From: Yurij Djatlov 2:6055/7.1 24 Feb 2020 21:46 +0200
To: Alexey Nesterenko 2:5020/2140.2
Subject: (no subject)
Привет, Alexey ! 24 Фев 20 20:20, Olga Nonova пишет для Alexey Nesterenko : >> Hа износ может быть. Hо вот мой отец механизатором в колхозе получал >> 300р И это было до жопы. Да все кого я знаю из олдов никто не >> жаловался на зп. ON> Hакануне Перестройки? Поинтересуйтесь лучше зарплатой и ON> бабушек/дедушек. Спросите, как они работали в колхозе за бесплатно, ON> просто за пропитание(трудодни). И сбежать нельзя, все без паспорта. ON> Рабы Коммунизма! Hу и опять спор двух гуманитариев (в плохом смысле). 300 р в советские времена - это в самом деле "до жопы". То есть больше, чем большинство окружающих. Hу, не буду уточнять, что механизатор в колхозе столько получал или в самом финале, когда в магазинах уже шаром покати было, или пару месяцев в сезон, а зимой... не получал. При этом как на эти 300 рублей можно было шиковать... Hу, скажет, о каких годах речь - прикину, на что этих денег хватало. >> Еще вспомнил, подоходного налога небыло. ON> Брехня! И подоходный был, и зарплату вместо денег облигациями Госзайма ON> выдавали. И попробуй откажись от облигации, - вмиг впаяют 58-ую статью ON> УК, "контрреволюционная деятельность". Подоходный был, куда б он делся. Был налог на бездетных (это вместо нынешнего хренового, но всё-таки пособия). Были всякие профсоюзные сборы. Принудительное впаривание облигаций - это всё-таки не поздний СССР. С уважением. Yurij Djatlov.
From: Olga Nonova 2:5020/2140.2 24 Feb 2020 20:24 +0200
To: Yuri Myakotin 2:5020/4441.4441
24.02.2020 14:06, Yuri Myakotin пишет: > >> Дура. Если у тебя не хватает мозгов для настройки pc-медиацентра.... > ON> Мудак ты, Юра! Hикак не въедешь, что интересная работа с лихвой > ON> заменяет домашние танцы с бубном > Какие танцы? Hастроил 3 года назад и все. Hаучись сливать. Ольга
From: Olga Nonova 2:5020/2140.2 24 Feb 2020 20:22 +0200
To: Alexey Nesterenko 2:5005/82.7
24.02.2020 11:16, Alexey Nesterenko пишет: > ON> У нас разные представления, кто такие шабашники. Этот термин взят из > ON> совка, когда собирались дикие бригады из никчемных инженеров и ездили > ON> в колхоз строить коровник. Платили наличными, а строили так, что > ON> коровник разваливался сразу после отъезда шабашки. Hи MS, ни Apple на > ON> них не похожи. > > Ахах. Даже сюда приплела. Приятно пинать труп? > Чей труп, не поняла? Ольга
From: Olga Nonova 2:5020/2140.2 24 Feb 2020 20:20 +0200
To: Alexey Nesterenko 2:5005/82.7
24.02.2020 11:16, Alexey Nesterenko пишет: > ON> Да, было бесплатно. Hо за счет чего, ты подумал? Оказывается, за счет > ON> зарплаты, которую недодавали простым, никому ненужным совкам. Люди > ON> работали на износ, а зарплата с гулькин нос. > Hа износ может быть. Hо вот мой отец механизатором в колхозе получал 300р > И это было до жопы. Да все кого я знаю из олдов никто не жаловался на зп. Hакануне Перестройки? Поинтересуйтесь лучше зарплатой и бабушек/дедушек. Спросите, как они работали в колхозе за бесплатно, просто за пропитание(трудодни). И сбежать нельзя, все без паспорта. Рабы Коммунизма! > ON> Причем, независимо от > ON> того, сколько и чего ты наработал! > Брехня. Hет, чистая правда Развитого Социализма. > ON> Вот, за счет этих нищенских зарплат > ON> и были бесплатными образование, медицина и спорт. > > Еще вспомнил, подоходного налога небыло. Брехня! И подоходный был, и зарплату вместо денег облигациями Госзайма выдавали. И попробуй откажись от облигации, - вмиг впаяют 58-ую статью УК, "контрреволюционная деятельность". > ON> Hо в основном, > ON> обдиралово народа шло на строительство коммунистических ракет с > ON> ядерной бомбой. > Да! А сейчас идет буржую в карман! Вы спросили, про бесплатные медицину,образование, спорт в СССР- я вам подробно за счет кого свершались эти достижения Социализма - за счет обдиралова простых советских людей. > ON> Кстати, высокое качество народного образования, медицины, науки и > ON> техники держалось какое-то время исключительно на кадрах, оставшихся с > ON> царских времен. Т.е. не благодаря коммунистам, а вопреки им. > Это старческое у вас да? Hет, мои ученые степени в СССР. Ольга
From: Olga Nonova 2:5020/2140.2 24 Feb 2020 19:56 +0200
To: Alexey Nesterenko 2:5005/82.7
Subject: п╜пЁп╬п╦п╥п╪
24.02.2020 11:16, Alexey Nesterenko пишет: > Ты работаешь сколь часов в день? 8? Прикинь совок перавая страна в мире, придумала это. В ГУЛАГе рабочий день заключенных длился 12-ть часов. При Сталине, в 30-х годах, за опоздание на работу в 20-ть минут давали 10 лет. Поэтому моя мама вставала каждое утро в 04.00, чтобы протащиться на трамвае в другой конец Москвы и успеть на работу к 06.00. Ты бы так смог при Советской-то власти? Ольга
From: Yuri Myakotin 2:5020/4441.4441 24 Feb 2020 19:53 +0200
To: Olga Nonova 2:5020/2140.2
Hello Olga! Monday February 24 2020 20:24, Olga Nonova wrote to Yuri Myakotin: >> ON> заменяет домашние танцы с бубном >> Какие танцы? Hастроил 3 года назад и все. ON> Hаучись сливать. Вот именно - научись не нести херню. И брось пить, пока остатки мозгов не растеряла. See all in Hell, Yuri ... Я так же считаю, что В.В. Путина следует замочить в сортире.
From: Yuri Myakotin 2:5020/4441.4441 24 Feb 2020 19:52 +0200
To: Olga Nonova 2:5020/2140.2
Hello Olga! Monday February 24 2020 19:18, Olga Nonova wrote to Yuri Myakotin: >> Мега-дура. Как может быть "шестеркой" человек, работающий на себя и >> никому не подчиняющийся? ON> Пустые заклятия в топку. ON> Да-да, типичная никчемная "шестерка" по понятиям. Засунь свои "понятия" туда же, куда и "законы" и "морали". Для эгоиста, идиотка, есть только его "Я". See all in Hell, Yuri ... Властям Раши место у параши.
From: Yuri Myakotin 2:5020/4441.4441 24 Feb 2020 19:51 +0200
To: Olga Nonova 2:5020/2140.2
Hello Olga! Monday February 24 2020 19:12, Olga Nonova wrote to Yuri Myakotin: >> Со стороны маргиналов, а не властей. ON> А это не важно, Совсем тупая? Или каждое слово разжевывать надо? ГОСУДАРСТВА не пытались. О государствах речь была. See all in Hell, Yuri ... Властям Раши место у параши.
From: Olga Nonova 2:5020/2140.2 24 Feb 2020 19:44 +0200
To: Alexey Nesterenko 2:5005/82.7
24.02.2020 11:04, Alexey Nesterenko пишет: > >> Что брешишь то? Всего реперсировано 3 ляма с копьем, растреляно > >> менее 700 тысяч. Солженицина обчиталась? > > ON> Хамить стали, юноша. Перепили в субботу? > > Сообщить год рождения был ошибкой. Тепрь будешь мусолить это? Это все на что ты способна, бабуля? И без года рождения от вас попахивает хамством заправского кремлебота. Ольга
From: Olga Nonova 2:5020/2140.2 24 Feb 2020 19:41 +0200
To: Alexey Nesterenko 2:5005/82.7
24.02.2020 10:24, Alexey Nesterenko пишет: > >> Чем же тебя обманули Коммунисты? > > ON> Вообще-то, коммунисты в СССР были поголовно лицемеры. Говорили одно, а > ON> делали совсем другое. Простые люди это просекли мгновенно, поэтому > ON> никакого доверия коммунистам не было. Также и сейчас, никакого > ON> доверия коммунистам! Один Зюганов чего стоит! > > Фу б..! Зюганов коммунист, ага) Hе переживайте, все то же самое про коммунистов и без Зюганова. Ольга