From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 21 Jan 2023 09:56 +0200
To: Nil A 2:5015/46
Subject: pvt.luna.local
Разнообразно приветствую! VF>> ЗЫ. Не, не подписан. Можно у Хабы-Хабы взять, или она у него тоже VF>> разорвана? NA> Я щас соединю, обожди. Я просто не хочу совсем уж закольцовок NA> устроить, я думаю. Я никуда не тороплюсь :) -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 21 Jan 2023 10:01 +0200
To: Nil A 2:5015/46
Привет, Nil! 21 янв 23 09:37, Nil A писал(а) к Vitaliy Aksyonov: NA> Виталий, тут забавно, я отдельно продуваю на 5020/715, 5020/830 и NA> 5030/722. Ни одно моё письмо через другой маршрут пока ещё не NA> вернулось. С 5020/715 есть дальше дорожка на 5020/1042, 5020/400 и вот NA> на 450/68, уже ответили там. А ваш 5023/24 походу никуда её особо то и NA> не заводит. вобля. а я её как раз с 2:5023/24 собрался забирать... С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Nil A 2:5015/46 21 Jan 2023 08:40 +0200
To: Vitaliy Aksyonov 2:5015/46
Hello, Vitaliy! Saturday January 21 2023 09:37, from Nil A -> Vitaliy Aksyonov: NA> я отдельно продуваю на 5020/715, 5020/830 и 5030/722. Ни одно моё NA> письмо через другой маршрут пока ещё не вернулось. Пилять, я мега тормоз. Оно и при всём желании не сможет другим маршрутом вернуться, яж уже в симбаях буду. Чёрт, без других живых людей я не проверю хождение получается. Короче, ты хоть что-то увидел или нет? Best Regards, Nil
From: Vitaliy Aksyonov 2:5023/24.4107 21 Jan 2023 08:46 +0200
To: Nil A 2:5015/46
Subject: Test
Hello Nil! 21 Jan 23 08:59, you wrote to me: VA>> Главное - не полагаться, что layout этих объектов будет всегда VA>> одинаковый. А то есть грамотеи, которые таким образом делают VA>> сериализацию. NA> В C++26 может быть интроспекцию добавят, или reflect она ещё может NA> называется. Тогда compile time всякие сериализаторы можно будет NA> фигачить, а главное, никаких дополнительных макросов не надо вставлять NA> в структуру. Это было бы круто. Для сериализации - самое то. NA> Кстати, я знаешь от чего сильно пропёрся в Go? Ты объявляешь NA> структурку, и там пишешь имена полей json, xml,... и всё, говоришь, NA> расмаршеруй мне из буфера XML в мою структурку. Только в Go это всё NA> случается в рантайме, там библиотека reflect, которая заглядывает NA> внутрь типа, и может по полям все эти данные вычитывать. Удобно. Только вопрос - насколько быстро это все работает. Иногда производительность крайне важна. Вплоть до того, что используют вские zero-copy сериализаторы/десериализаторы. VA>> Хе. А little/big endian как? ;) NA> if constexpr (std::endian::native == std::endian::big) NA> то из c++23его вызвать std::byteswap(). NA> Вот реально, я тут зафигачил little/big endian БЕЗ ЕДИНОВА МАКРОСА, NA> всё на модных if constexpr ;-) И реально нужно было работать в разных архитектурах? или так, из спортивного интереса? Я на сегодня спать. Поздно уже. Завтра у сына день варенья. Будем отмечать. Vitaliy ... 10.0 times 0.10 is hardly ever 1.00.
From: Vitaliy Aksyonov 2:5023/24.4107 21 Jan 2023 08:40 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2
Hello Vladimir! 21 Jan 23 08:46, you wrote to me: VF> Нужно в эхе, которая описана в GROUP, написать письмо. После его VF> сохранения в этой эхе станет работать глобальное правило, а не правило VF> для GROUP. Пробовал. Не получается. Возможно дело в том, что я под линуксом, а ты под виндой. А может уже починили. У тебя билд более старый, чем у меня. VF> С минимальным конфигом я уже игрался, и выяснил, что баг зависит VF> только от описания эхи: при описании её в голдедовском конфиге VF> проблемы нет, при ссылке на конфиг husky проблема есть. Поиграюсь еще на виндовом билде. ЗЫ. Перебрался в ru.golded, тут уже не отвечай. Vitaliy ... 10.0 times 0.10 is hardly ever 1.00.
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 21 Jan 2023 09:29 +0200
To: Vitaliy Aksyonov 2:5023/24.4107
Разнообразно приветствую! VA>>>> 100% порвано. В нее никто с 2017 года не писал. NA>>> Через 5020/715 мне там ответил 450/68, вот с такими симбаями и NA>>> путём. Короче порвана. Я щас лонглинком выступлю между NA>>> несколькими линками пожалуй. VF>> Сорри, потерял нить беседы. Вы про какую эху? VA> Это моя бывшая локалка. Так как ноду поднимаю, локалку хочется VA> оживить. Прокинь на 5020/715, подпишусь. Ну или линк сделаем, если Хаба-Хаба не захочет её поднимать. -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Nil A 2:5015/46 21 Jan 2023 08:32 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2
Hello, Vladimir! Saturday January 21 2023 09:18, from Vladimir Fyodorov -> Nil A: VF> ЗЫ. Не, не подписан. Можно у Хабы-Хабы взять, или она у него тоже VF> разорвана? Я щас соединю, обожди. Я просто не хочу совсем уж закольцовок устроить, я думаю. Best Regards, Nil
From: Nil A 2:5015/46 21 Jan 2023 08:37 +0200
To: Vitaliy Aksyonov 2:5015/46
Hello, Vitaliy! Saturday January 21 2023 09:32, from Nil A -> Vladimir Fyodorov: VF>> ЗЫ. Не, не подписан. Можно у Хабы-Хабы взять, или она у него тоже VF>> разорвана? NA> Я щас соединю, обожди. Я просто не хочу совсем уж закольцовок NA> устроить, я думаю. Виталий, тут забавно, я отдельно продуваю на 5020/715, 5020/830 и 5030/722. Ни одно моё письмо через другой маршрут пока ещё не вернулось. С 5020/715 есть дальше дорожка на 5020/1042, 5020/400 и вот на 450/68, уже ответили там. А ваш 5023/24 походу никуда её особо то и не заводит. Best Regards, Nil
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 21 Jan 2023 08:19 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2
Привет Vladimir! 21 Янв 23 08:29, Vladimir Fyodorov -> Cheslav Osanadze: VF> И никогда там ничего не пишется? CO>> Это всё - моё имхо, конечно же. Мне показалось, что так проще, CO>> чем городить отдельные группы с твитом. VF> Да, я же изначально сказал, что для обычных пользователей это VF> достаточно редкое стечение обстоятельств. Выразился я не так, да. Отдельную группу не для твита, отдельную группу эх, где _руками_ будет отключен твит, во избежании глюков и путаницы. Отдельная группа - это и будет индикатором "вот тут твит надо отключить". Cheslav. ... Вышел Кощей на крыльцо и почесал сначала сундук, потом зайца и утку...
From: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2 21 Jan 2023 09:18 +0200
To: Nil A 2:5015/46
Разнообразно приветствую! VF>> Сорри, потерял нить беседы. Вы про какую эху? NA> На сабж глянь. А что, так можно? ;) ЗЫ. Не, не подписан. Можно у Хабы-Хабы взять, или она у него тоже разорвана? -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!