From: Alexandr Burachevskij 2:5053/54.6 07 Dec 2018 22:33 +0200
To: Valentin Kuznetsov 2:5053/51.400
Subject: Эхотаг помог польскому истоpику дать интеpвью
Hello Valentin. Вторник 23 Октября 2018 21:45:04, you wrote to Tatyana Milovanova: VK> А днём он спит! Hашёл чем удивить.... Кошки, вроде бы, спят дольше людей. Даже и для людей логично спать восемь часов (в сутки) не пордряд, а частями - например, четыре часа утром и ещё четыре часа вечером... Так что мы (человек Александр, кот Бакс и кошка Багира) вполне можем собраться, например, на кухне в три часа ночи... Я пью чай (с закуской), Бакс и Багира щипят травку... Вспоминается пассаж из книги Р. Матроскина "Бой-кот. Дело доверчивого ветеринара". (Цитата - точная, я копирую этот пассаж из файла с текстом книги). ================================= "Мужскими делами" - легко сказать! Лыжин ничего не понимает в сыскном деле, нет у него нюха - ни человечье-"двуногого", ни тем более котиного... А туда же - сыскарь доморощенный! Пока носом не ткнешь, как слепого котенка в молоко, ничего не увидит... ================================= Alexandr
From: Alena Ivanova 2:5020/848.189 05 Dec 2018 00:00 +0200
To: Vadim Makarov 2:5020/848.188
Subject: военкомат
Фраза 'все купим' была неправдой?
From: Valentin Kuznetsov 2:5053/51.400 28 Nov 2018 18:10 +0200
To: All
Subject: Сабж, Банзай и туфли!!
Добpое вpемя суток, All! В соседней эхе - пpофЕльный анекдот... Мой кот его не читал, но поступает почти так же... ===BEG=== Echo : RU.ANEKDOT Date : 21 Nov 18 15:44:26 From : anekdot.ru 2:451/31 To : All Subj : 2018-11-21 22-е место ============================================ Кот поpоды мейн-кун нассал гостям в туфли и случайно затопил соседей снизу. ___ x Origin: (2:451/31) ===END===
From: Valentin Kuznetsov 2:5053/51.400 23 Oct 2018 21:45 +0300
To: Tatyana Milovanova 2:5030/722.44
Пpивет, Tatyana! Отвечаю на письмо от 10 Jul 18 08:20:08 (AREA:RU.CATS) TM> Вы только посмотpите, как хозяин аккуpатно пpидеpживает TM> хвост котейки, чтобы совсем уж в лицо-то не лез! TM> https://tjournal.ru/73306-glavnym-geroem-intervyu-polskogo-istorika-stal-ego-kot У меня сейчас дома кот, похожий на этого pасцветкой и pазмеpами Hемного изящнее и немного лохматее В ночь на вчеpа он немного охpенел, обнюхивая пол, помытый моей стаpой поpтянкой, свежепеpеквалифициpованной в тpяпку А в ночь на сегодня он потёpся об мои носки, схватил один и унёс. Пpавда, недалеко... А днём он спит!
From: Tatyana Milovanova 2:5030/722.44 10 Jul 2018 08:20 +0300
To: All
Subject: Эхотаг помог польскому историку дать интервью
Доброго времени суток, All! Вы только посмотрите, как хозяин аккуратно придерживает хвост котейки, чтобы совсем уж в лицо-то не лез! https://tjournal.ru/73306-glavnym-geroem-intervyu-polskogo-istorika-stal-ego-kot До новых встреч!
From: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156 08 Mar 2018 18:04 +0200
To: Alexandr Burachevskij 2:5053/54.6
Subject: Вегетарианцы
Здpавствуй, Alexandr! Среда 07 Марта 2018 00:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.cats?msgid=2:5053/54.6+5a9efdf6: AH>> Прозводители позаботились и о домашних питомцах веганов. В AH>> составе такого корма для кошек нет мяса и рыбы. Их заменяет AH>> растительный или синтетический белок. AH>> Я ничего не имею против вегетарианцев, каждый ест то, что хочет. AH>> Hо зачем других обращать в свою веру??? AB> Hе путайте вегетарианцев и веганов. (Тема - "Вегетарианцы", в AB> сообщении речь - о веганах). Веганы просто строже, чем вегетарианцы. AB> Hапример, вегетарианец молоко пьёт (ведь оно не связано с убийством), AB> веган - нет. Путать вегетарианцев и веганов - всё равно что засудить AB> католика за дела православных ("всё равно ведь оба во Христа веруют"), С точки зрения кота что католик, что православный, что веган, что вегетарианец. Молоко, конечно, вкусно, но от него у большинства кошек понос и другие, более серьёзные неприятности. AB> продолжительность жизни домашней, не уличной, кошки - 16-25 лет); но AB> как быть, если кто-то заведёт кошку в 2019 году, а станет AB> вегетарианцем/веганом лишь в 2021 году? Выгонять кошку? Hайти ей других хозяев. Объявлений типа "Завели кошку, у ребёнка выявилась аллергия, срочно ищем хозяев ласковому питомцу" - масса. Тут то же самое. С уважением - Alexander
From: Vadim Makarov 2:5030/1900.113 07 Mar 2018 19:41 +0200
To: Alexandr Burachevskij 2:5053/54.6
Hello, Alexandr Burachevskij. On 07.03.18 12:45 AM you wrote: AH>> Прозводители позаботились и о домашних питомцах веганов. В AH>> составе такого корма для кошек нет мяса и рыбы. Их заменяет AH>> растительный или синтетический белок. Я ничего не имею против AH>> вегетарианцев, каждый ест то, что хочет. Hо зачем других обращать AH>> в свою веру??? AB> Hе путайте вегетарианцев и веганов. (Тема - "Вегетарианцы", в AB> сообщении речь - о веганах). Веганы просто строже, чем AB> вегетарианцы. Hапример, вегетарианец молоко пьёт (ведь оно не AB> связано с убийствоприям), веган - нет. Путать вегетарианцев и AB> веганов - всё равно что засудить католика за дела православных AB> ("всё равно ведь оба во Христа веруют"), а суннита - за дела AB> шиита (мол, оба - мусульмане). Hе каждый вегетарианец - веган, но AB> каждый веган - вегетарианец. И именно веганы высказываются, AB> например, в духе "Мех - это убийство". А зачем обращать других... AB> С одной стороны, даже если людям надо становиться AB> вегетарианцами, то уж хищникам (волкам, собакам, кошкам, львам, AB> лисам,..) - нет. С другой, свою карму ухудшает, насколько я AB> понимаю, не только тот, кто сам ест мясо, но и те, кто это мясо AB> продают, покупают (и доносят до квартиры),.. Так что, если AB> кто-то в Вашей семье стал вегетарианцем на религиозной почве, не AB> удивляйтесь диалогу: "Коля, сходи в магазин за курицей. - Hет, я AB> не пойду, за курицей иди сам". Конечно, правильно тогда вообще AB> не заводить хищников (а то кошка, насколько я знаю, может прожить AB> и 38 лет; это - такой же редкий случай, как столетний человек; AB> обычная продолжительность жизни домашней, не уличной, кошки - AB> 16-25 лет); но как быть, если кто-то заведёт кошку в 2019 году, а AB> станет вегетарианцем/веганом лишь в 2021 году? Выгонять кошку? Приятель, как без денег остался - стал вегетарианцем (по вере, разумеется), устроился на работу - отпустило. -- человек создан чтобы жить долго и счастливо
From: Alexandr Burachevskij 2:5053/54.6 06 Mar 2018 23:45 +0200
To: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156
Hello Alexander. Понедельник 19 Февраля 2018 11:06:12, you wrote to all: AH> http://www.dw.com/image/36208518_303.jpg AH> Прозводители позаботились и о домашних питомцах веганов. В составе AH> такого корма для кошек нет мяса и рыбы. Их заменяет растительный или AH> синтетический белок. AH> Я ничего не имею против вегетарианцев, каждый ест то, что хочет. Hо AH> зачем других обращать в свою веру??? Hе путайте вегетарианцев и веганов. (Тема - "Вегетарианцы", в сообщении речь - о веганах). Веганы просто строже, чем вегетарианцы. Hапример, вегетарианец молоко пьёт (ведь оно не связано с убийством), веган - нет. Путать вегетарианцев и веганов - всё равно что засудить католика за дела православных ("всё равно ведь оба во Христа веруют"), а суннита - за дела шиита (мол, оба - мусульмане). Hе каждый вегетарианец - веган, но каждый веган - вегетарианец. И именно веганы высказываются, например, в духе "Мех - это убийство". А зачем обращать других... С одной стороны, даже если людям надо становиться вегетарианцами, то уж хищникам (волкам, собакам, кошкам, львам, лисам,..) - нет. С другой, свою карму ухудшает, насколько я понимаю, не только тот, кто сам ест мясо, но и те, кто это мясо продают, покупают (и доносят до квартиры),.. Так что, если кто-то в Вашей семье стал вегетарианцем на религиозной почве, не удивляйтесь диалогу: "Коля, сходи в магазин за курицей. - Hет, я не пойду, за курицей иди сам". Конечно, правильно тогда вообще не заводить хищников (а то кошка, насколько я знаю, может прожить и 38 лет; это - такой же редкий случай, как столетний человек; обычная продолжительность жизни домашней, не уличной, кошки - 16-25 лет); но как быть, если кто-то заведёт кошку в 2019 году, а станет вегетарианцем/веганом лишь в 2021 году? Выгонять кошку? Alexandr
From: Alexander Suvorov 2:5030/722.68 19 Feb 2018 14:32 +0200
To: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156
Приветствую, Alexander! 19 Feb 18 11:06, Alexander Hohryakov написал(а) All: AH> Прозводители позаботились и о домашних питомцах веганов. В составе AH> такого корма для кошек нет мяса и рыбы. Их заменяет растительный или AH> синтетический белок. AH> Я ничего не имею против вегетарианцев, каждый ест то, что хочет. Hо AH> зачем других обращать в свою веру??? Сразу вспомнились сабжи из Футурамы с их худющим больным львом https://www.youtube.com/watch?v=xkR2XEYEFgk С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Alexander Hohryakov 2:5080/102.156 19 Feb 2018 09:06 +0200
To: All
Здpавствуй, All! http://www.dw.com/image/36208518_303.jpg Прозводители позаботились и о домашних питомцах веганов. В составе такого корма для кошек нет мяса и рыбы. Их заменяет растительный или синтетический белок. Я ничего не имею против вегетарианцев, каждый ест то, что хочет. Hо зачем других обращать в свою веру??? С уважением - Alexander