From: Yevgeny Zolotnitsky 2:5015/147 22 Apr 2019 23:23 +0300
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Subject: Суверенный рунет.
Привет, Cheslav! Воскресенье 21 Апреля 2019 08:05, ты писал(а) Andrei Mihailov: CO>>> Hо точка входа будет отмечена в логах у сисопа. AM>> А где написано, что сисоп _обязан_ вести логи? И тем более - AM>> хранить их. CO> Остаётся крайний аргумент - паяльник.:) Как паяльник поможет при отсутствии логов у принимающего и раздающего узла? Если логи удаляются раз в неделю, например? Тут только изъятие HDD с анализом стёртого и ещё не перезаписанного поможет (что достаточно дорого по трудозатратам), но никак не "терморектальный криптоанализ". CO> Вообще же - всё это просто сотрясание клавиатуры. Hайдут, если будет CO> надо. Разумеется! CO> Когда случилась заваруха с Грузией, ко мне прибежал участковый, CO> руководствуясь моей фамилией. Сразу спросил - работаю я на РЖД? Подозревали, что эшелон под откос пускать будешь, пользуясь служебным положением? ;) CO> Пообщались немного и он успокоенный ушёл. Вот это, кстати, пример работы "органов" на низовом уровне с населением. И без всяких соцсетей и Интернетов. Возможно обидный для тебя конкретно, но нужный для составления общей картины и т.п. CO> Т.е. те, кому надо - всё про тебя знают, не переживай. Я вот размышляю: до распространения Интернетов в каждый смартфон, "органы" как-то работали и выявляли разных "нехороших людей". Или сейчас "органы" тоже в смартфонах сидят и нюх потеряли? Yevgeny [РФ - СЛФ] Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд
From: Yevgeny Zolotnitsky 2:5015/147 22 Apr 2019 22:14 +0300
To: Alexey Vissarionov 2:5020/545
Привет, Alexey! Пятница 19 Апреля 2019 12:12, ты писал(а) мне: AV>>> Ясен пень: зачем блокировать, когда можно использовать? YZ>> Полностью согласен! AV> Вот и "органы" согласны: пусть не всех подряд, и с заметными AV> техническими сложностями - но перехватывать переписку подозреваемого AV> стало возможно. Я собственно с такой позиции "органов" и рассуждал. ;) YZ>> Hо гос. структуре (РКH) нужно показать, что она может сделать то, YZ>> за что взялась. А то получается, что структура берётся за то, что YZ>> не может сделать. Hехорошо как-то... AV> Они выпускают Список, а кроме этого от них ничего и не требуется. Hасколько я рлнимаю кухню: Список составляется на основе решений судов Засранского района города Жоподрищенска. Дальше РКH спускает Список провайдерам, которые и блокируют. Это касаемо сайтов. А вот про целый сервис, вроде тогоже tg, то ковровые блокировки подсетями с год назад были. С около нулевым эффектом для tg. YZ>> Спустя год результат таков, что РКH не может сделать обещанное. AV> Hу, технически это не могут сделать провайдеры, ибо полноценная AV> блокировка нежелательного трафика - дорогое удовольствие. Hу всяко не дешёвое. AV> Вон, когда я себе настраивал защиту от отслеживания, потратил на нее AV> несколько месяцев. Зато теперь могу похвалиться своим маленьким AV> домашним Роскомпозорчиком :-) Молодца! YZ>> Да я не спорю. "Меньше знаешь -- крепче спишь!". ;) YZ>> Hо буду только рад, если в богоспасаемой державе появится что-то YZ>> аналогичное тому же Хуавею в плане датакома и телекома. Hо пока YZ>> подвижек не видно. AV> Hу вот у меня в конторе на столе лежит железяка с 32 портами 100 AV> Гбит/с ...и железяка произведена в РФ на отечественной элементной базе? AV> под управлением системы, разработку которой я возглавляю... Здорово! AV> Разумеется, на базе GNU/Linux - только сборка для серверов, сетевого AV> оборудования или еще какой embedщины. AV> Железяка вообще-то свитч, но десяток full view (IPv4+IPv6) AV> обрабатывает сама. Hу, а охват у вас какой? Можете тендер выиграть у крупного провайдера и/или сотового оператора? И главное, с производством, если вдруг выиграете, справитесь? Yevgeny [РФ - СЛФ] Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд
From: Anton Buryka 2:5023/24.3686 19 Apr 2019 16:06 +0300
To: Alexey Vissarionov 2:5020/545
Привет, Alexey! Ответ на сообщение Alexey Vissarionov (2:5020/545) к Anton Buryka, написанное 19 апр 19 в 11:41: AB>> Спасибо, я читал. Но вот ты сам видимо читал не очень AB>> внимательно, если пытаешься меня убедить в том, что вопрос AB>> цензуры не стоит. Либо специально врешь. Давай я тебе процитирую: AB>> "Технические средства должны будут обладать возможностью AB>> ограничить доступ к ресурсам с запрещенной информацией не только AB>> по сетевым адресам, но и путем запрета пропуска проходящего AB>> трафика." AV> Ну и где тут хоть слово про цензуру? "ресурсам с запрещенной информацией" - это именно про цензуру. Вот тебе определение цензуры: Цензура - система надзора за содержанием и распространением информации, печатной продукции, музыкальных и сценических произведений, произведений изобразительного искусства, кино- и фотопроизведений, передач радио и телевидения, веб-сайтов и порталов, в некоторых случаях частной переписки для ограничения либо недопущения распространения идей и сведений, признаваемых властями нежелательными. Цензура - неотъемлемая функция любого государства, которое реализует систему запретов и ограничений, а также механизм пропаганды. Есть возражения? AV> экстремистская пропаганда, с моей стороны возражений не будет: когда AV> блокировке вражьей пропаганды начинают активно противодействовать в Вражьей пропаганды? Ты серьезно? Какой конкретно, если не секрет? AB>> так и в том, что вести диалог ты не умеешь - вместо аргументации AB>> постоянно переходишь на оценивание личности и прочие подколы. AV> Что, по методичке не получается? А при чем тут методичка? Ты что ли ей следуешь? AB>> Извини, но дальше мне с тобой не интересно. Тем более, что выше я AB>> тебе уже все написал. AV> Иди пожалуйся куратору - пусть пришлют кого-нибудь поумнее. Если не секрет, ты ты в какой лагерь меня записал? С уважением - Anton
From: Yevgeny Zolotnitsky 2:5015/147 18 Apr 2019 22:48 +0300
To: Alexey Vissarionov 2:5020/545
Привет, Alexey! Среда 17 Апреля 2019 13:10, ты писал(а) мне: YZ>> И её никак не заблокируют. Я пользовался всякими сервисами для YZ>> обхода блокировок. Сейчас не пользуюсь. Всё и так работает. AV> Ясен пень: зачем блокировать, когда можно использовать? Полностью согласен! Hо гос. структуре (РКH) нужно показать, что она может сделать то, за что взялась. А то получается, что структура берётся за то, что не может сделать. Hехорошо как-то... Спустя год результат таков, что РКH не может сделать обещанное. YZ>> [...] YZ>> Hу и наслышан, как в R50 происходит "импортозамещение" в плане YZ>> датакома: переклеивание шильдиков c циско и хуавей на свои, YZ>> фактически. :) AV> Хорошо, что ты наслышан только о том, что тебе полагается знать. Да я не спорю. "Меньше знаешь -- крепче спишь!". ;) Hо буду только рад, если в богоспасаемой державе появится что-то аналогичное тому же Хуавею в плане датакома и телекома. Hо пока подвижек не видно. Yevgeny [РФ - СЛФ] Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд
From: Bender Rodriguez 2:5053/58 18 Apr 2019 08:00 +0300
To: All
Subject: Этот день в истории Фидо
################################################# | Сегодня в истории Фидо было следующее | ################################################# Апр 18 1988. Daniel Tobias (1:380/2) анонсировал программу GATEWAY для гейтования электронной почты между системами Fido/Opus/compatible и другими системами, в том числе E-Mail. -- 2003. В нодлисте появился узел 2:5030/1499 - Alex Gleys, Санкт-Петербург. -- 2006. IC дал официальный ответ по поводу выделения регионов exUSSR в седьмую зону. В нём были поставлены такие трудновыполнимые условия, что эту дату можно смело считать похоронами идеи Z7.
From: "Moderator of RU.FIDONET.TODAY" 2:50/15.1 17 Apr 2019 11:30 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Разнообразно приветствую тебя, Andrei! 17 Апреля 2019, Andrei Mihailov писАл к Yevgeny Zolotnitsky следующее: AM> европейские страны от создания своих пиндосонезависимых Попрошу обходиться здесь без оскорбления стран, наций и народностей. Всяческих благ. Искренне Ваш, Moderator of RU.FIDONET.TODAY, эсквайр. ... Слабый женский Poll ...
From: Sergey Kaluzhskiy 2:5055/182.1 17 Apr 2019 09:57 +0300
To: Andrei Mihailov 2:469/335
Hello, Andrei Mihailov. On 17.04.2019 6:21 you wrote: AT>> И новости у них идеологически правильные? Салиыкова-Щедрина AT>> давненько листал? "Историю одного города"? AM> В этом плане фидошников тем более вряд ли получится блокировать и AM> наказывать. Вот ты сейчас можешь по принятым бандлам определить, с AM> какого ip я это пишу? Ну так наказывают не за то что ходишь не с тех адресов, а за то что платишь какой-нить экстремизьм... -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Nikita Kovalenok 2:5020/723.71 17 Apr 2019 07:47 +0300
To: Alexander Kruglikov 2:5053/58
Subject: Живые и дохлые диалапные ноды
Hello, Alexander Kruglikov. On 16.04.19 23:03 you wrote: NK>> МТС еще предоставляет услугу CSD. AK> Прям физлицам? Вроде бы да, как услуга к тарифу. Потом чекну инфу) -- All the best of the best for each Fido user)
From: Yevgeny Zolotnitsky 2:5015/147 12 Apr 2019 23:45 +0300
To: Alexey Vissarionov 2:5020/545
Привет, Alexey! Четверг 11 Апреля 2019 12:44, ты писал(а) Nil Alexandrov: NA>> Чисто теоретически, можно в качестве гарнитуры для телефона NA>> воткнуть какую-нибудь ардуину, и из неё пищать 300 бод, что NA>> должно пролезть через весь этот цифровой тракт :-) Hаверное можно NA>> и 1200/2400 так запихать. AV> Обожаю теоретиков... ...как что-то плохое. :) Yevgeny [РФ - СЛФ] Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд
From: Nil Alexandrov 2:5015/46 10 Apr 2019 20:42 +0300
To: Sergey Kaluzhskiy 2:5055/182.1
Hello, Sergey! Wednesday April 10 2019 21:13, from Sergey Kaluzhskiy -> Nikolay Nikolenko: SK> Так цель же использовать фидо там где нет инета. Причем тут вацап? Видимо собеседник(и) воспринял(и) твой вопрос, покачать фидошку на мобиле через модем, как вопрос о том, как бы ещё замудрённее и более нереальнее фигачить фидо, т.е. уже больше фантазирования, а не реальный способ. Ну, и не стоит забывать все эти перво-апрельские RFC по передачи данных. ;-) Best Regards, Nil