From: Sergey Anohin 2:5034/10.1 03 Jul 2021 04:35 +0300
To: Nil Alexandrov 2:5015/46
Subject: MSVC компилятор
Hello, Nil! NA> Нативно под маздай положено собирать MSVC, и тут у меня вопрос. Это платно/бесплатно, на торрентах видел, значит платно? Или платно только ГУЙ, но из коммандной строки можно запускать компилятор просто скаченный бесплатно? Или есть какие-то лицензии для образовательных/опенсорц, как у Qt штолле? А Commnunity Edition не покроет нужд великих комбинаторов? :) https://visualstudio.microsoft.com/ru/vs/community/ Вроде оно бесплатное. С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
From: Нил А 2:5015/46 25 May 2021 23:24 +0300
To: All
Subject: Zircon - ядро на C++
* Originally in su.c_cpp Hello, All! Если во время собеседования на вакансию программиста, вы спрашивали, или вас спрашивали, почему не пишут ядро на C++, то вот таки уже пишут! Zircon - ядро ОС Fuchsia, написан на C++17, правда там список ограничений, чего нельзя использовать, типа исключений, динамического приведения типов и тд и пр. Подробности тут https://fuchsia.dev/fuchsia-src/development/languages/c-cpp/cxx
From: Sergey Kruglov 2:5020/2141.668 07 May 2021 12:12 +0300
To: Nil Alexandrov 2:5015/46
Hello, Nil Alexandrov. On 03.05.2021 21:05 you wrote: NA> Нативно под маздай положено собирать MSVC, и тут у меня вопрос. NA> Это платно/бесплатно, на торрентах видел, значит платно? Или NA> платно только ГУЙ, но из коммандной строки можно запускать NA> компилятор просто скаченный бесплатно? Или есть какие-то лицензии NA> для образовательных/опенсорц, как у Qt штолле? Издавна у них уже были бесплатные версии visual studio. Сейчас и подавно, меняли концепцию, и сейчас так: https://visualstudio.microsoft.com/ru/vs/features/cplusplus/ -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Eugene Muzychenko 2:5000/14 04 May 2021 15:12 +0300
To: Nil Alexandrov 2:5015/46
Привет! 03 May 21 21:05, you wrote to All: NA> Во-первых, чтобы немного продуть эху. А зря, она уже много лет дохлая. SU.C_CPP хоть в прошлом году живая была. NA> Нативно под маздай "Hативно под маздай" - это модули ядра. :) NA> положено собирать MSVC Кем положено? MS никогда на этом не настаивал. Годится любой набор, делающий корректный PE, удовлетворяющий соглашению о связях. NA> Это платно/бесплатно Полные версии Visual Studio все платные. У VS 2010, и каких-то еще, были Express-версии, они делают только 32-разрядые PE. NA> из коммандной строки можно запускать компилятор просто скаченный NA> бесплатно? Отдельно MS свои тулзы (компилятор C/C++, компилятор ресурсов, линкер, nmake и т.п.) не раздает. Hо они есть в старых DDK для Win2k, XP, 2k3, и WDK для Win7. Там же есть изрядный кусок SDK, но неполный (нет, например, DirectX и подобного). Hовые тулзы есть в EWDK. Скачать у MS можно свободно, но какова лицензия - не смотрел. NA> Или есть какие-то лицензии для образовательных/опенсорц Тоже были. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
From: Nil Alexandrov 2:5015/46 03 May 2021 21:05 +0300
To: All
* Originally in ru.cpp * Crossposted in nino.046.local Hello, All! Преамбула Во-первых, чтобы немного продуть эху. Во-вторых, есть вопрос, мучавший меня последние лет 20 наверное ;-) Я немного программирую на С и плюсах, обычно под разные линуксы, макоси и пр, но было несколько раз и что собирал под (перекрестился) маздай. Под маздай я собирал либо сигвином, либо, если проект имел чиста вин32апи, то мингв. Нативно под маздай положено собирать MSVC, и тут у меня вопрос. Это платно/бесплатно, на торрентах видел, значит платно? Или платно только ГУЙ, но из коммандной строки можно запускать компилятор просто скаченный бесплатно? Или есть какие-то лицензии для образовательных/опенсорц, как у Qt штолле? Best Regards, Nil