From: Nicolas Rodionov 2:5030/25@fidonet 08 Mar 2019 20:11 +0200
To: Brother Rabbit 2:460/5858
Subject: О перекрёстках с круговым движением
*** Friday March 08 2019, Brother Rabbit -> Nicolas Rodionov: NR>> Выезд из кармана - не перестоение, а поворот направо. BR> Беда. Я обычно проблем не испытываю. NR>> И про трогаться с места - вообще непонятно: можно просто объехать NR>> пробку через карман, можно выехать из двора в карман. BR> Хорошо. Действительно так тоже бывает, хотя, на счет пробки я бы усомнился BR> в соответствии ПДД, т.к. карман - это обычно полоса торможения или разгона, BR> ну, или вообще остановка общественного транспорта. Hет, карманом в Питере называют только отдельно выделенную часть дороги. BR> Однако в кармане ты BR> двигаешься параллельно движению и перестраиваешься в соседний ряд, BR> выезжая BR> из него. Hу, или мы о разных карманах говорим. Точно о разных. Полосы для разгона и остановки - это совсем другая история. Я их, конечно, использую, для того чтобы доехать до дома до того, как счастливый обладатель ренолохана или полуседана до нее сможет доехать, но там с поворотниками вопросов не возникает. * Все зависит от окружения. Солнце в ясном небе гораздо меньше мнит о себе, чем сальная свечка в подвале / Эбнер-Эшенбах
From: Victor Sudakov 2:5005/49 03 Mar 2019 16:21 +0200
To: Eugene Muzychenko 2:5000/14
Dear Eugene, 03 Mar 19 13:31, you wrote to me: VS>> По-моему вполне очевидно, что на USA-style кольце не происходит VS>> выезда из занимаемой полосы, если посмотреть стрелки на схеме. EM> И как же тогда въезжающий со второй полосы примыкающей дороги на EM> первую (внешнюю) полосу кольца, попадает с нее на вторую (внутреннюю), EM> а затем - обратно на внешнюю, перед тем, как съехать с кольца? Если посмотреть на зелёную или жёлтую стрелки на схеме "Straight" по адресу http://www.wsdot.wa.gov/sites/default/files/2014/09/23/roundabout_navigating_rt_turn_new_TEXT510px7.gif то IMHO увидишь, что они по пути *пересекают* несколько полос почти перпендикулярно, но не *перестраиваются* на них. Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 24 Feb 2019 12:34 +0200
To: Victor Sudakov 2:5005/49
Ба ! Да это же Victor ! Суббота февраля 23 19 22:39 Victor Sudakov писал к Eugene Muzychenko: VS> А есть такие, которые включают правый поворотник на въезде, а на VS> первом съезде не съезжают? Ведь именно о таких речь абзацем выше VS> (точнее, именно так делать учат в автошколах). Да, помню, я не мог понять, зачем его включать перед въездом вообще. Ведь включать его надо для информирования остальных об изменении направления твоего движения, а в данном случае выбора нет, и это не водитель меняет направление, а само движение направляется в другую сторону, что и так всем понятно. Помню, стал перед въездом ничего не включать, но обязательно включать перед выездом (о чём в автошколе вообще не говорили). Через некоторое время заметил, что так стали поступать и другие. Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live
From: oleg kroogloff 2:5080/108@fidonet 04 Feb 2019 02:32 +0200
To: Brother Rabbit 2:460/5858
Subject: VW Touareg
Hello Brother! Sunday February 03 2019 21:34, Brother Rabbit wrote to oleg kroogloff: ok>> Have a nice ok>> night! ok>> oleg BR> Аааа! Подпись угнали. ;) мне ее аж в 1997 подарили со всем комплектом софта. Have a nice night! oleg
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 23 Jan 2019 14:01 +0200
To: Eugene Muzychenko 2:5000/14
Subject: Подогрев сидений
Ба ! Да это же Eugene ! Среда января 23 19 10:34 Eugene Muzychenko писал к All: EM> Кому-нибудь доводилось ездить на машине с подогревом сидений, на EM> которых с холода комфортно и заднице, и спине? Я. Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live
From: Nicolas Rodionov 2:5030/25@fidonet 17 Jan 2019 12:49 +0200
To: Gennadij Pastuhov 2:5036/26
Subject: Французский автомобиль на французских шинах :)
*** Wednesday January 16 2019, Gennadij Pastuhov -> Nicolas Rodionov: GP>>> Само собой. Тут, помню, мне удобнее было замерять время опустошения GP>>> бака. При езде по одному и тому же маршруту каждый день около 50 км GP>>> бак опустошался за 2-3 недели. NR>> Ясно. Расход - 50 литров на 2-3 недели. GP> Был и другой способ: выезжаю из Липецка в Москву, на выезде наливаю полный GP> бак. Еду. Там ещё знак стоит "Москва 450". Доезжаю до Москвы, ставлю авто GP> на стоянку. В конце недели еду назад и дотягиваю до той же заправки. Т.е., GP> 55л/940 км. Ясно, 55 л в неделю. * Hикогда еще не было поэта, который ставил бы другого поэта выше себя / Цицерон
From: Aleksandr Volosnikov 2:5020/830.36 18 Dec 2018 19:56 +0200
To: Aliaksandr Ilyin 2:450/68
Subject: ;)
Добpого вpемени суток, *Aliaksandr*! 12 декабpя 18 года в 04:53 *Aliaksandr* *Ilyin* писал в _SU.CARS_ для *Brother* *Rabbit* с темой ";)" BR>> http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/0/7/12351707.jpg AI> Так оно же вpоде только номеp фоткает без самой машины То, что я видел, фоткает довольно шиpоким углом, а нужное выpезается пpогpаммно. За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана
From: Brother Rabbit 2:460/5858 02 Dec 2018 22:40 +0200
To: All
Hi, All! http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/0/7/12351707.jpg Have nice nights. Brother Rabbit.
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 20 Nov 2018 14:23 +0200
To: Brother Rabbit 2:460/5858
Subject: ПДД
Ба ! Да это же Brother ! Вторник ноября 20 18 12:45 Brother Rabbit писал к All: BR> Да. Сложные нынче ПДД стали. Совсем не понятны обычному человеку. ;) BR> https://www.youtube.com/watch?v=2l0-96KrryM BR> А между тем у нас на дорогах таких водителей все больше и больше. :( Плохо вам. Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live
From: Sergey Chudaev 2:5020/830.35 15 Nov 2018 15:42 +0200
To: All
Subject: Синий свет.
Привет, All! Готовое решение есть? https://www.youtube.com/watch?v=l4AY3cFl650 ЗЫ Под3ае6али организаторы перекрёстков. С наилучшими пожеланиями, Sergey.