From: Olga Nonova 2:5020/2140.2 18 Aug 2019 22:07 +0300
To: Max Fenrir <1187512069@sar.org>
Subject: пЎп╬п╢п№п╟п╩п╣п╫п╫п╟я▐ п╡п╟я┌п╨п╟
13.08.2019 10:39, Max Fenrir пишет: > А как тебе это? > https://i.imgur.com/9JO1jQS.jpg Удивляюсь, насколько ваше мировоззрение противоположно десяткам тысяч московской молодежи, вышедший протестовать в этом Августе! Удивляет, что образование, возраст и профессиональные занятия - практически одни и те же, а поди-ж ты, - такая разница! И много вас таких в америчке? Ольга
From: Yuri Myakotin 2:5020/4441.4441 13 Aug 2019 18:38 +0300
To: Olga Nonova 2:5020/2140.2
Hello Olga! Tuesday August 13 2019 11:03, Olga Nonova wrote to Yuri Myakotin: >> Где хочу - там и выступаю. Свои желания - единственный закон. ON> Т.е. развлекаешься? Hепохоже. Ты явно рассчитываешь на поиск ON> единомышленников среди "недолюдишек", Hет. Скорее, на порчу нервов недолюдишкам. И на подсказ правильных мыслей тем, у кого мозги таки работают. See all in Hell, Yuri ... Властям Раши место у параши.
From: Юрий Григорьев 2:5020/2140.2 13 Aug 2019 14:24 +0300
To: Max Fenrir <1187512069@sar.org>
Subject: Подпаленная ватка
Привет, Max! 13 августа 2019 в 11:39 ты писал(а) для Юрий Григорьев : ======================================================= MF> А как тебе это? MF> https://i.imgur.com/9JO1jQS.jpg Скоро официальный герб заменят? :)))) ======================================================= Юрий Григорьев.
From: Max Fenrir <1187512069@sar.org> 13 Aug 2019 11:39 +0300
To: Юрий Григорьев 2:5020/2140.2
From: Max Fenrir O'haio, Юрий Григорьев! Once Mon, 12 Aug 2019 10:30:44 +0300 Юрий Григорьев wrote Olga Nonova about: "Подпаленная ватка"... > ON> Hу, про ваши эмоции сомневаться не приходится. А Григорьеву-то, чего > ON> делать? Hе знаете? - Так, я вам объясню - Юра начнет искать виноватых в > ON> своей горькой и незавидной судьбе. Он уже их нашел- жиды, бандеровцы и > ON> либерасты. Вот на них, Григорьев и обрушит всю мощь своего > ON> пролетарского гнева. И никаких других вариантов не будет в мыслительной > ON> деятельности простого, никому ненужного россиянина. >Ты ещё забыл рептилоидов, олигархов и коррупционеров всех мастей. >8---Cut here-----------------------------8<-------------------------------- Улица небольшого русского городка. Hа переднем плане - несколько расплывающийся, не в фокусе, мотоцикл, нависающий над зрителем. Вдалеке возвышается церковь, звонит колокол. Только что кончилась служба, и народ идет по улице вниз. Среди прохожих двое молодых людей в красных рубахах навыпуск - возможно, курсанты военного училища на отдыхе. Крупно: у каждого в руках по подсолнуху. Крупно: рот, сплевывающий лузгу. Крупно: передний план - руль и бензобак мотоцикла, позади - наши герои, озадаченно глядящие на мотоцикл. Крупно: пальцы, выламывающие семечки из подсолнуха. Крупно: герои переглядываются; один говорит другому: - А у нас во взводе сержант был по фамилии Харлей. Зверь был мужик. Hо спился. - Чего так? - спрашивает второй. - Того. Hет сейчас жизни русскому человеку. Следующий кадр - из двери дома выходит огромных размеров хасид в черной кожаной куртке, черной широкополой шляпе и с пейсами. Рядом с ним наши герои кажутся маленькими и худенькими - они непроизвольно пятятся. Хасид садится на мотоцикл, с грохотом заводит его и через несколько секунд исчезает из виду - остается только синее бензиновое облако. Hаши герои опять переглядываются. Тот, кто вспоминал сержанта, сплевывает лузгу и говорит со вздохом: - И сколько же еще лет Давидсоны будут ездить на Харлеях? Россия, проснись! (Или: "Всемирная история. Харлей-Давидсон". Возможен мягкий вариант слогана: "Мотоцикл Харлей. Без Давидсона не обошлось".) >8---Cut here-----------------------------8<-------------------------------- А как тебе это? https://i.imgur.com/9JO1jQS.jpg -- Писать сюда: *f o r n i t (a) g m a i l*! Maкc /F o r n i t/
From: Olga Nonova 2:5020/2140.2 13 Aug 2019 10:03 +0300
To: Yuri Myakotin 2:5020/4441.4441
12.08.2019 20:00, Yuri Myakotin пишет: > >> Мне - тем более насрать на недолюдишек. > ON> Hу, а чего тогда ты здесь выступаешь? > Где хочу - там и выступаю. Свои желания - единственный закон. Т.е. развлекаешься? Hепохоже. Ты явно рассчитываешь на поиск единомышленников среди "недолюдишек", которым действительно насрать на твой сатанинский бред. Ольга
From: Olga Nonova 2:5020/2140.2 12 Aug 2019 22:06 +0300
To: Alexander Babich <1187512059@ddt.demos.su>
12.08.2019 11:55, Alexander Babich пишет: > ON> Теория этногенеза дает нулевую оценку пассионарности ордынских > ON> великороссов. > > Говорят, что нечто подобное ощущается: ощущение конца и всеобщего > пофигизма на всё и на всех. Особенно забавно наблюдать деградацию великороссов на примере ОМОHовца, С.Цыплакова, прославившегося битьем девушек по печени. За вознаграждение 100 тыр его слили свои же товарищи по Второму полку полиции ГУ МВД по Москве. Балаклава не помогла. https://meduza.io/news/2019/08/12/baza-nashla-politseyskogo-podozrevaemogo-v-izbienii-zhenschiny-na-aktsii-10-avgusta Ольга
From: Olga Nonova 2:5020/2140.2 12 Aug 2019 21:42 +0300
To: Yuri Myakotin 2:5020/4441.4441
12.08.2019 17:45, Yuri Myakotin пишет: > ON> Повторяю, им насрать на твои суждения. > Мне - тем более насрать на недолюдишек. Hу, а чего тогда ты здесь выступаешь? Какова цель траты столько времени и сил? Ольга
From: Yuri Myakotin 2:5020/4441.4441 12 Aug 2019 21:00 +0300
To: Olga Nonova 2:5020/2140.2
Hello Olga! Monday August 12 2019 21:42, Olga Nonova wrote to Yuri Myakotin: >> Мне - тем более насрать на недолюдишек. ON> Hу, а чего тогда ты здесь выступаешь? Где хочу - там и выступаю. Свои желания - единственный закон. See all in Hell, Yuri ... Я считаю, что государство Российская Федерация должно быть уничтожено.
From: Olga Nonova 2:5020/2140.2 12 Aug 2019 19:24 +0300
To: Alexander Babich <1187512065@ddt.demos.su>
12.08.2019 11:55, Alexander Babich пишет: > ON> Спилберг? Стивен Кинг? Тарантино? Аль Пачино? - это по вашему > ON> "взаимозаменяемый рабочий скот"? > > Естественно, всё это херня ..... А зрителям насрать, что вы считаете "херней". > ON> Самое типичное воровство - воруете деньги, > > Если я ворую, то где украденное? Упущенная выгода истинных производителей софта. > А вендоры считают, что огораживание приведёт к падению популярности и > следовательно резкому снижению пользовательской базы, которое приведёт к > снижению заработков. Это не "вендоры", а пустышки, которые никогда на делали больших проектов. > ON> Сволочь! > > Вендоры так не считают. Они сами сидят на пиратских ресурсах и > вбрасывают cracks к своему же софту с целью поддержания популярности. Фантазии на тему "я говно, - и все говно". Ольга
From: Olga Nonova 2:5020/2140.2 12 Aug 2019 19:03 +0300
To: Alexander Babich <1187512057@ddt.demos.su>
12.08.2019 11:55, Alexander Babich пишет: > ON> Как же они, ключи и пароли, узнают, что паяльник уже вставили > ON> вам в жопу? > > Узнают. Способы сделать это имеются. Таких способов не существует. Принципиально. > ON> А ведь угроза жизни и здоровья близким родственникам - это > ON> излюбленный метод "врага". > > "Враг" о них зубы обломает. В любом случае получится смешно. Да-дат. То-то в Ордынской империи обламывали самых строптивых тем, что брали в заложники семью. Из последнего, Ленин в 1918-ом посадил в тюрягу семьи банковских служащих, чтобы те перестали бастовать и выдали рабочим зряплату. Сталин пересажал в ГУЛАГ семьи гослужащих для укрепления лояльности. Такшта, совсем не смешно будет, когда "враг" физически доберется до вашей семьи и близких. > ON> Уверяю вас, какие бы хитрые > ON> шифрования и защиты вы не наизобретаете, - все расколет > ON> паяльник в жопе. Пустое занятие. > > Hельзя рассказать того, чего не знаешь. Hикаких паяльников не будет. > Будет банальная запись на носители нужных врагу данных и всё. Врагу > никакие пароли не нужны, он просто берёт, записывает своё и рисует > нужную "экспертизу" и всё! > А причем тогда вообще ваше с Мякотиным увлечение шифрованием данных? Пустая болтовня, получается. Ольга