From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 30 Dec 2022 08:44 +0200
To: Daniil Ustuzaninov 2:5000/118
Subject: Восстановление баз.
Привет Daniil! 28 Дек 22 00:43, Konstantin Simonov -> Daniil Ustuzaninov: DU>> В общем пр отключении питания нода отключилась т.к. DU>> бесперебойник ещё не прикупил. В итоге 30 из 90 эх. не тоссятся. DU>> Пришет что неможет открыть файл базы. Можно ли как-нибудь DU>> восстановить сквишевые базы или придётся делать кучу ресканов? KS> hptsqfix/w32-mvcdll 1.9 2022-07-03 KS> hptsqfix corrects errors in squish message bases Был ещё какой то sqfix, до hpt. Cheslav. ... А из шариков презервативы как то не очень хорошие.
From: Konstantin Simonov 2:5000/118 27 Dec 2022 19:43 +0200
To: Daniil Ustuzaninov 2:50/8
Hi, Daniil! Tuesday December 27 2022 19:07, Daniil Ustuzaninov (2:50/8) => All: DU> В общем пр отключении питания нода отключилась т.к. бесперебойник ещё DU> не прикупил. В итоге 30 из 90 эх. не тоссятся. Пришет что неможет DU> открыть файл базы. Можно ли как-нибудь восстановить сквишевые базы или DU> придётся делать кучу ресканов? hptsqfix/w32-mvcdll 1.9 2022-07-03 hptsqfix corrects errors in squish message bases Usage: hptsqfix [options] areafilename ... Options: -f - try to find next header after broken msg -e - 'areafilename' has extension, strip it -u - undelete (restore deleted messages) Sincerely yours, Konstantin.
From: Daniil Ustuzaninov 2:50/8 27 Dec 2022 18:07 +0200
To: All
Привет, All! В общем пр отключении питания нода отключилась т.к. бесперебойник ещё не прикупил. В итоге 30 из 90 эх. не тоссятся. Пришет что неможет открыть файл базы. Можно ли как-нибудь восстановить сквишевые базы или придётся делать кучу ресканов? Приятного дня, All.
From: Grigoriy Hanaev 2:5023/24.4082 07 Nov 2022 13:42 +0200
To: Oleg Shvedov 2:5023/24.3957
Subject: RE:Фэхи.
Ave, Oleg Shvedov. 04.11.2022 11:05 ты писал: GH>> Для начала это добро надо поставить. Я в соседней эхе это на линуксе пытаюсь сделать. Для GH>> винды же есть целый зоопарк самонастраивающихся пакетов: fidoip, Кубик и иже с ними OS> Вот тут немец подробно все описывает и про линукс и про венду, даже с конфигами. С конфигами - это хорошо, это спасибо. Мой тестовый стенд вроде функционирует, но подробная инфа никогда не помешает -- С уважением - Григорий
From: Oleg Shvedov 2:5023/24.3957 04 Nov 2022 12:05 +0200
To: Grigoriy Hanaev 2:5023/24.4082
Привет, Grigoriy! 29 Сен 22 23:28, ты писал(а) Ernazar Biket: GH> Ave, Ernazar Biket. GH> 29.09.2022 14:07 ты писал: VF>>> В командной строке Windows, вестимо. EB>> А еще эта строка вечно жалуется что не может ничего запустить GH> Для начала это добро надо поставить. Я в соседней эхе это на линуксе GH> пытаюсь сделать. Для винды же есть целый зоопарк самонастраивающихся GH> пакетов: fidoip, Кубик и иже с ними Вот тут немец подробно все описывает и про линукс и про венду, даже с конфигами. https://fidopedia.fido.de/index.php?title=Binkd_Setup_(Linux) https://fidopedia.fido.de/index.php?title=Husky_Setup_(Linux) https://fidopedia.fido.de/index.php?title=Golded_Setup_(Linux) Oleg Shvedov.
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 28 Oct 2022 18:50 +0300
To: Alexander A. Vorobyov 2:5000/118
Subject: Нодлист
Hi, Alexander! 02 окт 22 14:09, Konstantin Simonov -> Alexander A. Vorobyov: AAV>> Где принято свежие нодлисты качать? В какой фэхе? KS> NODELISZ - нодлист, Z2PNT - поинтлист А так же DAILYLIST. KS> или http://ambrosia60.dd-dns.de/fidonet/nodelist.php https://brorabbit.g0x.ru/nodelist.367 Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: "Alexander A. Vorobyov" 2:5030/1103.1 05 Oct 2022 11:57 +0300
To: Dima Krylov 2:5020/570.1
Subject: Hодлист
Hello, Dima Krylov. On 05.10.22 10:45 you wrote: AAV>> или нужно ещё какие-то телодвижения производить? Я подписан, но AAV>> никаких файлов не приходит. DK> Может линк оборван? Пиши аплинку. Спасибо! Я попробую у другого линка подписаться на фэху. -- Alexander A. Vorobyov aka Shurale shurale@shurale.net https://t.me/shura_le
From: "Alexander A. Vorobyov" 2:5030/1103.1 05 Oct 2022 11:00 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
Hello, Vladimir Fyodorov. On 05.10.22 9:41 you wrote: VF> Давно подписался? Пятница с тех пор хоть одна была? Пятниц было уже много :) Попробую у другого линка на фэху подписаться. VF> Это не обязательно. Хотя если хочется, чтобы файлы перекладывались VF> в папки, соответствующие именам файлэх, то стоит настроить htick VF> (в частности, прописав фэхи в конфиге или настроив автокриэйт) и VF> регулярно запускать htick toss. Спасибо! Как только начнёт файло приходить, буду настраивать htick. -- Alexander A. Vorobyov aka Shurale shurale@shurale.net https://t.me/shura_le
From: Dima Krylov 2:5020/570.1 05 Oct 2022 10:45 +0300
To: Alexander A. Vorobyov 2:5030/1103.1
оПХвЕР! Kaк-тo нa дняx (05 окт 22) Alexander A. Vorobyov пишeт к Vladimir Fyodorov... [ ... ] VF>> Пятничные нодлисты бери в nodelisz. AAV> Для получения файлов из фэхи достаточно факта подписки на эту фэху, Достаточно. AAV> или нужно ещё какие-то телодвижения производить? Я подписан, но AAV> никаких файлов не приходит. Может линк оборван? Пиши аплинку.
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 05 Oct 2022 09:41 +0300
To: Alexander A. Vorobyov 2:5030/1103.1
Разнообразно приветствую тебя, Alexander! 05 Октября 2022, Alexander A. Vorobyov писАл к Vladimir Fyodorov следующее: VF>> Пятничные нодлисты бери в nodelisz. AAV> Для получения файлов из фэхи достаточно факта подписки на эту фэху, Чисто для получения - никаких. Файлы из фэх и соответствующие tic'и будут в этом случае валиться в приёмный каталог и там валяться, пока ты их не разгребёшь руками (или скриптом). AAV> или нужно ещё какие-то телодвижения производить? Я подписан, но AAV> никаких файлов не приходит. Давно подписался? Пятница с тех пор хоть одна была? AAV> Htick запускается по расписанию. Это не обязательно. Хотя если хочется, чтобы файлы перекладывались в папки, соответствующие именам файлэх, то стоит настроить htick (в частности, прописав фэхи в конфиге или настроив автокриэйт) и регулярно запускать htick toss. Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Мой дядя самых честных рулес...