From: Igor Suslyakov 2:5020/545.35 15 Jan 2022 22:40 +0200
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Subject: Входная дверь
Здpавствуй, Stas! Суббота 15 Января 2022 22:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:460/5858+61e32080: AA>>>> У нас, к сожалению, очень мало пока камер в лифтах. Хотелось AA>>>> бы, что б это было обязательным. SM>>> А как же тогда там писять? ;) IS>> Только став звездой ютуба. :) SM> Светя обоими глазами? ;) Hу если пол в лифте не заземлять.. С уважением - Igor ... "Умными мы называем тех людей, которые с нами соглашаются..."
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 15 Jan 2022 21:27 +0200
To: Igor Suslyakov 2:5020/545.35
*** Ответ на сообщение из _Carbon.Mail (Carbon.Mail). Hi, Igor! 09 янв 22 10:21, Igor Suslyakov -> Stas Mishchenkov: AA>>> У нас, к сожалению, очень мало пока камер в лифтах. Хотелось бы, AA>>> что б это было обязательным. SM>> А как же тогда там писять? ;) IS> Только став звездой ютуба. :) Светя обоими глазами? ;) Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Evgeny Chevtaev 2:5010/275 14 Jan 2022 06:34 +0200
To: Юрий Григорьев 2:5075/128.138
Subject: Роликовые направляющие для ящиков
Hi Юрий! Thursday January 13 2022 18:34, Юрий Григорьев wrote to Evgeny Chevtaev: EC>> Hе так давно был куплен шкаф/комод/вседела и сразу же появилась EC>> проблема с сабжем. Там такой металл, что под минимальной EC>> нагрузкой "рельсы" прогибаются и ящики проваливаются. Была мысль EC>> попробовать подогнать миллиметр в миллиметр по ширине, но особых EC>> результатов это не дало. Думаю теперь, заменить на более EC>> нормальный вариант. Кто сталкивался? Что посоветуете? ЮГ> Купи лучше шариковые. Я у себя на ящиках стола заменил - ну просто ЮГ> кайф. Там мужду ящиком и самим шкафом милимметров 4-5. Шариковые туда не вкорячить. Hа них я уже слюни пускал, да. With best regards, Evgeny
From: Evgeny Chevtaev 2:5010/275 14 Jan 2022 06:29 +0200
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Hi Cheslav! Thursday January 13 2022 11:42, Cheslav Osanadze wrote to Evgeny Chevtaev: EC>> Hе так давно был куплен шкаф/комод/вседела и сразу же появилась EC>> проблема с сабжем. Там такой металл, что под минимальной EC>> нагрузкой "рельсы" прогибаются и ящики проваливаются. Была мысль EC>> попробовать подогнать миллиметр в миллиметр по ширине, но особых EC>> результатов это не дало. Думаю теперь, заменить на более EC>> нормальный вариант. Кто сталкивался? Что посоветуете? CO> Я покупал в магазине со всякой фурнитурой мебельной. Реально крепкие CO> из толстого металла и хрен их согнёшь. Т.е. надо искать. Видел такие CO> же и в магазине хоз товаров типа "1000 мелочей". Т.е. они CO> существуют.:) Значит будем поискать. У меня под телевизор приспособлена хрень, которая системы пеленатор - тумбочка такая с 4 ящиками и сверху раскладывается, чтоб Анастасию Евгеньевну в своё время заворачивать. Дык вот у этой тумбочки такие заемечательные рельсы - сносу им нет. Уж 12 лет, а им хоть бы хрен. With best regards, Evgeny
From: Юрий Григорьев 2:5075/128.138 13 Jan 2022 17:34 +0200
To: Evgeny Chevtaev 2:5010/275
Привет, Evgeny! 13 января 2022 в 12:03 ты писал(а) для All : ======================================================= EC> Hе так давно был куплен шкаф/комод/вседела и сразу же появилась EC> проблема с сабжем. Там такой металл, что под минимальной нагрузкой EC> "рельсы" прогибаются и ящики проваливаются. Была мысль попробовать EC> подогнать миллиметр в миллиметр по ширине, но особых результатов это не EC> дало. Думаю теперь, заменить на более нормальный вариант. Кто EC> сталкивался? Что посоветуете? EC> P.S. В Леруа продают точно такой же отстой: EC> https://leroymerlin.ru/catalogue/napravlyayushchie-dlya-yashchikov/rolikovye-napravlyayushchie/ Купи лучше шариковые. Я у себя на ящиках стола заменил - ну просто кайф. :))) https://leroymerlin.ru/catalogue/napravlyayushchie-dlya-yashchikov/sharikovye-napravlyayushchie/ ======================================================= Юрий Григорьев.
From: Gennadij Pastuhov 2:5036/26 13 Jan 2022 13:04 +0200
To: Evgeny Chevtaev 2:5010/275
Рад всех приветствовать! А особенно - Evgeny! Четверг января 13 22 14:03 Evgeny Chevtaev писал к All: EC> Hе так давно был куплен шкаф/комод/вседела и сразу же появилась EC> проблема с сабжем. Там такой металл, что под минимальной нагрузкой EC> "рельсы" прогибаются и ящики проваливаются. Была мысль попробовать EC> подогнать миллиметр в миллиметр по ширине, но особых результатов это EC> не дало. Думаю теперь, заменить на более нормальный вариант. Кто EC> сталкивался? Что посоветуете? EC> P.S. В Леруа продают точно такой же отстой: EC> https://leroymerlin.ru/catalogue/napravlyayushchie-dlya-yashchikov/rol EC> ikovye-napravlyayushchie/ Могу сказать про механизмы для кухни, суть у них та же. 5 лет назад этим заморачивались, когда кухню покупали. На вершине сидит Блюм - прекрасное качество, всё плавно, ровно, гарантия чуть не пожизненная. Но очень дорого. Раза в 2 дешевле Хеттич - тоже, вроде, неплохо, но уже чуть кривее и не так чётко. В самом низу китай типа этого леруашного - чистая лотерея. Есть магазины где всё это есть одновременно, можно придти и пощщупать. ... Jonny wanna live
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 13 Jan 2022 11:42 +0200
To: Evgeny Chevtaev 2:5010/275
Привет Evgeny! 13 Янв 22 14:03, Evgeny Chevtaev -> All: EC> Hе так давно был куплен шкаф/комод/вседела и сразу же появилась EC> проблема с сабжем. Там такой металл, что под минимальной нагрузкой EC> "рельсы" прогибаются и ящики проваливаются. Была мысль попробовать EC> подогнать миллиметр в миллиметр по ширине, но особых результатов это EC> не дало. Думаю теперь, заменить на более нормальный вариант. Кто EC> сталкивался? Что посоветуете? EC> P.S. В Леруа продают точно такой же отстой: Я покупал в магазине со всякой фурнитурой мебельной. Реально крепкие из толстого металла и хрен их согнёшь. Т.е. надо искать. Видел такие же и в магазине хоз товаров типа "1000 мелочей". Т.е. они существуют.:) Cheslav. ... Девушка - либо красавица, либо с головой в порядке:
From: Evgeny Chevtaev 2:5010/275 13 Jan 2022 11:03 +0200
To: All
Hi All! Hе так давно был куплен шкаф/комод/вседела и сразу же появилась проблема с сабжем. Там такой металл, что под минимальной нагрузкой "рельсы" прогибаются и ящики проваливаются. Была мысль попробовать подогнать миллиметр в миллиметр по ширине, но особых результатов это не дало. Думаю теперь, заменить на более нормальный вариант. Кто сталкивался? Что посоветуете? P.S. В Леруа продают точно такой же отстой: https://leroymerlin.ru/catalogue/napravlyayushchie-dlya-yashchikov/rolikovye-napravlyayushchie/ With best regards, Evgeny
From: Moderator 2:6078/80.0 11 Jan 2022 05:06 +0200
To: All
Subject: Правила эхоконференции RU.HOME
ПРАВИЛА ЭХОКОHФЕРЕHЦИИ RU.HOME Основная тематика конфеpенции: - все, что связано с кваpтиpой (домом): - pемонт кваpтиpы, мебели, пpоблемы, связанные с - пpоживанием в кваpтиpе, и т.д. В конфеpенции не пpиветствуются: - личная пеpеписка; - коммеpческая pеклама, объявления о найме/поиске pаботы, обмене/пpодаже жилья; - овеpквотинг. Офтопиков по тематике конфеpенции нет. Если какая-либо тема вызывает сомнение, письмо в "эху" отпpавить можно, бить не будем. Если модеpатоp сочтет данную тему допустимой - pади бога, нет - ответы только в личную пеpеписку. Постинг больших объемов инфоpмации желательно согласововать с модеpатоpом. Запpещается общение с модеpатоpом и его "замами" в конфеpенции. Hаказания: [*] пpедупpеждение; [+] стpогое пpедупpеждение = [*][*][*]; [!] отключение на месяц в pежим Read Only = [+][+][+]. Модеpатоpом RU.HOME является Чеслав Осанадзе (Cheslav Osanadze) 2:6078/80 КоМодератором является Igor Suslyakov 2:5020/545.35 В случае невозможности исполнения модератором своих обязанностей , о чем он должен уведомить комодератора и подписчиков соответствующим официа- льным сообщением, или в случае доказанного факта невозможности исполнять свои функциональные обязанности модератора (не отвечает на письма , теле- фонные звонки более трех месяцев), модерирование переходит к указанному в Правилах комодератору. В случае отсутствия комодератора , порядок выборов нового модератора определяется эхокоординатором.
From: Alexey Abakumov 2:5023/24.3441 11 Jan 2022 02:35 +0200
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Привет, Stas! 09 янв 22 01:06, Stas Mishchenkov -> Alexey Abakumov (ru.home): AA>> У нас, к сожалению, очень мало пока камер в лифтах. Хотелось бы, AA>> что б это было обязательным. SM> А как же тогда там писять? ;) Я не эксперт, но можно и задом встать. Или прям под камеру. Хорошего дня. Алексей А.