверить, что делает твоя ОС - яркий KS> фон или мерцание. У меня PuTTY эмулятор терминала. =) Эхотаг не дает установить цвет, болько 0-7, для фона. Mykhailo
From: Konstantin Simonov 2:5000/111.11 21 Sep 2018 04:44 +0300
To: Mykhailo Kapitanov 2:467/239
Hi, Mykhailo! Thursday September 20 2018 21:12, Mykhailo Kapitanov (2:467/239) => All: MK> Попробовал сделать цветовую схему, но в примере для фона используется MK> только 8 цветов. Можно сделать 16, как для цвета "чернил"? Лучше не надо. В DOS cветлый цвет фона означал мерцание символа, но его можно было отключить через Int 16h. Консоль Win32 показывает светлый фон. Сейчас проверил, в GoldEd под Win32 работает яркий фон, включенный в gedcolor.cfg. Так что сам можешь проверить, что делает твоя ОС - яркий фон или мерцание. Sincerely yours, Konstantin. _Voice +7-383-73-53-203 Email konsim@inbox.ru_ _Jabber konsim@qip.ru ICQ 594179153_