From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 16 Oct 2019 22:16 +0300
To: Dimmy Timchenko 2:469/15
Subject: [FWD] Created new areas
Hi, Dimmy! 14 окт 19 11:25, Dimmy Timchenko -> Stas Mishchenkov: SM>> - Created FIDONET.ONLINE SM>> Эха гейтуется в одноименную группу в телеграмм. Гейт двусторонний. SM>> Все желающие могут подписываться. DT> Быстро получилось! :)) Вот и славненько. Гейт развивается, дописывается. Всем хорошо. Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Yury Roschupkin 2:466/50.1 14 Oct 2019 19:35 +0300
To: Dimmy Timchenko 2:469/15
Subject: [FWD] Region 46 Nodes listed "Down" for over one year
Hello, Dimmy Timchenko. On 14.10.2019 11:28 you wrote: DT> Меня просто интересует, можно ли скачать такой комплект софта, DT> настраиваемый "насквозь", или хотя бы с инструкциями по настройке. DT> В этом смысле удобнее был бы всё же GUI-комбайн. Где адрес, DT> например, прописывался бы только один раз. hotdoged, fidoip?.. -- WBR, YuR
From: Dimmy Timchenko 2:469/15 14 Oct 2019 11:21 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Hello Andrei. Sat Oct 12 2019 13:32, Andrei Mihailov wrote to Stas Mishchenkov: SM>> Разумеется, но когда я не за компом я и на скайп с вайбером не SM>> отвреагирую. AM> Они у тебя только на компе стоят? AM> У меня, например, наоборот на компах их нет - только на смартфоне, который AM> всегда в кармане У меня на компе всё это установлено, но обычно не загружено, и есть на телефоне. И когда кто-то мне пишет, я вижу уведомление на телефоне и загружаю уже на компе. :) Ибо набирать что-то на телефоне ужасно неудобно. Dimmy.
From: Andrei Mihailov 2:469/335 11 Oct 2019 09:33 +0300
To: Yury Roschupkin 2:466/50.1
Hello, Yury Roschupkin. On 11.10.2019 9:14 you wrote: YR>>> Если речь про виндовый гуй, то действительно переход с него к YR>>> консоли - шаг назад. Просто в линухе они не противопоставляются, YR>>> а всю дорогу существуют самостоятельно и переход к консоли - не YR>>> шаг назад, а шаг вбок, а иногда даже вперед. ;) AM>> Пробовал я и в линухе этот шаг делать - точно так же удобства не AM>> увидел, только сложности YR> Вопрос личных предпочтений. :) 100% -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 10 Oct 2019 13:13 +0300
To: Dimmy Timchenko 2:469/15
Hi, Dimmy! 09 окт 19 06:34, Dimmy Timchenko -> Stas Mishchenkov: DT>>> А что плохого в памятниках, и зачем чистить нодлист? По диалапу всё DT>>> равно уже никто не звонит, SM>> Нодлист - это технический файл. Он является не списком узлов, а SM>> информацией, как с ними связаться. DT> Hу... в принципе-то верно, но мне важнее принцип "не навреди". Вот тут ты меня совсем запутал. Чем может навредить актуальный нодлист? На сколько сложнее будет бывшему фидошнику вернуться, если сейчас его строчки нет в нодлисте? SM>> Напомнить историю, как Aleksey Matyuk в Фидо возвращался? Он, как SM>> грамотный сисоп, взял свежий нодлист и начал по нему обзванивать узлы SM>> в поисках линков. В итоге он побеспокоил кучу народу, ни чего не SM>> знающего о Фидо. DT> Он в каком веке живёт-то? :) Может, он ещё и FrontDoor установил или DT> Bink+? На тот момент пошел привычным путем со знакомым софтом. DT>>> а сэкономить несколько десятков килобайт, при нынешних-то DT>>> технологиях... SM>> Экономия не только при пересылке. Нпример, binkd сам по себе в нодлист не SM>> умеет смотреть, но у него есть перловый хук, который это делает, - читает SM>> нодлист и держит его "в уме". DT> А... как-то никогда этим не заморачивался. Стоит себе Таурус, работает... А в нодлист он смотрит? DT> ну, в линуксе, наверное, больше ковыряться надо. Не факт. Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Andrei Mihailov 2:469/335 05 Sep 2019 07:26 +0300
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Subject: Что случилось с Броликом?
Hello, Stas Mishchenkov. On 04.09.2019 11:31 you wrote: AM>> Вторые сутки не могу достучаться до 2:460/58 SM> Кмуунальщики провода постригли со столбов. Сфоличи -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 11 Aug 2019 11:10 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Subject: uue
Hi, Andrei! 10 авг 19 20:09, Andrei Mihailov -> Brother Rabbit: BR>> Посетила меня идея... У меня из всех эх автоматически BR>> разкодируются UUE и складываются в директории, одноименные эхам. BR>> Это все богатство доступно по ftp. Хорошей ли мыслью будет при BR>> успешном раскодировании помещать в эху письмо соссылкой на файл? AM> Да. Смущает, что в RU.SEX.SIMVOL это увеличит траффик вдвое, по количеству мессаг. AM> Ну или хотя бы периодически постить адрес ftp. ftp://brorabbit.g0x.ru/uue/ ;) Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Andrei Mihailov 2:469/335 10 Aug 2019 20:09 +0300
To: Brother Rabbit 2:460/58.10
Hello, Brother Rabbit. On 10.08.2019 18:33 you wrote: BR> Посетила меня идея... У меня из всех эх автоматически BR> разкодируются UUE и складываются в директории, одноименные эхам. BR> Это все богатство доступно по ftp. Хорошей ли мыслью будет при BR> успешном раскодировании помещать в эху письмо соссылкой на файл? Да.Ну или хотя бы периодически постить адрес ftp. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Brother Rabbit 2:460/58.10 10 Aug 2019 18:33 +0300
To: All
* Оригинал написан в LORAPVT * Скопировано в R46.SYSOP * Скопировано в R50.SYSOP Hi, All! Посетила меня идея... У меня из всех эх автоматически разкодируются UUE и складываются в директории, одноименные эхам. Это все богатство доступно по ftp. Хорошей ли мыслью будет при успешном раскодировании помещать в эху письмо соссылкой на файл? Have nice nights. Brother Rabbit.
From: "Moderator of R46.SYSOP" 2:46/0.0 10 Aug 2019 00:00 +0300
To: All
Subject: Rules
*** Правила конференции *** R46.SYSOP 14.06.2016 Конференция R46.SYSOP является основной конференцией системных операторов узлов 46-го региона 2-й зоны сети FidoNet. В эхоконференции разрешается обсуждение любых тем, относящихся к работе сетей региона, региона и FidoNet в целом. Исключение составляют темы, для обсуждения которых существуют специализированные тематические конференции. Данная конференция настоятельно рекомендуется к получению всеми узлами 46-го региона. Официальная информация, помещенная в конференцию, считается доведенной до всех сисопов региона. В конференцию также могут писать сисопы других регионов сети FidoNet на технические темы, имеющие отношение к региону 46. Поинты и пользователи ббс не вправе писать в данную конференцию без специального разрешение модератора. Тем не менее, для решения технических проблем любой сисоп региона 46 может написать в эху, используя любой поинтовый адрес,при условии указания в кладжах или тексте письма своего нодового адреса. При написании писем запрещается использовать псевдонимы. В поле "From" письма должно содержаться либо _нодлистовое_ имя сисопа, либо название официальной должности ( например R46C, R46PK, N46??C и.т.п.) либо иная информация, однозначно идентифицируящая _сисопа_. Для написания писем в конференцию может быть использован русский, украинский, молдавский и английский язык. Отвечать на письмо рекомен- дуется на том же языке, на котором было написано оригинальное письмо. В конференции запрещаются: * флейм, оскорбления и нецензурные выражения * переписка с модератором, обсуждение политики модерирования и само- вольное модерирование * злоупотребление личной перепиской * обсуждение политики и национальных отношений. В зависимости от обстановки в конференции, любая тема временно или постоянно может быть объявлена модератором офтопиком. В случае нарушения подписчиком правил, модератор выносит ему предупреждение. Система предупреждений стандартная [*][+][!], в зави- симости от тяжести нарушения. Тяжесть нарушения определяется модера- тором. Как правило,"награды" суммируются ( например [+]+[+]+[+]=[!] ), Однако в случае особо злостного нарушения модератор может сразу приме- нить более серьезное наказание, вплоть до перевода в Read-Only. Модератором конференции всегда является действующий R46C. Модератор может назначать себе помощников - комодераторов, которые обладают всеми правами модератора,за исключением изменения правила эхи и назначения комодераторов. Решение комодератора может быть обжаловано перед модератором. Действующий модератор конференции : Yury Roschupkin (2:46/0) Другие адреса модератора: 2:466/50, 2:466/55, 2:466/46б, 2:466/50.1 Комодераторы: отсутствуют. /При раработке данных Правил использованы элементы из Правил конференции R50.SYSOP/