From: Brother Rabbit 2:460/5858 14 Nov 2018 02:14 +0200
To: Alexey Vissarionov 2:5020/545
Subject: pointc 2
Hi, Alexey! 13 ноя 18 19:53, Alexey Vissarionov -> Vitaliy Geydeko: VG>>>> вот имеено. он все выполняет последовательно кроме постинга VG>>>> рулесов. BR>>> А почему кроме? Они тоже не должны сталкиваться с тоссингом, BR>>> например. VG>> t-mail не умеет раз в мес. AV> Ну и нахрена ты тогда пользуешься этим говном? AV> http://pics.rsh.ru/img/mice_and_cactus_8liic6gn.jpg Ну, это приблизительно, как с фастэхой... ;) Have nice nights. Brother Rabbit.
From: Brother Rabbit 2:460/5858 14 Nov 2018 02:09 +0200
To: Vitaliy Geydeko 2:5064/54.2
Hi, Vitaliy! 13 ноя 18 16:28, Vitaliy Geydeko -> Brother Rabbit: VG>>> вот имеено. он все выполняет последовательно кроме постинга VG>>> рулесов. BR>> А почему кроме? Они тоже не должны сталкиваться с тоссингом, например. VG> t-mail не умеет раз в мес. Я от него отказался уже очень давно. Ни чего подсказать не смогу. У меня давно крутитс отдельная задача, в которой и выполняются все фидлшные события. Have nice nights. Brother Rabbit.
From: Vitaliy Geydeko 2:5064/54.2 11 Nov 2018 20:41 +0200
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Привет, Stas! 11 Ноя 18 19:08, ты писал(а) мне: VG>> батник двоюродный брат скрипта. SM> Я бы сказал, - родной. ;) SM> 25.10.2018 15:19 1 424 sheduler.cfg SM> 25.10.2018 15:20 16 123 sheduler.cmd SM> 11.11.2018 13:58 5 649 sheduler.event SM> 11.11.2018 08:35 1 209 sheduler.poll SM> Да. Не показалось. 16 килобайт на языке пакетных файлов DOS. Тот самый SM> батничек. С конфигами, если что... ;) Могу поделиться. запакуй и на ftp там спецальна есть паапка приема. а там для сабытий не реже неделие у меня т-мыл мастер делает реже -виндовый если скажем нода не перегрузится в 7 м часу то тогда виндовый ее принудительно. а стартовый батник подчищается всякое такое. бзи например и флаги бзи. VG>> нет проверки листов SM> Проверка - важный момент. буду думать VG>> пока поддерживает лог бинка. SM> Лиха беда начало. ;) ну да почему я сюда пишу. если кто захотел сабж у себя, то я могу сделать парсинг лога его мейлера в ней. VG>> опять если поинт со свой стороны укажется фигню. придется VG>> исправлять. SM> Вот это всем и хочется автоматизировать. я всетки считаю вбил поинта там что номер ник - есть дефлотный город имя фамилия телефон - дефолт анп. флаги - тоже можно вбить тупо бинковские, нет редактировать все это занимает пару минут от силы. Vitaliy ... np:Mirazh - Snova vmeste
From: Nil Alexandrov 2:5015/46 07 Nov 2018 22:04 +0200
To: Vitaliy Geydeko 2:5064/54.2
Hello, Vitaliy! Wednesday November 07 2018 08:03, from Vitaliy Geydeko -> All: VG> есть программа по w32 консоль VG> по контролю своевремености забора почты и ведение поинтлистов. По функциональности похожа на аналогичные написанные на perl. Были споры за и против perl скрипта, но по факту (и наличия минимальных знаний в perl) скрипт более понятен что он делает, в отличии от бинарной программы, плюс желающие могут "подкрутить" под свои нужды. Парсить текстовые строчки на C/C++ чуть меньше приятно, чем на скриптовых языках, а главное получается много кода, за которым может потеряться суть происходящих действий. Главное, платформенно независимость достигается лучше на скриптах, чем на компилированных языках. VG> у кого есть реальное желание ее ставить на ноду? Наверное тем, у кого нода работает под W32. VG> и дайте совет как бы ее подготовить (исходники) к портированию в VG> другие системы. использованы классические функсии C если нужна полуось VG> у меня она вроде есть попробую собрать Закинуть исходники на github? Портировать на другие системы? Пользоваться стандартными библиотеками, писать 32/64бит и big/little endian не зависимый код. Заморочится с '/' и '\', а также CR+NL и NL перенос строк в разных системах. Далее собрать разными компиляторами под эти все платформы, затем прогнать какие-то тестовые конфиги/логи и сравнить результаты. VG> ссылка ftp://ftp.wit5064.mykeenetic.ru/fido/software/pointc.zip Ссылк ведёт на бинарную сборку, комментировать портирование на другие системы тут "по фотографии" сложно. P.S. Видишь сколько заморочек, проще на perl/python написать. Best Regards, Nil
From: "Alexander N. Skovpen" 2:5020/9696.128 02 Nov 2018 20:51 +0200
To: Murat Khamdokhov 2:5064/54.66
Subject: console unicode message editor
Hello Murat Khamdokhov! 02 Nov 18 14:13:18, Murat Khamdokhov wrote to Andrei Dzedolik: MK> А как компилировать-то его ? MK> Я попытался скомпилить под NetBSD. make и gmake ошибку)) go generate ./... && go build Alexander
From: "Alexander N. Skovpen" 2:5020/9696.128 11 Sep 2018 16:40 +0300
To: Alexey Fayans 2:5030/1997@fidonet
Hello Alexey Fayans! 11 Sep 18 04:59:32, Alexey Fayans wrote to Alexey Vissarionov: AF>>> Ух ты! Кто-то по дороге выел букву эн. Не думал, что такое ещё AF>>> возможно... AV>> Я там наверху кладжик процитировал... AF> Молодец. Только у фастехи нет проблем с буквой Н. Да и разобрались уже давно, что буквы не было изначально. ;) "Н" Какая буква в кавычках? Н? Alexander
From: Vitaliy Geydeko 2:5064/54.2 11 Sep 2018 15:56 +0300
To: Alexey Fayans 2:5030/1997@fidonet
Привет, Alexey! 11 Сен 18 15:14, ты писал(а) Dima Bargamov: DB>> Фиг знает. ДосБокс какой-нибудь. AF> Там тмейл под винду. ;) задай размер окна. осебенно что бы ширина была 80 Vitaliy ... np:Ва-Банкъ - Эльдорадо (nashemmx)
From: Alexey Fayans 2:5030/1997@fidonet 11 Sep 2018 15:14 +0300
To: Dima Bargamov 2:5020/570
Hello Dima! On Tue, 11 Sep 2018 at 13:49, you wrote to Jury Bogoyavlensky: JB>> Жуть какая, последний раз запускал тымыл под ХР, сейчас 10ка. Как JB>> лечить такие глюки ХЗ? DB> Фиг знает. ДосБокс какой-нибудь. Там тмейл под винду. ;) ... Music Station BBS | https://bbs.bsrealm.net | telnet://bbs.bsrealm.net
From: Dima Bargamov 2:5020/570 11 Sep 2018 11:59 +0300
To: Jury Bogoyavlensky 2:5020/601
Пpивeт тeбe, Jury! Kaк-тo нa дняx (11 Сен 18) Jury Bogoyavlensky пишeт к Dima Bargamov... [ ... ] JB> Эхотажна вещь сказана, да. Лучше напрягите умы, зачем тымыл просит JB> видео? 8-0 JB> Error: Unable to initialize video system. Hу нему надо как-то тебе в монитор выплюнуть свой интерфейс, вот он и дергает драйвер, а он не алле. Дмитрий Баргамов. 73! _Altyn_ CB Radio (RX3AVD)
From: Dima Bargamov 2:5020/570 11 Sep 2018 08:45 +0300
To: Alexey Fayans 2:5030/1997@fidonet
Сколько лет, сколько зим - да это ты, Alexey! Kaк-тo нa дняx (11 Сен 18) Alexey Fayans пишeт к Alexey Vissarionov... [ ... ] AF>>> Ух ты! Кто-то по дороге выел букву эн. Не думал, что такое ещё AF>>> возможно... AV>> Я там наверху кладжик процитировал... AF> Молодец. Только у фастехи нет проблем с буквой Н. Да и разобрались уже AF> давно, что буквы не было изначально. ;) Миром правит не тайное ложе, а явная лажа. Дмитрий Баргамов. 73! _Altyn_ CB Radio (RX3AVD)