From: Alexander Bolychev 2:5023/24.3614 11 Nov 2018 06:13 +0200
To: Andrew Ivanov 2:5023/24.3586
Subject: InterSquish bugs
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 31 Oct 2018 17:28 +0200
To: Andrew Ivanov 2:5023/24.3586
Hi Andrew! 29 октября 2018 23:50, Andrew Ivanov писал Dmitri Kamenski: AI> Второй фикс (поддержка сабжей в UTF-8): AI> https://github.com/SlimShaggy/InterSquish/releases/tag/2.0.5.23 Через пару часов поставлю. Bye Andrew!
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.2 16 Oct 2018 00:34 +0300
To: Alexander Fyodorov 2:5023/12
Subject: Эхи
Hello, Alexander Fyodorov. On 15.10.18 23:10 you wrote: DK>>>> сообщения, к примеру, за 2001 и за 2005 год. Читать подобное DK>>>> безобразие последовательно будет просто невозможно. AI>>> А что, при выборке из базы wfido не сортирует сообщения по дате? DK>> При выборке сортировка выполняется по id. Сортировки по _дате DK>> создания сообщения_ нет. AF> Дурацкий вопрос - а линкануть базу и уже потом экспортировать? Я AF> за давностью лет не помню, реиндексится ли сквишовая база или нет. AF> Обычный мсг-каталог реиндексится средствами голдеда одним AF> нажатием. Вот сквиш... Сквиш здесь не причём. Сначала ресканю сам для себя твои базы в исходящие pkt, затем перловым скриптом готовлю из pkt xml. И в итоге xml запихиваю в mysql базу. Так работает wfido. На последнем этапе имеется проблема. В теории придумал как решить данную багофичу. Попробую реализовать ближе к выходным, как вернусь из 5020. AF> Hе. Hе реиндексится. Попробовал вот прямо сейчас, на этой эхе. AF> Правда у меня тут 20 мессаг и есс-но без дырок и все по порядку. AF> Ща попробую на какой-нибудь старой... У меня есть утилита для сортировки сквиша и джема по дате, но она в данном случае бесполезна. --
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 15 Oct 2018 10:03 +0300
To: Andrew Ivanov 2:5023/24.3586
Hi Andrew! 15 октября 2018 09:03, Andrew Ivanov писал Dmitri Kamenski: DK>> squish -> pkt -> xml -> mysql. Дело в том что в проекте wfido DK>> скрипт написан таким образом, что не смотрит дату, а DK>> последовательно из каталога обрабатывает xml'ки созданные из DK>> pkt'шек. Получается мешанина по датам. Рядом могут оказаться DK>> сообщения, к примеру, за 2001 и за 2005 год. Читать подобное DK>> безобразие последовательно будет просто невозможно. AI> А что, при выборке из базы wfido не сортирует сообщения по дате? При выборке сортировка выполняется по id. Сортировки по _дате создания сообщения_ нет. Bye Andrew!
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 15 Oct 2018 07:34 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:50/15.2
Hi Vladimir! 15 октября 2018 06:46, Vladimir Fyodorov писал Dmitri Kamenski: AF>>> зы просто спросил, потому как хочу ру.випон оживить, контингент AF>>> подтягиваю из старых подписчиков. Могу и сам им архивы AF>>> скидывать, но у меня ведь обычная сквиш-база, к ней софт AF>>> потребен. А на сайте оно вроде как ловчее сделано? DK>> На forum.wfido.ru могу залить хоть сейчас. А с самим wfido.ru DK>> есть небольшая проблема. При заливании все сообщения хаотически DK>> перемешиваются по дате :-) Нужно подумать... VF> А что там за база? Для сквиша я находил хорошую сортировочную утилиту. squish -> pkt -> xml -> mysql. Дело в том что в проекте wfido скрипт написан таким образом, что не смотрит дату, а последовательно из каталога обрабатывает xml'ки созданные из pkt'шек. Получается мешанина по датам. Рядом могут оказаться сообщения, к примеру, за 2001 и за 2005 год. Читать подобное безобразие последовательно будет просто невозможно. Bye Vladimir!
From: Andrew Ivanov 2:5023/24.3586 14 Oct 2018 23:17 +0300
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Hello, Dmitri! You wrote to Andrew Ivanov on 14 Oct 18 22:56:37: AI>> Есть еще FIDOquoter AI>> (http://lnfm1.sai.msu.ru/~leo/FIDOquoter/FIDOquoter/Blog/Zapisi/2015/1 AI>> 2/21_Otrazenia_v_vode.html) - вроде бы форк ftnQuoter'а с расширенными AI>> возможностями. Hа моей версии TB 52.9.1 он даже кое-как работает AI>> (требует запуска от админа и не сохраняет половину настроек). Hо AI>> квотер в FidoLook мне нравится больше, потому что он умеет AI>> автоматически отрезать приветствие и подпись. Вообще FidoLook оказался AI>> очень удобной штукой. Правда, сильно не хватает карбонки. DK> В стародавние времена попадался ЧАВО: как прикрутить карбонку к DK> фидолуку... DK> Или я путаю с фтнквотером? Скорее всего путаешь. Возможно, вот с этим: http://vp.propush.ru/index.php?q=node/13 (искать по строке "Как настроить карбонку в mozilla thunderbird"). В Windows Mail крайне убогие правила для ньюсгрупп - можно только помечать или удалять сообщения, копировать в другие папки нельзя. -- With best regards, Andrew Ivanov
From: Andrew Ivanov 2:5023/24.3586 14 Oct 2018 22:28 +0300
To: Sergey Anohin 2:5034/10.1
Hello, Sergey! You wrote to Andrew Ivanov on 14 Oct 18 17:38:06: SA> Кстати Позитурин раньше поддерживал ftn like quoting plugin для SA> громоптицы, но потом устал поддерживать. Оно ломалось после каждого SA> апдейта громоптицы ) Есть еще FIDOquoter (http://lnfm1.sai.msu.ru/~leo/FIDOquoter/FIDOquoter/Blog/Zapisi/2015/12/21_Otrazenia_v_vode.html) - вроде бы форк ftnQuoter'а с расширенными возможностями. Hа моей версии TB 52.9.1 он даже кое-как работает (требует запуска от админа и не сохраняет половину настроек). Hо квотер в FidoLook мне нравится больше, потому что он умеет автоматически отрезать приветствие и подпись. Вообще FidoLook оказался очень удобной штукой. Правда, сильно не хватает карбонки. -- With best regards, Andrew Ivanov
From: Alexander Fyodorov 2:5023/12 14 Oct 2018 22:17 +0300
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Subject:
Привет Dmitri! Как то 14 Oct 18,в 21:52, Dmitri Kamenski писал(а) к Alexander Fyodorov: AF>> 2/24 - Дим, ты на сайте будешь разворачивать остальные архивные эхи AF>> которые я сливал? DK> AF>> Hу, кроме талка. DK> AF>> Там випон, ру.авиэйшн... DK> DK> Да. Отлично. Alexander
From: Andrew Ivanov 2:5023/24.3586 14 Oct 2018 12:09 +0300
To: Sergey Anohin 2:5034/10.1
Hello, Sergey! You wrote to Andrew Ivanov on 14 Oct 18 00:41:06: AI>> было бы полезно - тогда можно было бы использовать последние версии AI>> Thunderbird. А вот ломающиеся сабжи с вопросительным знаком думаю AI>> починить, как будет свободное время. SA> Такое тоже в фидогейте было, там вроде чарсет не вставлялся в тему, оно SA> же там должно быть вида: SA> =?windows-1251?B?SOXz5uXr6CDu7//y/Dog/+n24CDi8ez/8urzLCDq7vLr5fL7LCD2++ SA> /r//Lg?= Это у тебя B-кодировка, когда строка конвертируется в Base64. А InterSquish использует Q-кодировку (модифицированный Quoted-Printable): =?koi8-r?Q?telnet=20=DC=C8=C9?= Тут сабж "telnet эхи". Как видишь, латиница остается как есть, а кириллица и некоторые символы, в том числе пробел, представляется hex-кодами. InterSquish преобразовывал в hex просто все символы с кодами больше 127, не учитывая оговорку в RFC 2047 про "некоторые символы", которые в обычном Quoted-Printable не кодируются, а здесь должны. В частности, это относится к вопросительному знаку, который является разделителем в кодовом слове (в примере выше видно 4 вопросительных знака-разделителя). SA> Кстати а вроде в громоптице нет CP866 или KOI-8 или интерсквиш умеет SA> cp1251? KOI8-R там выпилили из UI, но редактированием prefs.js можно его выставить. -- With best regards, Andrew Ivanov
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 13 Oct 2018 08:26 +0300
To: Andrew Ivanov 2:5023/24@fidonet
Hi Andrew! 13 октября 2018 01:33, Andrew Ivanov писал All: AI> Подключился через Thunderbird и нашел сразу два бага в InterSquish :) И это просто прекрасно! :-) Когда ждать фиксы? Bye Andrew!