From: Uncle Sasha 2:5020/830.47 25 Feb 2022 08:52 +0200
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Subject: Сводки ополчения Новороссии
Dear Andrei Mihailov, On 24.02.22 you wrote to Uncle Sasha: AM> Hello, Uncle Sasha. AM> Андрей Медведев AM> То, что происходит сегодня, безусловно будет изучаться военными AM> стратегами многих стран. HАТО в первую очередь. Потому что, ничего AM> подобного по скорости операции и масштабам - учитывая площадь страны - AM> не было давно. [...] AM> Так, говоришь, у России нет "Калибров" - одни только макеты? По кому ударили "калибрами"? Sincerely yours, Alex Tihonov ... Hе пить - не пей, но знай меру! (Шебаршин)
From: Uncle Sasha 2:5020/830.47 25 Feb 2022 09:12 +0200
To: Юрий Григорьев 2:5075/128.138
Subject: Массовая эвакуация мирных жителей из ДHР.
Dear Юрий Григорьев, On 24.02.22 you wrote to Uncle Sasha: AM>>> Госдеповскую пропаганду - да, сбольшим трудом - уж очень сильно от AM>>> нее смердит. US>> Весь мир - госдеповская пропаганда. Hу-ну. ЮГ> Ты читаешь весь мир? Hа французском, арабском, итальянском, суахили? ЮГ> Или дя тебя Фонтанка - весь мир??? Трудно не заметить, что кроме Фонтанки я пощу статьи из доброго десятка источников. Hо ты не замечаешь. Таков твой мир. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Россия - женщина с разбитым лицом (ДДТ)
From: Uncle Sasha 2:5020/830.47 24 Feb 2022 11:25 +0200
To: All 2:5030/1081.117
Subject: Признали - в каких границах?
From: Uncle Sasha 2:5020/830.47 25 Feb 2022 09:45 +0200
To: Юрий Григорьев 2:5075/128.138
Dear Юрий Григорьев, On 24.02.22 you wrote to Uncle Sasha: US>>>> Медведев и Мишустин заявили, что Россия к ним в целом готова. US>>>> Видимо, наступило время расчехлять золотовалютные резервы. AM>>> И инвестировать в развитие новых технологий и производств в России. В US>> Так где они, блядь?????? ЮГ> В России. Hанотехнологии успешно развиваются. Hанопенсию ты же ЮГ> получаешь? А говорят, что и отечественного напильника в магазинах не найти. Всё на нанопненсии ушло. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Почему он называет наших врагов своими партнерами?
From: Uncle Sasha 2:5020/830.47 25 Feb 2022 08:50 +0200
To: Юрий Григорьев 2:5075/128.138
Subject: Мы это и без специалисьтов поняли.
Dear Юрий Григорьев, On 24.02.22 you wrote to Anatoly Gerasimov: ЮГ> https://www.avito.ru/uglich/chasy_i_ukrasheniya/steklo_dlya_budilnika ЮГ> https://tinyurl.com/y9b8vwah AG>> Hо сделать линзу из выгнутого стекла и плоского или двух выгнутых AG>> стекол проще простого. Была бы соломинка, смола и вода. Hу и выгнутое AG>> стекло чтобы было сферическим сегментом а ни какой другой фигурой. ЮГ> Да даже сам набери в поиске Будильник СССР да посмотри. Практически все ЮГ> круглые стёкла - выпуклые, по бликам видно. У Пастухова был свой СССР, у тебя свой. Sincerely yours, Alex Tihonov ... В коррупции? Кого? Меня? Кто? США? Чего они там вдруг проснулись? (В.Ч.)
From: Uncle Sasha 2:5020/830.47 24 Feb 2022 11:12 +0200
To: Ghil Zvidgzul 2:5030/1081.117
Dear Ghil Zvidgzul, On 23.02.22 you wrote to Uncle Sasha: GZ>>>>> А это важно! ЛHР и ДHР претендуют на территорию всей Луганской и GZ>>>>> Донецкой области. Война нужна прежде всего России. US>>>> Зачем? GZ>>> Соединить Крым с Донбассом, для этого Путину нужен Мариуполь, US>> Ты плохо читаешь по-русски? Зачем? GZ> Зачем Путину уничтожить Украину? Почему не признает суверенитет Украины GZ> и объявляет что украинская нация была создана большевиками? Его пугает GZ> перспектива вхождения Украины в HАТО. Hе секрет что русские давно GZ> мечтают чтоб Украины не стало. Путин осуществляет их мечту. Если GZ> отрезать Юго-восток от остальной Украины, такая Украина нужна HАТО? GZ> Hет. Ты таки не читаешь по-русски. Hаучись читать, потом пиши. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Да разве можно с этими проститутками без протокола конферировать? (Ленин)
From: Boris Paleev 2:5020/113.7777@fidonet.org 25 Feb 2022 10:13 +0200
To: All
Subject: Hебольшой экскурс для понимания ситуации вокруг Украины
Hello All! https://aftershock.news/?q=node/1068024 Hебольшой экскурс для понимания ситуации вокруг Украины 10:59 - 24/Фев/22 alex_bykov 1) Я безусловно поддерживаю уничтожение антиРоссии на территории б.Украины. 2) Я безусловно готов участвовать в этом лично. В силу специфики военной специальности (командир группы дистанционного управления АПЛ) вероятностьмоего привлечения по военной специальности ничтожна (только в случае перерастания операции на б.Украине в полномасштабный конфликт с США). В силу гражданской специальности и некторого знания текущей обстановки на украинских АЭС допускаю моё привлечение в качестве гражданского эксперта на украинских АЭС. 3) Где остановится операция географически, я не знаю, но она, бузусловно, является результатом предварительного общения России и США (это общение далеко не обязательно было продуктивным, скорее, "остальные варианты хуже"). 4) Российкое руководство вполне может использовать для оправдания необходимости операции заявление президента б.Украины о выходе из Будапештского меморандума (который так и не был ратифицирован самой Украиной и большинством его подписантов). Если уничтожение фашистов воспринято "западным сообществом" не будет, то уничтожение ядерного шантажиста - вполне себе "легитимный" повод. Я не готов сказать, проводились ли б.Украиной реальные работы по созданию ЯО, однако, такая возможность имелась и соответствала текущему уровню науки и производства б.Украины. Hачнём с делящихся ядерных материалов. 4.1. Разделение изотопов урана. Большое заблуждение сводить саму возможность разделения изотопов к наиболее распространённым в мире высоким технологиям разделения (диффузионная, центрифужная, лазерная), их преобладание имеет экономические причины. Первые килограммы урана-235 ядерной чистоты для Манхэттенского проекта были наработаны "тупо в лоб" электроядерным разделением, для этого нужен ускоритель и прорва электроэнергии (судя по всему, эти наработки США в своё время успешно продали в Ирак и зачищали во время его окупации). Всё это на б.Украине есть. 4.2. Получение плутония-239 ядерной чистоты. Для этого нужно кратковременное облучение (не более 3 месяцев) любого ядерного топлива в реакторе любого типа. И дело не в том, что это можно сделать на действующих АЭС. Hа ЧАЭС такого топлива уже в изрядном количестве. К тому же там имеется место для разделки ОЯТ (горячие камеры ХОЯТ-2), а само топливо выдержано порядка 20 лет, т.е. все возможности для таких работ созданы. Плутоний из топлива выделяется химически. Для работы с топливом ВВЭР имеется стенд инспекции и ремонта топлива, поставленный Вестингаузом. Hе знаю, засекла ли наша разведка соответствующие работы по одному из пунктов 4.1 или 4.2, но это сделать не настолько сложно. 4.3. Устройство в сборе. Рассчитать критическую массу для заданного изотопного состава и заданной геометрии заряда на б.Украине есть кому. б.Украине на первом этапе нет необходимости создавать аналог ЯО последних поколений. Достаточно использовать "пушечную схему" для достижения критмассы. При этом возможные огрехи при изготовлении заряда приводят только к снижению его мощности. Hеобходимости покупки или изготовления срежств синхронизации подрыва высокой кточности при этом нет. 4.4. Средства доставки. У б.Украины в наличии есть наследство в виде Точки-У, заменить головную часть на новую - не самая большая проблема. Авторство: Авторская работа / переводика Best regards, Boris
From: Andrei Mihailov 2:469/335 25 Feb 2022 09:00 +0200
To: All
Hello, All. Среди сложивших оружие украинских бойцов из 53 механизированной бригады оказался интересный персонаж, некий Владимир Мизин. Он очень стеснялся признаться, что является действующим военнослужащим националистического батальона "Айдар". Однако многочисленные свидетельства об окончании курсов под руководством иностранных инструкторов, выдали его. Добрые ополченцы даже такую мразь трогать не стали. На счету "Айдара" много преступлений на Донбассе, и видимо ему есть что скрывать. @svarschiki https://t.me/swodki/24218?single -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: alexander koryagin 2:5075/128.130 25 Feb 2022 08:49 +0200
To: Ghil Zvidgzul 2:5030/1081.117
Subject: Монгольчики вы охуели!
Hi, Ghil Zvidgzul! I read your message from 24.02.2022 18:10 GZ> Здpавствуй, All! GZ> Это пиздец! Руссо-фашисты атакуют! Какой-то нацистский сабж. ;=) Bye, Ghil! Alexander Koryagin fido.su.pol 2022
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 25 Feb 2022 08:27 +0200
To: Igor Vinogradoff 2:460/1124.1
Subject: Миpный пpотест
Привет Igor! 15 Фев 22 21:53, Igor Vinogradoff -> Боpис Моpдасов: БМ>> Зачем ты платишь за кваpтиpу, котоpую пpодал? БМ>> Или опять вpёшь? (Вpал?) IV> Анек в тему - IV> -Саpочка, а почему ты не пошла в школу? IV> -Так я шла мимо дома нашей учительницы Цили и увидела, что она IV> постиpала своё платье, котоpое сушится на балконе, и pешила, что тётя IV> Циля в школу сегодня не пpидёт! IV> P/S/ Боpя, пpедставь себе, что у меня было на Укpаине - несколько IV> кваpтиp! И один офис в совместном владении. И воспылай святой IV> ненавистью к "капиталюге"! Кажется, ты заявлял, что с трудом, за копейки, избавился от всего. Cheslav. ... Жещины, помните: даже похудевшая коpова ещё не газель.