From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 11 Aug 2019 11:10 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Subject: uue
Hi, Andrei! 10 авг 19 20:09, Andrei Mihailov -> Brother Rabbit: BR>> Посетила меня идея... У меня из всех эх автоматически BR>> разкодируются UUE и складываются в директории, одноименные эхам. BR>> Это все богатство доступно по ftp. Хорошей ли мыслью будет при BR>> успешном раскодировании помещать в эху письмо соссылкой на файл? AM> Да. Смущает, что в RU.SEX.SIMVOL это увеличит траффик вдвое, по количеству мессаг. AM> Ну или хотя бы периодически постить адрес ftp. ftp://brorabbit.g0x.ru/uue/ ;) Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Andrei Mihailov 2:469/335 10 Aug 2019 20:09 +0300
To: Brother Rabbit 2:460/58.10
Hello, Brother Rabbit. On 10.08.2019 18:33 you wrote: BR> Посетила меня идея... У меня из всех эх автоматически BR> разкодируются UUE и складываются в директории, одноименные эхам. BR> Это все богатство доступно по ftp. Хорошей ли мыслью будет при BR> успешном раскодировании помещать в эху письмо соссылкой на файл? Да.Ну или хотя бы периодически постить адрес ftp. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Brother Rabbit 2:460/58.10 10 Aug 2019 18:33 +0300
To: All
* Оригинал написан в LORAPVT * Скопировано в R46.SYSOP * Скопировано в R50.SYSOP Hi, All! Посетила меня идея... У меня из всех эх автоматически разкодируются UUE и складываются в директории, одноименные эхам. Это все богатство доступно по ftp. Хорошей ли мыслью будет при успешном раскодировании помещать в эху письмо соссылкой на файл? Have nice nights. Brother Rabbit.
From: "Moderator of R46.SYSOP" 2:46/0.0 10 Aug 2019 00:00 +0300
To: All
Subject: Rules
*** Правила конференции *** R46.SYSOP 14.06.2016 Конференция R46.SYSOP является основной конференцией системных операторов узлов 46-го региона 2-й зоны сети FidoNet. В эхоконференции разрешается обсуждение любых тем, относящихся к работе сетей региона, региона и FidoNet в целом. Исключение составляют темы, для обсуждения которых существуют специализированные тематические конференции. Данная конференция настоятельно рекомендуется к получению всеми узлами 46-го региона. Официальная информация, помещенная в конференцию, считается доведенной до всех сисопов региона. В конференцию также могут писать сисопы других регионов сети FidoNet на технические темы, имеющие отношение к региону 46. Поинты и пользователи ббс не вправе писать в данную конференцию без специального разрешение модератора. Тем не менее, для решения технических проблем любой сисоп региона 46 может написать в эху, используя любой поинтовый адрес,при условии указания в кладжах или тексте письма своего нодового адреса. При написании писем запрещается использовать псевдонимы. В поле "From" письма должно содержаться либо _нодлистовое_ имя сисопа, либо название официальной должности ( например R46C, R46PK, N46??C и.т.п.) либо иная информация, однозначно идентифицируящая _сисопа_. Для написания писем в конференцию может быть использован русский, украинский, молдавский и английский язык. Отвечать на письмо рекомен- дуется на том же языке, на котором было написано оригинальное письмо. В конференции запрещаются: * флейм, оскорбления и нецензурные выражения * переписка с модератором, обсуждение политики модерирования и само- вольное модерирование * злоупотребление личной перепиской * обсуждение политики и национальных отношений. В зависимости от обстановки в конференции, любая тема временно или постоянно может быть объявлена модератором офтопиком. В случае нарушения подписчиком правил, модератор выносит ему предупреждение. Система предупреждений стандартная [*][+][!], в зави- симости от тяжести нарушения. Тяжесть нарушения определяется модера- тором. Как правило,"награды" суммируются ( например [+]+[+]+[+]=[!] ), Однако в случае особо злостного нарушения модератор может сразу приме- нить более серьезное наказание, вплоть до перевода в Read-Only. Модератором конференции всегда является действующий R46C. Модератор может назначать себе помощников - комодераторов, которые обладают всеми правами модератора,за исключением изменения правила эхи и назначения комодераторов. Решение комодератора может быть обжаловано перед модератором. Действующий модератор конференции : Yury Roschupkin (2:46/0) Другие адреса модератора: 2:466/50, 2:466/55, 2:466/46б, 2:466/50.1 Комодераторы: отсутствуют. /При раработке данных Правил использованы элементы из Правил конференции R50.SYSOP/
From: Andrei Mihailov 2:469/335 02 Aug 2019 08:27 +0300
To: Aliaksandr Ilyin
Subject: Этот день в истории Фидо
Forwarding message from ru.fidonet.today. Originally by: Bender Rodriguez, 2:5053/58 Original date: 02.08.2019 9:00 Subject: Этот день в истории Фидо *** ################################################# | Сегодня в истории Фидо было следующее | ################################################# 2 авг 1988. Том Дженнингс получает свидетельство N1498374 (серийный номер 73665097) на товарную марку "Fido". -- 1991. Joaquim H. Homrighausen (2:270/17) выпускает утилиту для генерации PKT-файлов PKTize v.0.12. -- _1996. В нодлисте появился узел 2:450/68 - Alexander Ilin, Минск._ ################################################# С чем и поздравляю ;))) -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Andrei Mihailov 2:469/335 02 Aug 2019 05:57 +0300
To: Aliaksandr Ilyin 2:450/68
Subject: ШабАш
Hello, Aliaksandr Ilyin. On 02.08.2019 3:59 you wrote: AI>>> Однако... У меня тоже намедни было желание уйти из Фидо... Ан AI>>> нет, что-то задержало... YR>> У меня такое желание было много раз. Сначала держало чувство YR>> долга, теперь не знаю что... ;) AI> Так вот и я о том же... Пока рц был держало чувство долга... А что AI> сейчас-хез.... А ты с другой стороны подойди к вопросу - зачем из Фидо уходить, что мешает в ём оставаться? -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Aliaksandr Ilyin 2:450/68 02 Aug 2019 03:59 +0300
To: Yury Roschupkin 2:466/50.1
Hello, Yury Roschupkin. On 01.08.2019 11:21 you wrote: AI>> Однако... У меня тоже намедни было желание уйти из Фидо... Ан AI>> нет, что-то задержало... YR> У меня такое желание было много раз. Сначала держало чувство YR> долга, теперь не знаю что... ;) Так вот и я о том же... Пока рц был держало чувство долга... А что сейчас-хез.... -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Yury Roschupkin 2:466/50.1 01 Aug 2019 11:21 +0300
To: Aliaksandr Ilyin 2:450/68
Hello, Aliaksandr Ilyin. On 31.07.2019 6:49 you wrote: MR>> Спасибо, камрады, за все. Я - шабаш. Все равно N4647 умерла, да и MR>> мне 61й год. Мысли и интересы - о другом и в другом. MR>> Отписываюсь... AI> Однако... У меня тоже намедни было желание уйти из Фидо... Ан нет, AI> что-то задержало... У меня такое желание было много раз. Сначала держало чувство долга, теперь не знаю что... ;) -- WBR, YuR
From: Yury Roschupkin 2:466/50.1 01 Aug 2019 11:18 +0300
To: All 2:4647/13.0@fidonet
Hello, Mike Rumyantsev. On 31.07.2019 6:30 you wrote: MR> Здоровенькi були, All! Спасибо, камрады, за все. Я - шабаш. Все MR> равно N4647 умерла, да и мне 61й год. Мысли и интересы - о другом MR> и в другом. Отписываюсь... Это грустно, но сеть 4647 будет удалена из нодлиста. -- WBR, YuR
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 01 Aug 2019 09:16 +0300
To: Mike Rumyantsev 2:4647/13.0@fidonet
Hi, Mike! 31 июл 19 06:30, Mike Rumyantsev -> All: MR> Спасибо, камрады, за все. Я - шабаш. MR> Все равно N4647 умерла, да и мне 61й год. MR> Мысли и интересы - о другом и в другом. MR> Отписываюсь... Жаль. Звучит, как-то грустно... Have nice nights. Stas Mishchenkov.