From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 22 Aug 2022 18:32 +0300
To: Rinat H. Sadretdinow 2:5020/620.1
Subject: Проблемы при сборке husky на *nix и их возможные решения
Доброго времени суток, Rinat! 22 Aug 2022 16:31:20, ты -> Oleg Bolshakov: AS>>> В нашем случае получилось одинаково плохо работающее решение :) AS>>> В винде добавили зависимость от bash (надеюсь, хоть не от WSL), AS>>> в *nix, если не повезло с архивом исходников - дебажить скрипт, AS>>> искать конвертер переноса строки. OB>> В смысле, искать? Есть же fromdos. RHS> Hе `fromdos`, а `dos2unix`. Обратное `unix2dos`. Что только люди ни придумывают, лишь бы `man sed` не читать... -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Чем меньше вы знаете, тем больше я зарабатываю
From: Ruslan Suleimanov 2:467/888 22 Aug 2022 16:57 +0300
To: Oleg Bolshakov 2:5030/722.1368
Привет, Oleg! Ответ на сообщение Oleg Bolshakov (2:5030/722.1368) к Alexey Vissarionov, написанное 22 авг 22 в 14:58: OB> Пожимаю руку тебе, Alexey! OB> 22 авг 22 14:01, Alexey Vissarionov -> Alex Shuman: AS>>> Можно было бы просто бинарники туда хатчить, как для винды. AV>> И ставить мимо пакетной системы? Поздравляю: ты изобрел шлакварь. OB> Подскажи, пожалуйста, где брать пакеты husky софта для Ubuntu? В OB> первую очередь hpt интересует. Недавно Alex Shuman постами выше написал как он установил виндосовские сорцы на убунту :) так что можно все ! :) husky-all-1.9-source-20220708.zip от Max Vasilyev, забирай http://pub.fido.odessa.ua/FIDO/tosser/husky-all-1.9-source-20220708.zip или отсюда http://download.huskyproject.org/sources/ WBR, Ruslan Suleimanov. JabberID: rs@captflint.com
From: "Rinat H. Sadretdinow" 2:5020/620.1 22 Aug 2022 16:31 +0300
To: Oleg Bolshakov 2:5030/722.1368
Hello Oleg! 22 Aug 22 14:55, you wrote to Alex Shuman: AS>> В нашем случае получилось одинаково плохо работающее решение :) В AS>> винде добавили зависимость от bash (надеюсь, хоть не от WSL), в AS>> *nix, если не повезло с архивом исходников - дебажить скрипт, AS>> искать конвертер переноса строки. OB> В смысле, искать? Есть же fromdos. Hе `fromdos`, а `dos2unix`. Обратное `unix2dos`. Bye!
From: "Rinat H. Sadretdinow" 2:5020/620.1 22 Aug 2022 16:32 +0300
To: Oleg Bolshakov 2:5030/722.1368
Hello Oleg! 22 Aug 22 14:58, you wrote to Alexey Vissarionov: AS>>> Можно было бы просто бинарники туда хатчить, как для винды. AV>> И ставить мимо пакетной системы? Поздравляю: ты изобрел шлакварь. OB> Подскажи, пожалуйста, где брать пакеты husky софта для Ubuntu? В OB> первую очередь hpt интересует. Ой! Зря у Виссарионова спросили про что-то, имеющее отростки ушей от дебилиана ;-) Bye!
From: Oleg Bolshakov 2:5030/722.1368 22 Aug 2022 14:58 +0300
To: Alexey Vissarionov 2:5020/545
Пожимаю руку тебе, Alexey! 22 авг 22 14:01, Alexey Vissarionov -> Alex Shuman: AS>> Можно было бы просто бинарники туда хатчить, как для винды. AV> И ставить мимо пакетной системы? Поздравляю: ты изобрел шлакварь. Подскажи, пожалуйста, где брать пакеты husky софта для Ubuntu? В первую очередь hpt интересует. Руку отпускаю, пока, ob ... Мёртвые мало говорят ...
From: Oleg Bolshakov 2:5030/722.1368 22 Aug 2022 14:55 +0300
To: Alex Shuman 2:463/877
Пожимаю руку тебе, Alex! 22 авг 22 01:49, Alex Shuman -> Michael Dukelsky: AS> В нашем случае получилось одинаково плохо работающее решение :) В AS> винде добавили зависимость от bash (надеюсь, хоть не от WSL), в *nix, AS> если не повезло с архивом исходников - дебажить скрипт, искать AS> конвертер переноса строки. В смысле, искать? Есть же fromdos. Руку отпускаю, пока, ob ... Мёртвые ходят не спеша ...
From: Alexey Vissarionov 2:5020/545 22 Aug 2022 14:01 +0300
To: Alex Shuman 2:463/877
Доброго времени суток, Alex! 22 Aug 2022 01:49:40, ты -> Michael Dukelsky: AS>>> Всё же, исходники в архиве из файлэхи должны быть универсальными... AS>>> Достаточно просто хранить платформенно-специфичные вещи в виде, AS>>> подходящем для платформы. MD>> С моей точки зрения исходники должны быть на гитхабе. Hу ещё на MD>> зеркалах, например на sf.net. И всё. В файлэхе они не нужны. AS> Вот если бы в *nix была бинарная совместимость, как в винде, Это какая? Если что, грамотно собранный бинарник можно запустить на любом компутере той же архитектуры. Статическая сборка эхотага работает, дополнительные действия минимальны. AS> то да... Они в любом случае не нужны. AS> Можно было бы просто бинарники туда хатчить, как для винды. И ставить мимо пакетной системы? Поздравляю: ты изобрел шлакварь. -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Васаби дайкона не слаще
From: Alex Shuman 2:463/877 22 Aug 2022 01:49 +0300
To: Michael Dukelsky 2:5020/1042
x) Sunday Aug 21, 2022, 22:26. Michael Dukelsky ── Alex Shuman. AS>> А нативно через bat/cmd нельзя? MD> Можно. Сделай. Мне было интересно сделать универсальное решение, MD> работающее как в Юниксах, так и в винде. В нашем случае получилось одинаково плохо работающее решение :) В винде добавили зависимость от bash (надеюсь, хоть не от WSL), в *nix, если не повезло с архивом исходников - дебажить скрипт, искать конвертер переноса строки. AS>> Всё же, исходники в архиве из файлэхи должны быть универсальными... AS>> Достаточно просто хранить платформенно-специфичные вещи в виде, AS>> подходящем для платформы. MD> С моей точки зрения исходники должны быть на гитхабе. Hу ещё на зеркалах, MD> например на sf.net. И всё. В файлэхе они не нужны. Вот если бы в *nix была бинарная совместимость, как в винде, то да... Можно было бы просто бинарники туда хатчить, как для винды.
From: Michael Dukelsky 2:5020/1042 21 Aug 2022 22:41 +0300
To: Alex Shuman 2:463/877
Привет, Alex! 21 Aug 22 02:52, Alex Shuman послал(а) письмо к Michael Dukelsky: AS>>> От этого сомнительное и вредное (в случае sh-скриптов, например) AS>>> решение не перестанет быть таковым. Hо тут, видимо, разве что AS>>> гит форкать (или помечать весь контент бинарным). Сложно AS>>> сказать, чья именно вина здесь больше - того, кто реализовал AS>>> такую пакость в гите, или того, кто захатчил исходники с кривыми AS>>> sh файлами, не заметив подвоха. MD>> Решение не является ни сомнительным, ни вредным. В Юниксах, если MD>> не менять настройки по умолчанию, git выдаёт файлы с LF без CR, MD>> как и ожидалось. В Windows, если не менять настройки git по MD>> умолчанию, git for Windows выдаёт файлы с CR/LF, как и ожидалось. MD>> Это относится и к sh-скриптам. Тем не менее, я запускаю эти же MD>> самые скрипты в окне git for Windows и собираю Husky под Windows. MD>> Что я делаю не так? AS> Использование sh-скриптов в винде? Это эмуляция? В комплект git for Windows входит интерпретатор bash. Как он там реализован, я не смотрел. Важно, что скрипты с CR/LF работают правильно. AS> А нативно через bat/cmd нельзя? Можно. Сделай. Мне было интересно сделать универсальное решение, работающее как в Юниксах, так и в винде. MD>> Вот если файлы, полученные в Windows, бездумно использовать в MD>> Linux, то ничего хорошего не получится, это да. Поэтому, если уж MD>> хатчить виндовые файлы в файлэху, то надо писать, что они MD>> виндовые. AS> Всё же, исходники в архиве из файлэхи должны быть универсальными... AS> Достаточно просто хранить платформенно-специфичные вещи в виде, AS> подходящем для платформы. С моей точки зрения исходники должны быть на гитхабе. Ну ещё на зеркалах, например на sf.net. И всё. В файлэхе они не нужны. Желаю успехов, Alex! За сим откланиваюсь, Michael. ... node (at) f1042 (dot) ru
From: Michael Dukelsky 2:5020/1042 21 Aug 2022 22:26 +0300
To: Alex Shuman 2:463/877
Привет, Alex! 21 Aug 22 02:52, Alex Shuman послал(а) письмо к Michael Dukelsky: AS>>> От этого сомнительное и вредное (в случае sh-скриптов, например) AS>>> решение не перестанет быть таковым. Hо тут, видимо, разве что AS>>> гит форкать (или помечать весь контент бинарным). Сложно AS>>> сказать, чья именно вина здесь больше - того, кто реализовал AS>>> такую пакость в гите, или того, кто захатчил исходники с кривыми AS>>> sh файлами, не заметив подвоха. MD>> Решение не является ни сомнительным, ни вредным. В Юниксах, если MD>> не менять настройки по умолчанию, git выдаёт файлы с LF без CR, MD>> как и ожидалось. В Windows, если не менять настройки git по MD>> умолчанию, git for Windows выдаёт файлы с CR/LF, как и ожидалось. MD>> Это относится и к sh-скриптам. Тем не менее, я запускаю эти же MD>> самые скрипты в окне git for Windows и собираю Husky под Windows. MD>> Что я делаю не так? AS> Использование sh-скриптов в винде? Это эмуляция? В комплект git for Windows входит интерпретатор bash. Как он там реализован, я не смотрел. AS> А нативно через bat/cmd нельзя? Можно. Сделай. Мне было интересно сделать универсальное решение, работающее как в Юниксах, так и в винде. MD>> Вот если файлы, полученные в Windows, бездумно использовать в MD>> Linux, то ничего хорошего не получится, это да. Поэтому, если уж MD>> хатчить виндовые файлы в файлэху, то надо писать, что они MD>> виндовые. AS> Всё же, исходники в архиве из файлэхи должны быть универсальными... AS> Достаточно просто хранить платформенно-специфичные вещи в виде, AS> подходящем для платформы. С моей точки зрения исходники должны быть на гитхабе. Ну ещё на зеркалах, например на sf.net. И всё. В файлэхе они не нужны. Желаю успехов, Alex! За сим откланиваюсь, Michael. ... node (at) f1042 (dot) ru