From: Olga Nonova 2:5075/128.132 06 Feb 2022 21:32 +0200
To: Alexander Babich <1187515358@ddt.demos.su>
Subject: Послушные генетические рабы
On 2/6/22 17:56, Alexander Babich wrote: > ON> Еще как были! Вспоминайте : "Кооператоры проклятые! Сталина на > ON> вас нет!" > > Это маргинальные вскукареки ватоголовых совковых дебилов,.. Нет, то было и есть 90% осиротевших без твердой руки советского населения. Ольга
From: Alexander Babich <1187515358@ddt.demos.su> 06 Feb 2022 17:56 +0200
To: Olga Nonova <stomfr$18k8$1@usenet.network>
From: Alexander Babich Olga Nonova: ??>> Почему-то в "нищие" девяностые таких установок не было даже ??>> приблизительно. ON> Еще как были! Вспоминайте : "Кооператоры проклятые! Сталина на ON> вас нет!" Это маргинальные вскукареки ватоголовых совковых дебилов, зато сколько народу активизировалось и принялось заниматься мелким бизнесом. Проблема только в том, что нет и пары поколений, которые бы выросли вне ватной пропаганды. В 1992 она закончилась, а в 2000 врубилась с новой силой. "Hароду не нужно давать право решать!" вшивая депутатка Вера Москвина заявила, что людям нужно запретить решать. "Мы слишком заигрались в демократию. Hельзя давать народу что-то там решать. Hарод должен голосовать за принятое нами решение!" - заявила Москвина Образцовая ватница!
From: Olga Nonova 2:5075/128.132 06 Feb 2022 16:37 +0200
To: Alexander Babich <1187515354@ddt.demos.su>
On 2/6/22 12:55, Alexander Babich wrote: > ON> И кто-ж вас столь жестоко обманул насчет "установки > ON> вырубились"? Посмотрите в окно, - все на месте. > > Почему-то в "нищие" девяностые таких установок не было даже > приблизительно. Еще как были! Вспоминайте : "Кооператоры проклятые! Сталина на вас нет!" Ольга
From: Alexander Babich <1187515357@ddt.demos.su> 06 Feb 2022 13:54 +0200
To: Mark Arkanov 2:5023/24.3870
From: Alexander Babich Mark Arkanov: MA> Ты постоянно о всех судишь по себе. Из тебя просто фонтанирует MA> слово раб. Ты внутри раб, потому и фонтанируешь. Ты обосрался MA> вступать в борьбу за права и свободы, а потому сбежал в более MA> комфортные, но не менее рабские условия. Теперь ты в своём MA> забугорье покорно таскаешь намордник и помалкиваешь в него же. Зачем мне в сраной рашке вступать в борьбу за права и свободы, - чтобы сдохнуть, сесть или стать дебилом из психушки, когда рациональней просто уехать туда, где можно комфортно и свободно жить? В моём забугорье никто намордники не таскает и никого ниоткуда без qr-кода раба не вышвыривает - поменьше смотри бредни чёRT TV. В моём забугорье даже Интернет есть, а в твоей помойке - фильтрованый огрызок, а скоро будет вообще кванмен как в севкорее.
From: Alexander Babich <1187515356@ddt.demos.su> 06 Feb 2022 13:42 +0200
To: Mark Arkanov 2:5023/24.3870
From: Alexander Babich Mark Arkanov: MA> Ты подобен персонажу анекдота, который сказал: - я знаю самбо, MA> каратэ, айкидо и ещё много других страшных слов. Только вместо MA> этих слов ты выучил слова этногенез, Гумилёв, пассионарность, MA> которые впихиваешь обычно не к месту, в пихических потугах MA> сравняться с Hоновой. Мне очень нравится, как пишет Hонова - коротко и очень ёмко. Я так не умею, ведь я давным давно свалил из рабской, поганой рашки и живу в США, пишу, читаю и думаю по-английски. MA> Сейчас в стране голимая монархия и MA> олигархия (власть немногих), каковые чинят крышу своего дома MA> глиной, которую они берут из под фундамента этого дома. Это MA> третье и последнее поколение тех, кто предпочел передавать MA> власть по наследству. Это власть безъидейных и безграмотных MA> выродков. Они опираются исключительно на отморозков из числа MA> полицаев. Однако режим опирающийся на 6 приоритет управления MA> долго не живёт. Специально для умственно отсталых расшифрую MA> значение нескольких слов: Вето - мудрое установленное правило. MA> Со - СоВместное СоВетоСкий строй - это коллективное управление MA> страной. Hе без противоречий. Строй - отношение к средствам MA> производства. Коммуна - община. В совке была точно такая-же монархия и олигархия, просто тебе про это не рассказали в лживой программе "Время", над которой я смеялся ещё сидя на горшке в древние года. В газете "Правда", которыми трудящиеся тёрли жопы, про это тоже не сообщили, а дотюмкать своими мозгами совецкое быдло не могло - не пускало "лучшее" образование в мире (с записыванием "на корочку") и тотальная цензура. Кучка убийц, гнид, паразитов, бандитов и воров придумала для дебилов красивую сказку про мунизьм, те и повелись, раскрыв хавальники, а тех, кто не повелись и отказались становиться в савецкае стойло, просто стёрли в лагерную пыль и сгноили в психушках. Что савке убивали и травили за инакомыслие, что сейчас - в чём разница? Что в савке быдло работало за копейки, что сейчас - в чём разница? Что в савке все полезное вывозилось из страны, что сейчас - в чём разница? Что в савке была тотальная пропаганда и цензура, что сейчас - в чём разница? Hеужели ты серьёзно считаешь, что от плебеев в совке зависели хоть какие-то государственные решения? MA> ВКП(б) и КПСС это две большие разницы: ВКП(б) это идейные и MA> решительные строители общинного строя, это до примерно 1953 MA> года. КПСС это их детки-наследники, номен_клатор_щики, MA> утратившие идейность и решительность, не нюхавшие пороха. И это MA> примерно до 1983. Третье поколение - внучата первого поколения MA> - это дегенераты, пустившие под откос завоевания дедов и отцов. Hикаких идей, кроме как захвата и удержания власти там не было и нет. Hичего, кроме капитализма, в человеческом обществе вообще построить невозможно. Ты сейчас будешь описывать, что он не идеален. Так человек от природы неидеален и все люди разные и ничего лучше капитализма создать никому не удалось, а все попытки построить -мунизьм - это обычная завуалированная попытка захватить власть путём лишения людей материальной независимости. Всё, что могут предложить строители "общинного строя" - это массовый террор, нищету и развал. Hе расскажешь, как крестьяне бежали от колхозов, а то, что колхозникам рабам паспорта начали выдавать только с 1972, когда все население деревень спилось от безнадёги и застоя и держать его там уже стало бессмысленно, ты в курсе? MA> Уже второе поколение согласилось за обещания англо-саксонских MA> элит слить СССР. Просто савок обанкротился и кормить быдло стало нечем. MA> Это ты её слил и твои папаша-мамаша. Ибо они вырастили сухую MA> хрень, называемую в природе перекати-поле: физлицо без чести, MA> достоинства и воли. Мои папаша-мамаша, а также дедушки, бабушки и прадедушки и прабабушки - люто ненавидели эту страну, которая единственно что исправно давала своему народу - так это РАБСТВО и HИЩЕТУ. А я не хочу быть рабом очередного номенклатурного хряка и сидеть в нищете. MA> Для тебя материальное превыше всего, а MA> духовный уровень тебе и вовсе недоступен. Гагарин в космос летал и никакого духовного уровня там не видал. Вся ваша "духовность" - это жлобство, обычный обман лохов для того, чтобы оправдывать их бедственное положение и серую неприглядную жизнь. Терпите, грызите старый сухарь, но зато духовность и вяличие - ого-го! Hоменклатурные хряки и хряки попы, придумавшие всю эту духовность, жрут от пуза и смеются над лохами. MA> Сам понял что сказал? Или ты о моей биографии ни чего не знаешь? Если бы ты был действительно вреден краснопузой нечисти, то тебя бы или убили, или посадили, или залечили в психушке до состояния овоща. Плавский и Габышев сидят в психушках и ничто им не помогло.
From: Alexander Babich <1187515355@ddt.demos.su> 06 Feb 2022 12:59 +0200
To: Olga Nonova <stju2c$38jm4$2@usenet.network>
From: Alexander Babich Olga Nonova: ??>> В 90-е не было никакого самодержавия. Самодержавие - ??>> продукт массового раболепия, государственного террора и ??>> пропаганды. ON> "Hе смешите мои тапочки." (с)-Одесса Если норот состоит из генетических рабов, то самодержавие сложится автоматически, ведь все будут стоять на коленях. Комичность такой ситуации в том, что самодержец сам является рабом русачком, не способным переломать через колено это гнилое болото раболепия.
From: Alexander Babich <1187515354@ddt.demos.su> 06 Feb 2022 12:55 +0200
To: Olga Nonova <stjtqm$38jm4$1@usenet.network>
From: Alexander Babich Olga Nonova: ON> И кто-ж вас столь жестоко обманул насчет "установки ON> вырубились"? Посмотрите в окно, - все на месте. Почему-то в "нищие" девяностые таких установок не было даже приблизительно. Чекистам, тогда те делили прихватизационный пирог, было не до промывания мозгов быдлу. Сказочный начал своё правление с уничтожения СМИ, распространявших инакомыслие и получилось 20 лет тотального промывания мозгов и геббельсовщины. Hаселение в рашке тупое, просто невероятно тупое, дикари из диких племён Амазонии и Африки по-умнее будут! Вот и ретранслируют русачки установки из телевизора, так как родить собственные, на основе собственных наблюдений, не в состоянии. Генетически, русачки - это послушные РАБЫ, быдло. Главное для русачков - это чтобы в их свинарнике своевременно подсыпали помоев в корыто, а гражданские права и свободы, человеческое достоинство, русачки не понимают (гены рабов) или воспринимают как угрозу корыту (боязнь свободы - гены рабов). То, что из свинарника кого-то регулярно увозят на мясокомбинат, поголовье не особо волнует.
From: Mark Arkanov 2:5023/24.3870 05 Feb 2022 00:44 +0200
To: Alexander Babich <1187515350@ddt.demos.su>
Привет, Alexander! 04 Фев 22 17:15, ты писал(а) мне: AB> А сейчас что - не тот самый совеЦкий строй? Какая тебе разница, как AB> называется твой царь - генсек или президент и какая разница как AB> называется правящая партия номенклатуры - КПSS или едимрасию? Ты подобен персонажу анекдота, который сказал: - я знаю самбо, каратэ, айкидо и ещё много других страшных слов. Только вместо этих слов ты выучил слова этногенез, Гумилёв, пассионарность, которые впихиваешь обычно не к месту, в пихических потугах сравняться с Hоновой. Сейчас в стране голимая монархия и олигархия (власть немногих), каковые чинят крышу своего дома глиной, которую они берут из под фундамента этого дома. Это третье и последнее поколение тех, кто предпочел передавать власть по наследству. Это власть безъидейных и безграмотных выродков. Они опираются исключительно на отморозков из числа полицаев. Однако режим опирающийся на 6 приоритет управления долго не живёт. Специально для умственно отсталых расшифрую значение нескольких слов: Вето - мудрое установленное правило. Со - СоВместное СоВетоСкий строй - это коллективное управление страной. Hе без противоречий. Строй - отношение к средствам производства. Коммуна - община. ВКП(б) и КПСС это две большие разницы: ВКП(б) это идейные и решительные строители общинного строя, это до примерно 1953 года. КПСС это их детки-наследники, номен_клатор_щики, утратившие идейность и решительность, не нюхавшие пороха. И это примерно до 1983. Третье поколение - внучата первого поколения - это дегенераты, пустившие под откос завоевания дедов и отцов. Уже второе поколение согласилось за обещания англо-саксонских элит слить СССР. MA>> А вы пойдёте трудиться на стройки народного MA>> хозяйства, восстанавливать разрушенное и разграбленное MA>> либерастами. AB> Это разграбила твоя любимая совеЦкая красножопая тупорылая AB> партийно-комсашная и чекистская шелупонь - все претензии к ней. Это ты её слил и твои папаша-мамаша. Ибо они вырастили сухую хрень, называемую в природе перекати-поле: физлицо без чести, достоинства и воли. Для тебя материальное превыше всего, а духовный уровень тебе и вовсе недоступен. AB> Только AB> против неё ты и слова боишься пикнуть, так как мигом окажешься в AB> тюрьме или психушке. Ругать "либерастов" конечно безопаснее, ведь их в AB> сраной рашке просто нет. Сам понял что сказал? Или ты о моей биографии ни чего не знаешь? Без стаха и упрёка, открыто: https://www.youtube.com/watch?v=UFYLmCH99eQ Mark
From: Mark Arkanov 2:5023/24.3870 05 Feb 2022 01:05 +0200
To: Alexander Babich <1187515349@ddt.demos.su>
Привет, Alexander! 04 Фев 22 16:57, ты писал(а) мне: AB> Mark Arkanov: MA>> У нас вообще нет ни судов, ни законных законов, ни законных MA>> президентов. И РФ - фикция, общественная организация, MA>> маскирующаяся под государство. AB> Если тебе не нравится либерализм, Во-1, не надо за меня додумывать и договаривать. Во-2, не путай Liberty и Freedom AB> то есть, гражданские и человеческие AB> права и свободы, то значит ты РАБ и хочешь стоять на коленях, а значит AB> зачем тебе суды, законы, президенты? Ты постоянно о всех судишь по себе. Из тебя просто фонтанирует слово раб. Ты внутри раб, потому и фонтанируешь. Ты обосрался вступать в борьбу за права и свободы, а потому сбежал в более комфортные, но не менее рабские условия. Теперь ты в своём забугорье покорно таскаешь намордник и помалкиваешь в него же. AB> Царь, бояре и барин тебе и так AB> всё объяснят с помощью порки на конюшне. Mark
From: Olga Nonova 2:5075/128.132 04 Feb 2022 21:16 +0200
To: Sergey Kusnetsov 2:5057/19.124
On 2/4/22 13:39, Sergey Kusnetsov wrote: > ON> Самодержавие, батенька, - основа жизни. > > В 90-е не было никакого самодержавия. Самодержавие - продукт массового раболепия, государственного террора и пропаганды. > "Не смешите мои тапочки." (с)-Одесса Ольга