From: Rules Poster 2:466/50.0 25 May 2022 00:00 +0300
To: All
Subject: Rules
Эхоконфеpенция R46.TALKS предназначена для общения на пpоизвольные темы всех yчастников сети FidoNet и гостей с гейта 2:5020/400. В эхоконфеpенции R46.TALKS запpещены: наезды, флейм и провокация флейма, оскорбление подписчиков, нецензypные выpажения. Отдельные темы могyт быть объявлены офтопиком по pешению модеpатоpа. Модеpатоp всегда пpав и может пpименить любые достyпные емy меpы пpотив действий, пpепятствyющих, на его взгляд, ноpмальномy фyнкциониpованию данной конфеpенции. Модеpатоp может назначить себе в помощь комодеpатоpа(ов). Права комодератора оговариваются при его назначении. В случае отсутствия модератора в конференции более 6 месяцев (в качестве официального лица или обычного подписчика) и если в этот период отсутствуют также публикации Правил - пост модератора объявляется вакантным. В этом случае модератором становится первый по списку комодератор, а при отсутствии такового эха становится немодерируемой; при этом любой подписчик вправе в любой момент обратиться к R46EC (R46C) с просьбой провести в коференции выборы модератора. Модеpатоp конфеpенции : Yury Roschupkin (2:466/50 и др.) e-mail : f50n466z2(dog)gmail.com Комодератор(ы) : пока нет
From: Rules Poster 2:466/50.0 25 Apr 2022 00:01 +0300
To: All
From: Rules Poster 2:466/50.0 25 Mar 2022 00:40 +0200
To: All
From: Pavel Gulchouck 2:463/68 12 Mar 2022 11:44 +0200
To: Dmitriy Orlov 2:5090/958
Subject: 2:46 (Ukraine and Moldova)
Hi Dmitriy! 08 Mar 22, Dmitriy Orlov ==> Pavel Gulchouck: PG>> Ok. аписал Варду своё согласие. Ух ты, до сих пор существует софт, выкусывающий русскую 'H'? Скрепно :) DO> Можно ему еще как-то написать чтоб исправить вот эту технологическую ошибку в Фидохисте? Ему? Вард не имеет отношения к нодехисту, это полностью мой проект. И изменить старый нодлист Вард тоже не может. DO> === Cut === DO> 25 Mar 2020, nodelist.085: Hold,958,Ridi,Norilsk_Russia,Dmitriy_Orlov,7-391-923****,300,V34,H16,XX,TPA DO> === Cut === DO> Дело в том, что никакого холда не было, узел работал исправно но переходил с IP на PSTN. Hо в момент перехода у нашего NC глюканул робот DO> и это привело к ошибке. nodehist отображает не историю узлов или сисопов, а историю изменений в нодлистах. Например, если в 2002-м году весь R46 из-за глюка выпал из nodelist.193, то nodehist это событие исправно показывает, хотя, конечно, сам R46 при этом существовал. В nodelist.085 за 2020-й год твой узел имел флаг Hold (вероятно, по ошибке, но причина не очень важна). Сейчас ни изменить этот факт, ни показывать в nodehist, что такого флага в этом нодлисте у узла не было, не получится. И я не понимаю, почему тебя это так беспокоит. Случаев, когда узел работал, но в нодлисте был помечен как Hold, Down или вообще отсутствовал, очень много. Обратных случаев (когда неработающий узел присутствовал в нодлисте) - ещё больше. Если кто-то хочет составить историю реальной работы узлов (а не их присутствия в нодлисте) и видит в себе силы на это - могу пожелать удачи, но nodehist не об этом. DO> Пока что меня все с моей просьбой посылают, но я не теряю надежды :-) Lucky carrier, Паша aka gul@gul.kiev.ua
From: Andrei Mihailov 2:469/335 08 Mar 2022 12:30 +0200
To: All
Subject: В свете последних событий сообщаю:
Forwarding message from rus.news. Originally by: Leonid, 2:460/256 Original date: 08.03.2022 07:39 Subject: В свете последних событий сообщаю: *** В свете последних событий сообщаю: Мне больше не интересны новости и политика. Если есть желающие вступить на пост модератора ? пишите прям сюда. Если никому это не будет надо в течении 2-х недель, я попрошу снять эху с бона, сломать мост в телегу. Заранее спасибо за понимание. -+- ...Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы... + Origin: Fido by Telegram BBS from Stas Mishchenkov (2:460/256) -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 08 Mar 2022 02:26 +0200
To: Dmitriy Orlov 2:5090/958
Hi, Dmitriy! 08 мар 22 01:45, Dmitriy Orlov -> Pavel Gulchouck: VF>>>> Павел, бери в свои руки R46, ну пожалуйста. Очень не хочется вас VF>>>> потерять. SM>>> Серьезно. Могут потухнуть вполне живые узлы. PG>> Ok. аписал Варду своё согласие. DO> Можно ему еще как-то написать чтоб исправить вот эту технологическую DO> ошибку в Фидохисте? DO> === Cut === DO> 25 Mar 2020, nodelist.085: DO> Hold,958,Ridi,Norilsk_Russia,Dmitriy_Orlov,7-391-923****,300,V34,H16,XX,TP DO> A DO> === Cut === DO> Дело в том, что никакого холда не было, узел работал исправно но переходил DO> с IP на PSTN. Hо в момент перехода у нашего NC глюканул робот и это DO> привело к ошибке. DO> Пока что меня все с моей просьбой посылают, но я не теряю надежды :-) DO> Свидетели, участники, и те, кто могут подтвердить: DO> 2:5020/715 DO> 2:5090/138 DO> 2:5020/8912 DO> 2:463/86 Если в нодлисте холд был, то робот nodehist так и будет показывать. Руками, как я понял его устройство, там сильно не поправить ситуацию. Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Dmitriy Orlov 2:5090/958 08 Mar 2022 01:45 +0200
To: Pavel Gulchouck 2:463/68
Hello Pavel! 07 Mar 22, Pavel Gulchouck wrote to All: VF>>> Павел, бери в свои руки R46, ну пожалуйста. Очень не хочется вас VF>>> потерять. SM>> Серьезно. Могут потухнуть вполне живые узлы. PG> Ok. аписал Варду своё согласие. Можно ему еще как-то написать чтоб исправить вот эту технологическую ошибку в Фидохисте? === Cut === 25 Mar 2020, nodelist.085: Hold,958,Ridi,Norilsk_Russia,Dmitriy_Orlov,7-391-923****,300,V34,H16,XX,TPA === Cut === Дело в том, что никакого холда не было, узел работал исправно но переходил с IP на PSTN. Hо в момент перехода у нашего NC глюканул робот и это привело к ошибке. Пока что меня все с моей просьбой посылают, но я не теряю надежды :-) Свидетели, участники, и те, кто могут подтвердить: 2:5020/715 2:5090/138 2:5020/8912 2:463/86 Bye, Dmitry.
From: Pavel Gulchouck 2:463/68 07 Mar 2022 12:15 +0200
To: All 2:460/5858
* Originally in R46.TALKS * Crossposted in R46.SYSOP Hi All! 06 Mar 22, Stas Mishchenkov ==> Pavel Gulchouck: VF>> Павел, бери в свои руки R46, ну пожалуйста. Очень не хочется вас потерять. SM> Серьезно. Могут потухнуть вполне живые узлы. Ok. Написал Варду своё согласие. Lucky carrier, Паша aka gul@gul.kiev.ua
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 06 Mar 2022 16:33 +0200
To: Pavel Gulchouck 2:6035/3.2
Hi, Pavel! 05 мар 22 20:13, Vladimir Fyodorov -> Pavel Gulchouck: GZ>>> Что осталось от 2:46? Кроме Крыма? и Молдовы (2:469) PG>> Не дождётесь. VF> Павел, бери в свои руки R46, ну пожалуйста. Очень не хочется вас потерять. Серьезно. Могут потухнуть вполне живые узлы. Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 06 Mar 2022 16:32 +0200
To: Pavel Gulchouck 2:463/68
Hi, Pavel! 05 мар 22 17:32, Pavel Gulchouck -> Ghil Zvidgzul: GZ>> Что осталось от 2:46? GZ>> Кроме Крыма? GZ>> и Молдовы (2:469) PG> Не дождётесь. Тогда предложи кандидатуру на шапку R46C для начала. Может сам согласишься? Have nice nights. Stas Mishchenkov.