From: Michael Olshevski 2:5057/19.105 28 May 2019 17:24 +0300
To: Sergey Bavshin 2:5020/2141.439
Subject: За что сегодня выпить?
Пpивет, Sergey! Tuesday 28 May 2019 12:28, Sergey Bavshin wrote to Michael Olshevski: SB> Это сугубо личное ИМХО, но я его выскажу. Машина, без Маргулиса и SB> Подгородецкого(особенно), уже не Машина. Hу коли так рассуждать, то после "Солнечного острова" они вообще ни одного медляка не сделали 8*) А на мой взгляд как раз зашибись, что и Подгородецкий, и Маргулис занимали свои ниши и были именно их песни, но при этом и Петя уходил-приходил, и Женя, а Машина всё равно оставалась и песни новые рождались. Hекий иммунитет отработался. И на сайте о них, кстати, очень мило. А такое жжж -- оно ведь всегда неспроста. ...Вот если Кутиков с Макаревичем ещё уйдут -- тогда да. Мои наилучшие пожелания, Michael.
From: Vitaliy Geydeko 2:5064/54.2 25 Mar 2019 16:31 +0200
To: Michael Olshevski 2:5057/19.105
Subject: Помогите советом
Привет, Michael! 25 Мар 19 12:21, ты писал(а) Sergey Uspensky: MO> ...Вот как из интерната вытаскивать и уговаривать -- не подскажу. через специалиста по социльной работе заведения помоему. у меня друг допек мать, а потом она его забрала но ему там сказали еещ раз к нам попадешь - все! тоесть надо родственику писать/собрать документы и снимать опеку с директора нас себя. мне кажется проще задать этот вопрос по телефону. Vitaliy ... np:АЛЕКСАНДР СЕРОВ - МУЗЫКА ВЕНЧАЛЬНАЯ (Dorognoe)
From: Michael Olshevski 2:5057/19.105 25 Mar 2019 12:21 +0200
To: Sergey Uspensky 2:5020/1906.49
Пpивет, Sergey! Monday 25 March 2019 07:36, Sergey Uspensky wrote to All: SU> Как этого избежать, самому стать опекуном и признать ее недееспособной? Зачем? У меня дальний родственник с отцом в момент просветления у отца просто пошли и оформили дарственную на квартиру и автомобиль. Потом до смерти за ним он ухаживал, натерпелся прилично. Если недееспособность/опекунство и оформляли, то сильно позже. ...Вот как из интерната вытаскивать и уговаривать -- не подскажу. Мои наилучшие пожелания, Michael.
From: Vitaliy Geydeko 2:5064/54.2 25 Mar 2019 11:09 +0200
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Привет, Cheslav! 25 Мар 19 08:10, ты писал(а) Sergey Uspensky: CO> Всё. Да, медосмотр бесплатный, как и всё остальное. не все. госпошлина в суд. но это копейки у меня наоборот надо. востанавление 2 лицам. одно из них уже в ПHИ. сходил в общество инвалидов. юрист сказала что меня ждет, сказала что может помочь но за каждое слушанье - 15 000 Vitaliy ... np:DR JINGLE 11 (Dorognoe)
From: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156 16 Mar 2019 11:46 +0200
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Subject: 100 лет комсомолу
Здpавствуй, Stas! Суббота 16 Марта 2019 12:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://starper.unlimited?msgid=2:460/5858+5c8cc3fc: DK>>>>> 14 марта -15 это такая весна,да? :-) AH>>>> У нас с утра было -9, завидуй. А лето было таким: AH>>>> http://pics.rsh.ru/img/Schnee_3x5wyhgq.jpg Каким-то будет AH>>>> следующее... SM>>> Мне уже как-то и неудобно стало писать о погоде в Крыму. ;) AH>> Сугробы??? SM> За окном солнечно и +14. ;) Сегодня и у нас солнечно и +5. Континентальный климат, однако. С уважением - Alexander
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 28 Feb 2019 22:18 +0200
To: Denis Mosko 2:5023/24.1315
Hi, Denis! 28 фев 19 17:19, Denis Mosko -> All: DM> C 1-ым Днём весны, Фидошник! Не торопимся жить. Это только завтра. ;) Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Sergey Bavshin 2:5020/2141.439 17 Feb 2019 07:56 +0200
To: Michael Olshevski 2:5057/19.105
Hello, Michael Olshevski. On 16.02.19 17:52 you wrote: AH>>> Hо пьют его, как заметил Экзюпери, не ради низких истин, а ради AH>>> нас возвышающего обмана. SB>> А алкоголь и есть обман самого себя на некоторое время. MO> Точнее, обман самоконтроля. Вот истина наружу и лезет безудержно, MO> как ребёночек 0) Ага, как-то так. -- С уважением. Сергей Бавшин. Ярославль. AKA 2:5020/2140.94
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 14 Feb 2019 10:33 +0200
To: Michael Olshevski 2:5057/19.105
Subject: Всех -- с днём фрилансера!
Привет, Michael! 14 фев 19 12:25, Michael Olshevski писал(а) к All: MO> Собственно, сабж. И всем причастным побольше бонусов и поменьше MO> гонений, чтоб не кончить как отец-покровитель. А ещё в этот день в 1946 году был запущен первый реально работающий электронный компьютер ENIAC! * Оригинал написан в SMR.GENERAL * Скопировано в STARPER.UNLIMITED * Скопировано в STARPER.LIMITED С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Victor Sudakov 2:5005/49 09 Feb 2019 07:15 +0200
To: Max Vasilyev 2:5057/77
Subject: Детсады (Было: Умер Антон Гавриленко)
Dear Max, 08 Feb 19 22:54, you wrote to me: VS>> Вот садисты. Hет чтобы ввести правило в группе босиком ходить, VS>> что и полезнее и гигиеничнее тапок (фу). MV> По холодным полам? Если в детском саду очень холодные полы, то это непорядок. Потому что дети на этих полах во время игры сидят и иногда даже лежат. Если пол настолько холодный или вдоль него такие сквозняки, что сидеть и лежать нельзя, можно ввести временный запрет и на босоногость, но это будет 3-4 месяца в году максимум. А если сидеть-лежать можно, то можно и босиком ходить. MV> А что потом родятелям про сопли и прочие радости от замерзания MV> говорить? А с родителями нужно вести просветительскую работу. "Сопли" передаются вирусами через воздух, а не ногами и полами, и восприимчивость к вирусам зависит от состояния иммунитета. В моей семье дети ходят босиком дома круглый год, а летом иногда и не дома, и "соплями" не болеют (точнее ОРЗ случается иногда, когда явно заражаются в детском учреждении или от нас). Опять же, если в саду такой холод, что от "замерзания" нужно кутаться, то это непорядок и надо принимать меры. Это не может быть постоянной ситуацией. Судаков Виктор Анатольевич, Томск
From: Max Vasilyev 2:5057/77 08 Feb 2019 20:54 +0200
To: Victor Sudakov 2:5005/49
Subject: Умер Антон Гавриленко
Hello Victor! 09 Feb 19 00:05, you wrote to Michael Olshevski: VS> Вот садисты. Hет чтобы ввести правило в группе босиком ходить, что и VS> полезнее и гигиеничнее тапок (фу). По холодным полам? А что потом родятелям про сопли и прочие радости от замерзания говорить? WBR, Max. piwamoto!писем-нет