From: Freezer Master 2:5020/715 16 Feb 2019 01:00 +0200
To: All
Subject: Freezer Stat
Saturday, 16 Feb 2019 01:00 Nodes Size Mail Files Of all Flags Old ═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════ ***** Queue is empty ***** ═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════
From: Andrey Ostanovsky 2:5030/1957 26 Jan 2019 11:01 +0200
To: Alexey Vissarionov 2:5020/545
Subject: Хакеpы слили в сеть почти 800 миллионов адpесов почты
Hello Alexey! 24 Jan 19 21:30, you wrote to me: AO>>>> Пришлось менять везде, где он был использован... AV>>> Эхехе... "один сервис, одно эмыло, один пароль". AO>> У меня памяти столько нет: приходится использовать комбинации. :) AV> Зачем запоминать пароли? Есть же GPG... Был OpenID - с ним можно авторизоваться на разных сайтах, а как у того же гугла авторизоваться с помощью GnuPG - я, честно говоря, не знаю... :) Andrey
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 20 Jan 2019 12:50 +0200
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Subject: DNS flag day
Доброго времени суток, Stas! 20 Jan 2019 13:07:34, ты -> All: SM> The current DNS is unnecessarily slow and suffers from inability SM> to deploy new features. To remediate these problems, vendors of SM> DNS software and also big public DNS providers are going to remove SM> certain workarounds on February 1st, 2019. Ну и нахрен они посланы... Как поддерживали совместимость, так и будем. -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Бывают такие горбатые, что сами любую могилу исправят
From: Igor Vinogradoff 2:460/1124.1 18 Jan 2019 10:59 +0200
To: Andrey Ostanovsky 2:5030/1957
Subject: Финальные 9 линий на ноде!
Hello *Andrey* *Ostanovsky* IV>> Хм.... Комплект солнечных батаpей pешил бы пpоблему "один pаз и IV>> навсегда"... Hу хотя бы до конца жизни батаpей, а есть уже такие, IV>> котоpые деpжат до 5000 циклов (13 лет). AO> Там, где есть зима со снегом - обычно есть и тpи темных зимних месяца, AO> когда никакой pазумной мощности солнечных батаpей не хватит. Hо в AO> остальные месяцы - да, можно соляpку сэкономить (но кому это надо)... Я как бы пpивёл pассчёты "для шиpоты Москвы". Рассчёт всех "солнечных систем" пpоизводится исходя из "декабpьсвой инсоляции". Декабpьская инсоляция для Москвы - 11.7 кВт*ч на 1 метp. http://aerkom.ru/netcat_files/userfiles/1/solar.pdf КПД стандаpтых панелей сейчас - 20% Общая площадь стандаpтной панели 250 Вт - 1,6 м. 200 Вт - 1,3 150 Вт - 1 м2 Стоимость последней монокpисталлической - в p-не 100 доллаpов, т.е. 0,7 за ватт. Её выpаботка в Декабpе месяце будет - 11,7*0,2= 2,34 кВт*ч. С учётом КПД пpеобpазователей-аккумов она будет достаточной для поддеpжания постоянной нагpузки в 3 Вт (делим на 30дней и на 24 часа). 10 панелей - 30 Вт. Вполне достаточно для запитки "спутникового таксофона". Bye, Andrey Ostanovsky, 18 янваpя 19
From: Anton Barabanov 2:5020/5480 11 Jan 2019 10:17 +0200
To: Alex Barinov 2:5020/5452
Subject: Поинтлист
Приветствую, Alex! Как ваше и-го-го? 10 Янв 19 года, в 22:59, Alex Barinov (2:5020/5452) -> Anton Barabanov: AB>> Просто исходи из того, что всем пофиг. Реально время фидо прошло, AB> А что значит "время Фидо" в твоём понимании? Монопольной средой общения Полезная информация. Сейчас в эхах читать почти нечего. AB> то, что оно всегда было также и "ролевой игрой" с достаточно широкими AB> возможностями для самовыражения "игроков" при достаточно доступном AB> "входном AB> билете". Коммуникативная роль Фидо, безусловно, сильно снизилась с AB> приходом AB> Интернета, но "ролевая" составляющая никуда не делась. При этом, если Возможно, это тема для психиатров. Hе поддерживал тех, кто пытается себя изобразить кем-то другим. Hадо быть самим собой. Дети - да, но у взрослых это отклонение. Даже профессиональные актёры в большинстве с приветом. AB> активно включается в эту самую ролевуху. Кто-то модемный хаб дома AB> поднимает, кто-то ноду на вебе пишет, кто-то очень хороший софт под AB> мобильные платформы пишет. Это ли не жизнь? Это техника. Контент это не создаёт. AB>> сейчас исключительно по инерции работает. AB> Я прекрасно помню, как во времена расцвета Фидо московский сегмент AB> обновлялся раз в несколько месяцев. И? И трафик был что интернет позавидует. А сейчас? Раньше в эхе спрашивали, а теперь у яндекса. Пока. Anton. ... Hа старте ракета упала в болото: какая зарплата - такая работа.
From: Aleksey Matyuk 2:5020/8912 07 Jan 2019 17:56 +0200
To: Jury Bogoyavlensky 2:5020/8912
__==~~ Привет, Jury! ~~==__ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 06 Янв 19 23:12, я писал(а) тебе: JB>> У координатора в 5037 модема нет, он не в JB>> курсе походу. Ты намекни, чтобы пофиксил. AM> Я уже более года ежемесячно кидаю сюда, в эту AM> эху список актуальной обзвонки, и каждый месяц, AM> на протяжении более 12 месяцев - эта нода есть AM> в списке, и R50C в курсе. AM> А писать напрямую NC сетей я не уполномочен. AM> Точнее, я один раз это сделал, но было куча AM> говна в мой адрес, Уточню: как-то раз после обзвонки я разослал список диалапных трупов соответствующим NC соответствующих сетей, после чего многие NC возмутились, что я обзваниваю "чужие" сети, и рассылаю им это нетмылом. Кто именно - уже не помню. Hо акцент был именно на том, что я обзванивал чью-то сеть, к которой я не имею отношения. К сети 5020 и N5020C, разумеется, это не имеет никакого отношения, да и сеть 5020 мне вовсе не чужая. /*WBR, Aleksey Matyuk*/ | Voice phone: 8-495-597-4144 Modem CM lines: 8-495-597-0106, 8-495-597-4300, 8-495-597-0137, 8-495-597-0144, 8-495-597-0142, 8-495-597-0680, 8-495-597-0167, 8-495-597-4113, 8-495-5970-495.
From: Alexey Petrunya 2:5083/79 06 Jan 2019 20:40 +0200
To: Alexey Vissarionov 2:5020/545
Hello Alexey. 06 янв 19 17:27, you wrote to me: JB>>>>> Товарищи, отбой. Достучался по электронке, скоро все JB>>>>> разрулится! AP>>>> Электронку то его засветишь? А то вдруг пригодится... AV>>> Если владелец пожелает, то сам и опубликует. В остальных случаях AV>>> - шиш. AP>> Ты Jury Bogoyavlensky? AV> Ты пишешь в нетмыло? Электронка засвечена и без пожелания владельца, тема закрыта. :) Alexey
From: R50C 2:5020/715 06 Jan 2019 01:00 +0200
To: All
Subject: FAQ
From: "Moderator of R50.SYSOP" 2:5020/715 06 Jan 2019 01:00 +0200
To: All
Subject: Rules
*** Правила конференции *** R50.SYSOP 17.01.2014 1. ТЕМАТИКА Конференция R50.SYSOP является основной конференцией системных операторов узлов 50 региона 2 зоны сети FidoNet. В эхоконференции раз- решается обсуждение любых тем, относящихся к работе сетей региона, региона и FidoNet в целом. Исключение составляют темы, для обсуждения которых существуют специализированные тематические конференции. 2. РАСПРОСТРАНЕНИЕ R50.SYSOP может свободно распространяться среди узлов сети FidoNet. Пойнты и пользователи узлов не должны иметь права помещения писем без специального разрешения модератора. Тем не менее, сисопы (в том числе бывшие из R50) могут писать в эху по техническим проблемам, связанным с R50, используя любой поинтовый адрес, при условии указания в кладжах или в тексте письма своего нодового адреса. При распространении данной конференции участие в ней возможно только после ознакомления и согласия с данными правилами и документами FidoNet. 3. ЯЗЫК И ОБЩИЕ ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ПИСЕМ 3.1. Может быть использован русский или английский язык. При ответе на письмо рекомендуется отвечать на том же языке, на котором было написано оригинальное письмо. 3.2. Не допускается применение нецензурных выражений. Если очень приспичило - замените их символами @#$%&. 3.3. Крайне не рекомендуется посылать письма, содержащие одну-две строки, или письма типа "я тоже так думаю", "согласен" и.т.п. 3.4. Личная переписка в эхоконференции категорически запрещена. 3.5. Не допускается использование цитирования сверх необходимого для понимания темы. В частности, не допускается цитирование строк @PATH, @SEEN+BY, * Origin, @MSGID и прочих чисто технических сообщений. Подобные цитаты не несут смысловой нагрузки и загружают каналы связи. 3.6. Посылка файлов в uuencode формате возможна только с личного разрешения модератора. При пyбликации таких сообщений в их тексте должна присyтствовать фраза: "Приводится с разрешения модератора". 3.7. Запрещается обсуждение правил правописания как русского, так и английского языка на примере писем, помещенных в конференцию. 3.8. Крайне не рекомендуется ставить большие подписи под письмами. Ограничьтесь одной строчкой. Кроме того, запрещается использование "разувесистых" темплейтов. Пять строк на весь темплейт - максимум. 3.9. Категорически запрещается коммерческая реклама, а также любые призывы к антигосyдарственным и yголовно наказyемым действиям. 3.10. Перед написанием писем, прочитайте настоящие правила. 3.11. При написании писем запрещается использовать псевдонимы. В поле "From" письма должно содержаться либо _нодлистовое_ имя сисопа, либо название официальной должности (R50C, R50[EFV]C, N(5|6)0??C и.т.п.), либо иная информация, однозначно идентифицируящая _сисопа_. 4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 4.1. При написании писем в конференции необходимо использовать альтернативную кодировку (кодовая таблица 866). 4.2. При создании писем необходимо придерживаться технических требований на письмо в сети FidoNet. Не рекомендуется посылать письма больше 10 kb одним письмом - разбейте его на несколько писем меньшего размера. Строка Origin должна быть не больше 79 символов. Служебная информация в строках PATH и SEEN+BY должны соответствовать действи- тельности. 5. МОДЕРИРОВАНИЕ 5.1. Поступайте так, как вы бы хотели, чтобы поступали с вами: не участвуйте в оскорблениях или личных нападках на других участников этой конференции. Если Вы считаете, что какое-либо сообщение оскорбляет Вас - Вы можете: а). Проигнорировать его (наиболее предпочтительный вариант). б). Написать автору _нетмeйлом_. в). Обратиться нетмейлом к модератору. 5.2. Оставьте модерирование модератору. Только он может комментировать поведение участников эхо-конференции. Сообщения, обсуждающие политику модератора или поведение других участников конференции, не разрешены. Также не разрешаются обращения к модератору в эхе и переписка с ним. Если вы не согласны с решением модератора, напишите ему персонально нетмейлом. Если вы не смогли договориться с модератором, вопрос будет решаться согласно действующей Полиси. 5.3. Модератор имеет право потребовать отключения пользователя или сисопа от эхоконференции, после совершения таковым более трех нарушений данных правил или эхо-полиси, или по своему усмотрению. Модератор обязан незамедлительно уведомлять нарушившего правила, что нарушение засчитано. В случае нарушения правил пользователем, пишущим сообщения на BBS, будет наказываться сисоп BBS. В случае нарушения правил пойнтом будет наказываться сисоп его Boss-node. 5.4. Модератор может временно или постоянно запрещать для обсуждения темы, препятствующие нормальному проведению конференции. В этом случае перечень тем, запрещенных для обсуждения, будет периодически публико- ваться в эхоконференции. 5.5. В случае нарушения подписчиком правил, модератор выносит ему предупреждение. Система предупреждений стандартная [*][+][!], в зави- симости от тяжести нарушения. Тяжесть нарушения определяется модера- тором. Срок действия предупреждения [*] составляет один месяц, после чего оно теряет силу, однако если в течение этого месяца участник конференции получит еще одно предупреждение, срок действия обоих пре- дупреждений становится равен сроку действия последнего из них. Три предупреждения [+] одному и тому же сисопу приводят к пере- воду его в режим ReadOnly на 1 месяц. Если в течение месяца после окончания режима ReadOnly сисоп снова получает этот статус, то на этот раз срок ReadOnly возрастает до 2-х месяцев, и так далее по на- растающей. За грубые или неоднократные нарушения Узел может быть пе- реведен в ReadOnly без предупреждения и на более длительный срок. Кроме того,модератор может (по своему усмотрению) отключить узел от конференции при повторении сисопом нарушения, за которое уже было вынесено предупреждение. Модератор может в любой момент изменить настоящие правила. Изменения считаются действительными через двое сyток - для всех узлов. Помещение писем в конференцию с узла,от конференции отключенного, будет рассматриваться как чрезмерно некорректное поведение. Модерирование конференции осуществляет действующий R50C. Модератор вправе назначать себе помощников - комодераторов, которые обладают всеми правами модератора, за исключением изменения правила эхи и назначения комодераторов. ДЕЙСТВУЮЩИЙ МОДЕРАТОР КОНФЕРЕНЦИИ: R50C, 2:50/0 Другие адреса модератора: 2:5020/715, 2:5020/5452, 2:5020/715.1 Комодераторы: Oleg Redut 2:5000/111
From: Freezer Master 2:5020/715 29 Dec 2018 01:00 +0200
To: All