From: Dmitriy Orlov 2:5090/958 28 May 2022 21:20 +0300
To: Rinat H. Sadretdinow 2:5020/620.1
Subject: Версии о телефонах
Hello Rinat! 05 May 22, Rinat H. Sadretdinow wrote to Cheslav Osanadze: RS> Пробовал как-то ради интереса оставить номер городского, так мне сайт RS> выводит оконце: "Вы неправильно набрали номер телефона, наберите RS> занова!" Конечно! Иначе куда им потом спам слать? :) Bye, Dmitry.
From: "Rinat H. Sadretdinow" 2:5020/620.1 28 May 2022 19:46 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Subject: Папки, каталоги, фолдеры..
Hello Andrei! 28 May 22 18:35, you wrote to me: RS>> Я постоянно запускаю Linux потому как Linux и есть на сей день RS>> одна из немногих нормальных OS. AM> Трижды пробуя работать в этой игрушке для секретуток, Опять двадцать пять! Linux далеко не для секретуток. Для секретуток, вон, вантуз и (я слышал, но ни разу сам не видел) Mac. AM> я так и не понял, чем же она вам так нравится? Hу если *ты* не понял то не надо говорить что это для секретуток. Или что, ты тупее секретутки раз "не понял"? ;-) AM> Работать в ней неудобно. И работать удобно, и развлекаться удобно. AM> Софта инженерного под нее почти нет Верю. Потому как я никогда подобным не озадачивался, не искал и поэтому не в курсе. Поэтому и верю на слово. AM> поэтому и приходится ставить Винду в виртуальную машину. Hо ты ведь не ставишь! AM> А зачем городить огород? Вот именно! Золотые слова! Поэтому я и сижу 90% времени в Linux и лишь 10% в *виртуальном* вантузе. А заниматься самым настоящим мазохизмом и другими издевательствами в грязной форме над собой, заставляя себя через огромную силу абсолютно всё делать в вантузе я лично не собираюсь. AM> Может для серверов она и хороша - ну так пусть ими и ограничивается ;) Сейчас меня закидают тапками, но IMHO на серверах пусть будет BSD, а Linux больше всё же для десктопов. Хотя он и на серверах тоже может. Bye! PS: кстати, что там слышно про IIS? Он уже совсем подох или трепыхается как-то?
From: "Moderator of RU.FIDONET.TODAY" 2:6035/3.1 28 May 2022 18:58 +0300
To: All
Subject: Тема Windows vs Linux vs MacOS объявляется оффтопиком
Разнообразно приветствую тебя, All! Тема Windows vs Linux vs MacOS etc. объявляется оффтопиком. Если это явно не связано с темой Фидо, конечно. Спасибо за понимание. Всяческих благ. Искренне Ваш, Moderator of RU.FIDONET.TODAY, эсквайр. ... Тоссер от мылера недалеко падает
From: Andrei Mihailov 2:469/335 28 May 2022 18:39 +0300
To: Konstantin Simonov 2:5000/118
Hello, Konstantin Simonov. On 28.05.2022 21:45 you wrote: RS>>> Запускалкой игр всегда был вантуз. AM>> Виндовс - это система для профессиональной работы. KS> Не смеши народ. Виндовс - это система, позволяющая пользоваться KS> компьютером людям, далеким от вычислительной техники. Грубо KS> говоря, это система для домохозяек. Почему же сейчас этим мастдаем KS> пользуется так много людей, это другой вопрос, требующий серьезных KS> разговоров Тут ответ простой и ответ единственный - по этому, что разработчики программ делают их практически только под Винду. Потом, иногда, портируют их и на Линукс - но далеко не всегда. Почему так - вам, программистам, виднее. Возможно, под Линукс и программировать неудобно или сложно ;) но это уже действительно тема для другой эхи. Вайн тоже не панацея - под ним неплохо работают игры (поэтому я и называю Линукс бесплатной запускалкой игр), но вот с инженерным софтом Вайн дружит намного хуже. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Andrei Mihailov 2:469/335 28 May 2022 18:35 +0300
To: Rinat H. Sadretdinow 2:5020/620.1
Hello, Rinat H. Sadretdinow. On 28.05.2022 16:36 you wrote: AM>>>> Поэтому лучше работать в виндовсе на реальном железе, чем AM>>>> вынужденно запускать виндовс в виртуальной машине под кустарной AM>>>> недоделкой - линуксом. RS>>> Hахрена мне *постоянно* запускать кривую кривулю AM>> Откуда ж я знаю, почему ты постоянно запускаешь Линукс, что бы AM>> потом под ним запускать "костыли" в виде нормальной оси в AM>> виртуальной машине? RS> Я постоянно запускаю Linux потому как Linux и есть на сей день RS> одна из немногих нормальных OS. Трижды пробуя работать в этой игрушке для секретуток, я так и не понял, чем же она вам так нравится? Работать в ней неудобно. Софта инженерного под нее почти нет - поэтому и приходится ставить Винду в виртуальную машину. А зачем городить огород? Может для серверов она и хороша - ну так пусть ими и ограничивается ;) -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Konstantin Simonov 2:5000/118 28 May 2022 17:27 +0300
To: Vladimir Fyodorov 2:6035/3.2
Subject: Седьмая зона
Hi, Vladimir! Saturday May 28 2022 13:50, Vladimir Fyodorov (2:6035/3.2) => Konstantin Simonov: KS>>>> Не сравнивай простой комплект софта с настроенным крупным узлом. VF>>> Ы? KS>> Напомню, говорилось о раздаваче настроенного софта своего узла как KS>> комплекта для начинающих, т.е. тех, кто ничего не знает о фидошном KS>> софте. VF> Хм, настроенный _мелким_ узлом тебя вполне устраивает, значит? Меня вообще фидокомплекты, особенно фидоайпи, не устраивают. Проще все сделать самому из нормального софта. Не надо вопросов, почему я когда-то давно не настроил себе Фидо сам. Тогда, в 1994 году, были другие времена и не было современных возможностей. Sincerely yours, Konstantin.
From: Konstantin Simonov 2:5000/118 28 May 2022 17:45 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Hi, Andrei! Saturday May 28 2022 16:06, Andrei Mihailov (2:469/335) => Rinat H. Sadretdinow: RS>> Запускалкой игр всегда был вантуз. AM> Виндовс - это система для профессиональной работы. Не смеши народ. Виндовс - это система, позволяющая пользоваться компьютером людям, далеким от вычислительной техники. Грубо говоря, это система для домохозяек. Почему же сейчас этим мастдаем пользуется так много людей, это другой вопрос, требующий серьезных разговоров, но не здесь. Sincerely yours, Konstantin.
From: "Rinat H. Sadretdinow" 2:5020/620.1 28 May 2022 16:36 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Hello Andrei! 28 May 22 16:30, you wrote to me: AM>>> Поэтому лучше работать в виндовсе на реальном железе, чем AM>>> вынужденно запускать виндовс в виртуальной машине под кустарной AM>>> недоделкой - линуксом. RS>> Hахрена мне *постоянно* запускать кривую кривулю AM> Откуда ж я знаю, почему ты постоянно запускаешь Линукс, что бы потом AM> под ним запускать "костыли" в виде нормальной оси в виртуальной AM> машине? Я постоянно запускаю Linux потому как Linux и есть на сей день одна из немногих нормальных OS. Hо иногда приходится запускать костыли в виде убогого набора байт под названием Windows. Bye! PS: а RU.OS.CMP всё?
From: "Rinat H. Sadretdinow" 2:5020/620.1 28 May 2022 16:26 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Hello Andrei! 28 May 22 16:06, you wrote to me: AM>>> Hо когда часть железа забирает на себя запускалка игр (Линукс), RS>> С каких это пор Linux это запускалка игр? AM> С тех пор, как ее начали использовать на рабочих станциях. "А мужики-то и не знали!" (C) AM> Возможно, на серверах она на своем месте, но в остальном она годится AM> только на роль печатной машинки и запускалки игр. Аналогично. Про мужиков, которые не в курсе. AM> Все остальное в ней решается установкой виндовса в виртуальной машине AM> ;) Hет. Установкой вантуза в виртуальной машине решается лишь малая часть, которую Linux [пока что] решить не может. RS>> Запускалкой игр всегда был вантуз. AM> Виндовс - это система для профессиональной работы. Вантуз это как раз для того, чтобы из компа сделать печатную машинку и подобие сеги-меги сони плейстейшены. Подобие потому, что на специализированном железе для игр эти игры идут всё же лучше, чем на вантузе. Хотя и на вантузе они идут достаточно хорошо. Bye!
From: Andrei Mihailov 2:469/335 28 May 2022 16:30 +0300
To: Rinat H. Sadretdinow 2:5020/620.1
Hello, Rinat H. Sadretdinow. On 28.05.2022 15:31 you wrote: AM>> По факту под Виндовс есть весь софт, под Линукс - только часть AM>> софта. RS> Hе надо считать что твоии КАД'ы это прям *весь* софт и поэтому это RS> является доказательством что под Linux срфта нет ;-) Не только с КАД'ами там жопа, с КАД'ами как раз ещё более-менее - БриксКАД, хоть и слабоват, но, в общем, работать с ним можно - но он платный :( (не понимаю, зачем переходить на бесплатную ось, если под нее все равно придется использовать платный либо пиратский софт) Мне не хватало под линуксом программы для программирования/визуализации ПЛК, соответствующей стандарту МЭК (я хочу язык ST ;), программы для настройки радиостанций, для приема и обработки сигналов с пультов централизованной охраны, в линуксовых офисах мне очень сильно не хватало Визио... И я сомневаюсь, что мне "повезло" работать в той единственной отрасли, для которой в линуксе нет софта. Я уверен, что и в других инженерных отраслях Линукс ничем не лучше. AM>> Поэтому лучше работать в виндовсе на реальном железе, чем AM>> вынужденно запускать виндовс в виртуальной машине под кустарной AM>> недоделкой - линуксом. RS> Hахрена мне *постоянно* запускать кривую кривулю Откуда ж я знаю, почему ты постоянно запускаешь Линукс, что бы потом под ним запускать "костыли" в виде нормальной оси в виртуальной машине? -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android