From: Max Vasilyev 2:5057/77 30 Nov 2018 19:43 +0200
To: Victor Sudakov 2:5005/49
Subject: 100 лет комсомолу
Hello Victor! 30 Nov 18 17:54, you wrote to me: VS> Вроде в unlimited как раз можно чесать всё. А вот разговаривать таким VS> тоном, как ты, Максим Александрович - и правда не очень желательно. VS> Хотя явного запрета вроде тоже нет. Был неправ, вспылил. WBR, Max. piwamoto!писем-нет
From: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156 12 Nov 2018 12:17 +0200
To: Nicolay Fateev 2:5023/11.158
Здpавствуй, Nicolay! Воскресенье 11 Hоября 2018 23:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.unlimited?msgid=2:5023/11.158+5be8b6d3: AH>> Продолжая аналогию: Вася кассир, он должен выдвавть по двести AH>> рублей тем, кто делает КУ. Добрый Вася иногда закрывает глаза на AH>> то, что кое-кто делает КУ недостаточно искренно, а Петя AH>> подворовывает и раздаёт деньги тем, кто вообще не делает КУ. AH>> Сплошной Плюк, Вася хороший. NF> Да, имелось в виду что и Вася, и Петя, в сущности, кассиры и раздают NF> не свои деньги. Любим мы их за то, что они плохие кассиры, неправильно выполняют должностную инструкцию. А правильно выполняют отрицательные персонажи. "Друг мой Колька", "Мальчик со шпагой" - масса тому примеров. NF> Hесколько лет назад мы практически аналогично говорили NF> о пионерской организации. Я тогда еще согласился, что дворцы пионеров NF> и кружки творчества юных, равно как и пионерские лагеря могли обойтись NF> и без пионерской организации, там скорее более нужными были NF> заводы-шефы, или как там это называлось. Hо чисто эмоционально люди NF> отождествляют свое счастливое детство и юность с той или иной NF> символикой. И в этом нет ничего плохого, у меня самого расцветают в NF> душе незабудки когда вспоминаю позывные по радио "в эфире пионерская NF> зорька!", даже несмотря на то, что в свое время я ненавидел эту NF> передачу, потому как ненавидел рано просыпаться :-) Мне хватало и самодельного счастья. Играть в войнушку и гонять мяч по двору было интереснее, чем принимать участие в Зарнице и Клубе Кожаный Мяч. В радиокружок я тоже ходил недолго, собираться у нас дома было веселее. С уважением - Alexander
From: Michael Olshevski 2:5057/19.105 12 Nov 2018 01:37 +0200
To: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156
Пpивет, Alexander! Monday 12 November 2018 00:13, Alexander Hohryakov wrote to Michael Olshevski: AH> Hе по мне такое времяпровождение: голова переполняется впечатлениями, Hикто не мешает приехать, встретиться с конкретным знакомым, выпить чарку, попеть песню и уехать. Мы примерно так и делаем: приезжаешь к конкретному времени, слушаешь именно то что хочешь и уезжаешь. Именно за желаемой эмоцией. Мои наилучшие пожелания, Michael.
From: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156 06 Nov 2018 19:23 +0200
To: Michael Olshevski 2:5057/19.105
Здpавствуй, Michael! Вторник 06 Hоября 2018 14:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.unlimited?msgid=2:5057/19.105+5be16d61: MO>>> Два миро -- два Шапиро, угу. AH>> Так оно и есть. Мы приводим друг другу примеры из своей жизни и AH>> друг друга не понимаем. MO> Почему же, я тебя прекрасно понимаю. И Володю тоже. Просто понять не MO> означает принять. Так прекратим эту бесполезную дискуссию. Мне неприятно вспоминать тот ВЛКСМ, с которым приходилось взаимодействовать. С уважением - Alexander
From: Michael Olshevski 2:5057/19.105 29 Oct 2018 19:23 +0200
To: All
Пpивет, All! С праздником, беспокойные сердца! Мои наилучшие пожелания, Michael.
From: Sergey Sryvkin 2:4616/65 10 Oct 2018 17:38 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1
Subject: Этот день в истории Фидо
Привет Vladimir Fyodorov! .. Сижу я как-то, слушаю Beatles, а тут слышу: 21 год - маловато, как для старпера :-) VF> Сен 25 1997. Создана эхоконференция STARPER.UNLIMITED. VF> С днём рождения, эха! -- С уважением - добрый (не ко всем) Сиба. [Team Пикник] ... Hе говори с тоской "не пьем", но с благодарностию - "Пили!" ...
From: Sergey Bavshin 2:5020/2141.439 06 Sep 2018 22:47 +0300
To: Dmitry Kabanov 2:5026/99.3
Subject: За что сегодня ...
Hello, Dmitry Kabanov. On 06.09.18 18:28 you wrote: MO>>> С 1 сентября всех! Дедов и прадедов, пап и мам ну и мелких, MO>>> конечно! SB>> Спасибо, взаимно! DK> хорошая попытка, но нет..я родитель :-/ А я и отец и дед. -- С уважением. Сергей. AKA 2:5020/2140.94
From: Aleksey Matyuk 2:5020/8912 09 Aug 2018 17:00 +0300
To: Victor Sudakov 2:5005/49
Subject: день выхода на пенсию
__==~~ Привет, Victor! ~~==__ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 09 Авг 18 09:33, ты писал(а) мне: VS> Я уже писал, что мозг реагирует на нехватку VS> кислорода не ощущением удушья, а другим VS> образом. Можно спросить альпинистов - они не VS> испытывают удушья, высотная болезнь ощущается VS> иначе: учащенное сердцебиение, головокружение, VS> сонливость... Понятно, спасибо за разъяснение... VS> Их много разных. Те что видел я - стоит VS> огромный баллон со сжиженным хладоном. А, значит действительно некая опасность есть... MODEM: 8-495-597-0680 (CM), freqs, new links/points VOICE: 8-495-597-4144
From: Victor Sudakov 2:5005/49 09 Aug 2018 05:33 +0300
To: Aleksey Matyuk 2:5020/8912
Dear Aleksey, 09 Aug 18 04:25, you wrote to me: NF>>> Жертва, которая корчится от удушья - это считается недостатком NF>>> или как? VS>> Ощущение удушья вызывается повышенным содержанием углекислого VS>> газа. В камере углекислого газа изначально нет, и умерщвляемый не VS>> успеет надышать его достаточное количество для дискомфорта. AM> Это какого размера должна быть камера, чтобы "пациент" не успел AM> надышать углекислого газа достаточное количество для дискомфорта? Нужно наладить газообмен в камере. Почитай про устройство suicide bags. AM> И почему ощущение удушья не возникает при отсутствии кислорода, но при AM> наличии другого газа (азот, и пр.)? Ведь у мозга начинается нехватка AM> кислорода... Я уже писал, что мозг реагирует на нехватку кислорода не ощущением удушья, а другим образом. Можно спросить альпинистов - они не испытывают удушья, высотная болезнь ощущается иначе: учащенное сердцебиение, головокружение, сонливость... VS>> В атмосфере инертного газа наступает потеря сознания примерно VS>> через минуту. Минут через 5-10 наступает смерть мозга. Собственно VS>> в этом опасность помещений, в которых например сработала система VS>> газового пожаротушения: AM> А каким образом работает система газового пожаротушения? Их много разных. Те что видел я - стоит огромный баллон со сжиженным хладоном. AM> Там же, вроде, как раз углекислый газ применяют? AM> (раньше применяли хладон, кажется, но давно уже не применяют). В огнетушителях может и углекислый газ, а в стационарных системах по-моему хладон. Специально только что спросил - у нас в аппаратной "Дома нефти" хладон. AM> Или я ошибаюсь? Какой тогда там применяется газ? Бывают разные для разных применений, вплоть до водяного пара на кораблях. Судаков Виктор Анатольевич, Томск
From: Aleksey Matyuk 2:5020/8912 09 Aug 2018 04:31 +0300
To: Nicolay Fateev 2:5023/11.158
Subject: windows 10 достала - живет своей жизнью
_../++==""^^~~ Привет, Nicolay! ~~^^""==++\.._ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 13 Июл 18 09:51, ты писал(а) All: NF> Ночью просыпается и начинает что-то делать, Обновляться, вестимо? :-) NF> И еще непонятно, почему она просыпается так часто, неужели нельзя один NF> раз проснуться, сделать все, что требуется и больше не просыпаться до NF> следующей ночи? Обновления проверяет :) NF> Зачем оно каждое задание планирует на свое время - непонятно, NF> идиотизм какой-то. Я уже полгода как забил на попытки совладать с Windows 10, и теперь если вижу её - просто делаю "FORMAT C:" и ставлю Windows 7. Data phone: 8-495-597-0680 (CM). New points and links are welcome! Voice phone: 8-495-597-4144 E-mail: soft-cat@mail.ru