From: "bash.im" 2:5023/24.999 22 Feb 2022 07:11 +0200
To: All
Subject: Цитата #468856
LightDiver: Мыши вообще существа очень пугливые и неуравновешенные. Я в шоке от того как они в дикой природе то выживают - только очень стремительным размножением разве что. Я когда первую пытался поймать, накинул на нее мешок сверху. От чего она и померла. Тупо от испуга. https://bash.im/quote/468856
From: "bash.im" 2:5023/24.999 22 Feb 2022 08:45 +0200
To: All
Subject: Цитата #468861
Жена сказала, что купила жидкость для мытья мужа. Оказалось "2 в 1 мужской шампунь-гель для душа" https://bash.im/quote/468861
From: "bash.im" 2:5023/24.999 22 Feb 2022 09:12 +0200
To: All
Subject: Цитата #468864
ххх: Хотел быть похожим на героя индийских боевиков, а получился похожим на героя афганских боевиков. Вроде бы и регион тот же, а отношение совсем разное... https://bash.im/quote/468864
From: "bash.im" 2:5023/24.999 22 Feb 2022 09:13 +0200
To: All
Subject: Цитата #468865
- Мы так привыкли к бантикам на нижнем белье, что не задумываемся, зачем они вообще нужны. Однако раньше они были полезной частью декора, которая появилась во времена Ренессанса. Давным-давно никаких резинок в белье не было и панталоны завязывали спереди с помощью тесемок на бантик. Отголосок этой традиции и сохранился до сих пор. - Ненавижу эти дурацкие бантики и сразу их отрезаю при покупке белья. Видно мои предки ходили без трусов или они у них все время спадали)))) https://bash.im/quote/468865
From: "bash.im" 2:5023/24.999 22 Feb 2022 09:11 +0200
To: All
Subject: Цитата #468863
В одном из АС заглючила игра на миссии отнести посылку Леонардо да Винчи, так Эцио у меня ее через пол Венеции допинал, но доставил. Не знаю разбилось там по дороге что-либо, но заказчик претензий не предъявлял. https://bash.im/quote/468863
From: "bash.im" 2:5023/24.999 22 Feb 2022 07:13 +0200
To: All
Subject: Цитата #468858
xxx: Ну дык классика постсоветской школы. Училка с обесцвеченным начёсом, в обтягивающей люрексной кофте и при макияже "индеец на тропе войны" втирает ученицам, посмевшим ресницы накрасить, что "умом надо выделяться". yyy: Круче только вечно поддатый физрук с фигурой Колобка, гнобящий за несданные нормативы. https://bash.im/quote/468858
From: "bash.im" 2:5023/24.999 22 Feb 2022 09:44 +0200
To: All
Subject: Цитата #468866
Всё-таки Паркинсон гуманнее Альцгеймера. Куда лучше расплескать полстакана коньяка, чем начисто забыть, куда спрятал бутылку. https://bash.im/quote/468866