From: Jaroslav Bespalov 2:5031/78@fidonet.org 13 Dec 2018 11:54 +0200
To: Marine Veter 2:5023/24.3639
Subject: Привет
Привет, Marine! 13 дек 18 11:09, Marine Veter писал(а) к All: MV> Привет! Я плохо понимаю, где нахожусь, но уже невероятно счастлива! Ну мы тут тоже не все и не всегда в полной мере осознем свое пространственно-временное расположение. :) MV> Много слышала про фидонет, но только сегодня догадалась посмотреть, че MV> к чему. Всем добра! Наше вам! :) Проходи, располагайся. Вон то протертое кресло видишь? Его не занимай - оно вождевое. ;) Расскажи чтоль о себе? Ну так - в общих чертах. С наилучшими пожеланиями, Jaroslav.
From: Aleksey Matyuk 2:5020/8912 12 Dec 2018 03:12 +0200
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Subject: я█╔┬╦┴ ╨╥╔ ╦╧═╨╔╠╤ =?KOI8-
_../++==""^^~~ Привет, Cheslav! ~~^^""==++\.._ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 11 Дек 18 19:32, ты писал(а) мне: AM>>>> вообще не нужно. AK>>> Hе надо додумывать. Пока что он выразил мысль, что exe-шники для AK>>> Windows не нужно собирать. Вот мне и интересно, как они AK>>> появляются. AM>> Hу тогда выражу свою мысль: "собирать" exe-шники нужно, но это AM>> сделало до нас - разработчиком. Конечный пользователь скачивает AM>> готовый архив - и пользуется. AM>> При обновлении - например, просто заменяет exe-шник и прилагаемые AM>> файлы (это если не нужно переписывать конфиги, а если нужно - то AM>> заменить exe-шник и произвести настройку). CO> Или просто запускает установщик новой версии и идёт наливать кофе. Hу, скажем так - установщику я какие-либо серьёзные программы - не доверил бы... Hо если настройки не очень критичные - то можно и как ты написал. /*WBR, Aleksey Matyuk*/ | Voice phone: 8-495-597-4144 Modem CM lines: 8-495-597-0106, 8-495-597-4300, 8-495-597-0137, 8-495-597-0144, 8-495-597-0142, 8-495-597-0680, 8-495-597-0167, 8-495-597-4113, 8-495-5970-495.
From: Vladimir Fyodorov 2:50/15.2 11 Dec 2018 19:51 +0200
To: Alexander Kruglikov 2:5053/58
Разнообразно приветствую! VF>> Тем не менее, никто за столько лет не удосужился сделать лучше. VF>> Я-то двумя руками за, чтобы было всё по правильным каталогам, да VF>> свежие версии программ, да обновляющиеся, да при этом VF>> мультиплатформенные и легко переносимые с одной платформы на VF>> другую. Но ведь нету героев! AK> Вот мультиплатформенные - сразу отказать. Не вижу повода. Почему отдельные программы вполне себе мультиплатформенны, а пакет таковым быть не может? AK> Под Linux - ну что я могу сказать со своей колокольни... AK> 1. Я считаю, что линукс не совсем для чайника, поэтому никто и AK> не рвётся это делать. Поставил Линукс - будь готов красноглазить в AK> меру своего разумения и радиуса рук. И всё-таки, когда порог вхождения ниже - это хорошо. Чеслав соврать не даст, да и не только он. AK> 2. ТЫСЯЧИ ИХ! И у каждого своё расположение каталогов, у AK> каждого свой набор компиляторов и библиотек. И наштамповать под AK> каждый линукс готовое решение в принципе возможно, но нахрен AK> никому не нужно. Наверное, достаточно, чтобы под самые популярные линуксы работало. Fidoip как-то с этим справлялся до поры до времени. -- Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Пропала несущая? Заплатите налоги!
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 11 Dec 2018 08:23 +0200
To: Alexander Kruglikov 2:5053/58
Привет, Alexander! 10 дек 18 23:49, Alexander Kruglikov -> Cheslav Osanadze: CO>>>>>> Лучше один раз поправить скрипт в том же fidoip. VF>>>>> Да, это было бы лучше, но Сокольский отказался от дальнейшей VF>>>>> поддержки пакета, о чём сообщалось в дайджесте не так давно. CO>>>> Hо почему бы кому нибудь другому не поправить? VF>>> Я не знаю, какие тут правила, допустимо ли это делать без VF>>> одобрения разработчика. Так-то, конечно, было бы здорово. CO>> Проще простого - спросить разработчика. AK> Там, насколько я помню, позиция "Сам не ам, но и вам не дам"... Такого не помню. AK> Впрочем я могу ошибаться за давностью лет и невнимательным слежением AK> за процессом. AK> З.Ы. (Замечу Ышо): под Windows есть прекрасный кубик, я бы лучше его AK> попилил. Под виндовс есть готовые экзешники, которые не нужно собирать и перебирать. И комменты прямо в конфигах. Если это, конечно, не пришедшие с линукса программы, типа бинка или хаски. Cheslav. ... Name: ПивоФикс, Subj: <куда> - робот Вам вышлет сисопа.
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 10 Dec 2018 21:42 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:50/15.2
Привет, Vladimir! *** Ответ на сообщение из CarbonArea (Мыльце для меня). 10 дек 18 18:59, Vladimir Fyodorov писал(а) к Alexander Kruglikov: AK>>>> Ты внутрь смотрел, прежде чем советовать?? Он обновляет его с cvs, AK>>>> который сто лет никто не обновляет. VF>>> Кстати, а реально его там обновить? Или слишком замороченно? AK>> А зачем? Столько с него уходили - и теперь там что-то обновлять... VF> Ну многие "по привычке" туда ходят, как вот тот же fidoip. Это проблема fidoip. VF> Я не призываю туда все версии выкладывать, а лишь разово обновлять, VF> скажем, раз в год. Как ты себе это представляешь? Я представляю себе это технически, но не представляю организационно. Допустим, на git ведётся исправление какого-то бага, часть коммитов попадает в мастер, тут этот мастер синхронизируется с cvs. После чего вылазит критикал-баг, разработка на git продолжается, а на cvs фризится на год и там лежит багнутая версия? Или кто-то начинает пытаться слать изменения в cvs, в который смотрят раз в год? VF> Кому от этого станет хуже? Лучше от этого бардака в версиях не станет точно. С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 10 Dec 2018 20:25 +0200
To: Sergej Solowjow 2:5023/24.3542
Subject: TEST
Привет, Sergej! 10 дек 18 18:59, Sergej Solowjow -> All: SS> Это просто тест. Опять. И похоже ещё будут... SS> Щаз... умляуты проверю ;-) SS> Alle AktivitДten, die ich sonst wirklich geliebt habe, waren nicht SS> mehr mЖglich! SS> Ага - ясно... Hу что ж - логично... Хуже того, тут и китайские иероглифы не работают! А вот немецкие "а" с точками = oe "о" с точками = ae Примерно так. Cheslav. ... Hезнание закона не избавляет от ответственности. Зато знание - запросто.
From: Sergej Solowjow 2:5023/24.3542 10 Dec 2018 13:07 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1
Subject: =?KOI8-R?Q?=EF=DB=C9=C2=CB=C1_=D0=D2=C9_=CB=CF=CD=D0=C9=CC?= =?KOI8
Subject: Re: =?KOI8-R?Q?=EF=DB=C9=C2=CB=C1_=D0=D2=C9_=CB=CF=CD=D0=C9=CC?= =?KOI8-R?Q?=D1=C3=C9=C9_golded-=C1?= Am 10.12.2018 um 12:35 schrieb Vladimir Fyodorov: VF> Разнообразно приветствую тебя, Sergej! VF> 10 Декабря 2018, Sergej Solowjow писАл к Jaroslav Bespalov VF> следующее: JB>>> Забей. Собери голдед со стороны. С fidoip идет какой-то JB>>> кривой исходник. Два дня бился - ничего не помогло. В JB>>> итоге выкинул этот fidoip и собрал все из свежих сорцов JB>>> с гита. SS>> А ссылочу не? Hе кинешь? :-) VF> https://github.com/golded-plus Спасибо. Гляну. Я в принципе догадываюсь, в чем дело. "ESCDELAY = 50", тогда как должно быть, очевидно "ESCDELAY == 50" Только что-то туплю - не могу тот исходник найти :-) Hадо bash скрипт проглядеть - что-то же откуда-то он распаковывает в /tmp :-) -- Удачи! Сергей
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.3 10 Dec 2018 07:57 +0200
To: Andrey Mundirov 2:5059/38
Subject: Первое письмо с нового адреса
Hi Andrey! 09 декабря 2018 20:33, Andrey Mundirov писал Dmitri Kamenski: ЮГ>>> Моя ностальгия - это DOS Navigator. Сколько книг я в ём ЮГ>>> прочёл... ЮГ>>> :))) DK>> Встроенный тетрис и цд-проигрыватель! AM> Ах, сколько времени было убито на этот тетрис... Когда-то моя любимая AM> игра была. Наш человек! Bye Andrey!
From: Dmitry Bakhrov 2:5015/255.1 07 Dec 2018 23:52 +0200
To: Sergej Solowjow 2:5023/24.3542@fidonet.org
Приветствую, Sergej! 07.12.2018 в 23:49 прочёл в письме от Sergej Solowjow к Dmitry Bakhrov DB>> например. Хотя... я помню произведение Питера Hортона под DB>> названием NDos, это такой command.com навороченный, так там DB>> чуть-ли не regexp поддерживалось почти во всех командах. SS> Э-э-э... это я Hotdog на виртуальной машине запустил. А при чём тут хотдог, сорян? :) -- Dmitry Кладбище. Идет сильный дождь. Все мокнут, а я лежу в теплом, уютном ящике.
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 07 Dec 2018 10:55 +0200
To: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1
Привет, Vladimir! 07 дек 18 10:54, Vladimir Fyodorov -> Dmitry Bakhrov: VF> Hет, не через гейты. Кажется, подразумевалось, что некая программа VF> обменивается с сервером почтой (смутно вспоминаются слова VF> pine/alpine), а в голдеде человек её читает/отвечает. Возможно, при VF> этом требовалась какая-то промежуточная перекодировка (смутно VF> вспоминаются какие-то SOUP-пакеты). Кстати, в списке "Mail User Agents VF> (MUAs) for Linux" голдед тоже упоминается: У меня в Голдеде есть блок для настройки инетных писем. Hо отправлять он, разумеется, не умеет. Это же редактор. Cheslav. ... Как жаль, что вы наконец-то уходите!...