From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 20 Nov 2018 14:23 +0200
To: Brother Rabbit 2:460/5858
Subject: ПДД
Ба ! Да это же Brother ! Вторник ноября 20 18 12:45 Brother Rabbit писал к All: BR> Да. Сложные нынче ПДД стали. Совсем не понятны обычному человеку. ;) BR> https://www.youtube.com/watch?v=2l0-96KrryM BR> А между тем у нас на дорогах таких водителей все больше и больше. :( Плохо вам. Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 06 Nov 2018 22:02 +0200
To: Nicolas Rodionov 2:5030/25@fidonet
Subject: О повороте налево на зеленую стрелку
Ба ! Да это же Nicolas ! Вторник ноября 06 18 20:00 Nicolas Rodionov писал к Gennadij Pastuhov: NR>>> В Питере нет ни одного светофора с горящей стрелкой налево, когда NR>>> встречным горит зеленый. Ты же об этом говорил в знаменитом посте, NR>>> который пытаешься раскручивать. Или ты уже соскочить пытаешься? GP>> У нас есть 1 такой, на нём 2 стрелки в противоположных направлениях. NR> Hе понял из описания, в каких противоположных направлениях стрелки. С 2 сторон по 3 полосы, левая только налево, правая прямо и направо. NR> Есть ссылка на гуглокарты хотя бы? https://goo.gl/of6cFi C противоположных сторон зелёный загорается синхронно. Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live
From: Nicolas Rodionov 2:5030/25@fidonet 06 Nov 2018 19:01 +0200
To: Victor Sudakov 2:5005/49
*** Monday November 05 2018, Victor Sudakov -> Nicolas Rodionov: VS>>>>>>> https://ru-pdd.livejournal.com/21342.html VS>>>>>>> Если кто захочет обсудить, то лучше наверное прямо в ЖЖ, а не VS>>>>>>> здесь. NR>>>>>> Давайте лучше в инстаграмме Басты или Hаганы обсудим. VS>>>>> Если ты их поклонник, то обсуждай конечно, я не против. NR>>>> Вах, какой неожиданный ход! Я в детском саду тоже так всех NR>>>> удивлял. VS>>> Оно и видно, что для тебя детсадовские подначки до сих пор VS>>> актуальны. NR>> Странно только, что пользуешься ими ты, а не я. VS> Ты так забавно ведешься, что не могу удержаться. Тыкнуть тебя в твое же ..... носом - это ведешься? OK. NR>> В Питере нет ни одного светофора с горящей стрелкой налево, когда NR>> встречным горит зеленый. VS> Вы, столичные жители, почаще бы выезжали за КАД, увидели бы, как велика и VS> разнообразна наша страна. VS> Впрочем что там Питер! Кемерово в 200 км от моего родного Томска, а подход VS> к организации дорожного движения, в том числе к работе светофоров, заметно VS> отличается. Факты-то есть какие-то, или будет продолжать вместо них бабские страдания предъявлять? NR>> Ты же об этом говорил в знаменитом посте, NR>> который пытаешься раскручивать. Или ты уже соскочить пытаешься? VS> А, вот что тебя задело, я наконец понял. Hет, пост в ru_pdd сделал не я, а VS> некий 3seven, я его даже не знаю. Мой ник в ЖЖ victor_sudakov. Поэтому VS> ошибочно утверждать, что *я* что-то говорил в знаменитом посте. Т.е. это даже не твое? Hу тут уж просто совсем фу. VS> Просто тема интересная, жаль что в фидошной эхе никто не оказался способен VS> что-то осмысленное сказать по ней. Hу, кроме меня, указав на подмену исходных условий на картинке некими самостоятельно придуманными условиями, не существующими в реальной жизни. NR>> Без короткого ролика не поверю. VS> Смотри, специально для тебя снял VS> http://admin.sibptus.ru/~vas/VID_20181104_141531.mp4 Там в начале VS> получилось слишком много красного, можешь сразу мотнуть секунд на 30 VS> вперед. Hу, хотя по ролику невозможно понять, что горит встречным, но похоже, что это реальный пиздец, и дорожников надо ебать во все дыры за такое. Единственное, что приходит в голову, если говорить о массовом помутнении рассудка, это если встречным горит красный со стрелкой прямо - тут могут херачить не разбирая, но тогда мне непонятны фазы, когда встречные могут ехать не уступая. VS>>> А в ГАИшной цитате написано "При организации дорожного движения с VS>>> использованием такого типа светофоров на встречном направлении VS>>> одновременно загорается красный свет". Hеувязочка. VS> [dd] NR>> Hу картинка-то вполне корректная - там встречным горит красный. NR>> Вопреки мнению вопрошающего. VS> Hо не обязан гореть. Как и водитель не обязан заглядывать, что там VS> горит встречным. Hо это уже совершенно другой вопрос, который и можно было бы обсудить, если бы автор поста не подменял понятия. VS>>> Потому что запросто могут, если один из зеленых - на VS>>> дополнительной стрелке. NR>> Два зеленых гореть не могут. Hе надо на стрелки переключаться и NR>> подменять условия задачи. VS> Если с уточнением "два зеленых в основных секциях перпендикулярно гореть не VS> могут" - тогда я согласен в том смысле, что лично никогда такого не VS> встречал. Hо и такое требование не прописано в ГОСТе Р 52289-2004, т.е. VS> если некто странный настроит светофор подобным образом - я затрудняюсь VS> указать документ, которому такая настройка противоречила бы. Т.е. нигде нет VS> документа, в котором прямо сказано "два зеленых перпендикулярно гореть не VS> могут." Hу так и я о том же. VS> [dd] VS> А так, чтобы перпендикулярно горели зеленый в *основной* секции и зеленый в VS> *дополнительной* - это наверняка и в Питере есть. Разумеется и массово. Hо тогда в основной - красный, соответственно, не возникает разночтений. NR>>>> Ерунду сделал ты, я лишь соответственно отреагировал. VS>>> Ты отреагировал совершенно несоответственно. NR>> Это уж точно не тебе решать. VS> Hу как не мне. И мне, и другим. Ты никак не можешь запретить окружающим VS> делать выводы о тебе по твоим словам и поступкам. Выводы можешь делать, тут взаимно, а принимать решения вселенского масштаба и вселенской же глупости - вряд ли. * Самолюбие можно ранить; убить его невозможно / Монтерлан
From: Stas Mishchenkov 2:460/58.58 20 Oct 2018 08:48 +0300
To: Victor Sudakov 2:5005/49
Subject: Ограничения скорости
Hi, Victor! 15 окт 18 11:27, Victor Sudakov -> Stas Mishchenkov: VS>>> Я помню это время очень неплохо, я в 1987 году школу закончил. SM>> Мне в 1987 было уже двадцать лет и я учился в институте. VS> Ну, 2-3 года - разница не такая и большая. Я в сентябре 1987 уже поступил VS> на первый курс же. Ты хотел сказать 3-4. ;) И в этом возрасте это 3-4 года познания и пятая-шестая часть всей жизни. VS>>> Мало кто тогда поехал бы в гололед на скорости 50-60 км/ч: зимних VS>>> шин и (иллюзии) безопасности, которые они дают, не было. SM>> Вот! А сейчас на летней резине в гололед 80 км/ч по городу - SM>> нормальное явление. VS> Есть дураки. А какую идею это иллюстрирует, я что-то потерял нить? Я-то VS> говорю, что при СССР водители были в менее сложных условиях, чем сейчас. А я говорю, что нет. Управляемость автомобилей была хуже, дороги - хуже, скорости в населенных пунктах выше (т.к. трафик ниже) и т.д. SM>>>> К тому же SM>>>> в правилах было сказано, что пешеход был обязан убедиться SM>>>> вбезопасности перехода. VS>>> Это и сейчас есть (4.5) SM>> И толку? Часто его соблюают? VS> IMHO большинство соблюдает. Редко уж кто буром прёт, не поглядев на VS> дорогу. Или бабка, или подросток в капюшоне и с гаджетом. Но IMHO VS> статистически нечасто это, в основном смотрят перед тем, как перейти. Редко, это когда ты помнишь, что был такой случай пару лет назад, - правовед-самоуьийца кинулся тебе под колеса ... Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Sergey Chudaev 2:5020/830.35 12 Oct 2018 11:59 +0300
To: All
Subject: Сралярис
Привет, All! https://auto.rambler.ru/navigator/41011433-o-chem-vrut-avtobloggery/?utm_medium=read_more&utm_content =rauto&utm_source=copylink Продажные обзорщики врут про подвеску KIA Rio и Hyundai Solaris Car.ru 11 октября 2018 Фото: avto.guide Комментарии1 KIA Rio и Hyundai Solaris нахваливали по всему интернету кому только не лень. Частота исключительно положительных отзывов достигла такой отметки, после которой у многих автолюбителей закралось подозрение, что блоггеры были куплены автоконцернами, а потому автомобилисты провели свои собственные тесты и расследования. Итоги этих поисков намекают, что многие блоггеры были куплены, а обе модели являются далеко не такими хорошими, как их описывают. Главной проблемой обеих моделей являются подвески, которые значительно снижают управляемость при заносах на высоких скоростях: при разгоне до 60 километров в час машины легко выходят из заносов, а вот после того, как стрелка спидометра пересекает отметку 70 километров в час, заносы становятся очень резкими и опасными. Многие автомобильные блоги, каналы и обзорщики хвалили обе модели, утверждая, что с неуправляемыми заносами покончено. Hо несколько водителей, которые были способны протестировать Hyndai Solaris и Kia Rio опубликовали видео, на которых становится ясно: на скорости выше 70 километров в час при попытках выхода из заноса за счет рулевого управления занос становится только хуже. >Hу и иллюстрация https://www.youtube.com/watch?v=7nLby3Dgm2o С наилучшими пожеланиями, Sergey.
From: Stas Mishchenkov 2:460/58.58 03 Oct 2018 08:57 +0300
To: Sergey Chudaev 2:5020/830.35
Hi, Sergey! 02 окт 18 12:17, Sergey Chudaev -> Eugene Muzychenko: EM>> Такого не было никогда и нигде. Советы сместиться вправо, чтобы EM>> облегчить обгон, есть во многих руководствах по вождению, но EM>> ответственность за успешное завершение обгона всегда и везде лежит на EM>> обгоняющем. SC> Плюнуть в лицо таким советчикам! Это как раз и есть наследие тех самых древних правил. SC> Летом еще ладно, Как же бесят порой на дороге люди, едущие по серединне и не дающие себя обогнать. SC> но зимой смещаться одним колёсом на лёд и снежную кашу? Зимой дергаться по дороге опасно. SC> Летом тоже риск прокола возрастает например. Ну, это если совсем об обочине речь идет. SC> Может это в ваших прулесибирсках так, ХЗ. Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Sergey Chudaev 2:5020/2141.197 01 Oct 2018 09:18 +0300
To: Stas Mishchenkov 2:460/58.58
Hello, Stas Mishchenkov. On 30.09.18 11:08 you wrote: SM>>> одно время в правилах было напиисано, что если тебя обгоняют, то SM>>> ты должен принять вправо вплоть до остановки. Автомобилю сзади SM>>> было достаточно включить "поворотник", что бы получить такое SM>>> преимущество. EM>> Такого не было никогда и нигде. Советы сместиться вправо, чтобы EM>> облегчить обгон, есть во многих руководствах по вождению, но EM>> ответственность за успешное завершение обгона всегда и везде EM>> лежит на обгоняющем. SM> Не буду спорить, т.к. не нашлось сходу на гугле, но мне тактое SM> попадалось на глаза. Речь идет об очень давних советских ПДД. Кстати про древние советские пдд, а скажите в консультантах/гарантах есть старые версии? Было бы любопытно глянуть. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Eugene Muzychenko 2:5000/14 26 Sep 2018 19:54 +0300
To: Stas Mishchenkov 2:460/58.58
Привет! 26 Sep 18 13:17, you wrote to me: EM>> любой закон должен быть изложен так, чтобы быть понятным любому, EM>> имеющему возможность его ненамеренно нарушить. SM> И как это может повлиять, например, на пешеходов, кидающихся, очертя SM> голову, под колеса автомобилей? Это может повлиять на степень ответственности водителей этих автомобилей. :) SM> Или ты хочешь сказать, что и тут не все однозначно? Обязанности пешехода изложены вполне однозначно, и должны быть безусловно понятны любому дееспособному гражданину. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 25 Sep 2018 13:43 +0300
To: Stas Mishchenkov 2:460/58.58
Ба ! Да это же Stas ! Вторник сентября 25 18 12:14 Stas Mishchenkov писал к Gennadij Pastuhov: GP>>>>>> А для навыков нужно просто ездить. SM>>>>> Спорно. Так можно проездить три-четыре года по одному и тому же SM>>>>> маршруту в городе и считать себя достаточно опытным. GP>>>> Да. И что? SM>>> И появляется обманчивая уверенность в собственных силах, которых SM>>> нет. GP>> Т.е., то, что человек 3-4 года успешно ездит, это чистая GP>> случайность? SM> Разумеется. Он совершенно не готов даже к нештатной ситуации на SM> знакомом маршруте, я уже не говорю о езде в незнакомых местах. Почему ты так думаешь? Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live
From: Victor Sudakov 2:5005/49 22 Sep 2018 07:53 +0300
To: Stas Mishchenkov 2:5005/49
Dear Stas, 18 Sep 18 20:25, I wrote to you: SM>>>> Это на постановочном видео на автодроме. В реальной ситуации ты SM>>>> не держишь руль, касаясь его тыльной стороной ладони, и при SM>>>> малейшей ямке или камушке рискуешь его потерять, я уже не SM>>>> говорю о маневрах на скорости или горных дорогах. VS>>> Верю. Получается, Цыганков и его школы контраварийного вождения VS>>> - вредители. Я в одной такой учился. SM>> Нет. Просто ини пересказывают устаревшие книжки и методики из SM>> них. На удивление многие совершенно очевидные сейчас вещи еще лет SM>> пятьдесят-сорок были тайной за семью печатями. VS> Я недавно купил современное видео от http://extremedriving.ru/ и VS> скачал (не было в продаже) книжку Горбачева "Новейший самоучитель VS> безопасного вождения", посмотрим что они предлагают. Вот так в этом видео предлагают рулить, что скажешь? http://admin.sibptus.ru/~vas/Rulenie.mp4 Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN