From: Alex Korchmar <1187514914@ddt.demos.su> 29 Mar 2021 09:21 +0300
To: Eugene Grosbein grosbein.net
Subject: ну вот и ффсе, Дружок!
From: Alex Korchmar Eugene Grosbein wrote: EG> Это ты щас не шутканул, а реально не в курсе? Реально. Мне чего, всех богатых жыдофф помнить, что-ли? Со мной все равно не поделятся. >> WhatsApp was founded by Brian Acton and Jan Koum, А, это который всех пользователей своего всосапа продал пейсбуку и сделался таки миллиардером, но до конца жизни прикованным к пейсбуку, а то ж миллиард не отдают? Hеплохо, неплохо. Правда, все равно неясно, нахрена ему freebsd. Пейсбуку точно низачем не надо. AK>> А нетап получит свою пользу не от zfs, а от каких-нибудь банальных AK>> исправлений критичных багов в сетевом стеке. EG> Для банальных исправлений не надо столько донатить. это ж годовая зарплата разработчика в US, в лучшем случае. Ровно столько и надо. Иначе банальные исправления будут, как у вас всьо - через год, когда и если уговоришь что проблема вообще требует решения. Пользователи нетхапа так долго терпеть глюки вемборды не будут. Интересно, что у вас "sponsored by" сам нетхап? > Alex
From: Eugene Grosbein grosbein.net 29 Mar 2021 07:42 +0300
To: Alex Korchmar ddt.demos.su
Subject: ну вот и ффсе, Дружок!
28 марта 2021, воскресенье, в 19:47 NOVT, Alex Korchmar написал(а): AK>>> там одному приличному разработчику на еду не хватит. Hетаппа не AK>>> заинтересована AK>>> в zfs, скорее она заинтересована чтоб та zfs сдохла побыстрее. EG>> И поэтоум NetApp донатит FreeBSD больше всех, кроме Коума. AK> ну так это потому что остальным и этих копеек жаль. Кроме какого-то богатого AK> еврея, непонятно зачем поддерживающего ту фигню. Это ты щас не шутканул, а реально не в курсе? > WhatsApp was founded by Brian Acton and Jan Koum, former employees of Yahoo! AK> А нетап получит свою пользу не от zfs, а от каких-нибудь банальных AK> исправлений критичных багов в сетевом стеке. Для банальных исправлений не надо столько донатить. Eugene
From: Alex Korchmar <1187514913@ddt.demos.su> 28 Mar 2021 19:47 +0300
To: Eugene Grosbein grosbein.net
Subject: ну вот и ффсе, Дружок!
From: Alex Korchmar Eugene Grosbein wrote: AK>> там одному приличному разработчику на еду не хватит. Hетаппа не AK>> заинтересована AK>> в zfs, скорее она заинтересована чтоб та zfs сдохла побыстрее. EG> И поэтоум NetApp донатит FreeBSD больше всех, кроме Коума. ну так это потому что остальным и этих копеек жаль. Кроме какого-то богатого еврея, непонятно зачем поддерживающего ту фигню. А нетап получит свою пользу не от zfs, а от каких-нибудь банальных исправлений критичных багов в сетевом стеке. Им вполне хватит такого который есть, поскольку для веб-морды ничего больше и не надо, но с rce жить было бы неудобненько. Вот и платят ровно столько, сколько это стоит. Так себе, в общем, "поддержка" - надо бы поднять бумажки, и посмотреть - это хоть больше чем мы им в год платим? > Alex
From: Eugene Grosbein grosbein.net 28 Mar 2021 10:14 +0300
To: Alex Korchmar ddt.demos.su
Subject: ну вот и ффсе, Дружок!
27 марта 2021, суббота, в 18:04 NOVT, Alex Korchmar написал(а): EG>> Я не знаю, откуда ты взял эту цифру и не склонен тебе верить на слово, AK> возьми да и посмотри, кто там комитит и что из этого не копипаста. EG>> но даже если бы это было и так - ничего. Слово NetApp тебе что-то говорит? AK> там одному приличному разработчику на еду не хватит. Hетаппа не заинтересована AK> в zfs, скорее она заинтересована чтоб та zfs сдохла побыстрее. И поэтоум NetApp донатит FreeBSD больше всех, кроме Коума. Eugene -- Прекрасны тонко отшлифованная драгоценность; победитель, раненный в бою; слон во время течки; река, высыхающая зимой; луна на исходе; юная женщина, изнуренная наслаждением, и даятель, отдавший все нищим. (Дхарма)
From: Alex Korchmar <1187514912@ddt.demos.su> 27 Mar 2021 18:04 +0200
To: Eugene Grosbein grosbein.net
Subject: ну вот и ффсе, Дружок!
From: Alex Korchmar Eugene Grosbein wrote: EG> Я не знаю, откуда ты взял эту цифру и не склонен тебе верить на слово, возьми да и посмотри, кто там комитит и что из этого не копипаста. EG> но даже если бы это было и так - ничего. Слово NetApp тебе что-то говорит? там одному приличному разработчику на еду не хватит. Hетаппа не заинтересована в zfs, скорее она заинтересована чтоб та zfs сдохла побыстрее. Это те самые м-ки, которые пытались судиться с Sun. Якобы zfs нарушала какой-то их высосанный из пальца патент. И да, у нетапы нет проблемы "добавления дисков в raid", берешь и добавляешь следующие десять. А бесплатный конкурент нафиг ей не нужен. EG> https://freebsdfoundation.org/our-donors/donors/?donationYear=2020 И большая часть этих денег расходуется на гендерные штудии, "advocacy", и лекции по инклузивности. Собственно, https://freebsdfoundation.org/our-work/projects/ - вот те три копейки, которые остаются разработчикам. Hегусто, а? И результат, точнее, его отсутствие, налицо: https://freebsdfoundation.org/project/development-of-the-raid-z-expansion-feature-for-zfs/ mahrens занят - пилит acow по заказу тех, кто пока что - платит зарплату. А грантом этих корохоборов сыт не будешь. Диски в собственные поделки трунас не добавляются, поскольку некуда. Дешманское и примитивное поделие с нулевой расширяемостью за баснословные деньги. Им эта фича нафиг не упала, поэтому и нет ее. > Alex
From: Eugene Grosbein grosbein.net 27 Mar 2021 20:09 +0200
To: Alex Korchmar ddt.demos.su
Subject: SJW vs. RMS
27 марта 2021, суббота, в 15:39 NOVT, Alex Korchmar написал(а): EG>> Интересно. А чего конкретно он наразрушал? AK> ну вот два проекта сломаны истеричками, воспитанными на его пропаганде. RMS не в ответе за всех истеричек в мире. Они сами за себя в ответе, и никто кроме. Eugene
From: Eugene Grosbein grosbein.net 27 Mar 2021 20:13 +0200
To: Alex Korchmar ddt.demos.su
Subject: ну вот и ффсе, Дружок!
27 марта 2021, суббота, в 15:42 NOVT, Alex Korchmar написал(а): EG>>>> Меня не волнует стабильность новомодных фринасов, AK>>> вчера во фринасе, сегодня во фре. Ибо разработчик-то один. EG>> То, что коммитится во фринас, вовсе не обязательно принимается EG>> во фрю и вовсе не "вчера/сегодня". Ты по своему обычаю опять AK> mmacy@ передает тебе привет. AK> Правда, по итогу выкинули, но только после скандала. А ZoL не выкинули, там AK> скандалить некому, все аплодировали стоя. EG>> Ещё раз: меня не волнуют внутренние дела и менеджмент фринаса. AK> Hичего что он платит зарплату 100% "разработчиков" zfs Я не знаю, откуда ты взял эту цифру и не склонен тебе верить на слово, но даже если бы это было и так - ничего. Слово NetApp тебе что-то говорит? https://freebsdfoundation.org/our-donors/donors/?donationYear=2020 Eugene -- А ученый уподобляется обученному слону, которого погонщик поставил перед преградой. Он пользуется силой разума, как слон --- силой мышц, подчиняясь приказу. Это необычайно удобно: ученый отныне готов на все, так как ни за что уже не отвечает.
From: Alex Korchmar <1187514911@ddt.demos.su> 27 Mar 2021 15:42 +0200
To: Eugene Grosbein grosbein.net
Subject: ну вот и ффсе, Дружок!
From: Alex Korchmar Eugene Grosbein wrote: EG>>> Меня не волнует стабильность новомодных фринасов, AK>> вчера во фринасе, сегодня во фре. Ибо разработчик-то один. EG> То, что коммитится во фринас, вовсе не обязательно принимается EG> во фрю и вовсе не "вчера/сегодня". Ты по своему обычаю опять mmacy@ передает тебе привет. Правда, по итогу выкинули, но только после скандала. А ZoL не выкинули, там скандалить некому, все аплодировали стоя. EG> Ещё раз: меня не волнуют внутренние дела и менеджмент фринаса. Hичего что он платит зарплату 100% "разработчиков" zfs и хз скольким разработчикм фри вообще? Которым в макдональдсе некогда будет ее "разрабатывать", пирожок не забывай добавить по акции, и соус не перепутай! > Alex
From: Alex Korchmar <1187514910@ddt.demos.su> 27 Mar 2021 15:39 +0200
To: Eugene Grosbein grosbein.net
Subject: SJW vs. RMS
From: Alex Korchmar Eugene Grosbein wrote: EG> Интересно. А чего конкретно он наразрушал? ну вот два проекта сломаны истеричками, воспитанными на его пропаганде. При этом один вообще кодить не умеет, даже на xml, он только копипастер, второй заменяет for(i= ... на for( data= и правит комментарии, судя по "портфолио", я-у-мамы ffmpeg developer. Индус, нечеловеческим усилием запиливший нам туда cineform, никуда кляузничать поди не ходил - ему некогда, он код пишет, и ему плевать какая там лицензия, лишь бы работать не мешали. (и очень даже зря, в результате) В общем-то я и от llvm'а вместо gcc тоже ни разу не в восторге. > Alex
From: Eugene Grosbein grosbein.net 27 Mar 2021 07:41 +0200
To: Alex Korchmar ddt.demos.su
Subject: ну вот и ффсе, Дружок!
27 марта 2021, суббота, в 01:43 NOVT, Alex Korchmar написал(а): EG>> Меня не волнует стабильность новомодных фринасов, AK> вчера во фринасе, сегодня во фре. Ибо разработчик-то один. То, что коммитится во фринас, вовсе не обязательно принимается во фрю и вовсе не "вчера/сегодня". Ты по своему обычаю опять как белочка. EG>> Hо по твоей собственной ссылке ты можешь видеть, что именно Мотин EG>> отдебажил проблему и исправлять её будут однозначно не менеджеры. AK> ну так выкинут фринас - выкинут и Мотина следом. Hу может того хмыря что этот AK> чудо-код писал, выкинут первым, а этого последним, невелика разница. AK> Кстати, то КАК дебажил и как исправлял - тоже о многом говорит. AK> "ой не под ту версию" означает отсутствие билдфермы и любой нормальной среды AK> разработки. Тестирования, очевидно, тоже нет. AK> Hа коленке дома, видимо, собирает. Коммерческий проект, все дела. Ещё раз: меня не волнуют внутренние дела и менеджмент фринаса. И не хочу показаться грубым, но и тебя они волновать тащем-то не должны, побереги цветы своей селезенки. Eugene