From: Sergej Solowjow 2:5023/24.3542 30 Mar 2020 05:51 +0300
To: Sergey Chudaev 2:5020/830.35
Subject: Вчера Россия стала ближе к демократии. Рассуждения запутинц а
*** Ответ на сообщение из carbonArea (Карбонка не пустая). Привет, Sergey! 30 мар 20 06:53, Sergey Chudaev -> Sergej Solowjow: SC> * Forwarded from area 'su.pol' SS>> Мне тоже сии рекомендации кажутся странными. Коль вирус SS>> передаётся воздушно-капельным путём, "мытьё рук" видится SS>> сомнительной защитой. В кавычках, ибо имеется в виду мытьё рук, SS>> как дополнительная экстра-эффективная мера. Hе, никто не SS>> сомневается, что руки мыть надо (даже в отсутствии вируса :-)). SS>> Об этом ещё Коней Чуковский доходчиво писал :-) SC> Я вчера испытывал аццкие муки, когда не давал себе лицо почесать или SC> глаз потереть. Вообще в Германии за вчера 104 человека завернулось. SC> Медицина у вас - дрянь похоже! Мне тяжело судить. Российской медициной я не пользовался вааще ни разу, а советской - уж лет тридцать как. Hо, если тебе так легче, то вся Германия говно. Сличить ни ты, ни я всё равно не можем :-) С наилучшими пожеланиями, Sergej.
From: Sergey Chudaev 2:5020/830.35 30 Mar 2020 05:11 +0300
To: Vadim Makarov 2:5020/848.188
Subject: Сколько стоит полечиться от коронавируса в США: счёт на $34 927 шокиров
From: Sergey Chudaev 2:5020/830.35 30 Mar 2020 05:09 +0300
To: Юрий Григорьев 2:5020/2140.2
Subject: Хроника прискорбного самоубийства одной островной нации
From: Sergey Chudaev 2:5020/830.35 30 Mar 2020 04:53 +0300
To: Sergej Solowjow 2:5023/24.3542
From: Sergey Chudaev 2:5020/830.35 30 Mar 2020 04:52 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Subject: Эпидемия недосказанности
ak>>> тяжелым пpостуде. "Испанка" в пpошлом веке пpоизошла в тех же ak>>> pайонах и по тем же пpичинам. IV>> Hу как бы ясно, что все "тихо сговоpились". У каждого свои IV>> мотивы. В пpинципе альтеpнатива нынешнему COVID19 - миpовая IV>> война. AM> Какая альтернатива? Эпидемия Соvud-19 это и есть третья мировая война. AM> Вопрос только кто против кого воюет в этой мировой AM> бактериологической войне? https://www.drive2.ru/b/556173114577258000/ Всё есть в открытом доступе. С наилучшими пожеланиями, Sergey.
From: Sergey Chudaev 2:5020/830.35 30 Mar 2020 04:47 +0300
To: alexander koryagin 2:5020/2140.2
From: Sergey Chudaev 2:5020/830.35 30 Mar 2020 04:44 +0300
To: Vadim Makarov 2:5020/848.188
From: alexander koryagin 2:5020/2140.2 29 Mar 2020 22:06 +0300
To: Boris Paleev 2:5020/113.7777@fidonet.org
Subject: В Москве и в Московской области вводитс я особый режим
Hi, Boris Paleev! I read your message from 29.03.2020 19:49 BP> 3. Москвичи с легкой формой течения COVID-2019 проходят лечение BP> под наблюдением врачей на дому. Hовое словно в конной авиации в рассказах о страшной болезни! ;-) Узнать бы только процент россиян с тяжелой формой в общей массе вирусоносителей. Bye, Boris! Alexander Koryagin fido7.su.pol 2020
From: alexander koryagin 2:5020/2140.2 29 Mar 2020 22:03 +0300
To: Boris Paleev 2:5020/113.7777@fidonet.org
Subject: Мурашко назвал условие ужесточения мер по коронавирусу
Hi, Boris Paleev! I read your message from 29.03.2020 17:08 BP> А сейчас ещё 29 марта, указ не действует. Можно работать, и BP> даже выйти в воскресенье по графику буднего дня. Посмотрим, где BP> будут эти хитрожопые через одну-две недели, когда проявится BP> вирусняк у заражённых сейчас в этих шарахающихся толпах. Важно не наличие простудного вирусняка, а реальная статистика смертей физически здоровых людей именно от короновируса. Если люди видят своими глазами, что никто не дохнет, то значит они будут плевать на все увещевания и будут искать в них иной смысл. Bye, Boris! Alexander Koryagin fido7.su.pol 2020
From: Andrei Mihailov 2:469/335 29 Mar 2020 21:58 +0300
To: Boris Paleev 2:5020/113.7777@fidonet.org
Subject: В России пройдут крупные военные учения по борьбе с коронави
Hello, Boris Paleev. On 29.03.2020 11:31 you wrote: BP>>> А сейчас-то ты чем недоволен? US>> Hагнетанием психоза. BP> Проведение военных учений - это не психоз, это главная задача BP> армии в мирное время. Но не сейчас. Сейчас чем бряцать оружием, лучше эти деньги на борьбу с вирусом потратить -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android