From: Oleg Nazaroff 2:5023/24.3992 04 Feb 2022 19:02 +0200
To: Oleg Nazaroff 2:5023/24.3992
Subject: Android soft
Hello, Oleg Nazaroff. On 04.02.22 14:52 you wrote: ON> Hello! .    ,       20  ON>    ;)   -     ON> Aftershock  HotdogEd??   , Oleg Nazaroff, ON> ex.2:50/700 ;) --- wfido * Origin:   http://wfido.ru ON> (2:5023/24.3992) Нету у меня компа ;) лет 10 как нету, и даже не предполагается. И винды, соответственно, тоже. Забыл как страшный сон ;) -- ex. 2:50/700 ;)
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 04 Feb 2022 19:42 +0200
To: Oleg Nazaroff 2:5023/24.3992
Разнообразно приветствую! ON> Нету у меня компа ;) лет 10 как нету, и даже не предполагается. И ON> винды, соответственно, тоже. Забыл как страшный сон ;) Ну тогда разбирайся с хотдогом. Что непонятно - можешь спрашивать, я с ним более-менее дружу. То, что лишние абзацы квоты можно просто смахивать в сторону пальцем, догадался? А что для ответа на письмо нужно нажать значок конвертика? -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 04 Feb 2022 16:52 +0200
To: Oleg Nazaroff 2:5023/24.3992
Разнообразно приветствую! ON> Мда. Никогда б не подумал, что первую мессагу в фидо спустя 20 лет ON> напишу в браузере ;) Ты бы ещё через BBS написал :) Впрочем, это тоже возможно, без шуток. ON> Есть ли какие-то варианты кроме заброшенных авторами Aftershock и ON> HotdogEd?? Ну, хотдог хотя и давно не обновлялся, отлично работает, и у него такое количество удобных фич, что другим фидо-редакторам и не снилось. Жаль только нет подробной доки, и эти фичи приходится иногда опытным путём находить :) А вопрос именно про андроидный софт? Тогда по большому счёту ничего больше нет. Для десктопов, конечно, выбор побогаче будет. -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 06 Nov 2021 14:54 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2
Subject: Тормоза
Hi Vladimir! 03 ноября 2021 19:52, Vladimir Fyodorov писал Dmitri Kamenski: VF>>> И это ещё не долго, бывает, дольше ждёшь... DK>> Может. Но не раньше понедельника :-) VF> Понедельник уже два раза прошёл. Может, таки попуржишь? Я никогда не пуржил базу. Да и, как говорится, на скорость это не влияет. Сейчас пишет что страница сгенерирована за 1.2 сек... Bye Vladimir!
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 06 Nov 2021 16:43 +0200
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Разнообразно приветствую! DK>>> Может. Но не раньше понедельника :-) VF>> Понедельник уже два раза прошёл. Может, таки попуржишь? DK> Я никогда не пуржил базу. Да и, как говорится, на скорость это не DK> влияет. Сейчас пишет что страница сгенерирована за 1.2 сек... Наверное, там не пуржинг, а переиндексация или что-то вроде того. Не помню точно, но Макс Лушников что-то такое делал, когда база начинала сильно тормозить. В понедельник гляну, стало ли лучше. Спасибо. -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 08 Oct 2021 12:31 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1
Hi Vladimir! 07 октября 2021 14:21, Vladimir Fyodorov писал All: VF> В последнее время что-то эхотаг сильно тормозит. Может, попуржить там VF> или переиндексировать чего надо? VF> === VF> Страница сгенерирована за 7.8624129295349 секунд. 2689368 сообщений в VF> 1151 конференциях. VF> === VF> И это ещё не долго, бывает, дольше ждёшь... Может. Но не раньше понедельника :-) Bye Vladimir!
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 08 Oct 2021 12:44 +0300
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Разнообразно приветствую тебя, Dmitri! 08 Октября 2021, Dmitri Kamenski писАл к Vladimir Fyodorov следующее: VF>> В последнее время что-то эхотаг сильно тормозит. Может, попуржить VF>> там или переиндексировать чего надо? DK> Может. Но не раньше понедельника :-) Ничего страшного, не горит. Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Мачо, мачо... А сама чё?
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.1 07 Oct 2021 14:21 +0300
To: All
Разнообразно приветствую тебя, All! В последнее время что-то эхотаг сильно тормозит. Может, попуржить там или переиндексировать чего надо? === Страница сгенерирована за 7.8624129295349 секунд. 2689368 сообщений в 1151 конференциях. === И это ещё не долго, бывает, дольше ждёшь... Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Одним коннектом сыт не будешь
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 02 Oct 2021 08:16 +0300
To: Aleksey Titov 2:5023/24.3953
Subject: Софт по фидо
Разнообразно приветствую! AT> Я же не сказал что прога плохая, просто не догоняю что туда AT> вписать надо, напр., DNS адрес узла и ФИО босса Для начала перестань топ-квотить, в Фидо это не принято. А DNS и прочее это от лукавого :) ЗЫ. Ты про fidoip или про Кубик? В любом случае DNS адрес узла будет wfido.ru (если ты подключаешься к 2:5023/24), а ФИО босса любое, хоть Дмитрий Каменский. -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Aleksey Titov 2:5023/24.3953 02 Oct 2021 07:33 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2
Hello, Vladimir! Я же не сказал что прога плохая, просто не догоняю что туда вписать надо, напр., DNS адрес узла и ФИО босса VF> Разнообразно приветствую! AT>> Не могу через куьик приконнектиться, что-то данных не хватает VF> Вроде всё работает. VF> -- VF> Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. С наилучшими пожеланиями, Aleksey Titov.