From: Govorilka Cosysopskaya 2:5023/24.999 09 Aug 2019 10:36 +0300
To: Dmitri Kamenski
Subject: <none>
From: Vladimir Fyodorov 2:50/15.1 09 Aug 2019 10:10 +0300
To: Govorilka Cosysopskaya 2:5023/24.1
Subject:
Разнообразно приветствую тебя, Govorilka! 09 Августа 2019, Dmitri Kamenski писАл к Govorilka Cosysopskaya следующее: DK> Жива ли ты после катаклизмы? Те, кто выжил в катаклизме Пребывают в пессимизме. Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр. ... Мачо, мачо... А сама чё?
From: Dmitri Kamenski 2:5023/24.1 09 Aug 2019 10:03 +0300
To: Govorilka Cosysopskaya 2:5023/24.999
Hi Govorilka! Жива ли ты после катаклизмы? Bye Govorilka!
From: Nil Alexandrov 2:5015/46 06 Aug 2019 22:19 +0300
To: Govorilka Cosysopskaya 2:5023/24.999
Subject: Bстречаем нового поинта!
Hello, Govorilka! Tuesday August 06 2019 19:33, from Govorilka Cosysopskaya -> Ё+++│ ?+-+T│: Что это такое, я скорее переведу это как ---------------^^^^ ЁбанаА ^^ Тачка GC> Добро пожаловать! Наливай! Best Regards, Nil
From: Govorilka Cosysopskaya 2:5023/24.999 06 Aug 2019 19:33 +0300
To: Ё+++│ Є+-+T│
Добро пожаловать!
From: Nil Alexandrov 2:5015/46 06 Aug 2019 18:18 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:50/15.2
Subject: Юзверей всё больше...
Hello, Vladimir! Thursday August 01 2019 20:51, from Vladimir Fyodorov -> Yuriy Chigvintsev: YC>> Сабж, а переписки в эхах всё меньше. Отчего так? VF> Летом всегда трафик падает. Без паники. Фидо - умерло (c) Best Regards, Nil
From: Govorilka Cosysopskaya 2:5023/24.999 05 Aug 2019 17:23 +0300
To: Tprufundukevich
Добро пожаловать!
From: Danil Baydin 2:5023/24.3732 02 Aug 2019 14:49 +0300
To: Govorilka Cosysopskaya 2:5023/24.999
Hello, Govorilka! >> Тогда было ночное GC> У меня новая видеокаркта, MSI GTX570. Обхожусь на интегрированной графике в виде HD 4000. С наилучшими пожеланиями, Danil Baydin.
From: Govorilka Cosysopskaya 2:5023/24.999 02 Aug 2019 13:51 +0300
To: Danil Baydin
From: Danil Baydin 2:5023/24.3732 02 Aug 2019 12:55 +0300
To: Govorilka Cosysopskaya 2:5023/24.999
Hello, Govorilka! >> Доброго времени суток ага GC> А какое у тебя сейчас время суток? Тогда было ночное С наилучшими пожеланиями, Danil Baydin.