From: Alexander Babich <1187511596@ddt.demos.su> 21 Apr 2019 21:33 +0300
To: Olga Nonova 2:5020/2140.2
Subject: что-то
From: Alexander Babich Olga Nonova: ??>> Разумная деятельность порождает разумных людей,.. ON> Разве не наоборот? Разумных людей порождает генетика и обучение. Разумная деятельность - это и есть это самое обучение. Причём, чем сложнее деятельность, тем сложнее обучение, тем разумнее человек. ON> Что-то я не пойму, как это вам удается работать в сети с ON> коммутацией пакетов, если адрес назначения ваших пакетов ON> известен только вам и больше никому? Противоречие на уровне ON> закона сохранения материи. Знаете, я уже стала сомневаться, ON> что вы действительно специалист в сетях. Hу известно, что моя система устанавливает соединение с другой системой. Таких соединений в секунду в мире триллионы, если не больше. Как в этом потоке отследить, что я, гад такой, вдруг нагло смею смотреть какую-нибудь hdrezку ( hdrezka.ag ) или kasparov.ru? Внутри самого соединения либо легитимный ssh, либо https, либо всё вообще выглядит как http, а всё интересное уже после заголовка. AvastVPN же - это сервис известный, доступный всем. Всё на виду. Что с ним делать? Заблокировать по ip все их сервера за нарушение какого-нибудь очередного ублюдочного "закона". ??>> Потому, что Telegram - это проект СВР и задача ??>> заблокировать его не ставилась. Он элементарно блокируется ??>> через блокировку SMS. Один циркуляр опсосам и готово. ON> Пробовали. Hе получилось. Еще чего придумаете? Блокировать SMS не пробовали, а всё остальное - цирк. Один циркуляр опсосам и фсё - авторизация невозможна и Telegram капец, причём Интернет даже трогать не нужно. Они предпочли информационный шум для того, чтобы создать этой проприетарной поделке с фейковым "шифрованием" ореол якобы безопасности. Пшите-пишите, а в СВР почитают. В то время, как любой может создать собственный мессенджер на базе Jabber без всяких авторизаций по телефонам, без чекистов и прочего дерьма. Может пускать туда всех, а может сделать только для своих. Может разрешить s2s, а может запретить. И никакая цензура также ничего не найдёт, всё упрятано в https. Пользоваться Telergam от СВР или ICQ от ФСБ - это просто себя не уважать, это как говно жрать. ??>> И как заблокировать весь коротковолновый спектр, чтобы там ??>> не вылезли "голоса"? ON> Я сдаюсь, - тупость не лечится. И? У Вас есть прецеденты блокировки ВСЕГО радиоспектра? Где-ж такую мощность взять даже теоретически. ??>> Лицензированные кем? Чекистами? ON> Вы умеете читать? Сказано же - "сервисы VPN за рубежом". И кем они лицензированы? Что за бред? Лицензированный в рашке сервис - это тот, который всё сливает в ФСБ и блокирует неугодную режиму информацию. Если такой сервис не сотрудничает, не сливает и не блокирует, то он не лицензионный и будет заблокирован за содействие мыслепреступлениям. ??>> И как они его забанят, когда каждый час появляются и ??>> исчезает куча серверов? ON> Точно также, как это сделал Китай. Кто Вам сказал, что Китай его заблокировал? Hа какое-то время заблокировали, но авторы tor быстренько выкатили обновления.
From: Alexander Babich <1187511554@ddt.demos.su> 15 Apr 2019 00:57 +0300
To: Yurij Djatlov 2:6055/7.1
From: Alexander Babich Yurij Djatlov: YD> Спасибо за предупреждение, что мне приходит карачун. Очень YD> заинтересовало отсыпанное "много бабла". Куда за ним YD> приходить-то? Именно карачун и приходит, так как кванмен "не нужОн". Много бабла отсыпали тем, кто мог лоббировать противодействие созданию кванмена, крупным операторам, а их всего двое - "Эр-Телеком" и "Ростелеком".
From: Alexander Babich <1187511536@ddt.demos.su> 13 Apr 2019 18:10 +0300
To: Olga Nonova
From: Alexander Babich Olga Nonova: ON> Правильно, где еврей - там победа! Умные люди. Это тебе не в ON> путинском говне ковыряться. Тогда почему еврей Ходорковский не смыл в унитаз путинское говно? Казалось бы, комсомольский-парторг должен быть в курсе совковых номенклатурных интриг и методов работы чекистов.
From: Юрий Григорьев 2:5020/2140.2 13 Apr 2019 02:54 +0300
To: Olga Nonova <q8pav7$ula$1@fidogate.off.my>
Привет, Olga! 12 апреля 2019 в 16:24 ты писал(а) для Юрий Григорьев : ======================================================= YD>>> В Hовокузнецке координатор "Протестного Кузбасса" Лев Гяммер в третий YD>>> раз вывесил на балкон своей квартиры плакат "Путин - вор". ??>> ??>> Hикак, еврей? :))) ON> Представляешь, через неделю хохлы изберут себе в Президенты ON> чистопородного еврея! Вот невидаль. У них там в правительстве все евреи. ON> А ты кричал - фашисты, бандеровцы ! Хохлы - бандеровцы, их верхушка - евреи. Всё путём!!! ======================================================= Юрий Григорьев. Сайт: http://grigorew.wordpress.com/
From: Olga Nonova 2:5020/2140.2 19 Mar 2019 10:45 +0200
To: Sergey Chudaev 2:5020/830.35
Subject: (no subject)
19.03.2019 4:16, Sergey Chudaev пишет: > ON> Китай тоже взялся за создание своей космической сетки из низколетящих > ON> спутников. Зря вы китайцев не предупредили, что дело изначально > ON> провальное. > > Hивзлетит. Мацак соснёт! У нас лучше инет, чем у эвпэйцев и пиндосов! И дешевле. И сотовая связь у нас дешевле. Вы готовы платить штуку баксов за терминал, и баксов 200 в месяц абонплату? Hу, так > меньше вряд ли будет - операторам надо будет отбить бабки, да еще и вышедшие из строя менять. Hе отобъётся! Спутников будет меньше и всё схлопнется. Выходит, вы никого не предупредили, что берутся за провальное дело?! Зря, батенька. А то ведь они рассчитывают, что вполне отобьют бабки. Hе сразу, конечно, но отобьют. И терминал их будет стоить в районе $300, и платить надо будет не за аренду полосы, а за трафик, примерно $30 за Гиг. Хорошее кинцо можно будет посмотреть за $30, - все ровно также, как сейчас. Ольга
From: Yuri Myakotin 2:5020/4441.4441 17 Mar 2019 11:42 +0200
To: Olga Nonova 2:5020/2140.2
Subject: п п╟п╨ я│я┌pп╟я┬п╫п╟ п╤я▀я┌я▄ п╡ пёп╨pп╟п╦п╫п╣, я┤п╬ п╢п╣п╩п╟я┌я▄
Hello Olga! Sunday March 17 2019 11:45, Olga Nonova wrote to Yuri Myakotin: >> Гугли Diffie-Hellman. Каждая установка связи = случайные ключи >> шифрования. ON> Я спрашивала про BitTorrent, предназначенный для простых, никому ON> ненужных халявщиков бесплатного кино вроде меня. Каким образом я могу ON> заставить случайно подключаемые "пиры" обменяться ключами шифрования ON> и использовать алгоритм Diffie-Hellman? https://en.wikipedia.org/wiki/BitTorrent_protocol_encryption See all in Hell, Yuri ... Я так же считаю, что В.В. Путина следует замочить в сортире.
From: Alexander Babich <1187511473@ddt.demos.su> 16 Mar 2019 05:06 +0200
To: Igor Vinogradoff 2:460/1124.1
Subject: Рашка - это страна рабов
From: Alexander Babich Igor Vinogradoff: IV> Вангую, что кетай будет чётко соблюдать блокиpовку РКH. Китай блокирует только точечно, выковыривая "секту фалуньгун" отовсюду, путинская власть блокирует всё подряд - всё, что ей не нравится, не забывая поцеловать в задницу транснациональные копирастические корпорации. А вообще, "на каждый роток не накинешь платок" (с) народная мудрость. Даже у Кадырова образовалась оппозиция в виде Тумсо Абдурахманова.
From: Igor Vinogradoff 2:460/1124.1 15 Mar 2019 14:52 +0200
To: Olga Nonova 2:5020/2140.2
Subject: п п│п│ я│я-pп│яTп+п│ пTя-я-я- п│ пёп│pп│пTп+п│, я+п+ п│п│п│п│я-я-
Hello *Olga* *Nonova* >> ON> Он возpождается в новом обличье - в виде космической сетки из 680 >> ON> низколетящих спутников от OneWeb и сетки из 4700 спутников от >> SkyNet ON> Илона Маска. Вы пpосто не в куpсе последних событий. >> >> Hивзлетит! Hи по экономическим, ни технически! ON> Китай тоже взялся за создание своей космической сетки из низколетящих ON> спутников. Зpя вы китайцев не пpедупpедили, что дело изначально ON> пpовальное. Вангую, что кетай будет чётко соблюдать блокиpовку РКH. Bye, Olga Nonova, 15 маpта 19
From: Alexander Babich <1187511462@ddt.demos.su> 15 Mar 2019 08:31 +0200
To: Andrey S. 2:5000/111.9
Subject: Конспирология
From: Alexander Babich Andrey S.: AS> Так этож во всем мире так, на всех слоях общества, даже быдло AS> днищу никогда не расскажет ничего. В здоровых обществах быдло чётко понимает свои интересы и готово их отстаивать, поэтому, хочешь не хочешь, приходится работать в его интересах. В рашке быдло понимает свои интересы? Hет! Поэтому работать в его интересах нет никакого смысла. Идиота проще кормить пропагандой, чем создавать человеческий уровень жизни.
From: Юрий Григорьев 2:5020/2140.2 04 Mar 2019 19:07 +0200
To: Olga Nonova <q4vrca$58c$1@fidogate.off.my>
Subject: Унцль и комод
Привет, Olga! 25 февраля 2019 в 14:36 ты писал(а) для Юрий Григорьев : ======================================================= ON>>> контрах. По этому правилу выходит, если ты угрюмо помалкиваешь, - ON>>> значит согласен с нашим с Бабичем бредом. ??>> ??>> Да мне просто на 99% неинтересен ваш бред. Увы. Редко когда появляется ??>> желание что-нибудь ответить. ON> Зачем тогда вообще регулярно следишь за бредом в su.general? Бред я пролистываю, практически не читая. ON> Отписался бы, делов-то. А где я тогда материться буду? O_O ======================================================= Юрий Григорьев. Сайт: http://grigorew.wordpress.com/