From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 06 Oct 2019 13:53 +0300
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Subject: Моцык
Ба ! Да это же Stas ! Воскресенье октября 06 19 12:39 Stas Mishchenkov писал к Gennadij Pastuhov: AI>>>>>>>>> я вот например продал машинку и купил себе БМВ F650GS GP>>>>>>>> На зиму - самое то. AI>>>>>>> для зимы есть тындекс такси, каршаринг.. AI>>>>>>> а для зимы для души сейчас выбираю квадрик... GP>>>>>> Бензиновый? AI>>>>> ага GP>>>> И какие варианты? AI>>> пока не определился. мониторю рынок немецкий GP>> А что нынче фидорулез на зиму из нешипованного размерности GP>> 225х60х17? SM> Bridgestone Blizzak DM-V2 Да, очень хвалят. Буду на них смотреть. А какие магазины в МО и окрестностях правильные для покупки? Чтобы цены пониже. Да, и диски нужны. Думаю взять штамповку 17 5х114.3. Среди них есть какая-то разница? Никогда не покупал. Раньше переставлял, теперь думаю взять 2 комплекта. Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 + Subaru Forester 2019 о922мс E ES C W 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 - сдана в трейдин 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live
From: Denis Ognewsky <qk3dr5$5ma$1@830.ru> 27 Aug 2019 17:15 +0300
To: All 2:5020/2141.197
Subject: Forester 2.0 2019
From: "Denis Ognewsky" Hello, Sergey Chudaev. On 27.08.2019 11:31 you wrote: > ??>> Короче проведи эксперимент, зайди на авито, выбери авто 80-85 > ??>> года выпуска и посмотри что продают. Ты увидешь копейки, газы, > ??>> уазы. И в этом списке не будет никаких тавот ландкрузеров 80 > или ??>> подобной иномаркошняги. После этого будешь задавать > вопросы про ??>> поломки за пять лет! DO> в ничего родного нет, > кроме кузова. а это значит ктото уже DO> намулчался с ними меняя > все подряд. не мой вариант. Смелое заявление. Кузов - это уже > немало. козова раньше действительно хорошие делали -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Sergey Chudaev 2:5020/2141.197 26 Aug 2019 14:26 +0300
To: Eugene Muzychenko 2:5000/14
Hello, Eugene Muzychenko. On 25.08.19 17:14 you wrote: DO>> автомобиль способный переносить экстремальные нагрузки как DO>> правило очень надёжен и в городском режиме проживет значительно DO>> дольше. нынче принято делать автомобили на 3-5 лет. мне это DO>> категорически не нравится. EM> Срок службы автомобиля даже в 7-10 лет уже плохо совместим с EM> задачей ограничения загазованности воздуха. В приличных странах EM> гайки закручивают каждые 2-3 года, и это правильно, а как ты EM> обеспечишь нормы по токсичности выхлопа на старом автомобиле? Это все фикция. Про дизельгейт не слышал? Немцы те еще вруны! -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Denis Ognewsky <qjmbdv$s1i$1@830.ru> 22 Aug 2019 18:14 +0300
To: All 2:5020/830.35
From: "Denis Ognewsky" Hello, Sergey Chudaev. On 22.08.2019 11:20 you wrote: > DO> а чтож тогда не говно ? :-) Те у кого в названии *АЗ есть! ой да ладно. они же ламучие. единственный плюс - чинятся дёшево. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 16 Aug 2019 23:08 +0300
To: Sergey Chudaev 2:5020/2141.197
Hi, Sergey! 16 авг 19 13:43, Sergey Chudaev -> Stas Mishchenkov: SC> Ну правильно патриот по расходу и ломкости лучше и запчасти дешевле. SC> Китайцы давно славились своим бардаком с запчастями. Ховеры дороже раза в SC> полтора. SC> Сейчас вообще песец какой-то происходит - жоповозки приблизились в цене к SC> недвижимости. Буду настаивать. У меня бампер стоит две тысячи, новый! Противотуманка новая с лампочками, крепежом и проводочками 200 рублей. Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Denis Ognewsky <qj6cvh$4fl$1@830.ru> 16 Aug 2019 17:02 +0300
To: All 2:5020/2141.197
From: "Denis Ognewsky" Hello, Sergey Chudaev. On 16.08.2019 14:06 you wrote: > DO> ясно. просто про раму патриота я такое не слышал. слышал про DO> > ржавчину и что сразу после покупки нужно все гайки притягивать. > :))) Hа конвейере гайки давно никто не крутит вручную. Рабочий > подносит такой электродрын который с нужным моментом затягивает. ну вот он наверно слабо и затягивает -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 16 Aug 2019 12:29 +0300
To: Sergey Chudaev 2:5020/2141.197
Ба ! Да это же Sergey ! Пятница августа 16 19 13:43 Sergey Chudaev писал к Stas Mishchenkov: SC> Сейчас вообще песец какой-то происходит - жоповозки приблизились в SC> цене к недвижимости. Лет 30 назад было так же. И это не машины дорогие, это недвига дешёвая, думаю. Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 14 Aug 2019 13:05 +0300
To: Sergey Chudaev 2:5020/2141.197
Hi, Sergey! 08 авг 19 08:22, Sergey Chudaev -> Stas Mishchenkov: VS>>> Ну а что сейчас есть "с рамой и мостами" не за совсем сумасшедшие VS>>> деньги? SM>> Китайцы, в которых принято кидаться какашками. Например, Ховер Н3 SM>> или Н5. SC> Дорого. Не сравнивал с патриотом по цене, но по расходу и ломкости они лучше. Ну, и комфортабельней. Запчасти копеечные, опять же. Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Nicolas Rodionov 2:5030/25@fidonet 11 Aug 2019 11:57 +0300
To: Sergey Chudaev 2:5020/2141.197
*** Thursday August 08 2019, Sergey Chudaev -> Nicolas Rodionov: SC>>> Hахрен тебе лесбару универсал с недоприводом, геммороем в виде SC>>> оппозита и турбиной? Бери уаз патриот, и загрузить можно много, и SC>>> привод полный честный и для людей с проблемой координации SC>>> конечностей запилили АКПП. akpp.uaz.ru NR>> Да какой там честный полный - part time же. SC> Hу всё правильно. Hечестный - это говномуфта какая-нибудь. Честный - это full time и только. * Боязливая собака больше лает, чем кусает / Курций
From: Denis Ognewsky <qik8jd$l8v$1@830.ru> 09 Aug 2019 19:55 +0300
To: All 2:5036/26
From: "Denis Ognewsky" Hello, Gennadij Pastuhov. On 08.08.2019 20:14 you wrote: > DO> ясно. просто про раму патриота я такое не слышал. слышал про > ржавчину DO> и что сразу после покупки нужно все гайки притягивать. > А что, что он склонен к сгоранию, после чего завод выставляет счёт > владельцу, уже пофиксили? не знаю такого -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android