From: Eugene Muzychenko 2:5000/14 23 Dec 2018 14:58 +0200
To: Michael Mamaev 2:5050/57
Subject: Пеpегpyженные фyнкции в сочетании с шаблонными
Привет! 23 Dec 18 15:25, you wrote to me: MM> "Hеyжели после пятидесяти лет исследований в области языков MM> пpогpаммиpования мы пpишли к C++?" Richard A. O'Keefe. Да сама-то идея C++ вполне себе хороша - в целом логичен, экономичен, предсказуем, эффективен. Hо вот некоторые части реализованы так, что берут сильные сомнения во вменяемости разработчиков и комитета по стандартизации. С некоторых пор ориентация на простоту уступила место ориентации на явную вычурность, прямо соревнование какое-то. Мне много лет удавалось обходиться без метапрограммирования, но других средств управления типами и определениями в языке нет, а только тронул - сразу ощутимо завоняло. :( Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
From: Vitaliy Geydeko 2:5064/54.2 16 Nov 2018 06:50 +0200
To: Rinat H. Sadretdinow 2:5020/620
Subject: Т.к. ru.visual.cpp дохлая, то спрошу тут
Привет, Rinat! 15 Ноя 18 18:37, ты писал(а) мне: VG>> при случае сохрани данные и переставь винду. RHS> Да, я всё равно собирался это делать. Hекоторые вещи в упор не идут на RHS> x64 как ни мудри, только на x32. Так что переустанавливать с RHS> понижением разрядности однозначно придётся. кста если процессор мощный и с виртуализацией и памяти прилично, можно воспользоватся виртуальными машинами. VG>> или посмотри что у тебя с контролем учеток. RHS> Hу это уже для меня высший пилотаж, в такие виндовые леса и дебри я не RHS> полезу. ( Vitaliy ... np:РАДИСТКА КЭТ - ТАМ (6)
From: Eugene Muzychenko 2:5000/14 15 Nov 2018 22:47 +0200
To: Rinat H. Sadretdinow 2:5020/620
Привет! 15 Nov 18 20:41, you wrote to me: RS>>> Hекоторые вещи в упор не идут на x64 как ни мудри, только на RS>>> x32. RS> Hекоторые плагины для IDA и для OllyDbg. Подозреваю, что это из-за чрезмерно вольного обращения с реестром и подобными системными ресурсами, при котором возникает путаница с WOW64. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 15 Nov 2018 22:23 +0200
To: Eugene Muzychenko 2:5000/14
Subject: Перегруженные функции в сочетании с шаблонными
Рад всех приветствовать! А особенно - Eugene! Четверг ноября 15 18 17:56 Eugene Muzychenko писал к Gennadij Pastuhov: GP>> И какой тогда смысл в шаблонах? EM> Смысл - в идее, она вполне хороша. А вот реализация... И никаких подвижек в последних стандартах на тему запрета преобразований? ... Jonny wanna live
From: "Rinat H. Sadretdinow" 2:5020/620 15 Nov 2018 20:41 +0200
To: Eugene Muzychenko 2:5000/14
Hello Eugene! 15 Nov 18 17:57, you wrote to me: RS>> Hекоторые вещи в упор не идут на x64 как ни мудри, только на x32. EM> Это которые? Кроме, конечно, неимоверно древних программ под DOS или EM> Win16. Hекоторые плагины для IDA и для OllyDbg. Bye!
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 15 Nov 2018 17:57 +0200
To: Eugene Muzychenko 2:5000/14
Рад всех приветствовать! А особенно - Eugene! Четверг ноября 15 18 13:50 Eugene Muzychenko писал к Gennadij Pastuhov: GP>> Значит, перегружать с запретом можно однозначно только для GP>> параметров-классов? EM> Можно и для встроенных, если сделаешь отдельную перегрузку для каждого EM> возможного сочетания типов фактических параметров. И какой тогда смысл в шаблонах? EM> Само оно преобразовывать возьмется только для тех сочетания, где не EM> может быть разных неявных преобразований (а преобразования int в long EM> и int в char совершенно равноправны с точки зрения этой ущербной EM> логики). go рулит :) ... Jonny wanna live
From: "Rinat H. Sadretdinow" 2:5020/620 15 Nov 2018 11:05 +0200
To: Vitaliy Geydeko 2:5064/54.2
Hello Vitaliy! 14 Nov 18 21:43, you wrote to me: VG>>> 7 64 но запросов на повышение привелегий не было. RHS>> Какое же повышение привилегий если и так админ? VG> у тебя XP? Семёрка. RHS>> Да шут с ним, один раз что надо соберу всё же под админом, а RHS>> после снесу всю эту халабуду, вернусь на свои любимые RHS>> 2005-2008-2010 и опять не будет у меня никаких проблем. VG> может все таки дело в винде? Год назад я ставил Visual Studio Community 2013 на ту же самую винду -- всё работало. Ставил временно, подержал неделю и снёс. Снёс штатно, через панель управления->удаление программ. Винду с тех пор не менял, не переставлял. Ставлю сейчас -- под админом работает, под обычным пользователем латышский национальный праздник ОБЛОМАЙТИС. Bye!
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 14 Nov 2018 23:32 +0200
To: Eugene Muzychenko 2:5000/14
Рад всех приветствовать! А особенно - Eugene! Среда ноября 14 18 20:20 Eugene Muzychenko писал к Gennadij Pastuhov: GP>> А explicit тут не поможет? EM> Что именно ты имеешь в виду? Почитал про современный эхотаг, уже ничего. explicit только для конструкторов работает. Значит, перегружать с запретом можно однозначно только для параметров-классов? ... Jonny wanna live
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 14 Nov 2018 19:47 +0200
To: Eugene Muzychenko 2:5000/14
Рад всех приветствовать! А особенно - Eugene! Пятница октября 12 18 09:44 Eugene Muzychenko писал к All: EM> И тут мне открылось, что правила неявного преобразования в выражениях EM> в C++ до сих пор пребывают в каменном веке. Я-то об этом давно забыл, EM> уже лет двадцать используя максимальный уровень предупреждений, и EM> наивно полагая, что неявное приведение int к char было возможно EM> когда-то в 90-х, а нынче-то оно невозможно в принципе. Оказалось, что EM> очень даже возможно, поэтому для пары параметров (int, int) компилятор EM> считает "подходящими" перегруженные (int, char), и даже (char, short). EM> Как такое можно оправдать в XXI веке и профессиональном языке, я не EM> понимаю, но это факт. В результате, при наличии среди перегруженных EM> только одной безопасно подходящей к данным параметром функции, EM> компилятор все равно утверждает, что у него есть и другие варианты, и EM> поэтому я должен позаботиться об уточнениях. А explicit тут не поможет? ... Jonny wanna live
From: "Rinat H. Sadretdinow" 2:5020/620 14 Nov 2018 19:05 +0200
To: Eugene Muzychenko 2:5000/14
Hello Eugene! 14 Nov 18 15:48, you wrote to me: RS>> под локальным пользователем стабильно "Cannot find one or more RS>> components. Please reinstall the application." EM> Попробуй посмотреть в Process Monitor, на чем именно обламывается EM> студия - все ж не наугад копать. Я в виндах далеко не особо. Вот если бы в DOS, в OS/2 или в Linux тогда да, а тут мне надо конкретно пальцем указать что и как, в виндах я понимаю чуть хуже чем в балете, а в балете я вообще ничего не понимаю. RS>> понадобилось именно 2013 и 2015, хоть ты тресни! EM> Если понадобились лишь для того, чтобы собрать какой-то проект - это EM> можно сделать соответствующими версиями MSBuild. И с MSBuild я тоже дуб дубом. Знаю что такое есть, но вот с ним я далеко не на "ты". К тому же хотелось бы именно отладку в среде, пошаговую. Под пользователем "Administrator" мне всё это доступно и в 2013, и в 2015, и в 2017, но мне бы хотелось под локальным пользователем. EM> Правда, с 2017-го и он одурел - тащит с собой почти полную студию, EM> гига три... :( Да это не проблема, все три (2013, 2015 и 2017) у меня и так установлены уже полностью. Hо мне надо чтобы они работали не только под пользователем "Administrator", но и под локальным пользователем. А вот с этим как раз облом. И никакой гуголь не помогает, и любой MSDN со своими советами тоже в пролёте. Мне для IDA 7.x надо плагины пересобрать, а там надо минимум VS 2013, плюс ещё их предварительно портировать с 6.x на 7.x иначе IDA SDK их не поймёт вообще. Как временное решение я могу это всё сделать и под "Administrator", но на постоянной основе я это оставлять не хочу, я хочу как в 2005, 2008 и в 2010 иметь возможность всё делать под локальным пользователем, а обязательно под админом. Bye!