From: Альбертыч 2:5000/363 19 Dec 2021 10:09 +0200
To: Valeriya Vasina 2:5020/8912.4
Subject:
Здравствуйте, Valeriya, я тут на диван прилягу? 18 Dec 21 14:39, Valeriya Vasina wrote to Альбертыч: VV> Интересно. Также слышала о том, что была такая выставка "комтек", так VV> там тоже фидопойством занимались. Да, в 90-е эта выставка гремела. /Альбертыч ICQ 12205775
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 18 Dec 2021 15:50 +0200
To: Valeriya Vasina 2:5020/8912.4
Subject:
Разнообразно приветствую! VV> Да это уж понятно. Некогда фидопойством заниматься стало да и VV> фидошников не осталось практически. Лишь вернопреданные старейшины VV> продолжают поддерживать сеть. Понимаю, что рановато мне да и не VV> положено по правилам бурчать под нос по-старперски, но не могу не VV> сказать, что фидо тихо умирает. "Поглотил всех интернет. Ведь мы VV> растить достойную смену собираемся, а эта достойная смена не знает VV> ничего боле, кроме как бегать по улицам и заниматься всякой VV> ерундой". (Цитата из моего недопроизведения). "Hаша песня, в общем-то, спета, но мы хотим продолженья банкета" (Умка, неофициальный гимн дружественной эхи STARPER.LIMITED). https://youtu.be/60KZ9tBr9-A -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Valeriya Vasina 2:5020/8912.4 18 Dec 2021 14:39 +0200
To: Альбертыч 2:5000/363
Subject:
Hello, Альбертыч. On 18.12.2021 10:23 you wrote: А> Здравствуйте, Valeriya, я тут на диван прилягу? А> 13 Dec 21 14:27, Valeriya Vasina wrote to Michael Olshevski: MO>>> Собственно, у нас и сейчас обычно больше 10 человек приходит. MO>>> Минимум 2 раза в год -- 19 мая и 6 сентября. Hазывается это MO>>> Пионеровка и Флигелёвка. VV>> Отлично. А в каком именно городе? А> Судя по адресу, тебя интересует Москва :) Там традиционно А> собирались в Сокольниках (они же Консольники) у пруда дважды в году А> - весной и осенью. Про весну не помню, а осенняя фидопойка обычно А> была в последние выходные сентября. Имелась традиция утопления в А> пруду модема. В последние годы, насколько я знаю, народу стало А> собираться мало, да и парк уже не тот, что раньше - переместились в А> пивнушки. Да это уж понятно. Некогда фидопойством заниматься стало да и фидошников не осталось практически. Лишь вернопреданные старейшины продолжают поддерживать сеть. Понимаю, что рановато мне да и не положено по правилам бурчать под нос по-старперски, но не могу не сказать, что фидо тихо умирает. "Поглотил всех интернет. Ведь мы растить достойную смену собираемся, а эта достойная смена не знает ничего боле, кроме как бегать по улицам и заниматься всякой ерундой". (Цитата из моего недопроизведения). А> Ещё раньше в Москве была традиция собираться на Савёле в так А> называемой "вьетнамке" - кафе на рынке. Hо это уже история. Интересно. Также слышала о том, что была такая выставка "комтек", так там тоже фидопойством занимались. А> /Альбертыч ICQ 12205775 А> --- GoldED+/W32 1.1.5-1227 * Origin: Гауляйтер-гастарбайтер. А> (2:5000/363) -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Альбертыч 2:5000/363 18 Dec 2021 10:29 +0200
To: Valeriya Vasina 2:5020/8912.4
Subject:
Здравствуйте, Valeriya, я тут на диван прилягу? 13 Dec 21 14:27, Valeriya Vasina wrote to Michael Olshevski: VV> Отлично. А в каком именно городе? Пожалуй ещё добавлю. У старых фидошников в Питере сохранилась традиция собираться - этим летом встречался с ними на фидопойке. И ещё, про отношения. Спустя годы и десятилетия, я могу констатировать, что ФИДО подарило мне десятки хороших знакомых в самых разных городах, из которых многие стали друзьями, и мы с ними общаемся уже вне сети, тем более, многие её покинули. /Альбертыч ICQ 12205775
From: Альбертыч 2:5000/363 18 Dec 2021 10:23 +0200
To: Valeriya Vasina 2:5020/8912.4
Subject:
Здравствуйте, Valeriya, я тут на диван прилягу? 13 Dec 21 14:27, Valeriya Vasina wrote to Michael Olshevski: MO>> Собственно, у нас и сейчас обычно больше 10 человек приходит. MO>> Минимум 2 раза в год -- 19 мая и 6 сентября. Hазывается это MO>> Пионеровка и Флигелёвка. VV> Отлично. А в каком именно городе? Судя по адресу, тебя интересует Москва :) Там традиционно собирались в Сокольниках (они же Консольники) у пруда дважды в году - весной и осенью. Про весну не помню, а осенняя фидопойка обычно была в последние выходные сентября. Имелась традиция утопления в пруду модема. В последние годы, насколько я знаю, народу стало собираться мало, да и парк уже не тот, что раньше - переместились в пивнушки. Ещё раньше в Москве была традиция собираться на Савёле в так называемой "вьетнамке" - кафе на рынке. Hо это уже история. /Альбертыч ICQ 12205775
From: Michael Olshevski 2:5057/19.105 13 Dec 2021 19:19 +0200
To: Valeriya Vasina 2:5020/8912.4
Subject: <none>
Пpивет, Valeriya! Monday 13 December 2021 14:27, Valeriya Vasina wrote to Michael Olshevski: MO>> Собственно, у нас и сейчас обычно больше 10 человек приходит. MO>> Минимум 2 раза в год -- 19 мая и 6 сентября. Hазывается это MO>> Пионеровка и Флигелёвка. VV> Отлично. А в каком именно городе? У нас, мадемуазель, всё по старинке -- адрес соответствует месту. Самара. Мои наилучшие пожелания, Michael.
From: Valeriya Vasina 2:5020/8912.4 13 Dec 2021 14:27 +0200
To: Michael Olshevski 2:5057/19.105
Hello, Michael Olshevski. On 13.12.2021 13:33 you wrote: MO> Пpивет, Valeriya! MO> Monday 13 December 2021 00:15, Valeriya Vasina wrote to All: VV>> Пишет вам Васина Валерия Олеговна. 19.02.2001. MO> Приветствую! Проходи, бери стакан -- чай там, клюковка вон там. MO> Диван, кресло -- располагайся. Мерси в боку))). VV>> жизненным опытом. Теперь же, собственно, к делу. Правда ли, что VV>> во время расцвета фидонета собирались сисопки, поинтовки и VV>> фидопойки, состоящие из огромного количества человек? Если да, то VV>> как всё это происходило и сколько людей приходило на эти VV>> мероприятия? MO> Собственно, у нас и сейчас обычно больше 10 человек приходит. MO> Минимум 2 раза в год -- 19 мая и 6 сентября. Hазывается это MO> Пионеровка и Флигелёвка. Отлично. А в каком именно городе? VV>> что речь идёт о значках. Было ли такое? А теперь, так сказать, VV>> бонус-вопрос: действительно ли фидо являлось сплочённой и доброй VV>> сетью друзей? MO> Да нормально всё. Приходи -- увидишь 8*) Объявления о встрече MO> здесь постятся. Спасибо, но хорошо бы узнать, куда именно. Я в Москве, если что. MO> Мои наилучшие пожелания, MO> Michael. MO> --- GoldED+/W32 1.1.5-021109 * Origin: (2:5057/19.105) -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Michael Olshevski 2:5057/19.105 13 Dec 2021 13:33 +0200
To: Valeriya Vasina 2:5020/8912.4
Пpивет, Valeriya! Monday 13 December 2021 00:15, Valeriya Vasina wrote to All: VV> Пишет вам Васина Валерия Олеговна. VV> 19.02.2001. Приветствую! Проходи, бери стакан -- чай там, клюковка вон там. Диван, кресло -- располагайся. VV> жизненным опытом. Теперь же, собственно, к делу. Правда ли, что во время VV> расцвета фидонета собирались сисопки, поинтовки и фидопойки, состоящие из VV> огромного количества человек? Если да, то как всё это происходило и сколько VV> людей приходило на эти мероприятия? Собственно, у нас и сейчас обычно больше 10 человек приходит. Минимум 2 раза в год -- 19 мая и 6 сентября. Hазывается это Пионеровка и Флигелёвка. VV> что речь идёт о значках. Было ли такое? А теперь, так сказать, бонус-вопрос: VV> действительно ли фидо являлось сплочённой и доброй сетью друзей? Да нормально всё. Приходи -- увидишь 8*) Объявления о встрече здесь постятся. Мои наилучшие пожелания, Michael.
From: Oleg Redut 2:5000/111@fidonet 13 Dec 2021 10:26 +0200
To: Valeriya Vasina 2:5020/8912.4
Доброе (current) время суток, Valeriya! VV> Пишет вам Васина Валерия Олеговна. VV> 19.02.2001. Добро пожаловать. VV> получение поинта, а дальше... лёгкое недоумение, а с ним вопрос: так VV> ли всё радостно и красочно, как было описано в экслеровской книжке? Не знаю, что там в его книге. VV> что во время расцвета фидонета собирались сисопки, поинтовки и VV> фидопойки, состоящие из огромного количества человек? Если да, то как Собирались. Количество, думаю, зависело от сети, ситуации и места. Помню, в квартире у кого-то собиралось около 10 человек в одной комнате. На огонёк как раз заглянул Эрик Флетчер. Тогда я его увидел первый раз, может и единчтвенный. :-) VV> всё это происходило и сколько людей приходило на эти мероприятия? На сисопке, в однокомнатной квартире также собирались человек 15-20, уходили-приходили. Мои пойнты собирались на 9 мая в парке, человек по 10, посидеть на газоне, выпить пива. Года три подряд была такая тенденция. Как-то помогали перевезти вещи моей сестре двоюродной. Махом закидали пару машин и разгрузили на новой квартире. В освободившейся старой - посидели попили пива, пару трёхлитровых банок. Там как раз под окном ларёк был... VV> Также Экслер упоминает о том, что очень было модным иметь некую VV> табличку с адресом (поинтом или нодой), но подозреваю, что речь идёт о VV> значках. Было ли такое? Где-то было. У нас, например, была наклейка nsk.cars на машинах. По названию конференции. VV> А теперь, так сказать, бонус-вопрос: VV> действительно ли фидо являлось сплочённой и доброй сетью друзей? В целом да. Но что тогда, так и сейчас, находятся маргиналы. Которых,в общем, все терпят. :-) Что я могу еще сказать?.. Oleg ... AKA oleg(&)redut.info AKA ICQ 28852595
From: Valeriya Vasina 2:5020/8912.4 13 Dec 2021 00:15 +0200
To: All
Hello, All. Пишет вам Васина Валерия Олеговна. 19.02.2001. Немного предистории. В далёкие и чудесные школьные годы я прочитала, нет, проглотила произведение Алекса Экслера "Записки невесты программиста", уж очень тогда меня занимала айтишная тема. В книжке мне нравилось абсолютно всё: от до смешного полного делетантства героини до описаний атмосферы девяностых- нулевых годов. Помнится, больше всего меня зацепило описание такой когорты, как фидошники, но, так как я уже поняла, что книжка относительно старая, поэтому с легкостью приравняла этих людей к чему-то уже ушедшему и существующему наравне с какими-нибудь эльфами или орками. Но, когда случайно наткнулась на группу фидонета в вк и узнала, что сеть ещё жива, это произвело на меня сначала лёгкое недоумение, а затем мысль: "Ого! Да они ещё есть! Я хочу с ними познакомиться!". Соответственно, клавиатуру в руки, запрос сисопу, получение поинта, а дальше... лёгкое недоумение, а с ним вопрос: так ли всё радостно и красочно, как было описано в экслеровской книжке? Долго думала и решила обратиться к вам, знающим явно больше меня и умудрённым жизненным опытом. Теперь же, собственно, к делу. Правда ли, что во время расцвета фидонета собирались сисопки, поинтовки и фидопойки, состоящие из огромного количества человек? Если да, то как всё это происходило и сколько людей приходило на эти мероприятия? Также Экслер упоминает о том, что очень было модным иметь некую табличку с адресом (поинтом или нодой), но подозреваю, что речь идёт о значках. Было ли такое? А теперь, так сказать, бонус-вопрос: действительно ли фидо являлось сплочённой и доброй сетью друзей? (Взято, опять же, из описаний Экслера). Буду признательна любому фидбеку. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android