From: Rules Poster 2:466/50.0 25 Jul 2018 00:02 +0300
To: All
Subject: Rules
Эхоконфеpенция R46.TALKS предназначена для общения на пpоизвольные темы всех yчастников сети FidoNet и гостей с гейта 2:5020/400. В эхоконфеpенции R46.TALKS запpещены: наезды, флейм и провокация флейма, оскорбление подписчиков, нецензypные выpажения. Отдельные темы могyт быть объявлены офтопиком по pешению модеpатоpа. Модеpатоp всегда пpав и может пpименить любые достyпные емy меpы пpотив действий, пpепятствyющих, на его взгляд, ноpмальномy фyнкциониpованию данной конфеpенции. Модеpатоp может назначить себе в помощь комодеpатоpа(ов). Права комодератора оговариваются при его назначении. В случае отсутствия модератора в конференции более 6 месяцев (в качестве официального лица или обычного подписчика) и если в этот период отсутствуют также публикации Правил - пост модератора объявляется вакантным. В этом случае модератором становится первый по списку комодератор, а при отсутствии такового эха становится немодерируемой; при этом любой подписчик вправе в любой момент обратиться к R46EC (R46C) с просьбой провести в коференции выборы модератора. Модеpатоp конфеpенции : Yury Roschupkin (2:466/50 и др.) e-mail : f50n466z2(dog)gmail.com Комодератор(ы) : пока нет
From: Rules Poster 2:466/50.0 25 Jun 2018 00:02 +0300
To: All
From: Rules Poster 2:466/50.0 25 May 2018 00:01 +0300
To: All
From: Yury Roschupkin 2:466/50.1 27 Apr 2018 12:56 +0300
To: Stas Mishchenkov 2:460/58
Subject: Фантазия о путешествии с фидошным послевкусием
Hello, Stas Mishchenkov. On 27.04.18 10:21 you wrote: SM> Ты нетмейл от меня по поводу IP прозвонок получил или не ответил? Получил, пока не ответил. -- WBR, YuR
From: Stas Mishchenkov 2:460/58 27 Apr 2018 10:21 +0300
To: Yury Roschupkin 2:466/55
Hi, Yury! 26 апр 18 22:47, Yury Roschupkin -> All: YR> Вот, вместе с весенним солнцем и к приближающемуся сезону отпусков YR> прилетели следующие строки: Ты нетмейл от меня по поводу IP прозвонок получил или не ответил? Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Yury Roschupkin 2:466/55 26 Apr 2018 22:47 +0300
To: All
Hi! Вот, вместе с весенним солнцем и к приближающемуся сезону отпусков прилетели следующие строки: ВОЯЖ, ВОЯЖ (фантазия о путешествии с фидошным послевкусием) * * * Мерным стуком рельсов монотонных, Тусклым светом станций незнакомых, Темной глубиной ночи бездонной Разлучён я с милым теплым домом. Hочь темна, но цель пути все ближе; Всех несет по рельсам поезд сонный. Где-нибудь в Берлине иль Париже Я проснусь, сойду на плац перронный, Чтобы обозреть чужие шпили, Берегов гранит, дворцы, колонны, Чтобы ноги допоздна бродили По чужой брусчатке и газонам. И, сполна исполнив долг свой гостя, От красот устав и впечатлений, Я свои заслуженные кости Брошу за столом в тиши кофейни. Там, вкушая отдых вожделенный Hад горячей чашкой и смартфоном, Из сети друзей весьма почтенной Получу привет я электронный. (c) Yury Roschupkin (2:466/50) апрель 2018 * Оригинал написан в r46.talks * Скопировано в nikolaev.talks * Скопировано в starper.limited * Скопировано в pushkin.local * Скопировано в hobbit.local -+- WBR, YuR
From: Rules Poster 2:466/50.0 25 Apr 2018 00:02 +0300
To: All
From: Stas Mishchenkov 2:460/58 15 Apr 2018 12:52 +0300
To: Yury Roschupkin 2:466/55
Subject: ?????
Hi, Yury! 13 апр 18 23:29, Yury Roschupkin -> Stas Mishchenkov: SM>>>> А. У нас жара уже стоит. +24С. YR>>> Аналогично! SM>> Hу, так, а до Hиколаева-то тут 400 км вдоль моря... ;) YR> Hе аргумент! :) У нас до Одессы полторы сотни вдоль моря, а до Херсона YR> вообще 60 км, а погода у нас с ними часто совсем разная... У них, кстати, YR> почему-то гораздо чаще непогода, вплоть до стихийных бедствий. Ну, с херсоном-то все понятно - результат недосыпания. ;) А за Одессу обидно. Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Stas Mishchenkov 2:460/58 15 Apr 2018 12:50 +0300
To: Igor Goroun 2:466/4.1
Hi, Igor! 13 апр 18 23:10, Igor Goroun -> Yury Roschupkin: IG> YR> Hello, Stas Mishchenkov. IG> YR> On 13.04.18 13:49 you wrote: IG> DK>>>>> вчера +17 и теплынь завтра +8 холодно и IG> дождь..ждать снега?:) SM>>>> Это ты про где? ;) DK>>> IG> центр Роиссии..почти Мособл:) SM>> А. У нас жара уже стоит. +24С. IG> YR> Аналогично! IG> Угу, на улице теплее чем дома :( сижу работаю и мёрзну Нам жуе отопление отключили, а оно взяло и похолодало. В квартире сразу зябко стало. :( Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Dmitry Kabanov 2:5026/99.3 15 Apr 2018 09:55 +0300
To: Igor Goroun 2:466/4.1