From: Dmitriy Ignatov 2:6035/66.3 29 Aug 2020 22:24 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2
Subject: Hастройка софта
Здpавствуй, Vladimir! VF>>> Под винду Кубик - лучший выбор, да. А адрес зависит от того, к VF>>> какому боссу ты подключился. Если к 2:466/466, то VF>>> fidonet-online.org DI>> Да я бы не сказал. Под 7-ю винду самописная оболочка с кнопками DI>> после пары стартов по непонятной причине вообще перестаёт DI>> работать. После этого я пересел FidoIP, где всё старое и папки DI>> криво разложены, но хотя бы пашет. VF> Странно, я пробовал Кубик под семёркой (64), всё работало. А в логах VF> что? Понятия не имею. Я как увидел, что графеновое гуёвое поделие с 4-мя кнопками висит в процессах, но не желает показывать окно, сразу же на хер снёс это говно, тем более, что они мне особо не были нужны эти 4 кнопки тупые. Как-то не так эстетически лежащие каталоги в FidoIP и старая версия HPT (якобы без туториала к конфигу) меня бесят куда меньше, чем незапускающиеся нормально ехе-ешники. С уважением - Dmitriy
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 29 Aug 2020 21:51 +0300
To: Dmitriy Ignatov 2:6035/66.3
Разнообразно приветствую! VF>> Под винду Кубик - лучший выбор, да. А адрес зависит от того, к VF>> какому боссу ты подключился. Если к 2:466/466, то VF>> fidonet-online.org DI> Да я бы не сказал. Под 7-ю винду самописная оболочка с кнопками DI> после пары стартов по непонятной причине вообще перестаёт DI> работать. После этого я пересел FidoIP, где всё старое и папки DI> криво разложены, но хотя бы пашет. Странно, я пробовал Кубик под семёркой (64), всё работало. А в логах что? -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Dmitriy Ignatov 2:6035/66.3 29 Aug 2020 19:29 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2
Здpавствуй, Vladimir! LO>> Есть софт на компе, который Kubik. Hо суть не в нём. Под линукс LO>> потом разберусь что куда. Вопрос в адресе DNS, что ему прописать? VF> Под винду Кубик - лучший выбор, да. А адрес зависит от того, к какому VF> боссу ты подключился. Если к 2:466/466, то fidonet-online.org Да я бы не сказал. Под 7-ю винду самописная оболочка с кнопками после пары стартов по непонятной причине вообще перестаёт работать. После этого я пересел FidoIP, где всё старое и папки криво разложены, но хотя бы пашет. С уважением - Dmitriy
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 29 Aug 2020 19:17 +0300
To: Leonid Osmolovskij 2:466/466.3457
Subject: Настройка софта
Разнообразно приветствую! LO> Есть софт на компе, который Kubik. Но суть не в нём. Под линукс LO> потом разберусь что куда. Вопрос в адресе DNS, что ему прописать? Под винду Кубик - лучший выбор, да. А адрес зависит от того, к какому боссу ты подключился. Если к 2:466/466, то fidonet-online.org -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Leonid Osmolovskij 2:466/466.3457 28 Aug 2020 23:55 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2
Hello, Vladimir! > Бери fidoip, он очень старый, но прост в настройке: > https://sourceforge.net/projects/fidoip/?source=directory > Там есть описание и инструкции к разным ОС, в том числе и к Линуксу. > -- > Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. Есть софт на компе, который Kubik. Но суть не в нём. Под линукс потом разберусь что куда. Вопрос в адресе DNS, что ему прописать? WBR, Leonid Osmolovskij.
From: Yury Roschupkin 2:466/50.1 20 Nov 2019 21:02 +0200
To: Eugene Subbotin 2:5023/24.5
Subject: telegram
Hello, Eugene Subbotin. On 19.11.2019 6:39 you wrote: Y>> Если чо, у нас тоже есть эти гейтованные эхи: fidonet.online и Y>> fidonet.unoficial ES> а тут чево нет? Где тут? ;) На вэбббс они есть. -- WBR, YuR
From: Семён Жевваник 2:466/466.3395 30 Jun 2020 15:56 +0300
To: All
Subject: тут живые есть
Hello! --- WBR, Семён Жевваник.
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 22 Jul 2020 17:47 +0300
To: Alexey Molyanov 2:466/466.3415
Разнообразно приветствую! AM> Подскажите пожалуйста как настроить софт который у вас нас сайте AM> под linux что-бы читать сообщения, заранее спасибо Бери fidoip, он очень старый, но прост в настройке: https://sourceforge.net/projects/fidoip/?source=directory Там есть описание и инструкции к разным ОС, в том числе и к Линуксу. -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Alexey Molyanov 2:466/466.3415 22 Jul 2020 15:52 +0300
To: All
Hello! Подскажите пожалуйста как настроить софт который у вас нас сайте под linux что-бы читать сообщения, заранее спасибо --- WBR, Alexey Molyanov.
From: Mart Kuvshinov 2:5023/24.3811 30 Jun 2020 21:00 +0300
To: Семён Жевваник 2:466/466.3395
Subject: Походу Сеть мертва(
Привет, Семён! Ответ на сообщение Семён Жевваник (2:466/466.3395) к All, написанное 30 июн 20 в 15:56: СЖ> Hello! И тебе не хварать! С уважением - Mart