From: Dmitry Kabanov 2:5026/99.3 12 Feb 2019 08:20 +0200
To: Alexey Vissarionov 2:5020/545
Subject: про увольнение
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 02 Sep 2018 10:50 +0300
To: All
Subject: ip
Доброго времени суток, All! - сколько ip-адресов в сети /16 ? - 5192296858534827628530496329220096 -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Облачных технологий не существует - существуют только чужие компутеры
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 12 Feb 2019 04:00 +0200
To: All
Доброго времени суток, All! - Тебе предлагают 100500 миллионов, если ты сможешь нарваться на увольнение с работы в течение 48 часов (написать заявление "по собственному" нельзя, нужно именно сделать что-то такое, за что тебя уволят). Что бы ты для этого сделал? - `git push origin master` -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Облачных технологий не существует - существуют только чужие компутеры
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 13 Feb 2019 01:31 +0200
To: Dmitry Kabanov 2:5026/99.3
Доброго времени суток, Dmitry! 12 Feb 2019 08:20:36, ты -> мне: AV>> - Тебе предлагают 100500 миллионов, если ты сможешь нарваться на AV>> увольнение с работы в течение 48 часов (написать заявление "по AV>> собственному" нельзя, нужно именно сделать что-то такое, за что AV>> тебя уволят). Что бы ты для этого сделал? DK> нуу..примерно так. первый рабочий день чувака..приходит в дупель DK> пьяным..не работал собствено ни минуты..) В моем сообщении была строчка с ответом. -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Я не злопамятный, но логи веду
From: Boris Kotov 2:5080/102.108 06 Jun 2018 16:46 +0300
To: Andrew Lobanov 2:5020/2141.206
Subject: Скиньте рассказ
Hello Andrew! Tuesday May 29 2018 10:33, you wrote to me: AL> Вот это? Да, это. Спасибо. Boris
From: Ilya Krestin 2:5034/10.4 02 Jun 2018 05:13 +0300
To: Andrew Lobanov 2:5020/2141.206
Привет, Andrew! Ответ на сообщение Andrew Lobanov (2:5020/2141.206) к Boris Kotov, написанное 29 май 18 в 10:33: AL> Вот это? AL> Третья мировая война II AL> https://groups.google.com/d/msg/fido7.ru.game.doom/DdkDm74D4A8/hzTnB5c AL> djYYJ Неверный линк на 1 часть 2 серии, должно быть: https://groups.google.com/forum/#!topic/fido7.ru.game.doom/0FKVrtUQg2w С уважением - Ilya
From: Andrew Lobanov 2:5020/2141.206 29 May 2018 08:33 +0300
To: Boris Kotov 2:5080/102.108
Шёл по лесу и встретил Boris. Мне кажется, вы обречены! 16 май 18 01:49, Boris Kotov -> All: BK> Ищу старый рассказ (название не помню) про то, как персонажи из игр BK> начали оживать и вылезать наружу, захватывая мир. Рассказ был в двух BK> частях. В первой части, помню, была сцена, где один из главных героев BK> прятался от огра из Warcraft в туалете, а во второй части герои BK> перенеслись в сороковые годы, где помогали победить монстров, BK> сражавшихся на стороне нацистской Германии. Еще там упоминалась BK> корпорация Sparkle Systems или что-то вроде того, которая за всем этим BK> стояла. BK> Hайти в интернетах не смог, поэтому обращаюсь к вам. Интересуют обе BK> части. Буду признателен тому, кто скинет их сюда или в нетмейл. Вот это? Третья мировая война https://groups.google.com/d/msg/fido7.ru.game.doom/DdkDm74D4A8/hzTnB5cdjYYJ https://groups.google.com/d/msg/fido7.ru.game.doom/BNBkcXI3vSw/Id81we98R7kJ Третья мировая война II https://groups.google.com/d/msg/fido7.ru.game.doom/DdkDm74D4A8/hzTnB5cdjYYJ https://groups.google.com/d/msg/fido7.ru.game.doom/gZYB_3vyn2s/V9dGRMJ3KVYJ https://groups.google.com/d/msg/fido7.ru.game.doom/i3shTeoRHMU/_95VsesvEZQJ https://groups.google.com/d/msg/fido7.ru.game.doom/aUibuHuwC_g/7HhZwEOgIaYJ С наилучшими пожеланиями, Andrew.
From: Alexander Ilyin 2:450/68 16 May 2018 06:26 +0300
To: Boris Kotov 2:5080/102.108
Hello, Boris Kotov. On 16.05.2018 1:49 you wrote: BK> Найти в интернетах не смог, поэтому обращаюсь к вам. Интересуют BK> обе части. Буду признателен тому, кто скинет их сюда или в BK> нетмейл. Плагиат с "принц Госплана"? -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Boris Kotov 2:5080/102.108 16 May 2018 01:49 +0300
To: All
Hello All! Ищу старый рассказ (название не помню) про то, как персонажи из игр начали оживать и вылезать наружу, захватывая мир. Рассказ был в двух частях. В первой части, помню, была сцена, где один из главных героев прятался от огра из Warcraft в туалете, а во второй части герои перенеслись в сороковые годы, где помогали победить монстров, сражавшихся на стороне нацистской Германии. Еще там упоминалась корпорация Sparkle Systems или что-то вроде того, которая за всем этим стояла. Найти в интернетах не смог, поэтому обращаюсь к вам. Интересуют обе части. Буду признателен тому, кто скинет их сюда или в нетмейл. Boris
From: Alexandr Kruglikov 2:5053/58 16 Mar 2018 12:00 +0200
To: All
Subject: Реинкарнация шутейки
Привет, All! - Здравствуйте? А здесь блондинки разговаривают про бирюльки, стразики, топики? - Это канал про arch, а кто вас сюда послал? - С канала gentoo... С наилучшими пожеланиями, Alexandr.