From: Brother Rabbit 2:460/256 06 Feb 2023 20:36 +0200
To: All
Subject: *[!]Режим повышенной готовности из-за непогоды введен в Симферополе --
Hi, All! Forwarded from chat: РИА Новости Крым *[!]Режим повышенной готовности из-за непогоды введен в Симферополе -- администрация.*/ "Городским службам предписано предусмотреть резерв техники и горюче-смазочных материалов для ликвидации последствий возможных нештатных ситуаци/й", -- написали в TГ-канале администрации[. Подписаться](https://t.me/rian_crimea) на[ [thumbs up]РИА ](https://t.me/rian_crimea)Новости Крым Have a nice carrot! Brother Rabbit. ... A good companion not only listens attentively, but pours the drink on time
From: Brother Rabbit 2:460/256 06 Feb 2023 20:37 +0200
To: All
Subject: [thu*mbs up]??После землетрясения в Турции в Крыму были толчки до 2* /
Hi, All! Forwarded from chat: РИА Новости Крым [thu*mbs up]??После землетрясения в Турции в Крыму были толчки до 2* /баллов. "Почувствовать могли только те, кто находится на очень высоких этажах, на 10-м например, или люди более чувств/ительные", -- рассказал нам замдиректора Института сейсмологии и геодинамики КФУ Игорь Калинюк. В Сочи, ближе к границе с Абхазией, зафиксировали толчки 2-/3 балла. Могут ли на полуострове быть землетрясения такой магнитуды --/[ читайте в наше](https://crimea.ria.ru/20230206/ekho-zemletryaseniy-v-turtsii-v-krymu-zafiksirovany-tolchki-1126815022.html)м материале. ????? Подписаться на [thumbs up]Р/ читайте в наше//м мат/ериале. ?[???? Подписать](https://t.me/rian_crimea)ся[ на [thumbs up]Р](https://t.me/rian_crimea)ИА Новости Крым Have a nice carrot! Brother Rabbit. ... A good companion not only listens attentively, but pours the drink on time
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 06 Feb 2023 19:21 +0200
To: Sergey Kaluzhskiy 2:5055/182.1
Subject: В Симферополе началась установка банкоматов \Сбербанка>>
Привет, Sergey! *** Ответ на сообщение из CarbonArea (Мыльце для меня). 06 фев 23 19:59, Sergey Kaluzhskiy писал(а) к Alexander Kruglikov: AK>>>> А я негодую, что банкоматы не работают с 200 рублями. У меня мама AK>>>> их коллекционирует, хотел ей на ДР подарить в копилку - хрен где AK>>>> найдёшь CO>>> Могу наврать, но вроде как видел 200 в перечне имеющихся купюр, CO>>> в ближнем банкомате. AK>> В Росбанке точно нет ни в наличии ни запихнуть нельзя. Надо при AK>> случае посмотреть в Сберовском. SK> Специально не пробовал выбирать, но сколько ни снимал в сберовском SK> банкомате деньги, ни разу не выдавало 200 или 2000 купюры. Вооооооот =) И я про то же. Тоже не попадались. С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 06 Feb 2023 19:22 +0200
To: Stas Mishchenkov 2:460/5858
Привет, Stas! *** Ответ на сообщение из CarbonArea (Мыльце для меня). 06 фев 23 20:04, Stas Mishchenkov писал(а) к Alexander Kruglikov: AK>> А я негодую, что банкоматы не работают с 200 рублями. У меня мама их AK>> коллекционирует, хотел ей на ДР подарить в копилку - хрен где найдёшь SM> Копилки вышли из моды? Почему? У мамы как раз есть =) И там двухсотки =) С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858 06 Feb 2023 19:04 +0200
To: Alexander Kruglikov 2:5053/58
Hi Alexander! 06 фев 23 18:54, Alexander Kruglikov -> Cheslav Osanadze: CO>> Правда, в Сберовских банкоматах пропал выбор размера купюр, но это CO>> легко решается дроблением. Типа 4900 + 100. AK> А я негодую, что банкоматы не работают с 200 рублями. У меня мама их AK> коллекционирует, хотел ей на ДР подарить в копилку - хрен где найдёшь. Копилки вышли из моды? Have nice nights. Stas Mishchenkov.
From: Sergey Kaluzhskiy 2:5055/182.1 06 Feb 2023 19:59 +0200
To: Alexander Kruglikov 2:5053/58
Hello, Alexander Kruglikov. On 06.02.2023 20:07 you wrote: AK>>> А я негодую, что банкоматы не работают с 200 рублями. У меня AK>>> мама их коллекционирует, хотел ей на ДР подарить в копилку - AK>>> хрен где найдёшь CO>> Могу наврать, но вроде как видел 200 в перечне имеющихся купюр, CO>> в ближнем банкомате. AK> В Росбанке точно нет ни в наличии ни запихнуть нельзя. Надо при AK> случае посмотреть в Сберовском. Специально не пробовал выбирать, но сколько ни снимал в сберовском банкомате деньги, ни разу не выдавало 200 или 2000 купюры. -- Best regards! Posted using Hotdoged on Android
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 06 Feb 2023 18:07 +0200
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Привет, Cheslav! 06 фев 23 17:03, Cheslav Osanadze писал(а) к Alexander Kruglikov: AK>> А я негодую, что банкоматы не работают с 200 рублями. У меня мама их AK>> коллекционирует, хотел ей на ДР подарить в копилку - хрен где найдёшь CO> Могу наврать, но вроде как видел 200 в перечне имеющихся купюр, в CO> ближнем банкомате. В Росбанке точно нет ни в наличии ни запихнуть нельзя. Надо при случае посмотреть в Сберовском. С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Cheslav Osanadze 2:6078/80 06 Feb 2023 17:03 +0200
To: Alexander Kruglikov 2:5053/58
Привет Alexander! 06 Фев 23 18:54, Alexander Kruglikov -> Cheslav Osanadze: CO>> Правда, в Сберовских банкоматах пропал выбор размера купюр, но CO>> это легко решается дроблением. Типа 4900 + 100. AK> А я негодую, что банкоматы не работают с 200 рублями. У меня мама их AK> коллекционирует, хотел ей на ДР подарить в копилку - хрен где найдёшь. Могу наврать, но вроде как видел 200 в перечне имеющихся купюр, в ближнем банкомате. Cheslav. ... Звонок в ломбард: -У вас заложена бомба!
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 06 Feb 2023 16:55 +0200
To: Sergey Kaluzhskiy 2:5055/182.1
Привет, Sergey! 05 фев 23 10:21, Sergey Kaluzhskiy писал(а) к Cheslav Osanadze: CO>> Я валютных банкоматов и не видел. SK> У Тинькова были мультивалютные банкоматы. Но после начала СВО стали SK> только рублевыми. В бытность мою клиентом Альфы - у Альфы тоже стояли с рублями/долларами/евро. С наилучшими пожеланиями, Alexander.
From: Alexander Kruglikov 2:5053/58 06 Feb 2023 16:54 +0200
To: Cheslav Osanadze 2:6078/80
Привет, Cheslav! 05 фев 23 08:37, Cheslav Osanadze писал(а) к Stas Mishchenkov: CO> Правда, в Сберовских банкоматах пропал выбор размера купюр, но это CO> легко решается дроблением. Типа 4900 + 100. А я негодую, что банкоматы не работают с 200 рублями. У меня мама их коллекционирует, хотел ей на ДР подарить в копилку - хрен где найдёшь. С наилучшими пожеланиями, Alexander.