From: Yuri 2:466/65.5 10 Aug 2018 14:37 +0300
To: All
Subject: Нас стает меньше
Hello, All. Предлагаю помянуть старого фидошника Юрия Андриенко, aka Fantom. Сегодня ему бы исполнилось 60. -- WBW Yuri
From: Yury Roschupkin 2:466/55 26 Apr 2018 22:47 +0300
To: All
Subject: Фантазия о путешествии с фидошным послевкусием
Hi! Вот, вместе с весенним солнцем и к приближающемуся сезону отпусков прилетели следующие строки: ВОЯЖ, ВОЯЖ (фантазия о путешествии с фидошным послевкусием) * * * Мерным стуком рельсов монотонных, Тусклым светом станций незнакомых, Темной глубиной ночи бездонной Разлучён я с милым теплым домом. Hочь темна, но цель пути все ближе; Всех несет по рельсам поезд сонный. Где-нибудь в Берлине иль Париже Я проснусь, сойду на плац перронный, Чтобы обозреть чужие шпили, Берегов гранит, дворцы, колонны, Чтобы ноги допоздна бродили По чужой брусчатке и газонам. И, сполна исполнив долг свой гостя, От красот устав и впечатлений, Я свои заслуженные кости Брошу за столом в тиши кофейни. Там, вкушая отдых вожделенный Hад горячей чашкой и смартфоном, Из сети друзей весьма почтенной Получу привет я электронный. (c) Yury Roschupkin (2:466/50) апрель 2018 * Оригинал написан в r46.talks * Скопировано в nikolaev.talks * Скопировано в starper.limited * Скопировано в pushkin.local * Скопировано в hobbit.local -+- WBR, YuR
From: Yury Roschupkin 2:466/55 26 Jan 2018 00:33 +0200
To: All
Subject: Про горячих собак :)
Про горячих собак (вечер в кафе) ================================= Мимо жвачек, цветов и газет, Вдоль маршруток и точек питейных Hа снегу оставляю я след По пути к вожделенной кофейне. Вновь у нас гололед и мороз, Мерзнут ноги от этой забавы. Мы решим этот срочный вопрос Парой чашечек пламенной кавы. Вечереет, зажглись фонари. Звезды вышли и месяц родился. Я добрался к заветной двери - Той, знакомой, куда так стремился. Там на улице люди снуют, Я - внутри и под звук саксофона Озаряю кофейный уют Теплым светом экрана смартфона. Одним глазом кося на людей, Замечаю привычные знаки - Это время пришло новостей От горячей фидошной собаки. (c) Yury Roschupkin (2:466/50) январь 2018 * Оригинал написан в r46.talks * Скопировано в pushkin.local * Скопировано в starper.limited * Скопировано в ru.fidonet.today * Скопировано в nikolaev.talks -+- WBR, YuR
From: Yury Roschupkin 2:466/50 11 Jan 2018 17:05 +0200
To: Чудновский Юрий 2:466/466.168
Subject: пару слов про апокалипсис или оптимистическая трагедия
Hi! 11 Янв 18 08:28, _Чудновский Юрий_ ══ /Yury Roschupkin/: >> Это типа "сон перед Рождеством", который я смог как-то внятно >> изложить. ;) Внимайте! :) ЧЮ> Отлично получилось, аплодирую :) Бурные аплодисменты, переходящие в?.. ;) -+- WBR, YuR
From: Чудновский Юрий 2:466/466.168 11 Jan 2018 08:28 +0200
To: Yury Roschupkin 2:466/55
Hello, Yury! > Hi! > Это типа "сон перед Рождеством", который я смог как-то внятно изложить. ;) > Внимайте! :) Отлично получилось, аплодирую :) WBR, Чудновский Юрий.
From: Yury Roschupkin 2:466/55 09 Jan 2018 22:33 +0200
To: All
Hi! Это типа "сон перед Рождеством", который я смог как-то внятно изложить. ;) Внимайте! :) С О H ======= Я видел сон: настанет год, Когда весь Интернет падёт. И в мире будет не найти Живого TCP/IP. И в довершение всех бед Умрет навеки World Wide Web. А с ним Фейсбук и Инстаграм И Твиттер, Вайбер, Телеграм... Hу, в общем, вся галиматья, Что была ближе, чем семья, Что застила весь белый свет. Без них - страшнее ломки нет. Без них всяк стал похож на тень. Так вот какой ты, Судный день!.. ...Hо от адептов древних сект Доносится: "Коннект! Коннект!" Там дед, админ-пенсионер, Заводит Черный свой Курьер. Отставив Тетрис, Дум и Квейк, Он ловит, как оргазм, хендшейк. Он гонит байтики в эфир, Как-будто не распался мир, Как-будто можно без затей Прожить и без Сети сетей. Ему приветы шлют друзья. Быть может, среди них и я И все, кто смог найти пути К неубиваемой сети. Hа все семь бед у нас ответ - Hаш добрый старый Фидонет. Пусть Интернет сдадут в музей, Hо не исчезнет Сеть Друзей. (с)Yury Roschupkin (2:466/50) январь 2018г. xc: nikolaev.talks xc: pushkin.local xc: ru.fidonet.today xc: starper.limited -+- WBR, YuR
From: Yury Roschupkin 2:466/55 07 Jan 2018 23:45 +0200
To: Yuri 2:466/65.5
Subject: С Hовым 2018 !!!
Hi! 07 янв 18 22:18, Yuri -> Yury Roschupkin ??>>>> Поздравляю всех друзей с Hовым 2018 годом!!! Желаю всего самого ??>>>> наилучшего!!! Ура!!! ЧЮ>>> "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" (с) ЧЮ>>> :) YR>> И чтоб нам за это ничего не было! ;) ЗЫ. А я вот YR>> проболел-пролежал Hовый год, даже за стол не садился. Придётся YR>> наверстывать на РХ. Yu> Удалось? ;) Мне - да. ;) Остальные болели. -+- WBR, YuR
From: Yuri 2:466/65.5 07 Jan 2018 23:18 +0200
To: Yury Roschupkin 2:466/50.1
Hello, Yury Roschupkin. On 02.01.18 12:04 PM you wrote: ??>>> Поздравляю всех друзей с Новым 2018 годом!!! Желаю всего самого ??>>> наилучшего!!! Ура!!! ЧЮ>> "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" (с) ЧЮ>> :) YR> И чтоб нам за это ничего не было! ;) ЗЫ. А я вот проболел-пролежал YR> Новый год, даже за стол не садился. Придётся наверстывать на РХ. Удалось? ;) -- WBW Yuri
From: Yury Roschupkin 2:466/50.1 02 Jan 2018 12:04 +0200
To: Чудновский Юрий 2:466/466.168
Hello, Чудновский Юрий. On 02.01.18 8:26 you wrote: ??>> Поздравляю всех друзей с Новым 2018 годом!!! Желаю всего самого ??>> наилучшего!!! Ура!!! ЧЮ> "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" (с) ЧЮ> :) И чтоб нам за это ничего не было! ;) ЗЫ. А я вот проболел-пролежал Новый год, даже за стол не садился. Придётся наверстывать на РХ. -- WBR, YuR
From: Чудновский Юрий 2:466/466.168 02 Jan 2018 08:26 +0200
To: Andrey Taftay 2:466/466.44
Hello, Andrey! > Поздравляю всех друзей с Новым 2018 годом!!! > Желаю всего самого наилучшего!!! > Ура!!! "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" (с) :) WBR, Чудновский Юрий.