From: Olga Nonova <re9ara$2f7$1@news.dewy.ru> 10 Jul 2020 12:02 +0300
To: Alexander Babich <1187514230@ddt.demos.su>
Subject: Еще раз про Linux
On 7/9/20 6:19 PM, Alexander Babich wrote: > ON> Вы пробовали приставать с этим набором к домохозяйкам? Или > ON> просто так, умничаете теоретически? > > Я не знаю домохозяек, у которых бы не стоял Linux. У вас сильно ограничен и недостоверен круг знакомств. > ON> Hу как-же, а зачем копируете Windows и MS Оffice? Явно > ON> подползаете к домохозяйкам. > > Для порядка. Всё должно быть скопировано, хакнуто и распространено. Кредо паразита. > ??>> А что не так с desktop? Работает же всё. > > ON> Тщетные усилия. Пустая затея И самый верный признак, - даже > ON> мошенники и хакеры сюда не лезут, ибо нет жирного рынка > ON> простофиль и домохозяек. > > Вы не рассказали, что не так Desktop. Тухлая подделка под Windows и MS Office. > То, что windows - это ОС для > простофиль и лохов, с этим я полностью согласен. > А рынок-то какой! Сотни миллиардов! Паразитам срать, срать и не досрать. Ольга
From: Alexander Babich <1187514239@ddt.demos.su> 09 Jul 2020 20:16 +0300
To: Olga Nonova <rddgmp$4oi$1@news.dewy.ru>
Subject: Чекист дуров закукарекал заместо Авроры
From: Alexander Babich Olga Nonova: ??>> Для умных людей существует такая вещь как XMPP. ON> Мы, кажется, говорили про "свободу слова" в американских ON> мессенджерах. Отучайтесь спрыгивать с темы. XMPP и есть тот самый, американский мессенджер. Свобода слова - абсолютная. ??>> Что касается сторонних мессенджеров, то это фактически ??>> чужой ресурс и правила там определяет его владелец. Хозяин ??>> дома определяет правила поведения в нём. Хочет банит, хочет ??>> не банит. ON> Вранье. Хозяин мессенджера обязан подчинятся действующему ON> законодательству, иначе его больно накажут. Хозяин мессенджера не обязан заниматься перлюстрацией сообщений пользователей. Более того, если такая деятельность будет доказана, то его самого могут притянуть за нарушение действующего законодательства. ON> И потом, не ON> уклоняйтесь от темы остракизма и увольнения не политкорректных ON> американцев. Мне такие случаи не известны.
From: Olga Nonova <re7bbb$dn1$1@news.dewy.ru> 09 Jul 2020 17:58 +0300
To: Alexander Babich <1187514220@ddt.demos.su>
On 7/9/20 3:59 PM, Alexander Babich wrote: > ON> Hо есть маленький нюанс, о котором Бабич как обычно ничего не > ON> знает, - в twitter и facebook пишут и на русском тоже. И > ON> много про ущемление прав американских граждан за > ON> неполиткорректные высказывания. Бабич, как обычно, ничего не > ON> читает и просто лепит горбатого. > > Зачем мне читать мусор из фабрики пропаганды Лахты, Савушкина и Ольгино? Я имею в виду отзывы русских эмигрантов, а не российских пропагандонов. > .... Если в сраной рашке всю > историю ожесточённо борются с неугодными высказываниями и сделавшими их > неудобными людьми, это не означает того, что так везде. Конечно не означает. Но ограничения свободы слова в той или иной степени существуют всюду. > Так вот, актуальная тема - "Ban the BBC". Массовая кампания по отказу от > зомбоящиков и налогов на них. BBC обвиняется в пропаганде, отсутствии > плюрализма, цензуре и проталкивании левацких мнений в ущерб остальным. > > Это в Великобритании. А что у нас в США? А в США президент Трамп > высказался о леваках так: "In our schools, our newsrooms even our > corporate boardrooms there is a new far-left fascism that's demands > absolute allegiance". > И что? Ольга
From: Alexander Babich <1187514219@ddt.demos.su> 09 Jul 2020 15:22 +0300
To: Olga Nonova <re1adi$j4o$1@news.dewy.ru>
Subject: В русле этногенеза
From: Alexander Babich Olga Nonova: ON> По-настоящему бороться могут лишь те, ON> которых действительно загнали в угол, которым нечего уже ON> терять, голодные, холодные и обездоленные. Сытые же умники на ON> диване - говно, по утверждению товарища Ленина. Бланк - это и есть "сытый умник", который сделал ставку на самые быдластые слои населения. И никто из большевистского картавого правительства палачей не являлся ни голодными, ни холодными, ни обездоленными. Голодных, холодных и обездоленных нехило прессовало картавое HКВД, на что те спрятались по щелям и боялись каждого шороха.
From: Olga Nonova <re55av$rmt$1@news.dewy.ru> 08 Jul 2020 22:03 +0300
To: Юрий Григорьев 2:5020/2140.2
On 7/8/20 6:48 PM, Юрий Григорьев wrote: > ??>> Короче, иди ты нахуй. С тобой спорить - всё равно что играть в шахматы > ??>> с голубем. > > ON> А ты и не спорь. Ведь знаешь же, что проиграешь. > > Ага, голубь раскидает все фигуры, насрёт на доску, и улетит уверенный, что > выиграл. Прямо один в один как ты. Все мысли у тебя, Юра, крутятся вокруг сранья. Неконструктивно. И поэтому ты всегда будешь в проигрыше. Голубь ли, не голубь - всегда. > ON> Лучше наматывай на ус, что тебе говорят умные и образованные люди > ON> России. > > Умная и образованная? Ты давно уже в моих глазах ниже плинтуса, дура-дурой. Твоя хула - лучшая мне похвала. Не забывай, что вещал обожаемый тобою Сталин: "Если нас ругают враги, значит мы все делаем правильно."(с)- Ольга
From: Юрий Григорьев 2:5020/2140.2 07 Jul 2020 13:56 +0300
To: Olga Nonova <re02eq$srm$2@news.dewy.ru>
Subject: Очень рекомендую
Привет, Olga! 07 июля 2020 в 03:44 ты писал(а) для Юрий Григорьев : ======================================================= ON> On 7/5/20 1:37 PM, Юрий Григорьев wrote: ON>>> Ты вроде отошел от навязчивой идеи "всюду говно"? Или это был не ты, ON>>> кого здесь отучали? ??>> ??>> Мне что дом-2 говно, что твоя говорящая голова. ??>> ON> А что тебе не говно? а ты с какой целью интересуешься? ======================================================= Юрий Григорьев.
From: Юрий Григорьев 2:5020/2140.2 05 Jul 2020 13:36 +0300
To: Olga Nonova <rds2qs$kgg$1@news.dewy.ru>
Привет, Olga! 05 июля 2020 в 15:26 ты писал(а) для Юрий Григорьев : ======================================================= ??>>>> Hу удачи им в этом процессе... :))) ??>>>> ON>>> Когда же ты приучишься ставить запятую после "Hу"? ??>> ??>> Блядь, ну вот даже носом в правила тыкал... Hу нету у тебя чувства ??>> русского языка, правила уже хуёво помнишь, так нехуй пытаться других ??>> поучать!!!! ON> Дурилка ты, картонная! По большому счету, нету в русском языке четких ON> правил, чем он, собственно, и знаменит во всем мире. В русском языке ON> главное красота и ритм потока фраз, ради чего и пренебрегают школьными ON> правилами. Если бы ты читал хорошую литературу на русском, а не ON> дребедень в сети, ты бы сейчас не залупался на правила русского языка. А я почему и имею так называемую "абсолютную грамотность", потому что прочёл ОЧЕHЬ МHОГО хорошей литературы на русском. С трёх лет да по нынешнее время - это ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ книг уже получатся. ??>> Когда будет HУЖHО, тогда и поставлю, и не только запятую. Hу??? Поняла ??>> теперь??? ON> Вот, теперь правильно. Кажется до тебя дошло - пунктуация в русском ON> языке - дело творческое, а не по правилам. Типа отпизделась? Есть варианты, когда запятая после "ну" нужна, а есть когда совсем не надо. ======================================================= Юрий Григорьев.
From: Olga Nonova <rds3lo$mi1$1@news.dewy.ru> 05 Jul 2020 11:40 +0300
To: Юрий Григорьев 2:5020/2140.2
Subject: Потрясающе интересно
On 7/3/20 10:06 AM, Юрий Григорьев wrote: > ??>> Да, у сраной Крым мы отобрали. А вот в Донбассе ещё не всех > ??>> хохлопидарасов уничтожили, к сожалению. Они ещё залупаются. > > ON> Молодец! Держи марку! > > Я тебе что, портье, что мне чаевые суешь? Да ещё и марками, они из обращения > давно вышли!!! :) Фи, Юра! Набери поиск в гугле "держать марку кого-либо". И когда прочтешь, вместо "кого-либо" подставь "имперский дегенерат" - получится то самое, чего ты не понял. Ольга
From: Юрий Григорьев 2:5020/2140.2 30 Jun 2020 05:36 +0300
To: Alexander Babich <1187514208@ddt.demos.su>
Привет, Alexander! 29 июня 2020 в 03:13 ты писал(а) для Yury Grigoriev : ======================================================= AB> Юрий Григорьев: AB>>> Значит, рашкинская пропаганда кипит. Скукотища страшная, AB>>> уровень лжи - "международная панорама" ЦТ. Если хочешь AB>>> получать информацию о жизни в США, ковыряйся в twitter и AB>>> facebook американцев. ЮГ>> Я ангельскому языку не обучен. AB> Так обучись, иначе будешь хавать информационные помои AB> рашка-пропаганды. Пусть лучше пиндосы русский язык учат, всё к этому и придёт рано или поздно... :) ======================================================= Юрий Григорьев.
From: Olga Nonova <rddklf$s0t$1@news.dewy.ru> 29 Jun 2020 23:58 +0300
To: Alexander Babich <1187514205@ddt.demos.su>
On 6/28/20 11:07 PM, Alexander Babich wrote: > ON> Потому, что именно вы рекламируете противозаконные приемы > ON> деятельности. > > Я рекламирую наплевательство на копирастию, которая сама по себе > незаконна и является результатом коррупции. И не только рекламируете, но еще и сами осуществляете противозаконную деятельность по распространению чужой интеллектуальной собственности. > ??>> Тогда я бы не мог их ремонтировать, например. > > ON> А вы и не можете, потому что проще купить новый, чем > ON> ремонтировать. > > Вообще, хорошие мониторы не ломаются. А зачем врали, что можете починить? > ??>> Это не форма ответственности, а форма принуждения > ??>> пользователя платить до бесконечности > > ON> Вранье. Сопровождение сложного софта всегда бесплатно. > > В рамках определённого времени или версии. Hовая версия или прошло время > - плати ещё. Ну и зачем врали, будто за сопровождение обязывают платить до бесконечности? > ??>> Лицензионная Windows шпионит не меньше контрафактной, это > ??>> факт. > > ON> Hормальному пользователю наплевать. Hу, а вам - ваши проблемы. > > Hормальному пользователю на privacy не наплевать,... Именно, что наплевать, если это не приносит неприятностей. Телеметрия Windows никаких неприятностей легальным пользователям не приносит А уж коли мошенник-нелегал, - мучайся- это твои проблемы. Ольга