From: Alexander Bolychev 2:5023/24.3614 11 Nov 2018 06:13 +0200
To: Andrew Ivanov 2:5023/24.3586
Subject: InterSquish bugs
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 31 Oct 2018 17:28 +0200
To: Andrew Ivanov 2:5023/24.3586
Hi Andrew! 29 октября 2018 23:50, Andrew Ivanov писал Dmitri Kamenski: AI> Второй фикс (поддержка сабжей в UTF-8): AI> https://github.com/SlimShaggy/InterSquish/releases/tag/2.0.5.23 Через пару часов поставлю. Bye Andrew!
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.2 16 Oct 2018 00:34 +0300
To: Alexander Fyodorov 2:5023/12
Subject: Эхи
Hello, Alexander Fyodorov. On 15.10.18 23:10 you wrote: DK>>>> сообщения, к примеру, за 2001 и за 2005 год. Читать подобное DK>>>> безобразие последовательно будет просто невозможно. AI>>> А что, при выборке из базы wfido не сортирует сообщения по дате? DK>> При выборке сортировка выполняется по id. Сортировки по _дате DK>> создания сообщения_ нет. AF> Дурацкий вопрос - а линкануть базу и уже потом экспортировать? Я AF> за давностью лет не помню, реиндексится ли сквишовая база или нет. AF> Обычный мсг-каталог реиндексится средствами голдеда одним AF> нажатием. Вот сквиш... Сквиш здесь не причём. Сначала ресканю сам для себя твои базы в исходящие pkt, затем перловым скриптом готовлю из pkt xml. И в итоге xml запихиваю в mysql базу. Так работает wfido. На последнем этапе имеется проблема. В теории придумал как решить данную багофичу. Попробую реализовать ближе к выходным, как вернусь из 5020. AF> Hе. Hе реиндексится. Попробовал вот прямо сейчас, на этой эхе. AF> Правда у меня тут 20 мессаг и есс-но без дырок и все по порядку. AF> Ща попробую на какой-нибудь старой... У меня есть утилита для сортировки сквиша и джема по дате, но она в данном случае бесполезна. --
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 15 Oct 2018 10:03 +0300
To: Andrew Ivanov 2:5023/24.3586
Hi Andrew! 15 октября 2018 09:03, Andrew Ivanov писал Dmitri Kamenski: DK>> squish -> pkt -> xml -> mysql. Дело в том что в проекте wfido DK>> скрипт написан таким образом, что не смотрит дату, а DK>> последовательно из каталога обрабатывает xml'ки созданные из DK>> pkt'шек. Получается мешанина по датам. Рядом могут оказаться DK>> сообщения, к примеру, за 2001 и за 2005 год. Читать подобное DK>> безобразие последовательно будет просто невозможно. AI> А что, при выборке из базы wfido не сортирует сообщения по дате? При выборке сортировка выполняется по id. Сортировки по _дате создания сообщения_ нет. Bye Andrew!
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 02 Oct 2018 16:51 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:50/15.2
Subject: Хотелки
Hi Vladimir! 29 сентября 2018 16:32, Vladimir Fyodorov писал Dmitri Kamenski: VF>>> Ещё, нельзя ли прикрутить какую-нибудь кнопочку или что-то в VF>>> этом духе, чтобы находясь в непубличной части, получать ссылку VF>>> на письмо в публичной части? DK>> Думаю :-) VF> Я подожду. Готово. Bye Vladimir!
From: Sergey Anohin 2:5034/10.1 05 Sep 2018 13:46 +0300
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Subject: Баг эхотага: 301 редирект на авторизацию
Hello, Dmitri! SA>> Расскажи плз, какие куски кода править? В структуре базы есть правки? DK> Куски нужно еще вспомнить... В структуре нет. Правка только в селектах. что-то должно быть поменяно в settings.php и lib.php поди С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
From: Andrew Ivanov 2:5023/24.3586 04 Sep 2018 09:50 +0300
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Hello, Dmitri Kamenski. On 9/4/18 09:29 you wrote: DK> Мне бы exe'шник ;-) А твой экзешник из какой версии исходников собран? Судя по особенностям бага с сабжем - явно не из последней. В последней мне попалось несколько сомнительных правок, которых лучше бы не было. Поэтому мне как-то стремно из нее экзешник собирать - как бы багов больше не стало. Там есть более старая версия в архиве IS.rar - может у тебя она? -- With best regards, Andrew Ivanov
From: Sergey Anohin 2:5034/10.1 30 Aug 2018 09:34 +0300
To: Andrew Ivanov 2:5023/24.3586
Subject: Папка Outbox на wfido.ru
Hello, Andrew! SA>> У меня написано "Нет неотправленных исходящих писем." То есть это SA>> по-русски исходящие, но не отправленные :) AI> А как сделать, чтобы письмо оттуда отправилось? А то с 22:16 - больше 3 часов уже там лежит. Понять бы как письмо ваще туда попадает )) С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
From: Andrew Ivanov 2:5023/24.3586 29 Aug 2018 22:35 +0300
To: Sergey Anohin 2:5034/10.1
Hello, Sergey! You wrote to Andrew Ivanov on 29 Aug 18 08:57:16: SA> С++ не умеешь? :) Кроме C# ни на чем не писал (Delphi в институте 12 лет назад не в счет)) With best regards, Andrew Ivanov
From: Sergey Anohin 2:5034/10.1 29 Aug 2018 09:31 +0300
To: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1
Hello, Dmitri! SA>> Вроде не прокатило :( Попробуй у меня 5034.ru/wfido только у меня там SA>> все сильно тормозит поначалу Сделал изменения все какие в пулл SA>> реквесте руками DK> А тормозит по началу (после логина) по причине создания временной таблицы temp для карбонки. Интересно, можно ли ее в памяти создавать? :) Но у меня врядли, у меня рамы мало, пока оно просрется... С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.