From: Yury Roschupkin 2:466/55 04 Jul 2018 18:13 +0300
To: Igor Goroun 2:466/4.1
Subject: неспешно ищется новый сисоп/админ для вэбббс fidonet-online.org
Hi! 02 июл 18 13:38, Igor Goroun -> Yury Roschupkin IG>>> Тест reply из виндофонового браузера YR>> А подробности? ;) IG> Да что-то как-то вылазили траблы, когда я писал с виндофона своего IG> старого. Сейчас вот нормально :? Если это вопрос, то да, нормально. -+- WBR, YuR
From: Igor Goroun 2:466/4.1 02 Jul 2018 13:38 +0300
To: Yury Roschupkin 2:466/55
Hi Yury Roschupkin! YR>>> Hi! YR>>> Вэб-ббс fidonet-online.org (известная также как wfido#2) работает YR>>> с весны IG>> Тест reply из виндофонового браузера YR> А подробности? ;) Да что-то как-то вылазили траблы, когда я писал с виндофона своего старого. Сейчас вот нормально :? Igor Goroun igor.goroun@gmail.com http://snake.mk.ua 2:466/4.1@fidonet
From: Yury Roschupkin 2:466/55 01 Jul 2018 01:22 +0300
To: Igor Goroun 2:466/4.1
Hi! 30 июн 18 18:10, Igor Goroun -> Yury Roschupkin YR>> Hi! YR>> Вэб-ббс fidonet-online.org (известная также как wfido#2) работает YR>> с весны IG> Тест reply из виндофонового браузера А подробности? ;) -+- WBR, YuR
From: Igor Goroun 2:466/4.1 30 Jun 2018 18:10 +0300
To: Yury Roschupkin 2:466/55
Hi Yury Roschupkin! YR> Hi! YR> Вэб-ббс fidonet-online.org (известная также как wfido#2) работает с весны Тест reply из виндофонового браузера Igor Goroun igor.goroun@gmail.com http://snake.mk.ua 2:466/4.1@fidonet
From: Yury Roschupkin 2:466/55 12 Oct 2017 18:29 +0300
To: All
Hi! Вэб-ббс fidonet-online.org (известная также как wfido#2) работает с весны 2010-го. К сожалению, мне становится напряжно ее поддерживать и поэтому хочется отдать ее в другие надежные руки. Передача имеется в виду физически - т.е. она переедет на сервер нового хозяина, а я отдам все базы и скрипты. Также будет передана ее фидошная часть - узел 2:466/466. Также будет передано управление доменом fidonet-online.org (пропишу днс-сервера какие укажут), в перспективе возможна полная передача домена. Если же подходящей кандидатуры не отыщется, то произойдет следующее: 1) Где-то к весне следующего года я перестану заниматься ббс. Все новые пользователи будут попадать в рид-онли, без перспективы изменения. 2) К концу 2018-го вэб-ббс будет закрыта окончательно. Если у кого-то есть вопросы касательно этой ббс, задавайте прямо в эхе. Если появятся желающие ее принять - добро пожаловать в нетмейл. * Оригинал написан в ru.fidonet.today * Скопировано в hobbit.wfido * Скопировано в pushkin.local * Скопировано в r46.talks * Скопировано в snake.local * Скопировано в starper.limited * Скопировано в ru.ftn.develop -+- WBR, YuR
From: Yury Roschupkin 2:466/55 12 Jul 2017 00:24 +0300
To: All
Subject: сисопка (upd.)
Hi! >Оргкомитет "три Юры" объявляет сисопку, планируемые время и место: >в субботу 15 июля в Сити-Центре в 18ч. >Возможны некоторые подвижки по времени, так что следите за рекламой! :) >Приглашаются все "живые" и не очень. ;) _Уточненная информация._ Время : Воскресенье, 16 июля, начало в 18ч. Место: Сити-Центр, 3-й этаж, возле пиццерии и "японии". * Оригинал написан в nikolaev.talks * Скопировано в nikolaev.sysop * Скопировано в ip.talks * Скопировано в snake.local * Скопировано в astra.local -+- WBR, YuR
From: Yury Roschupkin 2:466/55 10 Jul 2017 16:53 +0300
To: All
Subject: сисопка
Hi! Оргкомитет "три Юры" объявляет сисопку, планируемые время и место: в субботу 15 июля в Сити-Центре в 18ч. Возможны некоторые подвижки по времени, так что следите за рекламой! :) Приглашаются все "живые" и не очень. ;) * Оригинал написан в nikolaev.talks * Скопировано в nikolaev.sysop * Скопировано в ip.talks * Скопировано в snake.local * Скопировано в astra.local -+- WBR, YuR
From: Igor Goroun 2:466/4.1 03 Jul 2017 18:23 +0300
To: Yury Roschupkin 2:466/4.10
Subject: Ау!
Hi Yury Roschupkin! YR> Hi All! YR> Живые остались? А то жара ведь... :)) Я скорее мертв чем жив, вчера на пол-дня съездили в Рыбаковку. Сегодня страдаем красные... Igor Goroun igor.goroun@gmail.com http://snake.mk.ua 2:466/4.1@fidonet
From: Yuriy Dionizov 2:463/1104.1 01 Jul 2017 17:50 +0300
To: Yury Roschupkin 2:466/4.10
Привет, Yury! 01 Июл 17 17:06, ты писал(а) All: YR> Живые остались? А то жара ведь... :)) Есть живые, жара. Yuriy
From: Yury Roschupkin 2:466/4.10 01 Jul 2017 17:06 +0300
To: All
Hi All! Живые остались? А то жара ведь... :)) --- WBR, YuR